Мазда 6 gh установка ксенона вместо галогена

Обновлено: 18.05.2024


Произведена установка комплекта ксенона H11 5000K на Mazda 6, добавлены белые светодиоды в габаритный свет, а также заменены лампы в ПТФ. После установки ксенона проведена регулировка света фар на лазерном стенде. А теперь подробнее о процессе установки и регулировки ксенона.

Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.


Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах.


На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н11.


Будем устанавливать комплект ксенона Н11 5000 кельвинов.



Проверяем работу корректора фар, перед регулировкой его нужно установить на “0”.


Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном.


Форма светового потока левой фары до регулировки. Светит немного выше нормы, но светотеневая граница четкая и правильная.


Световой поток после регулировки (левая фара).


В габариты решено было установить светодиоды белого цвета.


На фото фара до установки ксенона и светодиода и после.


Сравнение ксеноновых ламп и галогенных. На одной фаре уже установлен ксенон, на другой пока штатные лампы.


Проверка светового потока и силы света правой фары до установки ксенона.


Сила света правой фары с галогенной лампой – 8,7.


Сила света правой фары после регулировки с установленным ксеноном – 38,3.


Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза

При замене штатных галогенных ламп на ксеноновые удалось добиться следующих показателей:

  • По левой фаре увеличение силы света с 3,9 до 18,4.
  • По правой фаре увеличение силы света с 8,7 до 38,3.

По каждой фаре после установки ксенона сила света увеличена более чем в 4 раза.


Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности. Но даже на фаре с поврежденным отражателем показатели силы света увеличены в 4 раза.

Замена ламп в противотуманных фарах

Дополнительно к установке ксенона решено было заменить лампы в противотуманных фарах. Туда поместили лампы из головного света. Они окрашены синим цветом и хорошо сочетаются с ксеноном в ближнем свете.






И возвращаем ПТФ на место.


Сравнение света галогенных ламп и ксеноновых на Mazda 6


Результат установки и регулировки ксенона на Mazda 6





Цена установки ксенона на Mazda 6

Работа по установке ксенона, регулировке и замене ламп:

  • Установка ксенона – 1000 руб.
  • Регулировка фар – 500 руб.
  • Замена ламп ПТФ – 600 руб. за 2 шт.
  • Комплект ксенона H1 5000K – 1900 руб.
  • Светодиоды – 300 руб. 2 / шт.

Установка ксенона мазда 6

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 12:51

Dobtiy Вт, 29 окт 2013, 13:07

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 15:36

TANALAN Вт, 29 окт 2013, 20:41

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 21:10

med177 Вт, 29 окт 2013, 21:38

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:27

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:35

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:40

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:42

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:50

iMessi89 Ср, 30 окт 2013, 08:36

UrVas Ср, 30 окт 2013, 20:38

med177 Чт, 31 окт 2013, 01:10

potap Чт, 31 окт 2013, 06:44

не совсем верно.
1. линза под галоген отличается от линзы под ксенон.
2. лампа ксенон Филипс или осрам под штатный ксенон (d2s к примеру) имеет более стабильную и меньшую дугу чем любой ксенон под галогеновый разъем (что корейский что китайский)
3. в штатной линзе под би-ксенон в мазде есть шторка отсекающая поток света и дающая галку, в галогене ее нет, так как дальний свет реализован отдельной лампой (на фото где в одной фаре галоген и в другой ксенон видно засветка вверх – читай в глаза встречному водителю)
4. на штатном ксеноне стоит автокорректор, который мгновенно корректирует направление потока при движении (кочки, ямы)

конечно слепить постоянно колхозный ксенон установленный в линзу не будет (в отличие от рефлекторной фары), но при стечении обстоятельств (подпрыгнет авто на кочке или провалится в яму и резко выйдет из нее) засветить в глаза встречному водителю можно без труда.

сорри за офф. тема все же не про вред колхозного ксенона

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 07:16

UrVas Чт, 31 окт 2013, 07:33

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 13:14

UrVas Чт, 31 окт 2013, 15:50

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 16:02

Mazda 6 3.0 V6 Volcanic R.E.D. › Logbook › Компактная установка ксенона 4300К


Началось все с того, что 2 кольца angel eyes в одной из фар стали выключаться когда хотят. Решил разобрать фару и заменить блок “ангельских глазок” — он идет один на 2 кольца — говорят, что блоки боятся влаги. Благо опыт разбора фар уже есть, а запасные блоки остались с прошлого раза.
В последнее время изучал вопрос улучшения света галогенок, поставил на машину жены модные лампы Koito Whitebeam III с температурой свечения 4200К (кстати, по моему мнению — это лучший вариант среди аналогов от Osram, Philips и Narva — проверял все варианты) и даже посмотрел как светят Koito в наших линзах
И тут попался мне ксенон с тонкими блоками розжига.








Устанавливаем линзу обратно, блоки клеим на двусторонний скотч 3М, заодно и меняем блоки angel eyes, предварительно обмотав их изолентой, дабы защитить на будущее от влаги.



Раньше никогда не ставил ксенон сам, но все оказалось проще простого — подключил 2 провода и все.

После сборки фары, блоки розжига ксенона находятся внутри, проводка тоже, а лампа встает без каких-либо изменений. Все это закрывается герметично родной крышкой — снаружи ничего не видно.



Хотелось бы заметить, что блоки розжига в фарах с заводским ксеноном, находятся снаружи, крепятся снизу фары.


Так что, получилось даже компактнее, чем с завода, правда есть один минус — когда перегорит лампа или блок — нужно будет разбирать фару снова, но я уже приловчился и меня это не пугает.

Теперь относительно легальности — у нас, как и в России — запретили использование авто с “колхозным” ксеноном, правда наше законодательство не требует наличие омывателя и корректора. А на фарах Мазды6 есть гравировка “H1 or D2S” над линзой ближнего света, что означает установку в ближний с завода как галогеновой лампы Н1, так и газоразрядной (ксеноновой) лампы D2S. Таким образом, мы просто исправляем упущение завода — делаем комплектацию авто более богатой…)

Температура ламп ксенона — 4300 кельвинов выбрана специально ради хорошей видимости в мокрую погоду.


Итак, после установки фар на место, получаем:
ближний (ксенон 4300К)


ближний (ксенон 4300К) + туманки в фаре (галоген Osram Cool Blue 4000К)


ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)


ближний (ксенон 4300К)


ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)

Штатный ксенон!

Опции темы
Поиск по теме

Штатный ксенон!

Здоров мужики,у меня штатный ксенон на дороге вообще не видно,зае. ался ямы ловить,как-то странно он светит,так вроде выходишь из машины смотришь,нормально видно,ни х. я не пойму,так вот вопрос,у кого какой штатный ксенон стоит и как его видно или надо туманки поставить,чтоб вылечить эту хню,может на сто сгонять,чтоб попробовали свет нормально выставить?

а у тебя точно ксенон? у меня штатный галоген – вот тут действительно не видно ничего, поставил хенон – намного лучше стало

Ну я не знаю,машину брал с рук,вроде ксенон,так на вид 6000К, или я уже дебил просто,не разбираюсь,любимые варианты рассматриваю))Но светит просто ужасно,ниче не видно,думаю сначала на сто съездить пусть попробуют выставить свет,потом если не поможет купить тупо ксенон другой,пока так

если ксен штатный – тогда только замена линз на другие тебе поможет. Регулировка положения и замена ламп – выкинешь деньги на ветер. Сам хочу заморачиваться с заменой на ксен, жду линзы.

Категорически не согласен.Если лампы стоят в 6000К,значит это не заводские,заводские 4300к,а все что больше после 4300 светит красивее но хуже.Чем больше кельвинов,тем свет синее. 6000 светит синим цветом ,он красив когда на него смотришь с наружи,но сидя в машине это го.но,да еще если в дождь.Поставь лампы 4300,будет чисто яркий белый белый свет,он и в сухую и самое главное в мокрую погоду будет вещь.Еще обрати внимание,есть ли пыль внутри фары когда открываешь сзади,если есть то имеет смысл ее разборка и мытье линзы от пыли,поможет 1000%И правильная регулировка фар -это уже половина хорошего света.Если светит в ***у ,то он так и светить будет.Регулировка света описана в любой книжке по ремонту,хоть бентли хоть москвича,посмотри и сделай сам,зачем за это платить,там ваще пустяк самому отрегулировать. Удачи!

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 12:50 .

А что как не почитаешь – владельцы авто со штатным ксеном после замены линз, допустим, на билинзы описывают гораздо лучший свет, с теми же блоками и лампами?

Я еще раз могу скзать с полной уверенностью,что 6000к намного хуже светят чем 4300к,это самый белый свет.6000 только с виду на улице кажутся мощнее из-за мощной синевы.И у меня стоит заводской штатный ксенон(БИЛИНЗА),стоят с завода 4300к.В мокрую погоду очнь хорошо видно,у друга 6000к,синий,в дождь вообще темно.В нете есть много отчетов по установке этих китайских билинз за пять тысяч рублей,все говорят что в них дальний очень плохой,еще все эти китайские билинзы очень быстро облазят внутри,я про это много видео видел,поищите.Если у вас в авто раздельный ближний и дальний,то в дальний лучше поставить хороший галоген,есть японские лампочки КОИТО,светят супер,ставил себе на другую машину,он будет лучше дальнего ксенона,ксенон только в ближнем хорош.

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 19:31 .

что то автор не указал год машины. Непонятно какие фары. У меня то все фары раздельные )

Не пойму зачем указывать год машины,фары по-моему у всех атенз одинаковые,что 2002,что 2004-2005-ый и тд. Ну раз так надо,атенза праворулька,2002 года,замучался со светом=( Еще и в дальний поставил ксенон,вообще бесполезно,особенно в мокрую погоду,ни х. я не видно,может это только у меня так. Не знаю

Последний раз редактировалось Blow1234; 17.12.2013 в 23:44 .

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

А то,что сами фары(т.е пластмасса) покоцана тоже наверно влияет на свет?Только сильно ли?Возил на полировку,не помогло,царапины,как были так и остались

Открою тебе маленький секрет. Atenza 2009-2013 гг. тоже есть))) Mazda 6 прулька в япе Atenza называется. А по делу конечно стекла влияют. В мутных стеклах светопоток еще меньше проходит и граница размазана. Как вариант искать с разборок стекла в хорошем состоянии. Разборка не сложная. Главное не торопится и аккуратно делать, все таки пластик.
С Владимиром согласен на счет температуры – 4300К оптимальна для повседневки. Белый свет красиво смотрится конечно, но в “мокрую” погоду на ощуп ехать надо.

Последний раз редактировалось Dimon4ik13; 18.12.2013 в 06:28 .

Не надо китай, если и покупать то б/у оригиналы, бош, хелла и др.(сам такие купил, буду скоро заморачиваться с установкой). Вот на чем экономить точно не следует. Лучше один раз поставил и забыл. Поставишь кетай – каждый 1,5-2 г. будешь фары разбирать – оно надо?

Разобрать фару не сложно. Перед разбором нужно приобрести в любом строительном магазине силиконовый влагостойкий прозрачный герметик и пистолет (для удобства) к нему, пару пива. )) Снимаешь фару с авто (я еще и лампочки потом с фары выдернул чтоб не повредить в случае чего), снимаешь скобы которые по кругу идут на фаре, аккуратно начиная от угла нагреваешь старый герметик строительным феном небольшими участками и руками постепенно растягиваешь, можно широкой минусовой отверткой слегка поддеть в начале (только очень нежно, там бортики очень хрупкие, могут треснуть или задиры появятся). После того как располовинишь фару удаляй старый герметик (вот ведь геморное занятие его там целый килограмм выковыривать придется). Где-то читал что отражатели и стекло мыть не рекомендовано изнутри (может бред конечно но я не рисковал и просто протер все мягкой тряпкой). Все манипуляции по разбору фары удобнее производить в 4 руки (один греет феном другой в это время фару разделяет). Собираешь фару следующим образом, в паз на корпусе фары, куда вставляется стекло, пистолетом наносишь старый герметик (пожирнее), затем вставляешь стекло и зажимаешь скобами на их родные места, излишки герметика удаляешь аккуратно тряпкой.

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно.

З.Ы.Ы. Соглашусь с предыдущими постами, 4300-5000 оптимальная температура для ближнего света. Ксенон в дальнем это бессмысленная затея, по трассе будешь как слепой ехать.

Последний раз редактировалось AlexShell; 18.12.2013 в 08:46 .

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно. +100 Поставь туманки в бампер и горя знать не будешь. Я вообще ближним сейчас не пользуюсь(стоит ксенон 6000). В туманках тоже стоит ксенон 6000. Хватает одних туманок, сейчас еще снежок выпал, так воще как днем.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Данный блог очередной раз доказывает-каждый должен заниматься своим делом. Конечно заработать денег вполне нормальное желание-но всё же не до такой степени так сказать.
Подобные примеры уже были у нас — вот к примеру убитые фары мерседеса . Тема с ремонтом фар набирает популярность и благодаря всяким видео блогерам мы имеем ситуацию когда за сложную операцию по ремонту фар берутся уже почти все от шиномонтажников до кузовщиков.
Мы не в коем случае не говорим что люди этих направлений не специалисты-но они специалисты в своём деле.
Ремонт фар это не только просто заменить стекло — тут есть куча аспектов . Ну ладно давайте покажем что получается у некоторых горе специалистов.
Фары к нам принесли отдельно — машину ремонтировали в кузовне




Итак у нас есть фары от MAZDA 6 в кузове GJ . Фары ксенон адаптив со светодиодными ДХО.
Потеют ужасно -ДХО в правой фаре уже не работает. Следы непонятного ремонта стекла и собраны на разборный герметик до конца не вычистив старый неразборный.
Привозим новые стёкла и начинаем ремонт.
Фары разбираем
Правая фара это шедевр





Нам кажется мастера вложили в эту фару всю душу и все знания подчёркнутые в сети интернет. Причём всё в одну фару )) Было принято решение помимо основного ремонта фар автомобиля Мазда 6 серии заменить штатный адаптивный ксенон на светодиодные линзы. Более всего подошли в этот механизм Bi led X-Bright, Очень хорошие линзы без всяких наворотов.
Итак фары разобраны.


В это время нашли плату на правые светодиодные ДХО . Старая плата и разъём сильно пострадали от воды
Ставим BI LED X-Bright на место ксеноновых линз
Вычищаем старые корпуса от непонятной смеси герметика и термоклея и подготавливаем их к сборке
Вклеиваем новые стёкла на неразборный герметик как и в заводских фарах.
Ставим фары на автомобиль. Правда авто нам привезли без бампера так как он ещё в ремонте

Снимаем видео -собрана машина будет уже не у нас

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Данный блог очередной раз доказывает-каждый должен заниматься своим делом. Конечно заработать денег вполне нормальное желание-но всё же не до такой степени так сказать.
Подобные примеры уже были у нас — вот к примеру убитые фары мерседеса . Тема с ремонтом фар набирает популярность и благодаря всяким видео блогерам мы имеем ситуацию когда за сложную операцию по ремонту фар берутся уже почти все от шиномонтажников до кузовщиков.
Мы не в коем случае не говорим что люди этих направлений не специалисты-но они специалисты в своём деле.
Ремонт фар это не только просто заменить стекло — тут есть куча аспектов . Ну ладно давайте покажем что получается у некоторых горе специалистов.
Фары к нам принесли отдельно — машину ремонтировали в кузовне




Итак у нас есть фары от MAZDA 6 в кузове GJ . Фары ксенон адаптив со светодиодными ДХО.
Потеют ужасно -ДХО в правой фаре уже не работает. Следы непонятного ремонта стекла и собраны на разборный герметик до конца не вычистив старый неразборный.
Привозим новые стёкла и начинаем ремонт.
Фары разбираем
Правая фара это шедевр





Нам кажется мастера вложили в эту фару всю душу и все знания подчёркнутые в сети интернет. Причём всё в одну фару )) Было принято решение помимо основного ремонта фар автомобиля Мазда 6 серии заменить штатный адаптивный ксенон на светодиодные линзы. Более всего подошли в этот механизм Bi led X-Bright, Очень хорошие линзы без всяких наворотов.
Итак фары разобраны.


В это время нашли плату на правые светодиодные ДХО . Старая плата и разъём сильно пострадали от воды
Ставим BI LED X-Bright на место ксеноновых линз
Вычищаем старые корпуса от непонятной смеси герметика и термоклея и подготавливаем их к сборке
Вклеиваем новые стёкла на неразборный герметик как и в заводских фарах.
Ставим фары на автомобиль. Правда авто нам привезли без бампера так как он ещё в ремонте

Снимаем видео -собрана машина будет уже не у нас


Extaz вне форума

Добрый день комрады. И снова я обращаюсь к Вам за помощью. Теперь меня стукнула идея установки заводского ксенона. Ибо галоген что то совсем меня не впечатлил. Китайский (колхозный) ставить не хочу. Комплектующие б/у хочу приобрести на ebay.
И еще один сразу вопрос, ксенон подразумевает омыватель фар, как его сделать?

Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга


GLADIATOR вне форума


Extaz вне форума

Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга


Бухгалтер вне форума


Extaz вне форума

Прочитал, все в общем. А конкретики нету. Там есть в одном месте упоминание что кто то ставил но не нашел кто именно

Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга


aleksandr вне форума


zik72 вне форума

Добрый день комрады. И снова я обращаюсь к Вам за помощью. Теперь меня стукнула идея установки заводского ксенона. Ибо галоген что то совсем меня не впечатлил. Китайский (колхозный) ставить не хочу. Комплектующие б/у хочу приобрести на ebay.
И еще один сразу вопрос, ксенон подразумевает омыватель фар, как его сделать?


Extaz вне форума

Да в принципе если такая заморочка с его установкой то так и сделаю. Я то их собирался ставить только из за Техосмотра, а так толку от них.

Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга


msv557 вне форума

Гемморой! Озадачивался подобным год назад, НЕ СТОИТ! Поверь, если делать как надо, проще продать свой авто и купить с заводским ксеноном, дешевле. Там кучу датчиков надо ставить, омыватели, блоки какие-то перепрошивать, если хочешь ксенон, поставь колхоз, только отрегулируй правильно и всё будет отлично! А так, убьёшь время и оч много денег.

Спасибо!


Anri вне форума

Гемморой! Озадачивался подобным год назад, НЕ СТОИТ! Поверь, если делать как надо, проще продать свой авто и купить с заводским ксеноном, дешевле. Там кучу датчиков надо ставить, омыватели, блоки какие-то перепрошивать, если хочешь ксенон, поставь колхоз, только отрегулируй правильно и всё будет отлично! А так, убьёшь время и оч много денег.

Спасибо!


seryj вне форума

+1 Забей. У самого галоген, то что слабоват по сравнению с ксеноном, не напрягает сильно. Правда езжу в основном в мск. Мне важнее 1,8 tsi bzb с типтроном.

Спасибо!


Extaz вне форума

Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга


drsedoy вне форума

Гемморой! Озадачивался подобным год назад, НЕ СТОИТ! Поверь, если делать как надо, проще продать свой авто и купить с заводским ксеноном, дешевле. Там кучу датчиков надо ставить, омыватели, блоки какие-то перепрошивать, если хочешь ксенон, поставь колхоз, только отрегулируй правильно и всё будет отлично! А так, убьёшь время и оч много денег.

да ладно, чего страшного то, один датчик на задний левый рычаг, заменить жгут заднего левого колеса, поставить блок управления и кинуть провода к блоку, датчикам и фарам

Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB


chibchi вне форума

да ладно, чего страшного то, один датчик на задний левый рычаг, заменить жгут заднего левого колеса, поставить блок управления и кинуть провода к блоку, датчикам и фарам

ну и если совсем по правильному до полного комплекта - поменять бачок стеклоомывателя на бачок с двумя насосиками, поставить в бампер омыватели фар, проложить водоводик к омывателям и кинуть провода к насосу.


Extaz вне форума

Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга


Пастух вне форума


drsedoy вне форума

датчик дорожного просвета с 2008 модельного года используется всего один. блок управления один, плюс по одному подблоку в каждой фаре

Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB


Пастух вне форума

датчик дорожного просвета с 2008 модельного года используется всего один. блок управления один, плюс по одному подблоку в каждой фаре


nuke вне форума

а если купить только фары b7 и воткнуть, без реализации поворота линзы и автокорректора, будут гореть?ближний дальний, габариты?
братья пишут что все в комплекте и блоки и лампы


Нечто вне форума

Дружище, установить родной ксенон обойдется в очень большие вложения. Мой пример: На прошлой машине FF рест 2009 г, стояли родные рефлекторные фары. Мне же захотелось воткнуть ксенон - родной. Пришлось закупить: блок фара - 10рэ, блок розжига - 10рэ, лама - 6 рэ. - умножаем на 2 = 52 рэ просто за фары. Идем дальше. Для того что бы работал автокорректор закупил рычаги на переднюю и заднюю подвеску с блоком HSM - 6 рэ. Что бы фары стали поворотными нужен еще один блок AFS и рычаги на руль - 15 рэ. После всего - провести нужную проводку и прошить оба блока - 5 рэ (делал в салоне, после установки - машину сняли с гарантии). А про омыватели фар я писал? Это еще мне обошло около 10 рэ. Вот собственно и все. Думаю на пассате тебе обойдется сиё желание раза в два дороже.


VW Passat 1.8 Highline TSI 7-DSG, пакет Technic, Comfort, RNS


drsedoy вне форума

Дружище, установить родной ксенон обойдется в очень большие вложения. Мой пример: На прошлой машине FF рест 2009 г, стояли родные рефлекторные фары. Мне же захотелось воткнуть ксенон - родной. Пришлось закупить: блок фара - 10рэ, блок розжига - 10рэ, лама - 6 рэ. - умножаем на 2 = 52 рэ просто за фары. Идем дальше. Для того что бы работал автокорректор закупил рычаги на переднюю и заднюю подвеску с блоком HSM - 6 рэ. Что бы фары стали поворотными нужен еще один блок AFS и рычаги на руль - 15 рэ. После всего - провести нужную проводку и прошить оба блока - 5 рэ (делал в салоне, после установки - машину сняли с гарантии). А про омыватели фар я писал? Это еще мне обошло около 10 рэ. Вот собственно и все. Думаю на пассате тебе обойдется сиё желание раза в два дороже.

FF дорогой однако авто
а теперь по существу, для Б6 бушные фары в сборе с лампами и блоками можно найти по 10 рэ за шт. блок управления бушный от 3 до 5 рэ. датчик дорожного просвета на задний левый рычаг - 3,5 рэ. Жгут проводов для датчика - 1,5 рэ. И провести проводку.
для омывателя: бачок, насосы, форсунки, шланги, стоимость не знаю, да и пользы от этого омывателя нет. если фары засраны он их не отмоет, зато чистую машину обосрет запросто

Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

Читайте также: