Мазда 3 садится аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Полностью садится аккумулятор за два дня простоя

Полностью садится аккумулятор за два дня простоя

Armo Вс, 21 сен 2014, 21:41

Два дня машину не трогал, пришел - аккумулятор мертв. Брелок сигналки показал что-то около 7 вольт, вместо практически 13, когда ставил машину на парковку. Так уже три раза - прикуриваю, через пару дней простоя. Купил новый аккумулятор, подумал, может мой уставший (15000 пробег, но машина с витрины, затискана до смерти). Так вот, после двух дней новый аккумулятор как-то вяло завел машину. Т.е тоже сел. Т.е. ясно, что есть утечка тока.. Она вообще сколько жрет с режиме покоя (все двери закрыты, сигналка starline a94)? Старая машина (град витара) чрез месяц простоя заводит также бодро, как будто только что заглушил

pahanstr Вс, 21 сен 2014, 23:02

У меня автолокатор за 7 дней акк в 0 разряжает! Пришлось купить мобильный аккум))))) чувстую себя как на жигулях))))

Владимир199 Вс, 21 сен 2014, 23:56

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

med177 Пн, 22 сен 2014, 00:02

всегда считал что все эти дом сигналки полное Г. Не обижайтесь! 70% глюков новых авто именно из за них! а потом люди ругают Мазды

j0hnik Пн, 22 сен 2014, 00:30

Старлайн низким энергопотреблением никогда не отличался. проверьте мультиметром скока ампер жрет сига на поставленной под охрану и снятой с охраны машине. Все равно 2 дня это как то не серьезно, может надо искать утечку.

Владимир199 Пн, 22 сен 2014, 00:46

надо ставить в проверенных местах , а не у дяди Васи! тем более тсарлайн никогда всегда пользовался дурной славой!
viewtopic.php?f=84&t=89612

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Rometto Пн, 22 сен 2014, 08:44

если машина на гарантии, то тут нечего терять время и ехать к дилеру. Если же гарантии нет, то:

- зарядить аккумуляторную батарею до 12,7 Вольт
- завести двигатель
- проверить ток зарядки (если все хорошо, то показания должны быть в пределах 13,9-14,3 Вольт)
- проверить ток зарядки под нагрузкой (включен ближний свет, печка, обогрев заднего стекла). Напряжение должно быть в пределах показаний в предыдущем пункте
- снять минусовую клемму аккумулятора и подключить в разрыв амперметр/мультиметр, закрыть авто, включить сигнализацию. Втечении 10 минут наблюдай за показанием амперметра/мультиметра, на дисплее должно быть значение в пределах 0,03-0,08, не более. Если показания постоянно скачут от 0,03 до 2,5 и выше, то имеет место быть утечке. В таком случае не имея должных навыков дальше лезть не рекомендуется.

З.Ы. описал процедуру для автомобиля с минимальным пробегом. Работаю мастером-приемщиком на специализированном СТО по ремонту стартеров/генераторов.

Rometto Пн, 22 сен 2014, 08:49

И еще добавлю: вот такими стартами двигателя с разряженным/подразряженным аккумулятором убьете генератор на раз-два-три. Если авто на гарантии, то по приезду к дилеру он первым делом поставит на авто заранее проверенный, заряженный аккумулятор и проверит ток утечки и если выяснится что причина тому стороннее оборудование, не установленное у ОД, то гарантии вы лишитесь.

BIOS.VRN Пн, 22 сен 2014, 09:30

Rometto писал(а): И еще добавлю: вот такими стартами двигателя с разряженным/подразряженным аккумулятором убьете генератор на раз-два-три. Если авто на гарантии, то по приезду к дилеру он первым делом поставит на авто заранее проверенный, заряженный аккумулятор и проверит ток утечки и если выяснится что причина тому стороннее оборудование, не установленное у ОД, то гарантии вы лишитесь.

Интересно каким таким правовым документом владелец авто может лишитсья гарантии. Если почитать закон, то максимум откажут в гарантийном ремонте, и владелец авто заплатит за диагностику - 100%, тут даже спорить не о чем.

Вы ошибаетесь по поводу "если выяснится что причина тому стороннее оборудование, не установленное у ОД, то гарантии вы лишитесь".

P.S. еще никого и никогда гарантии не лишали .

Еще напишу так, если сторонее оборудование, или сторонние "руки" привели к поломке - отказ в гарантийном ремонте (делаем ремонт за свой счет) и так же далее ездием на ТО, и меняем ступицы, коробки, рычаги и т.п. Если неисправность повлияла на работу того или иного узла/агрегата (акт, который гласит о том, что установленная сигналка вызвала жор масла, или поломку АКПП - что само собой ни кто не напишет), то тогда откажут в гарантийном ремонте ДВС/КПП, в вот гудящую ступицу, или стучащую рулевую рейку, спокойно без лишних слов поменяют по гарантии.

Не надо людей вводить в заблуждение.

Armo Пн, 22 сен 2014, 16:31

Rometto Пн, 22 сен 2014, 19:22

intruder777 Пн, 22 сен 2014, 21:55

BIOS.VRN писал(а): Вы ошибаетесь по поводу "если выяснится что причина тому стороннее оборудование, не установленное у ОД, то гарантии вы лишитесь".


Есть еще такой подход от ОД: лишают гарантии (хоть и не имеют права), потом клиент может судиться и выиграть. Т.е. расчет на то, что тех кто будет судиться будет очень мало.

med177 Пн, 22 сен 2014, 22:37

BIOS.VRN писал(а): Вы ошибаетесь по поводу "если выяснится что причина тому стороннее оборудование, не установленное у ОД, то гарантии вы лишитесь".


Есть еще такой подход от ОД: лишают гарантии (хоть и не имеют права), потом клиент может судиться и выиграть. Т.е. расчет на то, что тех кто будет судиться будет очень мало.


Только не лишают а отказывают!! а это разные вещи! например в мск и питере отказали в одном, едешь в другой и там как правило все ок!

The Fast Сб, 04 окт 2014, 23:12

vanger Вс, 05 окт 2014, 03:24

не знаю что вы на старлайн гоните. у меня А94 и еще кое какие приблуды от старлайн. Улетал на 3 недели отдыхать, машина после этого завелась с полтыка. Другое дело криворукие электрики, но это никак от марки сиги не зависит.

oleg777s Вс, 05 окт 2014, 06:55

Вопрос немного не по теме, но последствия могут быть такие же.
Если забыть выключить свет в салоне, он отключится автоматически?

StasM® Вс, 05 окт 2014, 09:05

Armo , 50-70 миллиампер жрать должно в охране
Иногда да 100 доходит, но это у одной из моделей пандоры
Но не больше .

enzow Пн, 06 окт 2014, 05:12

oleg777s писал(а): Вопрос немного не по теме, но последствия могут быть такие же.
Если забыть выключить свет в салоне, он отключится автоматически?


сегодня как раз так случилось вчера в гараже забыл выключить свет в салоне, с утра пришел - горит, завелась как обычно, без проблем, простояла со светом 11 часов

Poisoncrew Пн, 06 окт 2014, 14:38

Я как-то забыл выключить лампу в салоне в Мазда СХ-5. И уехал в отпуск. 3 дня она горела, на 4 позвонили и сказали, что разряжается АКБ ( спутниковая сигнализация), потом на 5 опять позвонили. А через неделю я вернулся, а машина была мертвая. Вот такая вот история. Почему автоматом не отключается свет, после 10 минут включения-непонятно.

Shark_OFF Пн, 06 окт 2014, 15:22

Poisoncrew писал(а): Я как-то забыл выключить лампу в салоне в Мазда СХ-5. И уехал в отпуск. 3 дня она горела, на 4 позвонили и сказали, что разряжается АКБ ( спутниковая сигнализация), потом на 5 опять позвонили. А через неделю я вернулся, а машина была мертвая. Вот такая вот история. Почему автоматом не отключается свет, после 10 минут включения-непонятно.

Ты её принудительно включил, как она выключиться??



По сути — это чистый штатный ток утечки только одного автомобиля, который должен быть в максимуме 45 мА. И так значит тут все нормально двигаюсь дальше Реанимация аккумулятора Реанимация аккумулятора Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению?


Но пока клемму не снимаем!

Первый замер сделаем в два разных промежутка времени узнаем, когда реально автомобиль “засыпает” — сразу после 30 минут после постановки автомобиля на сигнализацию и по истечении 2,5 часов. В дальнейшем, в последующие два шага алгоритма, когда нам уже известно реальное время, после которого автомобиль “засыпает” — измерение делаем по одному разу.


Остальные значения токов утечки в другие периоды времени, например, сразу после постановки на сигнализацию — нам не так интересны, так как не несут в себе практического значения. Снимаем машину с сигнализации.

ток утечки

Любым плоским предметом нажимаете на защелку замка капота до щелчка я использовал для этого дела обычную плоскую отвертку, см. Для блока PCM автомобиля и для сигнализации — это будет означать что капот закрыт но в реальности конечно же капот у нас будет открыт для производства измерений. Все двери должны быть захлопнуты в т. Сначала самое сложное — проводим измерения тока утечки при постановке автомобиля на сигнализацию — это алгоритм описанный в п. Но пока клемму не снимаем! Очень удобен в этом случае двусторонний накидной изогнутый ключ размером 10х12 — подходит под все винты нашего АКБ Подключаем черный провод мультиметра к отрицательному проводу — либо изолентой закрепляем, либо зажимом как у меня крокодилом: Полярность щупов мультиметра черный или красный значения не имеет, так как если вы подключите их наоборот, то ваши показания будут со знаком “-” на дисплее мультиметра.


Всё, время пошло, засекаем. Если цепь оборвётся клемма снята, а щуп дрогнул и соскочил с клеммы АКБ , то начинаем всё сначала. Возможно, ваш мультиметр может сгореть перегореть предохранитель , если вдруг через него пойдёт ток выше предельно-возможного.


Очень удобны в этом случае щупы у моего мультиметра — они изолированы съёмным колпачком до самого кончика, а длина щупа такова, что становится в распорку между клеммой и нишей щеток дворников внатяг — щуп даже держать не надо. Если у вас китайский мультиметр с длинными оголенными щупами — лучше предварительно стержень красного щупа обмотать изолентой, оставив самый кончик: Вышеописанным способом цепь питания автомобиля и отключение сигнализации не произойдет, что нам и нужно.

Записываем полученные значения тока утечки при двух измерениях 30 мин и 2,5 часа. Если эти значения почти равны — значит, автомобиль “засыпает” по истечении 30 минут и дальнейшие измерения можно проводить только по одному разу в период с й по минуту времени. В моём случае, я установил, что автомобиль “засыпает” через 8 минут я производил измерения с самого начала непрерывно вплоть до 2,5 часов.

Снимаем автомобиль с сигнализации. Таким же образом, как описано выше, производим один замер тока утечки в нужный период времени. Отключаем сигнализацию режим Valet. Таким же образом, как описано выше, производим замер тока утечки. Таким образом мы измерим ток утечки в режиме охраны автомобиля, в режиме ожидания покоя и в режиме с полностью отключенной сигнализацией.

Режим ожидания полезно измерить, так как например, моя сигнализация имеет GSM модуль то есть сотовую связь , которая даже в режиме покоя без постановки автомобиля на охрану потребляет энергию для поиска сотовых сетей.


Подключаем обратно сигнализацию отключаем режим Valet. Из салона открываем замок капота и закрываем капот. Сигнализация включена в т. Реально измеренный ток утечки в моём случае в этом режиме составил решил в этом режиме подробно измерить с самого начала и до конца: В среднем выходит 0,А 42мА.

Дальнейшие измерения с 8 минуты и до бесконечности показали тот же результат — 0,А: Реально измеренный ток утечки полностью идентичен измеренному в первом случае. Это значит, что в режиме ожидания сигнализация потребляет так же, как и при постановке на охрану.


Сигнализация отключена режим Valet, то есть сигнализация функционально полностью отключена. По сути — это чистый штатный ток утечки только одного автомобиля, который должен быть в максимуме 45 мА. Реально измеренный ток утечки у меня составил как и в первом случае после 8 минут — 0,А с кратковременными всплесками до 0,А.

Всплесков тока каждые 55 секунд не было — сигнализация выключена. В среднем получается 0,А 40мА. Это значит, что моя GSM-сигнализация реально потребляет в режиме охраны “всплесками” мА, но кратковременно, раз в 55 секунд.

Постоянное потребление вероятно мало настолько, что укладывается в погрешность измерения и считывания данных мной с экрана мультиметра.


Сам автомобиль потребляет в спящем режиме 36 мА с кратковременными всплесками до 52 мА, что укладывается в штатные параметры. У себя в автомобиле я не выявил “лишних” токов, всё в пределах нормы, поэтому мне не нужно искать по-очереди вынимать предохранители, проверять монтаж сигнализации неисправность или потребителей с повышенной энергией. Всё, измерили ток утечки, теперь давайте рассчитаем гипотетически какое время может выдержать штатный АКБ с такими токами.

Номинальная емкость значение указано на батарее равна емкости, которую отдает аккумулятор при часовом разряде до напряжения 1,75 В на каждой ячейке. Для вольтового аккумулятора, содержащего шесть ячеек, это напряжение равно 10,5 В. Разряд до напряжения ниже указанного снижает емкость и срок службы свинцово-кислотных батарей.

К примеру, полностью заряженная батарея емкостью 60 Ач при 25 градусах тепла в течение двадцати часов может отдавать ток 3 А до падения напряжения до 10,5 В.

Поиск утечек тока

Конечно, некорректно рассчитывать, какое время может выдержать АКБ на конкретном токе утечки так как тут многие факторы сказываются, в т. Это в вакууме, то есть чисто теоретически. Стоит учитывать, что ваш АКБ имеет разную или другую степень заряженности и температура на улице всегда разная.

Теперь немного “ближе к телу”. Под конкретный случай каждый может сам посчитать: Например, рассмотрим более реальный пример. Следует учитывать это, уезжая в отпуск на пару недель при подсаженном аккумуляторе даже при нормальных токах утечки.

Наверное, именно поэтому производитель рекомендует при длительных стоянках снимать отрицательную клемму с аккумулятора. Все что выше это сигнализация и т.

И тут опасность, почти у всех при закрытии моргают поворотники, габариты, а это почти 9А! Не забываем что сейчас весь ток идет через наш мультиметр! Пожар вам будет обеспечен. Вот одели провода как описал выше и закрываем машину на сигналку, ток подскакивает до 9А из-за поворотников и начинает падать. У меня упал до 0. Это при том что машина на сигнализации и подключен бортовой компьютер. Все в норме, можно спать спокойно, машина простоит так хоть 2 месяца и заведется без проблем.


Закрываем машину и начинаем по очереди вытаскивать предохранители. И делаем это до тех пор пока ток не упадет в ноль.

Обычно это магнитола, очень редко поломка сигналки или каких либо электрических элементов авто. И так значит тут все нормально двигаюсь дальше Реанимация аккумулятора Реанимация аккумулятора Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению?

Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо — оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор.

Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. Я использовал простейший самопал — блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока.


Сначала снимаем аккум и несем домой греться. Мерить плотность и заряжать холодный аккум нельзя! Либо греем до комнатной температуры, либо качаем таблицу зависимости плотности электролита от температуры электролита и считаем заряжен ваш аккум или нет. Это все сложно, проще согреть аккумулятор, либо около батареи, либо как я в тазике с слегка горячей водой. Затем нужно открутить пробки, берем либо широкую отвертку, либо обычный Российский рубль.

Тонкой отверткой крутить не советую, можно сорвать грани и не заметить что получится маленькая дырка, так как пробки из пластика. Всегда при эксплуатации плотность падает в крайних банках, это нормально, если будет падать в средних — аккумулятор разряжен.

Мой ареометр простенький и начинается с плотности 1. К слову плотность воды -1, сажаете аккумулятор до такой плотности зимой и он у вас замерзнет, а в большинстве случаев это хана пластинам. Как уже говорил в крайних банках всегда падает уровень и плотность.

Как выбрать ток заряда! То ставим ток 1А и меньше, и заряжаем пока плотность в севших банках не сравняется с остальными. Плотность поднимается зарядкой, а не доливкой электролита! Есть вероятность что аккум оживет.

новый аккумулятор садится за 3 дня

всем привет, я здесь новеький вообщем такой трабл, купил я намедни мазду МС-8, после покупки знакомый мне дал аккумулятор(почти новый, он у него стоял пол года без дела) я его заряжал двое суток, после того как поставил, поездил буквально дня 2-3 и утром когда пришел к машине, аккумулятор был в какашку разряжен, даже лампочки на панели не горели, меня прикурили, поездил еще 1 день, наследущий день опять такая же проблема.
поездил так около двух недель, психанул, греша на аккум друга, и поехал купил новый 65 ку, и. что бы вы думали , через три дня опять в ноооль севший аккум. Заехал в сервис к электрику, тот померил напряжение на заведеную, и на заглушенную, сказал все в норме. на заведеную 14 вольт, а на заглушенню 12-или 13, точно не помню.
сказал что скорее всего сигналка сосет(у меня стояла какая то старая алигатор, которая работала как центральный замок), решил не тянуть, и поехал купил новую сигналку старлайн В9,(все равно хотел ставить к зиме с прогревом) при установке сигналки я присутсвовал, установщик сказал что на каком то блоке сиги , постоянно горела красная лампочка, хотя по идее не должна, вообщем после замены думал что моя проблема ушла на всегда, зарядил свой аккум( заряжал около 2 суток) поставил, и поездив 2 дня. опять сел в ноль. я уже не знаю в какую сторону копать, что там так может садить аккум. генератор работает отлично.

за много букав прошу сильно не пинать в поиске подобного тоже не нашел

Очень часто причиной утечки тока является HFM - Hands Free Module, он же Bluetooth.

Первым делом при поиске исключайте его!

Физически блок расположен под магнитолой, как до него добраться >>>

Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.

Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.

У меня было такое,машина "не засыпала",но это как-то даже пытавшие что-то сделать не могли своими замерамии ковыряниями,оказалось,что это даже попытка неправильной запитки сигналки.Блок ЕТАК ,не засыпая,жрал порядка 1 ампера.Неофициальное ковыряние знакомого официала помогло.За двое суток аккумулятор садился,правда,у меня не штатный, по-мощнее.

Не. никто не выключается скорее всего. Все - засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.

Не. никто не выключается скорее всего. Все - засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.

ХЛ много быстрее,уже определился по своим мучениям.Не хочется выглядеть идиотом,но если бы сразу обратил внимание,что при выключенной машине без ключа,работают ,к примеру, дворники,сразу напряг официалов,дернул же черт им доверить поставить сигналку,а потом ездить к ним,чтобы копались,тем более безрезультатно,хотя нет,после таких копаний и начал дохнуть акккумулятор.

В мануале то пишут, чтобы не разрядить акку-р отключаются, но не столь важно откючаются-засыпают. Согласен что иммо не спит, ему надо быть на страже, а также память в радио.

Короче аккумулятор внорме(плотность жидкости и все такое), темболее ставил новый акум. Машина эксплуатируется целый день, но если оставить машину на 24 часа, то все хана. Сигналка, парктроник используют амперы по норме.
Знающие люди подскажите в чем дело? Где достать схему электро проводки?

Читайте также: