Мазда 3 не набирает обороты больше 3000

Обновлено: 30.06.2024

Мазда Трибьют, 3.0, при нажатии на педаль газа обороты поднимаются только до 3000, а если педаль удерживать они постепенно падают. При включении скорости тяги нет вообще.

Сначала начала пропадать тяга при поднятии в горки, но после и по прямой перестала ехать. Обороты до 5000, а не едет, идёт переключение на следующую передачу, обороты падают, но ди.

На холодную заводится нормально, работает нормально, едет нормально. А вот когда нагреется, начинает троить, чихать, при езде дергается. Скидываешь обороты, все нормально, увеличив.

Добрый день!
при разгоне на мазде 3 2005 2.0 ощутимые провалы в динамике, при этом обороты нарастают сильно, не пропорционально разгону.
что может быть, сцепление?
на небольших оборотах разгон более-менее равномерный.
когда прогреется тоже вроде получше.

До полной остановки и поездки в сервис на эвакуаторе Только в этом случае кроме комплекта сцепления может ещё потребоваться маховик, так как изношенный ведомый диск оставит на нем борозды своими заклепками.
На двухлитровых моторах, часто требуется ещё коробка передач. Лепестки отлетевшие от ведущего диска (корзины), попадают между ним и картером КПП. Зазор там очень мал, и они пробивают картер сцепления КПП. Как правило в нескольких местах, и его ремонт невозможен.
Менять надо при появлении первой пробуксовки, потом обычно выходит дороже.

+1. После появления явных признаков пробуксовки машина проехала от Беляево до совхоза Московский. Помнится, потом мне сказали, что заезжать своим ходом в цех она уже не хотела.

Ничего не понял. Двигатель ревет, но машина не едет? Тогда проскальзывание сцепления. Провалы в динамике, двигатель не набирает обороты? тогда на диагностику, я бы начал с давления в топливной рампе, ибо топливный фильтр в б/насосе и отдельно не меняется. Более того, о существовании этого фильтра многие новые владельцы подержаных машин и не знают

ага, педаль в пол - обороты резко поднимаются, двигатель ревет, машина вяло разгоняется, чуть отпускаю педаль газа, что-то схватывается, и начинает постепенно разгоняться

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

У меня проблемка с машиной. Может кто то сталкивался. Машина Mazda 3 2007 года выпуска двигатель 1.6 Z6. АКПП. Во время езды через некоторое время машина резко збрасывает обороты примерно на 500 об/мин и можно сказать "Клюет носом". После этого не набирает обороты свыше 3.5 тыс. Что это может быть ума не приложу.

Ошибка двигателя загарается? Проверяйте систему охлаждения, может от перегрева. Может, заслонка дроссельная засорена.

Проверь систему питания двигателя. Очень похоже на бензонасос.

Да я уже об этом думал (о бензонасосе), но как то странно получается половину дня он работает, а половину дня отказывается. ((( а Ошибок на приборной панели нет никаких.Я вот думаю из-за перегрева рабочей жидкости в коробке этого не может быть.

Из-за перегрева жидкости - маловероятно. Про мою бойню с бензонасосом читай здесь. Очень похоже.

Можно заменить сеточку да посмотреть на реакцию. Если вообще без изменений, думаю, надо сосредоточиться на другом.

спасибо буду пробовать. Если что отпишусь, для общего опыта

Конечно этот вопрос не в эту тему, но все же))) не работают омыватели фар, предохранитель сменил. Но им пофигу

Посмотрите проводку самого механизма, может там что заело. Зачистите и установите вновь. А еще может сами прыскалки засорились - их тоже нужно прочищать периодически.

yну вот сегодня я и доездился, машина встала. На холостых выше 2 тыс не набирает, и притом горит ошибка двигателя(((

подскажите можно ли заменить бензонасос с не разборным фильтром на насос с разборным фильтром?

А почему нельзя? Лишь бы в остальном конструктивно подходил.

По идее можно. Только вот по любому нужно сгонять и считать ошибку.

сегодня был день мучений))) Сняли всю систему подачи топлм=ива из бака. Разрезали ее вынули чернющий фильтр. Поставили фильтр в топливопровод перед двигателем. Скрепили разрезанную систему саморезами)))) Оказалась эта камера, где был фильтр и которую мы разрезали, должна быть герметичной. Купили эпоксидки склеили - герметично. Все поставили на место. Проверили подачу топлива насосом (шланг перед фильтром в бутылку), топливо есть. Одеваем фильтр, заводим. Не заводится. Снимаем шланг перед фильтром, Брызнуло бензином как полагается. Шланг в бутылку, зажигание, насос отрабатывает свои предпусковые 3 секунды.. и из топливо провода бензин не льется струей, а просто стекает , чуть ли ни капает. Плюнули на все. Пошли есть. Приходим, зажигание. Есть давление. Ура. Выключаем зажигание, включаем есть. А потом чем дальше тем меньше напор. и под конец совсем иссяк наш родник)))) Пришли к выводу что насосик наш откинулся. А вы как думаете господа.

to MoonZund: Пришли к верному выводу:) Отписывайтесь после замены.

Мазда 3 не набирает обороты больше 3000

Здравствуйте друзья!
Забил я на обслуживание своей машинки, на встречи клубные )) В общем машинка обиделась.
Ситуация:
Машина плохо тянет, обороты очень медленно до 3000 набирает. Не едет при меньше 20л в баке.
Был забит фильтр грубой очистки в баке, бензин совсем не пропускал.. Поменял. Заодно поменял фильтр тонкой очистки, который уж давно под капотом и бензонасос, коль пошла такая пьянка..

Теперь едет когда бензина очень мало, но: нажимаю газ резко в пол, обороты падают 5.0 бар, что может преводить к таким симптомам как: незаводится, неровный ХХ, повышенный расход, не развивает мощность, черные свечи от перелива.

2. к сливанию всего топлива в обратку и давлению в рампе 0 бар. Обычно, завести машину при таком варианте не удастся.

13 Ответ от Bers→ 03-12-2007 08:12:47

Совершенно верно, обязательно нужно проверить давление в топливной магистрали. Должно быть порядка 2.5 бар. На регуляторе будет написано ..типа МАХ 3.0 бар

ЗЫ: был случай(не на СААБе) просто свалился плохо зажатый патрубок около расходомера(масметра), и машина работала. но больше 2500 об/мин не набирала. большой подсос воздуха. Короче, целостность патрубков и вакуумных трубок. все может быть.

AUDI 100 - Клуб Любителей

Здраствуйте, форумчане много читал в поиске но так и не нашол причину, ситуация такая машина резко перестала набирать обороты более 3000.
С места на 2 передаче со свистом рвет даже не задумываясь, но после 2000 такое ошушение как будто буксует сцепление, но с ним все в поряде. Попробовал на месте газ в пол а обороты тока до 3 тыс и чет медленно как то набрались, чуть приотпустил педаль дернулись до четырех и опять упали до 3000, (кстати на четырех тыс повалил белый дым, потом прошел, тосол вроде на месте), да и вообще даже если прокладка прогорела под головой он ведь все равно должен был набирать обороты.

Кто что думает друзья незнаю даж куда лезть?

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

несколько раз такое было,хоть и не часто.Уже потом,когда разбирал дозатор,увидел что на пленжере были потёртости,так я нождачкой(нулёвкой )зачистил и поставил.После этого таких проблем больше не возникало.откатался где-то пол года.

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

несколько раз такое было,хоть и не часто.Уже потом,когда разбирал дозатор,увидел что на пленжере были потёртости,так я нождачкой(нулёвкой )зачистил и поставил.После этого таких проблем больше не возникало.откатался где-то пол года.

Если мотор откликается на педаль газа, значит плунжер подвижен.
Потертости есть на всех старых плунжерах, что не мешает им нормально работать.
Про удар молотком(доводилось лупить от души через проставку) писали в ЗР еще в прошлом веке. Плунжер присыхает от долгого бездействия или от наличия воды в топливе.

В первую очередь надо мерять давление топлива при нагрузке.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

2-х литровая мазда3 на ручке не едет

с ручника снимал ?
Сцепление выжимал?
Передачу втыкал?

забыл про бензин спросить -)

да бля
на третьей с 70-ти тапка в пол на мкаде. Разгон -так себе
точнее сказать, я ожидал гораздо большего. Хотяб в сиденье там вжало бы

Надо было 2ю включить

скока сил там?
2,3 литра мазда3 правая на ручке выдает 170 кобыл, говорят, очень бодро ездит
на всякий случай - это не mps

150 л.с
хотя может я не прочувствовал или слишком большие ожидания были

а момент какой?
на правой 214 Н/м при ее весе 1240 кг - вполне себе.
для сравнения, галант 223 Н/м при весе 1350 кг.
получается чуть порезвее галанта, при этом галант - не "вжималка в кресло"
потестдрайвь врыкса турбового так вдавит в седло, что вылезать замучаешься

момент 187 Нм при 4000 об/мин

бееее. несерьезно
куда там ей вдавливать.
вот если бы масса была как у девятки или как у твоей, то да

попробуй на ножке

Так у меня 186 Нм при массе 1400 кг.
А лошадок всего 100.

у тебя он весь идет на раскрутку инерционного кардана

Да хрен, не такой уж он инерционный.
Не, разгончег-то ничего у неё, особенно в начале.

а ты его взвесь, измерь, посчитай и . признай его абсолютно инерционным

да нормально там все было с оборотами. 4 тысячи точно было. Да и зачем мне тестдрайвить автомобиль в условиях, в которых я никогда его использовать не буду в реальной жизни? Машина должна радовать и штатными характеристиками. А раскрученный движек меня даже и на моей текущей иногда радует -)

ага.
поботай штатные режимы работы движка. Ну или хотя бы посмотри ,в каких оборотах работает автомат. И в середине тех же оборотов нажми тапку в пол.

она и на руль вяло очень реагирует кста. , я после а3 на нее сел - как корабыль

хз, я на 6й 2.3 катался , по динамике ее порвал только турбогольф ВДВ.

ну у тебя и запросы
не знаю, на какой ты мазде катался, но 2 литра очень даже неплохо едет
там 145 лошадок, момент около 185
единственная проблема маздовских движков - плохая тяга на низах. так что надо было втыкать 2 и нормально поперло бы. на м3, если я не ошибаюсь, так же стоит электронная педаль, как и на фокусах. так вот тут есть особенность: не надо жать тапку в пол. от этого она быстрее не поедет. надо делать плавный нажим на педаль - тогда прет нормально

ну вы даёте. на шестой на которой езжу вообще лучшее рулевое управление

да нет особых запросов, не проперло и все тут. Мощи не чувствуется вообще и запаса под педалью тоже

М3 - это третий мондео
не надо сюда всякое говно немецкое примешивать )

Нравятся бензожоры - смотри в другую сторону. Имхо, у мазды отличный компромисс между мощностью и экономичностью. У меня у самого двухлитровый предшественник сабжа. Выжимать газ на 70 не разу не приходилось, хоть даже и автомат.

тут ты, конечно, прав. Просто почитаешь форумы - народ эту трешку возносит чуть ли не в ряды суперкаров. А на самом деле все гораздо прозаичнее. Динамика у нее не лучше не хуже чем у конкурентов по классу. Лансер, кстати, 2-х литровый резвее прет, так как легче.

Почитай АР номер 13-14, новый лансер сосет у мазды, лосиный тест вообще проебал по полной.

да, упустил из виду, что лансер уже означает новый лансер , я имел в виду старый лансер, 9-ый

ага. а этих еретиками назови

Мазда 3 не набирает обороты больше 3000

Пользователь №: 105968
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза



Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза



Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза



Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Был на диагностике ошибок нет. кроме дмрв но я его отключал на включении зажигании. удалили и он больше не появился

Фильтрик доставал он вроде чистый без него таже история, куплю тестер подскажи как измерить давление в тнвд, где это почитать?



Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза



Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза



Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Сам привод работает здесь крышку снимал крутится

Вот сколы. может ли изза этого отсутствовать давление



Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза



Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Тнвд разбирал три раза. винт сломался тот который из четырех крепящих насос к приводной секции. на фото показывал крышку которую снимал и смотрел есть ли вращение ролика в приводе. плунжер с гофрой на пальце висит.
После 3 сборки все как прежде. нет давления



Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

Честно говоря, тяжело представить, как можно сломать стальной винт, закручивая его в силуминовую деталь. Привод, все же, придется снять. И убедиться, что стыковочный узел в нормальном состоянии. То, что видно, как кулачок вращается, ни о чем не говорит. При нажатии на ролик толкателя каким-нибудь твердым предметом (рукояткой отвертки, ручкой молотка, плоскогубцев), ролик должен уходить вниз, где-то на 2мм, и из насоса должен при этом появляться слабый звук выходящего через клапана воздуха. Но общие соображения такие - есть "лишние" 3мм из-за не установленной прокладки, есть механические узлы, сделанные из хрупкого чугуна и инструментальной стали, через которые передается очень большое усилие, и в целом, узел неработоспособен. Вывод - что-то, где-то сломалось, лопнуло.
Если можно, еще фотку, крупно, сбоку, щели между крышкой ТНВД и корпусом ТНВД. В районе болтов и посредине.

Читайте также: