Мазда 3 шумит двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Что может быть более неприятным, чем шум, когда вы заводите свой автомобиль… Действительно, вы, вероятно, раньше сталкивались с шумами, когда заводите Mazda 3, и в целом это расстраивает. Это может не иметь ничего особенного, но каждый запуск нового двигателя обычно превращается в пугающий момент, когда вы не знаете, запустится ли ваш двигатель. Вот почему наша редакция решила выпустить этот документ, чтобы помочь вам найти его происхождение. Для этого мы сначала рассмотрим случай шума при запуске на Mazda 3, но автомобиль не заводится, и, наконец, шум, который вы можете почувствовать на своем автомобиле, если он заводится, сначала холодный, а затем горячий.

Я слышу шум, когда пытаюсь завести свою Mazda 3, но двигатель не запускается

Я чувствую щелчок в начале моей Mazda 3

Если вы слышите шум, когда хотите завести автомобиль, и он не хочет включаться, скорее всего, это батарея, которая вызывает проблему, Действительно, если вы слушаете шум при щелчке при запуске Mazda 3, и это звучит как тиканье, вам, вероятно, не хватает энергии, чтобы запустить стартер, проверить аккумулятор с помощью вольтметра и при необходимости замените его. В случае, если после проверки вашей батареи вы по-прежнему слышите шум при запуске Mazda 3, и он не хочет запускаться, просмотрите эту страницу содержимого о шумах стартера на Mazda 3 для получения дополнительной информации и поиска источника вашей проблемы. ,


Шум при запуске двигателя на холодную Мазда 3. 1,6.
От 30 сек до 2 минут и так почти каждое утро.
При температуре 0 и ниже. приплюсовой все тихо.
Что это может быть ? я думаю может муфта кондиционера ?

Mazda 3 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 19


Так что свистело не нашёл? У меня такая же история началась


заменил жидкость в гуре вроде помогло . после этого продал машину


Может подшипник компрессора кондера?


Звука такой, что походу этот подшипник уже по температуре определить можно… он будет аццкий! гену с обратной стороны потогай…


Мне крутили и нифига не угадали. Теперь все менять надо?


Можно долго гадать на кофейной гуще. Нужно скидывать ремень и все ролики в ручную прокрутить, и будет ясно какой шумит, что менять.


может в каком подшипнике водичка со смазкой вперемешку как вариант


Отпишись обязательно по результатам.


ролик натяжителя 90%. муфту кондея слышно снизу хорошо.


Блин знать бы точно. я уже сломал один механизм нятяжителя. ( в нете так легко скидывают ремень, а у меня провернуло и вырвало резьбу при натяжке ключем)


стетоском послушать надо все узлы и будет ясно.


шум очень громкий и не понятно от куда, телефон не так передаёт звук( больше похоже на металичкский шум)


Varfolomey161

Блин знать бы точно. я уже сломал один механизм нятяжителя. ( в нете так легко скидывают ремень, а у меня провернуло и вырвало резьбу при натяжке ключем)

Да у меня с трудом натянули ремень тоже, в следующий раз бери ремень не 2013, а 2015.


Согласен. Я тоже сомневался в том что, механизм мог давать такой эффект. По логике — это помпа. Пробовал включать компрессор при свисте? Я пробовал — ничего не изменилось.


пробывал, но он не включаеться при низной температуре.
Завтра хочу попробывать феном нагреть датчик возле руля и при шуме включить кондиционер


У меня тоже самое в теплую погоду шепчет, в минусовую свист этот, и чем ниже градус шум явно увеличивается. Смотрели все подшипники на навесном, шум был в районе натяжного. Скинули ремень — в итоге механизм натяжения ремня закис, ход был тяжелым и со скрипом. Поменяли на б/у механизм (ролик с подшипником был в отличном состоянии). Уехал довольный, а на утро опять свист, но по меньше. Наверное буду менять на новый, но это не скоро, так как эта херня стоит 5500 деревянных.


точно не натяжитель я менял его осенью и менял все подшипники кроме кондиционера. в пролом году тоже самое было только реже и про сильном морозе
и генератор тоже перебирал, остаётся только помпа и компрессор кондиционера


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Мазда 3 первого поколения снискала любовь многих автомобилистов во всем мире. Впервые Mazda 3 была представлена на Женевском автосалоне в 2003 году, а спустя несколько месяцев началось ее серийное производство. В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг, в результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и EBD после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2009 году на смену пришла Мазда 3 второго поколения.

Двигатели

Все двигатели с ГРМ, приводимым во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем. Клапаны на всех моторах приводятся в движение непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазора, т.е без гидрокомпенсаторы.

При пробеге более 60 – 100 тыс. км возможен выход из строя опоры двигателя (2,5 – 3,5 тыс. рублей – не оригинал и 4,5 – 5 тыс. рублей – оригинал). Потеря ею работоспособности будет стоить двигателю течью из-под передней крышки двигателя, потерявшей герметичность из-за возникших вибраций.

Цепь привода ГРМ навряд ли потребует замены раньше 250 – 300 тыс. км. Приводные ремни навесного оборудования ходят 60 – 100 тыс. км. Вместе с ними необходимо заменить преднатяжители и подшипники приводного ремня.

Для двигателя 2,0 л характерен повышенный расход масла при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Часто существенно сократить его удается после замены маслосъемных колпачков.

Пропадание тяги и повышенный расход топлива нередко вызваны неправильными показаниями датчика массового расхода воздуха из-за его загрязнения или окисления контактов в электрическом разъеме.

Трансмиссия

Автоматические коробки передач служат верой и правдой без нареканий. Характерная особенность автомобилей с АКПП – характерный металлический звон при запуске двигателя.

Ходовая

Подвеску навряд ли можно назвать не убиваемой. Опоры передних амортизаторов начинают стучать при пробеге более 60 – 70 тыс. км, а сами амортизаторы – на 60 – 90 тыс. км. Задние амортизаторы ходят дольше – 90 – 120 тыс. км. Очередь стоек переднего и заднего стабилизаторов наступает на 70 – 90 тыс. км. Передние ступичные подшипники нередко сдаются при пробеге 90 – 110 тыс. км (2 - 3 тыс. рублей). Шаровые опоры в передних рычагах ходят более 100 – 140 тыс. км (4-6 тыс. рублей). Сайлентблоки в рычагах живые до 100 – 150 тыс. км. Первыми, как правило, подходят на продольных рычагах и задних малых, чуть позже сход–развальные.

На 2-х литровых, нередко при пробеге более 60 – 80 тыс. км, отказывает электрогидроусилитель руля из-за перегрева в пробках. Производители даже проводили отзывную кампанию из-за проблем с усилителем.

Передние тормозные диски в работе до 90 – 110 тыс. км (5-6 тыс. рублей), задние гораздо дольше. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 – 50 тыс. км. Одна из особенностей тормозов – гул, возникающий при движении задним ходом во влажную погоду.

Другие проблемы и неисправности

На Маздах 3 до 2006 года выпуска часто отрываются контакты на рукоятке регулятора климат-контроля. Многие столкнулись с жужжанием, появившимся внизу панели приборов справа от руля. Его источник – шаговый двигатель (моторчик), после очистки и смазки которого шум стихает.

Как и на многих автомобилях, со временем возможен разрыв проводов в защитной гофре, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестают гореть центральный стоп-сигнал, задние фонари на крышке или перестает работать ее замок.

И самое оригинальное – перегорание лампочек прикуривателя и бардачка приводит к разрыву цепи, и возникновению перебоев в работе магнитолы.

Подведем итоги

Описанные возможные проблемы не так страшны и не слишком обременительны в финансовом плане, за исключением дефекта вкладышей шатунов. К тому же надо учесть, что проявление всех этих недостатков на одном автомобиле маловероятно. Можно с уверенностью сказать Мазда 3 – неплохой выбор.

Автомобиль Mazda 3, является представителем популярного семейства гольф-класса, заменившее невыдающуюся Mazda 323. Автомобиль можно назвать младшим братом большой Mazda 6. Конкурентами Mazda 3 выступают Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia.

О двигателях Mazda 3 2 поколение (2009 — 2013)

В рамках статьи мы коснемся движков, которые ставили на второе поколение автомобилей. Рассмотрим характеристики данных двигателей и их слабые стороны.

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA MZR Z6

О двигателях Mazda 3 2 поколение (2009 — 2013) 3

Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.

Однако, это одна сторона медали, с другой стороны в результате работы системы клапан EGR покрывается нагаром и неплотно закрывается. Из-за этого плавают обороты, движок глохнет, возникает детонация, и падает мощность. Чтобы этого не случилось, владельцы движка глушат клапан.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему. Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.

Среди наиболее распространенных проблем двигателя, отмечают следующие. Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку.

Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA SKYACTIV 2.0

Движок Mazda SkyActiv 2.0 представитель первой серии Скайактив, существующей с 2011 года. Двигатель 2.0 литра выступил заменой Дюратек 2.0 от Форд, который ставили на Мазду под маркой MZR LF. Скайактив 2.0 обладает хорошими показателями: 165 л.с., в отельных странах снижен до 150 л.с., в целях оптимизации налогообложения, это добавило и экономичности.

Скайэктив 2.0 л под Мазда 3 довольно шустрый и явно интереснее Sky 1.5. Для более габаритных т.с., типа Мазда СХ-5/Мазда 6, подойдет SkyActiv 2.5 литра.

Скайактив иногда шумит на холостых, есть вибрация, однако все это исчезает после прогрева.

Читайте также: