Мазда 5 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 16.05.2024

Отзыв 1
Машина неплохая, но масса претензий: шум в салоне, ходовая дерьмо полное,задний обзор никакой, ожидал большего за эти деньги. Сервис неважный, платная замена пожалуйста все есть, а гарантия сразу масса придирок, а вы приезжайте проверим, а затем закажем, хотя тоже самое по платной замене-нет вопросов. Машина для Европы. Плюсы: cоотношение цена качество
Минусы: слабая ходовая; неудовлетворительное обслуживание на"Авто-Интернейшнл".; низкая, абсолютно не для наших дорог; нет пакета для наших дорог.

Отзыв 2
Авто без проблем. Убивал по бездорожью, горам, полям. За 100 тыс. поменял по гарантии(задние стойки, передние рычаги) Уложил передний амортизатор, в яму попал. Шум согласен, расход 7, 8, 9л как гонять. Ездил на Кавказ 7 чел -8, 5л. Низковата. С климатом, или без на расход не отражается.


Отзыв 3
Мазда 5 в целом неплохой автомобиль, но шумоизоляция никакая, амортизатор передний уже менял (хорошо, что по гарантии). Ждал 2 недели, очередь большая на эти амортизаторы. Как я понял, это их болезнь - текут как вода в днепре. Единственно, что очень нравится, так это движок. Хорошо под гору тянет когда загружу под потолок. Но она этих денег не стоит.

Отзыв 4
Купил в сентябре 2008 у официального дилера. Двигатель 2.0 л, автомат, комплектация Touring+. На 19 апреля 2010 года наездил 40 000 км. И вот что хочу рассказать, машина хорошая, но подвеска "оторви и выбрось", так же "радует" дорожный просвет 14 см, но к нему привыкнуть не сложно.
Так как у нас дороги, как говорится в одной песне: "Асфальт кладут местами и немного", и далеко не в идеальном состоянии, то первые проблемы начались на 12000 км. Машина заскрипела как телега (накрылись какие-то втулки как на передней, так и на задней подвеске), и появились небольшие стуки, потом накрылся гидроусилитель. После замены гидроусилителя два месяца ездил почти без проблем.
Следующая поломка: накрылась стойка амортизатора. Дождался, поменяли. Зимой накрылся держатель задней двери (30 декабря 2009 г.), сегодня 19 апреля 2010, все еще его жду (чтобы положить что-нибудь в багажник, приходится кого-то звать подержать дверь или пытаться удержать её головой или запихать через салон). Замененная стойка проходила месяц с небольшим и снова накрылась.
Передняя подвеска на сегодняшний день тоже уже пробивается до отбойников. Еще одно "достоинство" машины - это показатель датчика топлива, погрешность составляет 15 литров! Едешь и не знаешь, сколько истратил и сколько войдет в бак (дилер сказал, что так и должно быть), и очень трудно что-нибудь доказать инженеру по гарантии. Так стук подвески он определяет по стуку, который должен отдаваться в ноги в кузове!?
При просьбе проверить подвеску (услуга платная), оказывается, проверяются только амортизаторы, больше стенд ничего не показывает. Я посчитал, что уже из почти двух лет владения машиной больше семи месяцев жду запчастей. Не знаю, может мне так повезло с машиной, но даже ВАЗы, которые были у меня до этого (и купленные в салоне) ходили до 40 000 км без проблем. Покупая эту машину за 830 000 рублей, а сегодня в этой комплектации более миллиона рублей, хочется получить автомашину, которая может ездить по "дорогам".
Мой итог эксплуатации этой машины, что она предназначена ездить по хорошим дорогами, не дай бог что-нибудь в ней сломается, так как любая поломка в ней это минимум два месяца ожидания запчасти (если запчасть не сложная).

Отзыв 5
Мечтал о 5-й Мазде, как только она появилась. Дело в том, что езжу на правом руле Мазда Демио. По городу - идеальный вариант. Но время идет. Статус "вырос". Приходится соответствовать. За цену авто, которое я наметил, выбор, согласитесь, широк. И вот в начале ноября отправился на тест-драйв "Пятерки". Проехался по маленькой дорожке не быстрее 50 км/час. Не почувствовал ничего. Ощущения никакие. Короче был разочарован.В течение месяца протестировал конкурентов - Ситроен Пикассо, Форд S-max, Туран. Смотрел также седаны, но к ним душа не лежит из-за лежачей посадки. Опять же "победила" 6-я Мазда (среди седанов). Так вот, чуть не купив Пикассо (спасибо жене - отговорила), прошел повторный тест-драйв на 5-й Мазде, но уже днем в выходной по МКАДу. Проверил и по трассе и в поворотах. То, что ожидал.
Также повезло с дилером - предложили в "Независимости на Ярославке" нужный мне вариант. Вот уже месяц радуюсь каждый день своему приобретению. Устраивает все - посадка, обзор, раздвижные двери, большой салон, скорость, шумоизоляция. Кстати, если вам покажется 5-ка туповатой, просто переключите в режим механики и гоняйте сколько захотите. По трассе очень удобно. А по пробкам, конечно, автомат без вариантов. Расход бензина в городском цикле 11,8 л/100 км.
Единственное пожелание к производителю - DVD хотелось бы в комплекте. Хотя mp3-магнитола очень даже ничего. В общем, спасибо Мазде за этот автомобиль и удачи всем, кто приобрел или хочет его приобрести! Очень советую!


Дизель или бензин

Преимущества дизельного автомобиля:

  • Экономичность — топлива расходуется до трети меньше, и стоимость примерно на 10% ниже. В результате разница в цене, по сравнению с автомобилем на бензине, компенсируется уже через пару лет регулярного использования.
  • Срок эксплуатации — дизельному двигателю серьезный ремонт требуется примерно в два раза реже, чем бензиновому.
  • Повышенная надежность, связанная с отсутствием в конструкции двигателя системы зажигания.
  • Экологичность — углекислый газ выделяется в крайне небольших количествах и негативное влияние продуктов сгорания дизельного топлива на окружающую среду минимально.
  • Дизельный двигатель чрезвычайно восприимчив к качеству топлива, и если оно низкое, то быстро выходит из строя, даже у таких надёжных марок автомобиля как Мазда. Наиболее проблемная деталь — форсунки.
  • Техническое обслуживание такого автомобиля хотя и требуется реже, но обходится владельцу существенно дороже.
  • Двигатель требователен не только к качеству топлива, но и к его сезонности. В холодное время года обязательно заливать в транспортное средство исключительно зимний дизель, не замерзающий до крайне низких температур. Летнее топливо застывает уже при -5⁰С, и его использование при морозной погоде приводит к серьезным поломкам автомобиля.
  • В холодное время авто прогревается дольше работающего на бензине.
  • Владельцы машин на дизельном топливе часто жалуются на стук в двигателе, особенно часто такие звуки наблюдаются в первые минуты поездки.

Хотя эти проблемы больше присущи другим маркам, Мазда показывает отличные характеристики при любом типе двигателя.

Если вы готовы покупать качественное топливо и не проживаете в регионе с сильными морозами, то подобный вариант двигателя можно смело выбирать. Другим стоит остановиться на бензиновых комплектациях.

Технические характеристики

Mazda-CX-5-Diesel-2.2

Мазда СХ-5 дизель 2.2 выпускается в нескольких вариациях, конкретно дизельные выпускаются следующие: Active+ и Supreme. Но технические характеристики у них абсолютно одинаковые, отличается лишь комплектация, так что будем рассматривать их как один автомобиль. Их характеристики являются следующими:

Плюсы и минусы

Для каждого автовладельца могут быть свои плюсы и минусы, но выделим несколько основных, наиболее общих достоинств и недостатков Мазды СХ-5 дизель.

  • Лёгкий вес при достаточно высокой прочности.
  • Экономичный расход топлива на всех режимах.
  • Быстрый разгон.
  • Вместительный багажник и комфортабельный салон.
  • Обилие комплектаций — возможность подобрать автомобиль под свои потребности, нужны и возможности.
  • Жестковатая подвеска.
  • Отсутствие подогрева руля и дворников, что добавляет аргументы против покупки автомобиля в холодных регионах.
  • Мало мест для хранения в салоне, но это частично компенсируется вместительным багажником.
  • Высокая чувствительность к качеству топлива (эта же особенность распространяется и на бензиновые двигатели этой модели).

Стоимость эксплуатации

Мазда СХ-5 с дизельным двигателем – достоинства, недостатки и отзывы водителей

Важной причиной покупки автомобиля с дизельным двигателем является желание сэкономить на эксплуатации. Удастся ли это?

У Мазды СХ-5 дизель стоимость эксплуатации составляет приблизительно 30 тысяч рублей в год при среднем пробеге 15 тысяч километров. У бензинового автомобиля при аналогичном пробеге сумма составит 35 тысяч рублей в год. Цены указаны при средней по стране цене на топливо.

Казалось бы, выгода на стороне владельцев дизеля. Но дело в том, что такая комплектация стоит дороже. Кроме того, дороже будут обходиться техосмотр и ремонтные работы в случае поломки автомобиля. Поэтому, в долгосрочной перспективе вы выигрываете, но в краткосрочной особой разницы не заметите. Рекомендуется выбирать тип двигателя не только на основании экономии, но и на основании других характеристик.

Отзывы владельцев

На Мазду СХ-5 дизель отзывы владельцев достаточно сильно отличаются, хотя и являются в целом позитивными. Рассмотрим основные аспекты, которые выделяет среднестатистический владелец данной модели:

В целом, на Мазду СХ-5 2017 дизель отзывы у водителей позитивные, хотя и отмечаются некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание, чтобы они потом не стали неприятным сюрпризом и не испортили впечатление от этого во всех остальных аспектах замечательного транспортного средства.

Подводим итоги

На Мазду СХ-5 дизель отзывы владельцев достаточно позитивны — неудивительно, учитывая, что для своего класса автомобиль обладает отличными характеристиками и, при этом, является крайне экономичным в эксплуатации. Брать ли данный тип топлива — вопрос сугубо индивидуальный, кому-то он будет удобен, другим лучше воздержаться и предпочесть бензин. Приятным бонусом может являться то, что по характеристикам данная версия даже немного превосходит бензиновую, потому, вкупе с хорошей экономичностью, она может быть оптимальным выбором во многих ситуациях.

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.

Mazda CX-5 отзывы с фото

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

Mazda CX-5 отзывы владельцев с фото

  1. Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
  2. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
  3. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.

Мазда СХ-5 отзывы владельцев с фото

Мазда СХ-5 отзывы с фото

Отзывы Мазда СХ-5 2019 с фото

  1. Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
  2. Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
  3. Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится.

Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо.

Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Николай Азегович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Очень красивый дизайн автомобиля, богатые комплектации, качественные материалы, прекрасная шумоизоляция. Все пока доволен, наслаждаюсь.

Недостатки: Мне все безумно нравится.

Что ломалось: Пока ничего.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коротаев Евгений Валентинович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: экономична

Недостатки: низкая посадка, плохо идёт в грязь

Что ломалось: пока терпит

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: тайота таун айс ноах

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денни, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне и внутренне автомобиль. Качество устраивает полностью. Двигатель 2,5 литра реально экономичный. Приёмистости ему хватает чтобы без страха идти на обгоны.

Недостатки: Задний ряд кресел не имеет регулировки спинок. У конкурентов они давно уже есть. На торпдо есть места с псевдопрострочкой - типа кожа прошитая нитками - смотрится убого. Уж если решили, то сделали бы реально кожу. А вместо неё пластик. Зато в районе коленей спереди центральный тоннель имеет подушечки кованные. Вот её бы не сюда, а на торпедо, вместо пластика.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Lexus NX

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleks, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Класс. 4×4турбо

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleks, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 2009. Год. 4×4

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Суслов А,В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: мужиик помогите найти причину машина гретеся сильно нагревается антивриз и выкепает, принудиловка не срабатывет в чем причина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексеев Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономная, красивый дизайн, надежная.

Недостатки: Тонкая покраска, слабое лобовое стекло

Что ломалось: За пробег в 43000 ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: ШКОДА А5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный.

Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная машина во всех отношениях. Выполняет все необходимые функции, связанные с моим видом деятельности. Вместимый салон, высокий клиренс, богатая комплектация (даже в базовом варианте), поставил сверху поперечные рейлинги, вожу на них иногда негабаритные грузов до 3-х метров длиной. Очень приятно ездить в салоне такого уровня.Остановился на этой модели после тестирования OPEL Antara, Mitsubishi Outlander. Не жалею ни сколько. Шумоизоляция вполне сносная, телефон слышен вполне.

Недостатки: В морозы слышен небольшой скрип торпеды справа. Дороговатое ТО. Не совсем корректно работает климат-контроль.

Читайте также: