Мазда 3 замена эгур на гур

Обновлено: 02.07.2024

Вой в системе ГУР

Вой в системе ГУР

Помогите пожалуйста советом! Знакомый приобрёл акселу 2005 г.в. у него интернета нет живёт далеко попросил узнать что может быть.

Короче при работающем двигателе звук от ГУР идёт как он объяснил "похож на работу шестерёнчатого привода роботов" но не сильный. когда колёса вращаеш резко усиливается. Открывает бачок жидкости ГУР отттуда из горловины звук сильно передаётся. Сама жижа гарелым вроде не пахнет. Ремни он проверял похоже что натянуты нормально. Что может быть? Кто может сталкивался с такой проблемой? Поможет ли замена жижи и что лить? HELP.

Гур электо- гидравлический, ремень его не крутит! Пускай поменяет жижу , желательно залить какую-нибудь качественную синтетику Transmax Z Castrol

смотрел машину.
заметил сой из под капота, когда вращаешь руль, там как будто сервопривод робота работает,жжжжжик жжжжжжжииик
такая же ситуевина.

Тоже заметил на днях звук ГУРа. Звук как смесь какого то писка и тихого жужжания. Сходу не слышно, надо прислушиваться. Теперь озадачился.

Mitsubishi Outlander III 2013, 2 литра, белая
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)

Я как понял, это нормально звук такой! А вот почему советуют многие лить в ГУР жижи больше чем MAX.
Мне сказали при замене жижи в ГУР-е, что мол-типа есть такие случаи когда жидкость уходит, например через форсунки на рулевой рейке. И вот если запустить в ГУР воздуха ему беда будет. Вот и переливают жидкость.
Гонят.

Вообще работа ГУРа на больших машинах чувствуется - по оборотам двигателя и чуть-чуть по звуку самого ГУРа. На легковых вроде не должно быть. У брата М3 2005-го, я у него гула не помню, но давно на его машине не ездил. Завтра у него уточню.

Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно. 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

У брата уточнил. ГУР слабо гудит (больше походит на слабый визг) только, когда угол поворота колёс близится к максимальному. При обчных манёврах работу ГУРа не слышно, как я помнил из опыта поездок на его М3.

Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно. 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Мазда 3 2011 г.
ЭГУР жужжит громче двигателя, работающего на холостом ходу. Даже из салона слышно писк, когда едешь на малой скорости. При вращении руля жужжание меняет тональность.
В Маршале говорят, что это норма.
Но я лично видел на улице работающую на прогреве такую же Мазду, никакого писка она не издавала. Хотя может в ней ГУР, а не ЭГУР был.

Неужели этот писк никак не лечится?

Если кому интересно, я добавил жидкости в бачок ГУРа, примерно на 1 см выше уровня макс. Пищать стало значительно тише, практически незаметно жужжания. Только на холодную жужжит, пока не прогреется.

Во время сьёмок у меня вырвало фильтр тонкой очистки и всё гавно пошло в форсунки. Освещать или не освещать эту тему даже незнаю. Ниппартс гавно фильтра. Не берите их. Не проходилл даже 25 000км.

Мне друг сказал на мазде и без гидроусилителя руля куча чем заняться можно ))) Прошло пять дней. наступила ядерная зима?? Считают скорость по столбам И полоскам на дороге Говорят спидометр ненастоящий Камри головного мозга

всем доброго времени суток, к меня свап и я не знаю где найти информацию как найти трубку с которой масло с АКПП давит к радиатору это которая ближе к передней части авто или к задней части авто двигатель 1jz-ge акпп А340Е ещё не запускал а теплообменник надо подсоединить, подскажите пожалуйста За ранее спасибо.

добрый день. может подскажите,Ситроен Берлинго- стал крутится руль,как бы рывками,от центрального положения,как бы приклинивает,в чем проблемма. вроде как крутится но не так как раньше чуть труднее и не гудит,и не шкребет??

А почему на зеведеннойй машине нельзя было рулем туда - сюда покрутит и доливать жибкость в бачек воздух бы и вышел? Лучше что-то конкретное показал бы по гидроусилителю руля на демио,

Спасибо за понятные видео. Поменял быстро и без проблем. У друга с гидроусилителем руля на mazda пока проблем нет…

лёша добрий день підкажіть будь ласка які поставити проставки під задні пружини хочу трохи піняти зад там все стоїть ще заводське

Мне приятель сказал на мазде с гидроусилителем руля до сих пор все в ажуре ) Пробывал так переворачивать недал результат как гудел так и гудит, износ в статоре еще есть

у меня беда, поставил машину, все норм было, через некоторое время сел в машину и завел, на панели появилась гирлянда новогодняя, горело абсолютно все, и ЭУР, АКБ, противопробуксо вочная, система противозаноса, восклицательный знак, ну все что есть на панели все горит и ругается. Пробовал АКБ зарядить, менял АКБ. Да еще ближний свет не загорается. Подскажите что делать. Проверил Вася показал разрыв связи с АБС, с АКПП, с Центральным блоком управления и Блоком управления подушками безопасности, и это на 60 000 км.

Всегда поражало устройство данного узла. Мало того, что у примитивной помпы не выдерживают подшипники не саму 'крутильную ' работу а ломаются из-за чрезмерного натяжения ремня. Вдумайтесь-подшипник и и перекосы от ремня.Или, что бешенная нагрузка на ось со стороны охлаждайки?. Станок сверлильный советский пашет 50 лет у меня. Натяжение ремня гораздо сильнее, подшипники вообще не смазываю. Второй момент, сползание ремня.А, что сделать на ведущей шестерне малюсенький овал, который всегда будет тянуть ремень к центру религия не позволяет. Инженеры ВАЗа, ау, где вы? По гидроусилителю руля и так много информации в интернете )

Снятие и установка насоса гидроусилителя Mazda 3

Рис. 5.31. Компоненты насоса гидроусилителя: 1 – насос гидроусилителя; 2 – датчик давления; 3 – разъем; 4 – уплотнительные кольца; 5 – управляющий клапан; 6 – пружина; 7 – зажим; 8 – расширительный бачок рулевого привода с усилителем; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – задний корпус насоса; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – зажим; 13 – статорное кольцо; 14 – ротор; 15 – лопасть; 16 – боковая пластина; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – сальник; 19 – вал; 20 – передний корпус насоса

Разберите остальные компоненты, руководствуясь порядком, указанным на рисунке 5.31.

Видео про "Снятие и установка насоса гидроусилителя" для Mazda 3

Замена насоса Гидроусилителя Mazda 3 замена масла в гуре мазда 3 BK 2007 год MAZDA 3 Замена масла в системе ГУР. Мазда 3.

Общие сведения и меры безопасности при контрольном осмотре и техническом обслуживании автомобиля Mazda 3

1.4.5.4 Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя / Mazda 3

Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя

Проверяйте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя при каждой замене масла в двигателе. Проверка выполняется на неработающем холодном двигателе. При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок рулевого гидроусилителя. Периодическая замена рабочей жидкости не требуется (рис. 1.174).

замена масла в гуре мазда 3 BK 2007 год MAZDA 3 Замена масла в системе ГУР. Мазда 3. Замена масла ГУР мазда 3 Замена жидкости ГУР Mazda 3 bk 1,6л Замена масла (жидкости) в эгур (гур) на мазда 3

Другие материалы раздела

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии

Необходимо регулярно проверять уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии. Проверку проводите следующим образом. Объем рабочей жидкости.

Проверка уровня моторного масла

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Заглушите.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверяйте температуру начала замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя по крайней мере один раз в год – перед началом зимнего.

Общие сведения и меры безопасности при контрольном осмотре и техническом обслуживании автомобиля

Проверка уровня моторного масла Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя Проверка.

Замена моторного масла

ПРИМЕЧАНИЕ Моторное масло рекомендуется заменять вместе с масляным фильтром. 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Проверка и регулировка стояночного тормоза

1. Вытяните рычаг стояночного тормоза 2–З раза. 2. Нажмите педаль тормоза 2–3 раза. 3. Проверьте величину хода рычага стояночного тормоза. Медленно.

Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя

ВНИМАНИЕ Во избежание выхода из строя насоса рулевого гидроусилителя запрещается продолжать эксплуатацию автомобиля, если уровень рабочей.

Проверка осевого люфта рулевого колеса

1. На стоящем автомобиле, установив колеса в положение движения по прямой, покачайте руль из стороны в сторону с небольшим усилием. Если люфт не.

Замена масляного фильтра

Рис. 1.178. Процедура замены масляного фильтра 1. При помощи спецприспособления отверните масляный фильтр (рис. 1.178). 2. Протрите чистой.

Читайте также: