Мазда 6 gh не закрывается с брелка

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте. Автомобиль CX-5 2015года , с самого начала стоит сигналка Стралайн E91.Работалабез нареканий все 5 лет.

Возникла проблема с замками дверей. Последовательность проявления проблемы. Где с начала осени перестали отрываться замки дверей с пульта сигнализации. Причем проявлялось сначала очень редко-один раз в две недели. Списывал на плохой прием от брелка сигнализации.Где то в октябре заметил следующее -подходя с утра к машине и пытаясь снять с охраны и открыть дверь-с охраны снимается, но двери не открываются. Так было все чаще и чаще. Сейчас каждый день сутра такая канитель повторяется. Причем если понажимать минут 5 на пульте брелка кнопки постановки и снятия с охраны-двери начинали открываться. При этом практически всегда снималась охрана и открывал двери с кнопки ключа. Вчера отказал и этот вариант -пришлось после снятия с охраны открывать дверь ключом вручную.

Пробовал изнутри двери закрывать-открывать(с водительской двери) -вроде как закрывает,но иногда с запазданием (в 2-3сек) -такого раньше небыло.

При этом это происходит только утром - в течении дня все нормально работает.

Что то заглючило отображение на сайте -лишние дубли темы удалите пожалуйста.


Иногда брелок может отвязаться от системы центрального замка. Что делать в этой ситуации? Вставить ключ в замок и открыть дверь. Но, всё же хочется вернуть жизнь брелку. Для этого нужно произвести привязку ключа!

Как привязать брелок MAZDA 6 GH

Алгоритм привязки брелка :

1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой

2: /2й пункт пропускаем, т.к. при открытой двери Ц. З. Не дает нажать рычажок на двери/ ( ***Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)*** )

3: Вставить ключ в замок зажигания

4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания

5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.

6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.

7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то я вас поздравляю. Иначе — брелок не запрограммирован. (не забудте нажать кнопки на остальных ключах, иногда после записи одного, машина может забыть первый, т. ч. Лучше нажать закрыть и открыть на всех ключах, до того как вытащите ключ из личинки замка зажигания.)

8: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.

Все прошло успешно, машина отзывается на команды брелка штатного ключа!


Было потрачено много времени и сил, чтобы сделать дополнительный ключ. Инфы на драйве не так много. Пускай вам будет легче, чем мне:)

Ключ состоит из 3 основных частей:
1.Корпуса ключа, включая жало.





До рестайлинга был производитель ключей Сименс и другой тип трансмиттера.

Итак, с комплектацией разобрались. Далее нам необходимо адаптировать ключ под наше авто.
Для начала, необходимо проточить жало под оригинальный ключ. Делается это практически в любой мастерской по изготовлению ключей и стоит порядка 5$.
Еще нужно привязать сам ключ (его микросхему) к авто. Для этого необходимо:
__________________________________________________________________
1.Открыть водительскую дверь и оставить открытой
2: Вставить ключ в замок зажигания
3: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окончанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания
4: Открыть и закрыть водительскую дверь 3 раза.По окончании шага, дверь должна остаться открытой.
5: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.
6: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то у вас все получилось. Иначе — брелок не запрограммирован.
7: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.
Все прошло успешно, машина отзывается на команды брелка штатного ключа!
Если с 1 раза не получилось, то повторяем все заново. У меня получилось прописать раза с 4.
_______________________________________________________________________________
И напоследок остается самое главное. Трансмиттер необходимо привязать к иммобилайзеру. Для этого нам понадобится живой трансмиттер, программа forscan, адаптер elm327 и ноутбук.
Forscan скачиваем с Официальный сайт Forscan. Активируем бесплатную расширенную лицензию форум Forscan и далее следуем инструкции привязка ключа.
Инструкцию лучше прочитать пару раз .А если не поймете — тогда раз 10.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В связи с широким распространением "не родных" (китайских) заготовок, которые почему-то далеко не всегда рабочие, нужно учитывать, что функция удаления всех ключей потенциально опасна, поскольку двигатель не запустится если по каким-то причинам не будет запрограммировано минимум 2 ключа. Поэтому во избежании проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительно проверять заготовки ключей (и работоспособность программы конкретно на вашей машине) перед выполнением функции стирания.
Достаточно просто запрограммировать заготовку в качестве, например, третьего ключа и если он запрограммировался успешно и запускает двигатель, то тогда уже функцию стирания можно выполнять..

В моем случае 1 ключ у меня был, трансмиттер от 2-го ключа пошел на сигналку с автозапуском.
Поэтому я просто дописал ключ через программирование ключа зажигания и не выполнял стирания.Генерацию Incode осуществлял с помощью встроенного генератора.


По стоимости вышло:
Ключ без чипа-11$.
Чип(трансмиттер)-7$.
Проточка заготовки-5$.

Автоспорт в Беларуси

Как привязать брелок (MAZDA)


Предлагаем ознакомиться с инструкцией о том, как можно вернуть новую жизнь вашему брелку. Схема проверена на Mazda Demio 2002 г.в., не исключено, что данный алгоритм поможет решить проблему на других моделях и годов выпусках автомобилей с эмблемой MAZDA.


Алгоритм привязки брелка

1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой

2: Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)

3: Вставить ключ в замок зажигания

4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания

5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.

6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.

7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то мы вас поздравляем. Иначе — брелок не запрограммирован.

8: Если брелков несколько, то нужно нажать любую кнопку на брелке №2 и т.д.

9: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.

Читайте также: