Мазда 3 заглохла на ходу и не заводится

Обновлено: 17.05.2024

Ситуация такая: Mazda 626 91г мотор F2(2.2L) На ходу заглохла и все! Не заводится!? Думал ремень (Проверил - все на месте и зубья и метки) Все крутится. Топливо подается , искра есть. Но!! Даже не схватывает! Что может быть??

А компрессия есть? Крутится двигатель не слишком легко? Просто только что отцу (точнее его опелю) поставил неутешительный диагноз: зависли все впускные клапана. А ситуация была немного похожая: накануне все с машиной нормально, а на следующий день не заводится и даже не схватывает. Если бы сказали такое на сервисе - я бы решил, что это развод.

А так чисто логически для "схватывания" нужна искра (ты проверил), топливо хотя бы среднего качества в цилиндрах (свечи в бензине?), воздух (уж не знаю, как его может не быть), компрессия в двигателе и синхронизация всего этого добра по времени (обычно датчик положения коленвала, но точно про твой двигатель не знаю)

Копрессию точно нечем было промерить но тряпку выплевывает (не показатель!) Топливо 92 из отдельной канистры влил по 2 кубика шприцем в каждый цилиндр - даже не схватила! А про клапана. (не проверял) там гидрики (компенсаторы) стоят. - проверю зависание! И датчик к/вала нечем проверить.

Там кмк еще датчики разные есть. Холла, например, и массового расхода воздуха. От них тоже многое зависит.

Еще вода в керосине может быть.

Датчик положения коленвала и Холла ЕМНИП, по сути одно и тоже, только расположены в разных местах. При их выходе из строя "искры" не будет. Опять же, ЕМНИП, не у тебя ли был этот глюк на BJ, когда исправная, казалось бы машина, не завелась? А всего навсего чьими-то кривыми руками не очень хорошо был поставлен датчик положения коленвала.
Тут, если ТС все пишет правильно, гореть есть чему, поджигать есть чем.
А вариантов масса:
1. Нарушена пропорция ТВС
2. Слабая искра
3. Спекся катализатор, хотя, должна заводится
4. ТС видит не те метки ГРМ
5. Действительно, проблема с "компрессией", но "подвисшие" клапана на двойной пружине - нонсенс кмк
и т.п.
но это все догадки и не более того.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

мазда 3 z6 глохнет на горячую и не заводиться.

Доброго всем времени суток. Имеется данной авто с проблемой на горячую-резко глохнет. Естественно проверенно давление топлива. Замеченно,что проподает впрыск и управление на катушки. После этого почти не возможно завести, пока не остынет. На холодную заводиться с пол оборота. Прогревал ЭБУ, но не зависит от его прогрева. Проблемма со слов владельца появилась после замены двигателя на БУ. Родной движок умер. Мысли уже кончились, пните в нужное русло. Кстати по ошибкам всё чисто.

В 8 канальном режиме нужно подключиться к датчикам и узлам:
питающий + на форсунки;
питающий + на катушки зажигания или модуль зажигания;
датчик температуры;
МАФ датчик;
Сигнал от ДПКВ;
ДПРВ;
+ на топливный насос;
Другие
Смотрим на заведённом двигателе "парад сигналов". Когда машина заглохнет - смотрим что первым пропало на фоне всех сигналов. Не думаю, что там механическая поломка потому как заводится с ваших слов хорошо
Сигналы снятые отдельно от такого "парада" не несут никакой (в данном случае вообще никакой) информации!

Возможно, это кратковременная помеха сигнала ,которую ECU должен был проигнорировать.
Но именно после этого сбоя - пропали сигналы форсунок :

Через пару оборотов, ECU вновь пытается наладить впрыск,но "кренделя" усиливаются.
Двигатель - останавливается:

.
Возможно что на двигателе,установленном на замену, имеется неисправный датчик колен-вала.
Отказ датчика - проявляется с нагревом.
После остывания - датчик снова работает некоторое время.
Всё это было бы сразу видно ,если бы Вы показали файл,где нет горячего старта.

Привет. Интересно почему впрыск попарно-параллельный? Так по моему не должно быть . и выброс самоиндукции на паре форсунок нормальный, на второй отсутствует.. Ну и ДПКВ по моему то же косячит.

Привет.
У Автора , 3ий и 4ый канал ограничены напряжением 30 вольт.
Всё что выше - "обрезано" прибором.
На 5ом и 6ом, - нет ограничения.
Напряжение самоиндукции на форсунках - 110~120 вольт.

Впрыск попарно параллельный тоже заметил, почему так не понял. Ошибок нет синхронизация коленвала и распредвала отличная. По поводу самоиндукции, это из за канала осциллографа не хватает амплитуды по напряжению и срезаеться верх сигнала.
По питанию форсунок все в норме, кагда хлохнет видно, что питание остаётся 12 в.
По датчик коленвала тоже был вопрос. Установлен другой датчик с родного двигателя но это на ситуацию не повлеяло. Я тоже заметил некоторые проблемы с сигналом датчика коленвала, проверил питание и массу на нем, всё нормально но выходной сигнал с помехой. Это так же мне не потятно почему.
Завтра на работе ещё раз гляну момент заглохания двигателя на других осцилограмах, есть ли помеха с датчика коленвала перед остановкой двигателя или нет. Если есть, то остается открытый вопрос-откуда берётся этот сбой по выходному сигналу.

А-а-аа..понял. К сожалению другой осцик имею, нюансами не владею )).
З.Ы. Ага, при "растягивании" осцилки хорошо становится видно, что обрезано. А вот почему ПП прыскает все таки неясно .

А можно снять ось (ДПКВ+ДПРВ+форсунки+вторичка) на прокрутке стартером, когда мотор горячий и не запускается? Посмотреть форму сигнала ДПКВ.

Всем спасибо, особо ваську р за правильное направление. Когда меняли движок протянули проводку через одно место и ногда жгут ногревался кембрик становился мягче и провисал под собственным весом на шкив кондиционера и сигнальный провод замыкал на массу. При попытке запуска естественно двигатель трясло сильно и подмыкало намного сильней. Вот почему, когда мотор глох, сигнал с датчика коленвала становился хуже. Когда это всё остывало, кембрик принимал свое первоночальное состояние и всё отлично запускалось и работало до следующего прогрева.
Остался вопрос по ошибке, почему её не выбивало, но это уже больше вопрос к программному обеспечению ЭБУ.
Хороших выходных и не болеть.


mit551


Да, чуть не забыл : есть у меня Легион-Автодатовская книжка (мурзилка?), с ней советуюсь. Есть один вопрос по схеме: после указанного предохранителя на потребителей цепи идут через соединительный разъем Х-20 - где он живет. Я пока не нашел Что он из себя хоть представляет?


nyls




Пользователь


mit551



mit551


Проблема решена - нашел КЗ под воздуханом - там 3 релюхи- их жгут трется об корпус. Переделал немного жгут - теперь вообще корпуса не касается. Ну а чтобы весь жгут проверить пришлось снимать крыло.
СПАСИБО за поддержку!
З.Ы. А разъем х-20 так и не нашел.


tomcat



Перейти к альбомам пользователя

Да, вот и я тоже доездился. Те же симптомы: машина заглохла, зашкаливает температура ОЖ. Стартер крутит, бензонасос не работает. Лампочки CheckEngine и аккумулятора не горят.

Проверил предохранители, оказалось сгорел предохранитель Engine 15А, который в салоне в подрулевом блоке предохранителей. Заменил - тут же сгорел снова. Причем сгорел именно при попытке запуска. Просто при включении зажигания - всё в порядке.

Снял корпус воздушного фильтра, см.
IMG_7353.JPG ( 147,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

Вот знаменитый блок релюшек, см.
IMG_7354.JPG ( 136,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189

Он снимается, переворачивается вверх ногами, и наблюдается протертый провод, который коротит на массу.
IMG_7355.JPG ( 93,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229

Читайте также: