Мазда 3 установка гбо

Обновлено: 07.05.2024

Ну значит так
Задрали меня цены на бензин решил поставить газ поехал узнавать
и получил такой результат
Эжекторное оборудование цена вопроса 2100 грн
Инжекторное оборудование (Итальянское) 1150 мертвых призедентов
Почухал я репу залез в интернет -почитал литературки -и решил буду ставить сам но вот загвостка что ставить какое оборудование опять в интернет нашел такой Газовый инжектор Громыко стоит он очень приятно но вот не задача никто на Украине его не ставит (почти некто)- а настраиваеться он только -через комп (во всяком случае то что я выбрал как говориться е. так королеву)
Да и Российская разработка -кто его знает как оно работать будет-но решил рискнут выбора почти нет
Позвонил заказал приехало - посмотрел я на этот детский конструктор вздохнул и начил устанавливать
Балон мультиклапан взу и сам газовый клапан купил в Киеве
Остальное -трубки шланги на месте купил во Львове
вот что из этого получилось

С регулировкой возникли некие проблемы -опыта ноль газ нигде не травит -а работает как часики просто супер ездит лутче чем на бензине расход чуть многоват 13,0 л ну я думаю что в эти выходные регульну до 11,5-12 л двигло 2л бензина по городу жрет 10л так что ГИГ рулит.

Ответ: ГИГ 3 ДЛС на Мазду 626

Ответ: ГИГ 3 ДЛС на Мазду 626

Ответ: ГИГ 3 ДЛС на Мазду 626

Ну так в тему "Сканеры ГБО" и разместить неплохо бы и программу, и схему (или фото хотя бы) адаптера - кому-нибудь полезно будет.

Практика установок ГБО по маркам

Мазда 95 г.в., 2.5 л, двиг.KL (6 цилиндров)
ГБО 2 поколения от Ловато (LovEcoPro). Тороидальный баллон в нише для запаски.

Я вставил етом система на АУДИ А6-2.6 V6 и на опел agila 1.2 ,работает.Aна будет самая универсалная , но хочет доработки софтам.Попробал вставит на шкода фабия 1.2 3цилиндров ,но не заработала хорошо.

Ну значит так
Задрали меня цены на бензин решил поставить газ поехал узнавать
и получил такой результат
Эжекторное оборудование цена вопроса 2100 грн
Инжекторное оборудование (Итальянское) 1150 мертвых призедентов
Почухал я репу залез в интернет -почитал литературки -и решил буду ставить сам но вот загвостка что ставить какое оборудование опять в интернет нашел такой Газовый инжектор Громыко стоит он очень приятно но вот не задача никто на Украине его не ставит (почти некто)- а настраиваеться он только -через комп (во всяком случае то что я выбрал как говориться е. так королеву)
Да и Российская разработка -кто его знает как оно работать будет-но решил рискнут выбора почти нет
Позвонил заказал приехало - посмотрел я на этот детский конструктор вздохнул и начил устанавливать
Балон мультиклапан взу и сам газовый клапан купил в Киеве
Остальное -трубки шланги на месте купил во Львове
вот что из этого получилось

С регулировкой возникли некие проблемы -опыта ноль газ нигде не травит -а работает как часики просто супер ездит лутче чем на бензине расход чуть многоват 13,0 л ну я думаю что в эти выходные регульну до 11,5-12 л двигло 2л бензина по городу жрет 10л так что ГИГ рулит.

Ну значит так
Задрали меня цены на бензин решил поставить газ поехал узнавать
и получил такой результат
Эжекторное оборудование цена вопроса 2100 грн
Инжекторное оборудование (Итальянское) 1150 мертвых призедентов
Почухал я репу залез в интернет -почитал литературки -и решил буду ставить сам но вот загвостка что ставить какое оборудование опять в интернет нашел такой Газовый инжектор Громыко стоит он очень приятно но вот не задача никто на Украине его не ставит (почти некто)- а настраиваеться он только -через комп (во всяком случае то что я выбрал как говориться е. так королеву)
Да и Российская разработка -кто его знает как оно работать будет-но решил рискнут выбора почти нет
Позвонил заказал приехало - посмотрел я на этот детский конструктор вздохнул и начил устанавливать
Балон мультиклапан взу и сам газовый клапан купил в Киеве
Остальное -трубки шланги на месте купил во Львове
вот что из этого получилось

С регулировкой возникли некие проблемы -опыта ноль газ нигде не травит -а работает как часики просто супер ездит лутче чем на бензине расход чуть многоват 13,0 л ну я думаю что в эти выходные регульну до 11,5-12 л двигло 2л бензина по городу жрет 10л так что ГИГ рулит.


Экономьте на топливе!
Расскажем как получать выгоду уже сегодня.

Одна из наших работ по установке ГБО на Mazda 3 1.6 103 лс







Профессиональная установка ГБО на Mazda 3 1.6 103 лс, в Сочи, звоните!

В современном мире можно установить газовое оборудование практически на любой автомобиль. Если же Вас интересует можно ли установить ГБО на такой автомобиль, как Mazda 3 1.6 103 лс — однозначно да. Естественно, установка ГБО на автомобиль имеет свои тонкости в зависимости от марки, модели и комплектации автомобиля. Подход и составляющие ГБО могут отличаться друг от друга.

Переход на ГБО даёт возможности новые владельцу автомобиля, которые соответствуют современным требованиям и ожиданиям: экологичность и экономичность денег и времени. Установив газовое оборудование Вы сможете отказаться от бензина, который часто бывает не качественным или дорогим, а так же уменьшить потребность в частых посещениях СТО.

Рассчитайте стоимость установки на Mazda 3 1.6 103 лс

Стоимость установки ГБО на Mazda 3 1.6 103 лс - RUB ₽

Стоимость установки ГБО на Mazda 3 1.6 103 лс - ₽

Тонкости установки газового оборудования на данный тип автомобиля

Установка газового оборудования на автомобиль Mazda 3 1.6 103 лс не вызывает никаких трудностей. Двигатель данной машины прекрасно подходить для эффективной работы на газу. Комплектация ГБО в данном автомобиле может иметь довольно много вариаций, которые зависят от характеристик авто и возможностей клиента.

Конструкция мультиклапана автомобиля

На баллон данного автомобиля устанавливается мультиклапан, в его конструкцию входят:

Время установки ГБО на Mazda 3 1.6 103 лс

Время установки ГБО будет зависеть от конкретного автомобиля и его характеристик. В среднем установка газового оборудования на Mazda 3 1.6 103 лс будет проводиться приблизительно полтора дня. Мы всегда пытаемся выполнять все работы по возможности быстро, но самым важным критерием для нас является качество работы.

В список услуг в нашем СТО входит:

Нужна помощь в выборе оборудования?

Оставьте заявку и наш менеджер подберет Вам оборудование по индивидуальным параметрам Вашего автомобиля

Компания МИР ГБО имеет ряд неоспоримых преимуществ. Они отображаются на качестве работы:

Цена на установку ГБО на Mazda 3 1.6 103 лс

Цена на установку ГБО на любой автомобиль зависит от его характеристик.

Стоимость установки газа на Mazda 3 1.6 103 лс будет варьироваться в зависимости от того устанавливаете Вы метан или пропан, от подобранной комплектации ГБО, двигателя, мультиклапана автомобиля и других особенностей конкретного автомобиля.

Также, мы имеем возможность установить ГБО в рассрочку или получить скидки на установку газового оборудования на День рождения клиента и при оплате всей суммы наличными.

Цена установки ГБО на Mazda 3 1.6 103 лс от 25000 рублей.

Гарантия на установку ГБО

С чего начать установку ГБО на Mazda 3 1.6 103 лс

Узнать более подробную информацию про установку ГБО на Mazda 3 1.6 103 лс и ответы на все Ваши вопросы Вы сможете во время посещения нашего сервисного центра, а также задать все интересующие вопросы онлайн на нашем сайте.

Газобалонное оборудование на MPV ⇐ MPV II (LW). Дополнительное оборудование, мультимедиа

Модераторы: LeskovIG, BMV

Мужики привет. Вот хочу поставить газовое оборудование на MPV,т.к очень много приходится ездить,на предыдущей машине за 3года эксплуатации проехал 235 т.км.
Вот хотел узнать ваше мнение,может кто-то уже устанавливал или сталкивался,просто слышал.Прошу поделиться своим мнением.

всем привет, я пока езжу на Гайке та, что Тойота и сам устанавливал ГБО ГИГ-4 отечественного производства. Баллон тор на 58 литров встал вместо запаски под кузовом взади. Рпасход в два раза меньше не будет однозначно, хотя конечно экономнее эжекторных систем ГБО.
Косвенный показатель правильно настроенной системы инжекторной ГБО это расход газа на 15 процентов больше, чем бензина в литрах. Во как. Покупал конструктор в Stavim-gaz ребята там грамотные и на мои глупые вопросы терпеливо отвечали, а ГБО ставил впервые и до этого никогда с этим дела не имел. На сегодняшний день пробега более 30000 км. Из личного опыта могу посоветовать ГИГ-4 но с буржуйскими форсунками. Наши надо как и все наше дорабатывать, притирать ит.д. при этом они пропускают газ и на ХХ двигатель работает неустойчиво. Сейчас жду форсунки новые с рейкой и буду менять.

Появилось много народу,опять хочу поинтересоваться по поводу установки газа на МПВ,кто сталкивался,может кто кто слышал,подскажите что говорят. Стоит ли устанавливать газ?

kaifa, я 9 лет проездил на Крайслере с Голландским газобаллонным оборудованием. Доволен был до безобразия. Сейчас жалею, что на Мазде такого нет. На газу голова не болит про расход.
Найди хорошее ГБО и хороших установщиков, проблем не будет.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Сегодня узнавал про установку ГБО. Итальянско-польское в большинстве центров. Стоимость от 28 до 33. По предварительной калькуляции должно окупиться через 8 месяцев, при моём пробеге 2.5-3 тык/км в месяц. Установка только в нишу багажника( жалко), или на крышу .Зато бак на 80-90 литров. При правильной настройке кушать будет 17 л. на сотку(газа). Но т.к. двигло расчитано на 92 бензин, и если что-то в двигле не хорошо, то могут прогареть выпускные клапана(ВО КАК . . . ) Поэтому рекомендуют провести диагностику движка(свечи и провода,работу корректора, ну т.д.) не знаю но почемуто говорят что не очень наш движок газ любит.
Может кто на газу MPV гоняет, дайте ответ
Вот теперь сам думаю :idea: А надо оно мне
Да, а куда убирать 3 ряд. Только откручивать. Да, надо всё взвесить.

По поводу того, как Дюратеки относятся к газу надо полазить по Фордовким форумам. Наверняка и там этот вопрос поднимался. Скорее всего там ответ уже есть.
2-х литровый двигатель с ГБО видел лично. Привезён из Германии вместе с ГБ оборудованием. Владелец катается, не жалуется. Бак в нише для третьего ряда сидений.
Но меня именно этот факт установки бака и останавливает от установки.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Sol, на сколько я понимаю, есть у Вас хороший спец Mikl в Балашихе.
Может он даст пояснение на счёт газа. Он же в наших движках специалист. К нему наверняка приезжают Форды Дюратеки на газу.
Может ему по дружески задаш вопросик

ОК. Действительно. Я ему позвоню, так проще будет. Потом расскажу, что он об этом думает.
Только давайте будем правильно писать его ник - MAIKLE, а то, как-то, не красиво получается. А вдруг обидется.. :?
---
01:45
Звонил Михаилу. Ничего интересного не узнал, но и расстраиваться повода нет.
Машин на газу в процентном соотношении не очень много.
Иномарок и того меньше, а среди них с нашими движками - вообще наперечёт. Михаилу сталкиваться не приходилось с такими, но его мнение таково. Ставить газ можно и страшного ничего не будет. Наши двигатели могут работать на бензине вплоть до 98.
Октановое число газа (зависит от качества) около 100 +/-, что вполне нормально переварится Дюратеком без всяких последствий. Главное, что он подчеркнул, да и всем должно быть и так понятно, что много зависит от того кто устанавливает и как. А также не маловажно что устанавливают.
Вот такой был разговор, если кому интересно.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Ну вообщем я созрел на установку ГБО. В инете начитался всякой фигни про распределённый впрыск газа. Обычный газ для инжектора для нас не подходит.
Поехал по мастерским.Там где говорили по телефону 28000 руб увидев наш паук(впускной) сразу зачесали репу и долго посовещавшись с дядей Петей махнули рукой и сказали. не не справимся.Да честно сказать и сам сервис сарай какой-то.Поехал где обещали за 33000.Там подход уже посерьёзней.На MPV ещё не ставили, но спросили мануал, почитали, посмотрели как работают заслонки, сказали интересная штука, потом позвонили дистрибьютеру ДИДЖИТРОНИКА. Решили что паук придётся снимать точно,нужно до форсунок добраться.
Цена вопроса 33500 руб. это с 80 л. балоном в багажнике и выводом заправки на улицу(в бампер). Замена заодно свечей (старенькие уже) и снятие/установка коллектора в цену входит. Ещё прокладки коллектора надо купить.Сколько стоят не приценивался.
Остаётся найти баблосы
Да про утечку спросил. Стоит там какой-то датчик утечки по давлению, т.е. если машина не работает а давление падает то. что то там закрывается. А в салоне вонять газом в принципе не должно, а если воняет то это неисправность. Герметичность систем на высоком уровне.
Да гарантия 1 год. у всех. Каждые 10 тык.км замена фильтра 350 руб.
Ресурс систем 5-6 лет.Это касается резинок,если обслуживать своевременно систему.
Заводить ниже +5 надо на бензине(рекомендовано)
Вот вроде бы всё.
Как поставлю(когда не знаю,но скоро ) всё сфотаю и расскажу

Прошу помощи в подборе прокладок коллектора впускного.Читал что их там 2 верхние и 2 нижние. Верхние полностью одинаковые. А то по каталогам Форда на Дюратек правая отличается от левой, и номера по каталогу у них разные. Нижние я так понимаю одинаковые.
Кто менял подскажите. Буду признателен.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Мое мнение по поводу установки газа отрецателное.
Если заняться математекой стоимость установки оборудования , ровняется приблизительно 2 тоннам гарючки а это не мало. И если учитывать статистику среднего ежегодного пробега в 30000км и эксплуатации авто 2-3 года овчинка выделки не стоит.
Это конечно мое сугубо личное мнение.
У меня был знакомый, он ездил на Москвидоне 2141 на газу ,в салоне постоянно воняло тухлой капустой , оборудование итольянское но где то подтравливало . Походу он был таксикоманом с извращенным вкусом. ГЫ ГЫ

На счёт математики- При пробеге 3000 км в месяц(15 л на сотню) Х 19.30 руб/л (Аи 92)=8500 руб в месяц
Газ: 3000 км в месяц (17 л.на сотню) Х 9 руб/л(пропан) = 4500 руб.
Разница 4000руб. в месяц х 12 месяцев = 48000 руб в год
Стоимость оборудования 34000. т.е окупается через 8 месяцев
Плюс Т.О 3 раза в год Х 350 руб = 1050 руб
Дальше только экономия,дешевле чем ВАЗ
Согласен есть минусы: балон в багажнике, дополнительное Т.О.,безопасность.
Но я смотрю ГАЗ сейчас ставят и на тачки покруче.
Только не поймите меня не правильно - я ни кого не агитирую
Это дело субъективное. Где-то найдёш,а где и потеряешь

CHUM, математика неплохая, я продолжу с вашего позволения, у нас таксопарк, все машины на газу. Плюсы к твоим расчётам, движок внутри чистый, как новый, смол от бензина нет. Ресурс масла можно тоже увеличить раза в полтора, сливаешь почти чистое, но это по желанию. Теперь о менее приятном. Горят клапана, в основном выпускные, даже с гидрокомпенсаторами. Причины, отсутствие тех самых смол и масел, которые приходят с бензином и позднее для газа зажигание, на русских машинах с этим борятся перепрошивкой блока, ставят спец. программы под газ, про нашу машину и наш блок сомневаюсь. Конечно 36000 пробега в год это немного, такси по 180000 наматывают, но где то два раза в год голову чиним (машине) :? Да и в дополнение к твоей математике, заводиться и прогревать машину будешь на бензине, так что на заправку иногда тоже придётся заглядывать.

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Mazda 3 после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Намного проще и надежнее комплекты одного производителя, которые идеально подогнаны и имеют серьезную гарантию.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mazda вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Mazda 3 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_mazda6 или _inv

Автомобили Mazda особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Расход газа и бензина на Mazda 3 Hatchback 1.6

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Mazda 3 1.6 105 Hp включены и комплект документов для регистрации в МРЭО.

Кроме профессиональной установки ГБО на Mazda в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mazda , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Читайте также: