Мазда 323 пропала искра

Обновлено: 05.07.2024

Умерла внезапно, при троганьи с перекрестка. Машина хорошего приятеля, находится в соседнем городе, хотим попытаться оживить без транспортировки ко мне. Предварительный осмотр показал следующее-прокрутку ЭБУ видит! Свечи после прокрутки влажные-значит форсы работают. На катушках нет искры!? Катушки индивидуальные, питание на них поступает, при прокрутке не рвет! Похоже нет управления, точнее завтра проверю осцилом! Непонятно, что может отрубать ВВ часть!? Ланч связаться не захотел (((
Схемы толковой не нашел. Буду рад любой информации)))
Машинка 05 года, мотор 1.6

keban

Игорь автодок

Насчет сиги я завтра проверю, но маловероятно, что она будет блокировть 4-ре цепи!?
А насчет выхода из строя ЭБУ-вывод такой напрашивается, но пока лучше его исключить!

Вот, блин-пробил сигналку по брелку. Система то похоже стоит серьезная-от Альтоники с дистанционными реле блокировки! Хотя пока все равно в голову не приходит, что так можно заблокировать, что бы блокировать только искру!?

keban

Если стартер крутит - иммо сразу отпадает. Возможно померла одна из катушек и утащила за собой драйвер внутри ECM.

Marvin

Сразу все? А не один канал при этом выбьет?

Осциллом бы посмотреть возле блока наличие управляющих импульсов, не только на ИКЗ. Может всё таки проблема в разъеме ЕСМ, контактах, массах.

На реле ЕСМ при включении зажигания появляется нормальная масса?

Я не смотрел как реализованы цепи управления катушками. Если все это собрано на одной микросхеме - запросто помрет вся микруха.

Marvin

Но должна быть этому причина!

keban, а на авто друга недавно никаких ремонтных работ не производилось, сварки и т.п.?

По предыдущим работам ничего не известно! Машина неделю назад была куплена в Питере и пригнана своим ходом. Умерла на ровном месте. Причем по словам хозяина мотор иногда запускается на несколько секунд, и потом опять глохнет!

keban

Если те несколько секунд авто работает нормально и когда глохнет, MIL не гаснет, всё-таки пройдитесь по всем массам сами.

Всё таки ещё раз спрошу, при включении зажигания на реле ЕСМ нормальная масса?

keban, Есть полный мануал могу на депозит выложить, весит примерно 150 метров, надо массы проверить и разъёмы их там 2 на ЭБУ он там на моторе установлен рядом с ВФ.

engineerDRTS

Горели катушки на них, но ЭБУ пока не повреждался.

Mozart

GELEN

Если бы совсем не было искры, машина не заводилась бы вообще. Оказывается, машина иногда заводится. Так что, отсутствие зажигания уже под сомнением для меня.

Mozart

keban, Есть полный мануал могу на депозит выложить, весит примерно 150 метров, надо массы проверить и разъёмы их там 2 на ЭБУ он там на моторе установлен рядом с ВФ.

keban

engineerDRTS

Спасибо за инфу! Но там похоже по 2 литровому мотору!:
Соответствует ли распиновка мотору 1.6?
Посмотрел осцилом-сигналы с ДПКВ и ДПРВ присутствуют. Пропадают импульсы на катушки!Массы, которые на моторе нашли зачистили.
Похоже все таки проблема с блоком!

keban

По идее не должна отличаться, в описании написано что отличаются только механической частью, сейчас попробую вытащить инфу из новой базы там есть конкретно по мотроу Z6.

engineerDRTS


Есть ещё одно полное описание, более новая версия, но она к сожалению весит около 1 Гб, конкретно по Mazda3, включая новые модели 2009 года.

engineerDRTS

Посыпаю свою голову пеплом(((
Сбили с толку сырые свечи-проверил, при отключении зажигания отключаются и форсунки.
Видимо свечи заливает тогда, когда мотор все таки кратковременно запускается!
Снял сигналы, похоже проблемма все таки по железу!?
Выкладываю скрин-сверху вниз: ДПКВ, ДПРВ, ДР и ДД
Снято при прокрутке.

Изображения:

Безымянный.jpg

keban

Polikarpov

Изображения:

То же обратил внимание, но и на ДПРВ подобная картина!
Предпологаю, что так и задумано!?
А что скажете по сигналу с ДР?
Насколько я понимаю точка перекрыти клапанов наступает раньше ВМТ!? Соответственно РВ стоят неправильно!?

keban

• A crankshaft position (CKP) signal detecting plate has been adopted for the crankshaft pulley.
• A torsional damper, which prevents the crankshaft from wobbling, has also been adopted on the crankshaft.

• The CKP sensor is installed on the engine front cover. The CKP sensor is installed at 115° from where the adjacent portion of an empty space meets the crank angle 0° position (top dead center) on the crankshaft position sensor pulse wheel.
• The CKP sensor pulse wheel is divided into 30 projections and 3 empty spaces, and the distance between each projection equals 10° of crank angle.

• The CKP sensor is composed of an integrated circuit with a built-in GMR (Giant Magneto Resistance) element and signal processing circuit, and a magnet. With the adoption of the GMR element, the signal amplitude measured against the Hall element is larger, improving signal reliability.
• Signal detection utilizes the GMR characteristic in which electrical resistance changes according to magnetic flux.
• The shape (GMR output) of the magnetic flux detected by the GMR element is changed into a rectangular wave by the signal processing circuit and input to the PCM as a sensor output signal.


• The CMP sensor is installed at a 30° tilt to the cylinder head cover.
• The CMP sensor detects six pulses with one rotation of the camshaft by the projections set on the intake-side camshaft.
• A GMR element has been adopted.

Нет искры, Помогите! :(

Нет искры, Помогите! :(

Позавчера еду, на ходу глохнет машина, останавливаюсь снимаю катушку, проверяю искры нет, откручиваю масленную крышку, кручу, распредвал на месте. Итог, порвало ГРМ.
Сегодня заменили ГРМ. НО ИСКРЫ ТАК И НЕТ. До 00.00 ковырялись. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?!
Пробовали менять датчики положения распредвала и коленвала на новые, не помогло.
Где искать проблему?!
Двигатель zl-ve

Mazda Familia S-Wagon 1.5 RS SE @naviSports Platinum Silver Metallic. Была.

ICQ:392-847-583
vk:id4234426
Skype:IvanMay88

вот еду каждое утро, опБиБикиваю тебя, а ты не отвечаешь. вот мазда-бог тебя и наказал!
катушки не меняли? проверяли искру на разряднике(свече) или на корпус "на глаз"?

Lamer Очевидно, вы включали зажигание при выкрученных свечах зажигания.
Или, что вообще недопустимо, при этом включали стартер.

Macho Не слышал, где обдудукивал?! Катушки не меняли, на катушки ток не приходит, сначала на глаз, свечкой на корпус. потом цешкой попробовали, вольтаж мерить, 0. Ксати в момент обрыва на часах 3.33 было и сегодня увидел на одометре что последние цифры 666, может правда нечистая вселилась?!
Driver Чем это черевато? Зимой так сушили залитые свечки, выкрутив свечи, выжымали газ в пол и крутили стартером, после этого все ок было!
Что делать то? Что то из строя вышло?

Mazda Familia S-Wagon 1.5 RS SE @naviSports Platinum Silver Metallic. Была.

ICQ:392-847-583
vk:id4234426
Skype:IvanMay88

Всем спасибо, сила волшебного бубна помогла! Пришли сегодня по пробвали завести и завевалась! )) Может компу кошмар какой ночью приснился.
Теперь другая проблема, собрали, все ок, приехал на стоянку, появился гул, как будто 1 из ременей треться. Может потому что ролики не меняли? Но они только 30т.км проходил, и до этого не шумели.

Mazda Familia S-Wagon 1.5 RS SE @naviSports Platinum Silver Metallic. Была.

ICQ:392-847-583
vk:id4234426
Skype:IvanMay88

Lamer
всеволод в своем фото отчете по замене ремня грм писал про это , вроде как это надписи на ремнях ,все пройдет

серебристая mazda familia s wagon 2002г. была когда то.сейчас ваз 21074 2002г. 2827232 89029827232
icq 356306387

Он на горячей линии был со мной! За что ему огромное человеческое СПАСИБО! он говорил, что будет клацанье, а тут что то по серьезней.

Mazda Familia S-Wagon 1.5 RS SE @naviSports Platinum Silver Metallic. Была.

ICQ:392-847-583
vk:id4234426
Skype:IvanMay88

Lamer
если звук типа: шик шик и ощущение что внутри. то просто не правильно собран кожух ГРМ

там при сборке есть нюансы, это смешно покажется, но каждый болтик, который крепит кожух имеет свою дырочку если его поставить не на своё место, то он может перетянуть кожух или наоборот не дотянуть. если перетянет или остались выступы изнутри, то ремешок ГРМ обязательно будет за них цепляться и издавать режущий уши звук.

либо ещё одно место есть которое может издавать звук,короче, на помпе стоит шкив, на который надевается приводной ремень, этот шкив крепится к помпе 3мя болтиками, они тоже определенной длинны, если поставить больше, то эти большие болты начнут делать выработку на креплении шкива к помпе, вот тебе тоже звук.

я просто когда со своей мучился, столько звуков по наслушался, пока Сергей мне всё не переделал, щас шуршит. тфу тфу тфу.

Lamer
заедь ко мне, послушаю что за звук и какой природы? может сразу определим откуда звук. ?если желание есть

Мазда 323 BF и BD, BW | Мазда (mazda) форум

Дмитрий Михайлов

Дмитрий Михайлов
запись закреплена

Кто знает что может быть? Пропала искра на Mazda 323 1987 1.5 карб 75л.с универсал, нету искры с самой катушки, но она исправна так как проверяли на другом авто, проводка тоже вроде как целая, но не уверен что именно к катушке провода подключены правильно, хотя пробовали по всякому и всё равно нету. Узнал что мог выйти из строя коммутатор установленный в трамблёре, но я не знаю как его проверить на работоспособность, что бы зря новый не покупать. Может знает кто как его прозвонить можно или узнать в нём дело или нет, и какие провода и куда должны подключаться на катушку?

Antibot Flood

Мне кажется самое время взять электросхемы и разбираться с проводкой.
1) Непонятно что за толстый белый кабель
2) Убедись что распредвал крутит бегунок распределителя.
И только потом будешь грешить на коммутатор

Дмитрий Михайлов


Дмитрий Михайлов

Розничные магазины Легион-Автодата

авто полгода назад попало в дтп, по словам хозяйки заглушили и пока ждали гаи играл мафон после чего хотели завести и не смогли так как села батарея, утащили к жестянщикам, и вот пришло время забирать. люди мои знакомые и не смог откозать. т.е. авто полгода вообще не заводилась, первым делом полез сразу к дпк зазор был большой он там на одном болту крепится, милькнула мысль что проблема решена, выставил зазор 0,5 но это не помогло. с датчика колена и распреда сигнал есть, проверял у компа а с компа на форсы и на катушки нет, ошибок нет, проверил все массы. иммо нет, сигналка стоит блокирует зажигание работает.
нужна ваша помощь, без вас не как:-)

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Читайте также: