Мазда 323 и мазда фамилия отличается

Обновлено: 02.07.2024

После устранения неисправности выполните следующие процедуры для того, чтобы убедиться, что неисправность была устранена:

а) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 20 секунд и затем под-соедините провод.
б) Включите зажигание.
в) Выполните соответствующие процедуры для каждого кода неисправности:

Являюсь обладателем Мазда 323BJ 1999г.в. с мотором FP 1840см 114 л.с. по паспорту, Европейка. На Мазде 323BJ Familia from Japan. Стоит точно такой же мотор FP 1840см, но лошадей по паспорту 135штук. Задался Вопросом: Где скрывается эта 21 лошадка? В железе мотора или в блоке управления ДВС? Изучая ShopManual По железу ремонту ДВС FP 1840 я не нашел разницы вообще не какой между 323F BJ Европа и 323BJ Familia Japan. Даже блоки ECU по разъему одинаковы. Из чего я делаю вывод, что кони в количестве 21 штука прячутся в блоке управления ДВС. И если они прячутся в ECU Famili, как заполучить мне эти 21 лошадь в мой ECU со 114л.с.? Кто и как может в этом помочь? Подскажите пути решения или варианты, цена вопроса. Может уже проходил кто этот виток эволюции. И следующий вопрос по железу двигателя, а речь пойдет о ГБЦ. Взаимозаменяемость ГБЦ FPи FS. Являемся обладателями выше указанный двигатель FP 1840см стоящий на МАЗД 323F BJ, имеем в закромах Родины головку блока от двигателя FS-ZE. Можно ли установить ГБЦ от двигателя FS-ZE на блок FP? И заведется ли это все на имеющихся мозгах ECU со 114 л.с. ? Какие подводные камни могут быть?

Масла машина стала есть всё больше и больше. Правда на 3000 км после поездки в Тулу со скоростью под 200 стала меньше, но потом расход плавно увеличился хоть и крутил я его так же, 2 литра синтетики 5 w 30 на 1000 км. Но дыма сизого не наблюдал, периодически легкое синеву по утрам наблюдал, но не паровоз на станции. Последний замер компрессии перед разбором и пробеге 180120км показал 12.8, 7.8, 12,5, 12,7. Несколько раз перемерял, но результат +/- 0.1 такой. За исключением 2 цилиндра, масло в цилиндр, компрессия 13, точно кольца легли подумал я, но после разбора оказалось износ. При этом мотор работал ровно, без провалов, и разгонялся под 200 км/ч. Так вот начинаем разбираться во взрослых лошадях, в толпах маленьких пони и еще разного рода животных живущих, где то в автомобилях.

Планетарная коробка передач содержит два планетарных ряда, соединительных муфт, тормозов и муфты свободного хода. Мощность от двигателя передается на входной вал планетарной коробки передач через гидротрансформатор. Переключение передач осуществляется путем включения определенной комбинации элементов управления, в результате чего изменяется частота вращения выходного вала.

Сразу скажу, что статья рассчитана на тех, кто хочет настроить свою авто не на глаз, а по приборам, самостоятельно или почти, не важно, если у кого-то нет сканера или компьютера, чтобы проверить те или иные параметры, можно их найти в сервисах или у знакомых, друзей и т.д.

Эта статья поможет и тем, кто собирается поехать на диагностику двигателя потому что мы постарались включить в статью список того что должно проверяться на диагностике. Вам будет проще сделать для себя вывод, стоит ли ездить на такую диагностику которую вы нашли и платить деньги или имеет смысл поискать что-то получше.

Статья о регулировке зазоров клапанов, рекомендуемой каждые 100 тысяч км

Данная статья представляет собой переведенную с английского, уточненную и дополненную авторами применительно к двигателям устанавливаемым на автомобили Mazda 323/Familia/Protege. Предлагаемая статья имеет отношение практически ко всем двигателям с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр без гидрокомпенсаторов.

В данной статье приведен способ устранения неисправностей связанных с ошибками 0660, 1569, 1250, 0443 на примере автомобиля Mazda Protege с двигателем FS-DE 2.0 литра, имеющим системы VICS и VTCS. Неоспоримыми достоинствами данного способа являются точный подбор деталей от другого автомобиля с совпадающими характеристиками и отсутствие значительных материальных затрат.

Цель текста.
Диагностика датчика МАП (датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе), при возникновении ошибок диагностики 0107, 0401.

Отзыв о Автомобиль Mazda Familia седан

Хороший автомобиль, если смириться с его основным недостатком

Мазда 323 Familia 1997 г. в., РКПП-5, еще со старым значком. Двигателя объемом 1,5 л мощностью 140 л. с. в принципе хватает на скоростях до 130, чтобы получить хороший разгон приходится крутить движок тысяч до.

Машина супер, не пожалеете после приобретения, а расставаться уже не захочется!

Езжу пятый год, в России я четвертый хозяин. Сразу поменяла стойки (по моему у японских машин это самая больная тема). Нареканий нет вообще, если только низковата она для наших дорог всего 140мм. Полный привод -.

Машина, которая меня впечатлила

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о покупке нашей семьей машины. Выбирали мы ее долго и упорно, перебирали всевозможные варианты иномарок и российских машин, и в итоге остановились на мазде фамилии 2003года. Я как пассажир.

Мазда фамилия 2003

Хочу поделиться о машинке мазда фамилия 2003 г., которую я приобрел 10 лет назад. Это хороший японский автомобиль на все времена года. Что зимой, что летом проблем не было. Пользуюсь с удовольствием. Служит верой и.

Автомобиль за свои деньги отличный

Решил купить автомобиль себе. Требования у меня были такие: Иномарка Кондей АКПП Седан и место под 2дин Мощность не менее 100сил Расход до 10л+-1л Выбор встал между Королой 110 и маздой фамилия/323 У короллы или.

Экономичный автомобиль.

Хочется рассказать о нашей новой машине Мазда фамилия, у нас она 2001 года, купили мы ее почти два месяца назад. на нее мы пересели с русского автомобиля, и по сравнению со русским автопромом, Мазда на.

Отличный старенький японский автомобиль

Отличный для своих лет автомобиль японской сборки. 2001 год, пробег 200 т. км. Автомат не пинает, масло не есть, очень уютный, просторный салон, печка зимой жарит так, что приходится через 10 минут убавлять. По России.

Отличное японское качество!

Пересела на неё после Тойоты Церес, тоже япошка, правый руль, автомат. От машины этой в восторге - легкая, послушная, маневренная. По России я второй хозяин, первый - мой дядя - проездил на ней 7 лет.

Хороший автомобиль

Прекрасная машинка, с которой мы вместе с 2005 года. У меня коробка автомат, все устраивает, на трассе на 100 км всего 6,5-7 литров! Подвеска мягкая, клиренс низковат, но в принципе если ездить аккуратно, то все.

Клевая машина

Далось мне как-то прокатиться на этой машине. У неё очень крутой внешний вид. Минус только что салон мелковат. А так машина вполне себе ничего! На дороге чувствует себя отлично. Коробка передач автомат. Это круто. В.

Mazda Familia седан, хорошая машина, экономичная ,маневренная,устойчивая на повороте.

деревянный салон ,низкая посадка,нет подогрева заднего стекла не дотягивает,зеркала в обще без подогрева доделать пришлось самому.

Держал не так давно маздачку фамильку, авто само по себе хорошее но! Есть и много недостатков, сам авто мне очень понравился по надежности, крепкий корпус, двигатель шептал как швейцарские часы, электрика всегда в норме не.

На любителя

Ездили не долго на этом автомобиле. В целом он нам нравился. В салоне аккуратно все, светлая обшивка, бежевая панель и снаружи красивый. Намучались с катушками зажигания. Начали троить катушки. Мы съездили купили новые и поставили.

симпатичная снаружи, простенькая внутри

покупали с рук авто 2001 года. Взяли практически не думая, т. к устроила цена за иномарку с автоматом и кондиционером. Ездить на ней нас вполне устраивало, если бы не постоянные поломки. Если заказывать контрактные запчасти.

Слабая ходовка, низкий клиренс, тупой автомат

Эта была моя третья машина (после toyota mark2 1992 г и toyota prius 1999 г. в первом кузове). На приусе попал в аварию (газель летела на красный и снесла всю "морду"), а машина нужна была.

Отличная машина

Автомобиль мазда приобрел в этом году, хоть и старенькая тысяча девятьсот девяносто пятого года выпуска. Коробка механическая, расход топлива 2.2 литра да и когда едешь со скоростью сто тридцать километров в час. По городу расход.

Хороший авто

Автомобиль вызывает только приятные воспоминания. Выпуск 2002 года, был куплен в 2008 году и использовался до 2012. В сочетании цена-качество-год выпуска на мой взгляд наиболее лучшее, что я мог приобрести на роль моего первого автомобиля.

япона-мама

Mazda фамилия или просто в простонародье Ф-ка, данный автомобиль был куплен еще в далеком 2010 году. Автомобиль очень простой в эксплуатации, экономичен, расходует очень мало бензина, ломается очень редко. Запчасти имеются практически на любом авторынке.

Отличный японский автомобиль

Всем доброго времени суток! речь сегодня пойдет о машинке японского производства. машинка эта мазда фамилия 2000г. в общем машинка была куплена мной в 2011г. взял я ее было ей уже 11 лет, как первую машинку.

Тачка

Машина супер, в пользовании уже 7 лет. Меня всё устраивает. Едет на отлично, если вовремя меняешь расходники. Чувствуется японское качество. А так же неприхотливость двигателя под капотом. Брал машину не для работы, а так чтоб.

Mazda Familia BJ5W — это уже легендарный автомобиль гольф-класса от японского автогиганта, получивший немалую известность и популярность среди широкой массы автолюбителей по всему миру. Его популярность обусловлена не только привлекательной внешностью, но и надёжностью, качеством и долговечностью работы всех систем автомобиля. На смену Фамилии в 2004 году пришла 323 Мазда.

Собственно о внешности, а также о технической части Мазда Фамилия сегодня и пойдёт речь. Обращаем внимание, что в конце импровизированного обзора читателей ждёт описание некоторых недостатков и преимуществ машины, по крайней мере, по мнению владельцев.

mazda 323f

Дизайн

Внешность, в сочетании с превосходными ходовыми качествами, позволили выделить автомобиль из линейки и сделать его даже фаворитом множественных рейтингов в своё время на территории Европы.

Регулярные обновления и рестайлинги позволяли держать дизайн соответственным для годов машины, выражая в кузове не только приметную для японцев усидчивость и уравновешенность, но и агрессию и даже динамичность.

мазда фамилия 1998

Экстерьер

Мазда Фамилия в кузове bg3p, bj5 (for), gtx и gtr отличалась своей уникальной и непревзойдённой внешностью, с нехарактерными ни на кого деталями экстерьера, в частности, строения зоны остекления, обвеса, бамперов. Лишь в 90-х производитель стал использовать больше общеевропейских решений в дизайне, тем самым значительно усилив присутствие машины в Европе.

mazda familia профиль

mazda 323f сзади

Интерьер

Салон Мазда Фамилия и по фото впечатляет небывалым уровнем оснащения, которое и на то время было значительно лучше и выше по классу, нежели основные конкуренты из европейского или даже американского рынка.

Mazda Familia Bj5W, она же Мазда Фамилия универсал практически не отличается по салону от той же Мазда Фамилия седан, за исключением оформления задней части, в частности, багажного отсека. Вот тут у Mazda Familia S Wagon преимущество значительное, общий объём достигает чуть ли не 600 литров.

размер багажника mazda familia s wagon

А вообще, если брать тот же седан или Мазда Фамилия С-вагон в любом случае варианты оснащения идентичны, как и отделка. Качество материалов, даже с учётом годов производства, впечатляет. В отдельных случаях среди материалов были замечены натуральная кожа, металл и дерево.

mazda familia 1999 интерьер

Комплектации и цены

Купить в нынешнее время Мазда Фамилия по понятным причинам можно только на вторичном рынке, да и к тому же в России сложилась такая ситуация, что основу рынка составляет праворульные Фамилии.

 мазда фамилия с багажником на крыше

mazda 323f.

Итак, ценовой диапазон следующий — от 135 000 до 220 000 р. за модели от 2001 по 2004 год выпуска, немного дешевле обойдутся машины, производство которых выпало на 90-е годы.

mazda familia 2002 год

Технические характеристики

Линейка моторов широкая, если не сказать больше, но в нашей стране популярностью пользуются лишь несколько типов двигателей, а именно:

мазда фамилия мотор.

  • 1.3 литра генерирующий 85 л.с.
  • 1.5 литра с мощностью 110 л.с. и 130 л.с.

Более мощные моторы с 1.6 или 2.0 литрами в России встречаются, но в меньшем количестве.

мазда фамилия акпп

задняя подвеска мазда фамилия

Отзывы и тест-драйв

Как и обещали в конце статьи найдёте фото-скриншоты отзывов, а также небольшой тест драйв, скорей видеообзор с описанием технических параметров машины. Среди отзывов, многие владельцы отмечают следующие недостатки и преимущества автомобиля:

Отзыв владельца Mazda Familia

Дизайн? Симпатичный, но не более того… Управляемость? Нормальная, но не более того… Практичность? Ничего особенного – примерно также, как и одноклассников. Тогда в чем же секрет популярности Mazda 323 поколения BJ? Скорее всего – в надежности!




По вместительности ни это, ни какое либо другое поколение 323-й рекордов не ставило: места хватает, но высоким пассажирам будет уже тесновато. Что интересно, так это наличие регулировки спинок задних сидений по углу наклона. Но, поскольку эта регулировка позволяет не откидывать, а приподнимать спинку, то вряд ли кто-то будет часто пользоваться этой функцией…



Дизель, дизель, ты могуч! По крайней мере, если судить по звуку: рокочет он так грубо, будто под капотом минимум 3 литра! Впрочем, динамика этому звуку вполне соответствует – дизелю по силам и трогаться на холостых, и рвануть с места так, чтоб аж покрышки завизжали! В общем, если б не грубоватый звук, отчетливо слышимый в салоне, дизель можно было бы назвать безупречным. Тем более, что он и по надежности хорош.


Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Mazda 323 F образца 1998 года стала для японской марки моделью более чем спорной: с одной стороны, уже не было четкого позиционирования на молодежь, как в случае с предыдущим поколением ВА, с другой – еще не нащупали тех маркетологических фишек, так помогавших продавать следующее поколение в лице Mazda3. Что на выходе? Правильно - в общем-то скучный автомобиль с посредственным дизайном и слабыми моторами гражданских версий.



Почем болезни?


Мнение владельца бензиновой Mazda 323 F 1999 г.в. с двигателем объемом 1,5 л:

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Коррозия задних арок

Плюсы

Экономичный и тяговитый дизель. Хорошая эргономика. Энергоемкая подвеска.

Наше мнение

Публикации о Mazda 323 BJ

Читайте также: