Мазда 6 не включается передача акпп

Обновлено: 19.05.2024

АКПП MAZDA MPV1-не включаются передачи ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

MetalHeadписал:замена/ремонт акпп. Все-таки хотелось бы узнать причины неисправности. а то получается как в анекдоте:Доктор сказал в морг,значит в морг..

mantis, в данном случаи ТПС не главное. Мигает ли HOLD (ошибка АКПП). Какая стружка крупния или мелкая. Мелкая стружка (как пыль) может быть следствием износа (понятие МНОГО это субъективная оценка, хотя учитывая пробег А/М и прочии условия такое кол-во продуктов износа может быть вполне допустимо), а вот крупная, это однозначно разрушение трущехся частей.
На блоке клапанов есть несколько электромагнитов которые и управляют потоком житкости в блоке клапанов и переключением скоростей. Управляет этими магнитами контроллер (мозг).
MetalHead правильно сказал, что АКПП скорее всего в ремонт как минимум. Хотя есть вероятность, что у тебя проблемы с контоллером и проводами от него. На АКПП подходит разъем от мозга на 8 контактов (кажется).
Судя по описанию у тебя после остановки перестают работать какието из электромагнитов, у этого может быть две причины либо они неисправны либо на них не поступает сигнал управления.
Так, что ищи хороший сервис со сканером и сканируй для начала мозги и проводи диагностику АКПП.

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

John
Спасибо за развернутый ответ,Hold не мигает,в инете нарыл такую инфу:Форсирование глубоких водных препятствий,с перегретой коробкой,может привести к всасыванию через сапун воды и как следствие разрушение фрикционов.Как определить по виду,запаху масла,что в нем вода?И еще,где найти инфу по коробке,которая у меня стоит(тип,номер,производитель и т.д.)кузов LVLR 100199

mantis, HOLD не мигает - это плохо, значит проблема с АКПП не определяется мозгом и будет труднее диагностировать.
Вода в АКПП - жижа превратится в эмульсию. Или просто сними поддон и посмотри есть ли в нем вода.
Хотя всасывание через сапун не наш метод, ты что по лобовое стекло в воде стоял.

Мазда 6 акпп едет только на 1-2 передачах, 3-4-5 не включает
Что у нее может быть конкретно поломано в акпп? и сколько будет стоить ремонт?

Странно, очень странно .
По ответам здесь на автомото - Мазда лучшая машина, так же большинство (70-80%) хотят машину с АКПП. А получается не так уж всё гладко и беззаботно !?

у меня такая же проблема была киа. автомат не включал 4-ю. это фрикционы. надо менять. ремонт очень дороговат.

там кнопочка есть не помню гдето на панели на ней или звездочка нарисованна, или 2 напмсанно, так вот ини специально придуманны для этого, надо выключить

У меня мазда 6)) Что случилось не знаю, но точно скажу -- у мазды 6 АКПП не ремонтируется, только замена в сборе )) Цена была в 08 году -- 250 тыс руб, спросил у дилера, когда брал, поэтому взял на механике) ) Сейчас цены поднялись -- примерно 300 - тыс руб, без установки Круиз - контроль здесь не причем) ) Попробуй в ручном режиме))

1.случайно включили круиз (если он есть) , 2. включена кнопка HOLD(на панели горит надпись или может быть снежинка)

KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Обороты двигатель при этом эти 3-4 секунды растут? Или как этот процесс включения передачи происходит поподробнее опиши. Так не понятно в чем проблема. ВОТ.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

На фамильке, типтронике та же балда была, один в один..
После стоянки длительной..
Поливал парнишка ну очень активно, начала глючить коробка, поменяли масло, глючить перестала, но появились симптомы , описанные выше..
И фиг знает от чего это..

Я прекрасно понимаю, что при переводе селектора на D уже включается первая первая передача, но по инструкции она должна включаться через 0,4-0,7 секунд, а включается через 3-4 секунды,ещё заметил что чем на улице холоднее тем время включения меньше, такое ощущение что проблемы может с насосом.

Гость
проверяй уровень масла в коробке.. скорость твоего переключения зависит от температуры жидкости в коробке, как нагревается, так все ок.
Так?

АКПП ничего не помогает, может кто поможет?

У меня Мазда с коробкой FN4A-EL. ПРоблемы начались с момента замены масла. Сначало задняя скорость начала включаться с рывком. Затем при движении на 4 скорости было ощущение, что как бы "проскальзывает сцепление", обороты двигателя при не большой нагрузке на двигатель увеличивались. Отпускаешь не много педаль газа, все проходило. Затем эта проблема стала появляться все чаще. Потом 4 передача перестала вообще включяться и загоралась лампа HOLD. Последняя проблема: коробка работает только на 1 и 2 передаче. После 40 км/ч загорается лампа HOLD. Код ошибки Р0730. Заднюю крышку поменял, поставил усиленную. машина поехала. Проехал 560 км. начал сдавать назад - задней скорости нет. Проехал еще 400 км - снова начались те же проблемы. Крышка вроде в норме, масло опять новое. Может подскажите в чем еще могт быть проблемы? Датчик положения коленчатого вала прозвонил, вроде рабочий, Датчик скорости не знаю как проверять, в мануале ни чего нет. Но скорость он показывает. У кого была такая же проблема может подскажет?

ошибка р0730: неисправность передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. условия появления кода: несоответствие сигналов датчиков частоты вращения входного вала кор передач и датчика скорости автомобиля. возможные места неисправности:
блок управления двигателем и коробкой
блок клапанов
низкий уровень масла
эл магнитные клапана
датчики скорости и частоты вращения
надо ехать к спецам

типичные неисправности акпп

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика - это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту - для более точной диагностики.

Содержание :

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

Неисправности акпп

Причины неисправности АКПП - типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Причины неисправности акпп

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока

Неисправности акпп симптомы

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Какая АКПП самая надежная? Как правильно прогревать АКПП зимой?

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

Причины неисправности автомата

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

Как самому определить состояние коробки автомат - Видео

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика - "Услышать"

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: "очистить от масла датчик" или "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" - это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

2. Тактильный уровень - "Потрогать"

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае - долив или полная замена масла.

3. "Разобрать"

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только "вскрытие" АКПП.

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Один из клапанов гидроблока заело.

1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

2. Долейте масло.

3. Поменяйте масляный фильтр.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

1. Износилась тормозная лента.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

4. Неисправности системы торможения (пакет)

1. Проблема с гидротрансформатором.

2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

3. Долейте масло

4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

6. Износ манжет поршней пакетов.

7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Износился один из подшипников

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.

1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

3. Фрикционные диски сварились с остальными

1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

2. Засорение фильтра

3. Неисправности дроссельного клапана

1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

3. "Устал" маслонасос.

4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

1. Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".

2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

1. Засорение фильтра

2. Проверьте масло

3. Неисправность насоса

Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

1. Фрикционные диски сильно изношены.

2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

3. Тормозная лента изношена

Отсутствие движения назад и вперед

Отсутствует магистральное давление

1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

1. Проблема в фрикционных дисках

Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв все тех же лопаток

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП . Возможна пробуксовка машины.

Читайте также: