Мазда 3 замена тросов ручника

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, у коллеги по работе возникла необходимость понять, где находится трос ручника Мазда 3 в машине. Не сложно было найти, в этом видео-ролике четко видно где расположен трос ручника Мазда 3.

Отзывы по теме где находится трос ручника Mazda 3

Я угараю! : ' поехал на сто, заменил то, то и то! Не помогло! Еще заменил что то! Не то) а трудно эти датчики хератчики и т.д. проверять на целостность самому! Ведь инфы куча. Обращение не к автору, а в общем и целом!

Здравствуйте смотрел ваши видео хочу вас спросить есть ли у меня двигатель дюратек Ford Focus 2 1.8 масло берёт около 5 л на 1000 км что это может быть колпачки или кольца

Панимаю 7 жигу ездию с поцами нагрелась 100 градусов и нихира а новые машины чуть выше 70-80градусов и всё палетел движок

перебрал около десяти движков не разу не пользовался динамо ключем. отец протягивать учил.правильно автор говорит.надо чувствовать момент.а еще потом не разу не перетягивал.

Полеуретановые втулки стабилизатора вообще ставить нельзя, они сжирают сам метал стабилизатора, после чего стабилизатор на замену. Сама же втулка не изнашивается вообще. Вердикт, гавно втулки из полиуретана

Димексид немножечко отмывает. Это авторский хайп?! Димексид отмывает будь* здоров* вообще-то, гораздо покруче Винсов и прочих растворов. Немножечко) Далее только ракетное топливо типа Гептил)

Приспособа интересная, но на данном двигателе постель распредвала держат те же болты что и головку, разве проклатку ГБЦ менять не нужно?

На lacetti именно таким методом сливал для замены термостата. Слилось литра 3, потери при замене, грамм 100.

А мой Сузуки SX4, даже по большому кругу не запускает жидкость, и вентилятор не включается. На радиаторе, входной патрубок тёплый, а выходной (внизу) холодный. При этом, температура на приборе в норме, ровно посерединке. Машина работает в штатном режиме, на высоких скоростях, летом и зимой. Одна досада, печка слабо греет. А то бы я и внимания не обратил на охладительную систему. В чём парадокс? Кто подскажет?


ilya_kashnikov



Dark Man



Перейти к альбомам пользователя


vitmos




Старик


ilya_kashnikov



vitmos




Старик


Реклама партнёров


ilya_kashnikov



Алексей Сергееви.




Старик

И в прямь подходит? Без доделок и каких либо подвохов?


vitmos




Старик


Sireg@


Добрый день!
Подскажите, кто в теме по поводу тросика от Киа Авелла, для неё есть два номера:
КК376-44-150 - для машин до 01.05.1998 года
КК37B-44-150 - для машин c 01.05.1998 до 28.02.2000 года.

У меня машина первого поколения рестайл (выпуск 31.01.2002), какой из тросиков брать? или они одинаковые? или они разные, но подойдёт любой? или что?


Sireg@


Для Мазды Демио было шесть модификаций тросиков:
1 D20144150 до 03.10.1996 (номера кузовов - 961003; DW3W -106663)
2 D20144150A с 03.10.1996 до 01.09.1998 (номера кузовов 961003 - 980901; DW3W 106663-300019; DW5W -200007)
3 D20144150B с 01.09.1998 (номера кузовов 980901 - ; DW3W 300019 - ; DW5W 200007 - )
4 D20544150 до 16.09.1996 (номера кузовов - 960916; DW3W -104983; DW5W -103121)
5 D20544150A с 16.09.1996 до 01.09.1998 (номера кузовов 960916 - 980901; DW3W 104983-300019; DW5W 103121-200007)
6 D20544150B с 01.09.1998 (и на рестайл) (номера кузовов 980901 - ; DW3W 300019 - ; DW5W 200007 - )

Если кто-то ставил тросик от КИА, просьба уточнять, какой оригинальный номер был заменён. Если кто-то знает отличия между этими тросиками, не молчите.


Sireg@


Отчитываюсь по своей проблеме.
Корейский трос КК37B-44-150 полностью соответствует тросу D20544150B.
Прямо вот один-в-один.
Всем удачи!

Озадачился подтяжкой ручника.Читал где-то что из салона ключем на 10 можно подтянуть. У меня ручник держал, но слабо.На крутой горке машина медленно, но скатывалась, хотя ручник поднимал вверх до отказа.
Предварительно проштудировал Дром.ру и вражий сайт, но вразумительного ответа(кроме гайки из салона) так и не нашел.
Попробовал подтянуть из салона, но понял что бесполезно - там затянуто по самое не хочу. Полез под тормозные барабаны.Поддомкратил, снял колесо.Открутил два болта, которые держат барабан.Открутились легко, так как в прошлом году менял тормозные колодки.
В прошлом году сразу открутиться они не захотели, поэтому острый бородок к шляпке и ударом молотка в сторону откручивания сорвал болтики и дальше отверткой открутил.На шляпке осталась вмятина, но она на скрость, как говорится, не влияет :-)
Снял тормозной барабан.Опять-таки снялся сразу и легко.
Далее некоторое время я рассматривал тормоза своей машины, думал с чего же начать.
Так как до этого прочитал о ручнике все что можно, то знал что трещетка( на рисунке 26-650) сама подводится.
Осмотр показал, что ручник я подтянуть не смогу из салона и так же из заднего тормозного механизма.
И тут меня посетила мысль.
В салоне я открутил почти до конца натяжную гайку, ослабив тем самым тросик ручника.
Затем снял тормозные колодки( описывать не буду, т.к. это элементарно)
Сзади тросик крепится к детали 26-800 и легко снимается с этой детали.
Держится за счет утолщения на конце тросика.Я решил надеть гайку на тросик перед этим самым утолщением, тем самым натянуть трос.
Взял 2 гайки с резьбой М6( под ключ на 10)по одной на каждую сторону.В гайке делаем распил и разжимаем гайку так , что бы она могла одеться на тросик. Надел её на тсик и сжал плоскогубцами , соединив края распила.Собрал тормоза.Одел и прикрутил барабан.Поставил колесо.
То же самое делаем с другой стороны.
Затем в салоне начинаем затягивать гайкой, периодически проверяя число щелчков.Ну и конечно смотрим что бы колеса крутились :-)
У меня получилось примрно 4-5 щелчков и машина соит мертво. Еще осталась место(резьба) для подтяжки на будующее.
Поехал после всех этих трудов за пивом и тащился , когда у магазина ставил на ручник.Рука по привычке тянет ручник вверх, а он не идет :-) Рычаг поднимается чуть-чуть, сантиметров на 5-6. Приятное ощущение после того что у меня было:-)
Я так понял тросик у меня был вытянут, пришлось решать проблему таким колхозным способом.Не новый же тросик покупать :-)
Прилагаю схему и своё художество.Не обессудьте - ну не художник я :-)
Может кому пригодится.

А ты толщину колодок (феррадо) проверял? Вообще-то, первоначальную регулировку делают храповичком 26-650, а потом подтягивают тросик под рычагом ручника. Дальше при эксплуатации система автоматически саморегулируется. Рычаг ручника должен идти вверх на 5-7 щелчков, не меньше.

Замена троса ручного тормоза Мазда 3 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mazda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 118 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену троса ручного тормоза Mazda 3 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: