Мазда 6 не заводится с кнопки

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте! Проблема такая. Без видимых причин двигатель заглох при движении. Снял клемму с АКБ, подождал минуту, поставил на место, машина завелась как ни в чём не бывало.

Чек не горит. Проехал около 15 км, тоже самое, но уже не заводится. Друг посоветовал поменять бензонасос. Поменял, купил б/у. Долго крутил стартер, завелась чек не горит. Доехал до дома без проблем.

Утром завелась с пол оборота, прогрелась, проехал 50 метров заглохла, при этом ни каких дёрганий не было. Снял клемму с АКБ и поставил на место, завелась, чек не горит. Проехал около 2 км, стал парковаться, опять заглохла, снятие клеммы с АКБ уже не помогло.

Позвонил знакомому, приехал с компом, ошибок не нашёл. Купил новый датчик ДПКВ, поставил. Стартер крутит как положено, двигатель признаки жизни не подаёт.

Вывернул свечи, они залиты. Просушил на газу, искра есть. Поставил их на место, крутанул стартер, ДВС схватил буквально на секунду и тишина. Снял шланг с рампы, бензин качает. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, потому как свои идеи закончились? Заранее спасибо.

не заводится мазда 6 — MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

не заводится мазда 6 Поехал в город сегодня остановился у магазина при этом у меня играла музыка друг музыка выключилась и погас бортовой компьютер после компьютер включился заново но уже стал вести себя странно когда заводиш мотор то он не завадится даже звука нет происходит только это стрелка спидометра встаёт на 220 км и обороты на 8000 тысяч.Также если включаю дневные фары то они начинают мигать не знаю чего делать кто та может знает в чом причина ?

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

Всё красиво, когда у папы ксива.

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

Всё красиво, когда у папы ксива.

Блин мне здесь не до запятых

grom777, Клемму с аккумулятора не пробовал скидывать?

Блин мне здесь не до запятых

Ну а без них тяжело читается, все-таки ты спрашиваешь, а народ может не правильно понять написанное. Так что расставь.

ну я думаю это штатный иммобилайзер! стартер крутит, когда пытаешься завести? (гаснет на торпеде значок замка иммобилайзера)? правда незнаю почему у тебя такая светомузыка, могу предположить что аккумулятор! а может и мозги глюканули, мне ещё говорили (когда на ауди 80 ездил), что если мозгам копец, то машина не заведётся!

grom777, клеммы затянуты на аккумуляторе?

была у меня такая же проблемма на 307-ом пыже,оказалось начал замыкать аккум,поменял и все пропало,сделали диагностику старого,после 5-ти лет эксп прибор выдал 18% живых процентов попробуй поставить АКБ с рабочей машины,и проверь,удачи

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года 2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года Везде проблема одна: АКБ. Зарядить или поменять

Солнце, пляж, кайтсерфинг.

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года

Везде проблема одна: АКБ. Зарядить или поменять

Ууррааааааа спасибо пользователю rider с сайтаа акамулятор полетел час назад ели завели друг на опеле приехал подсоединили свай провода от камулятора к моему ели завели мая машина почти его вес акамулятор разрядила ну кое как завелся.А теперь вопрос как мог мои акамулятор сесть за 5 менут потомушта 5 минут назад заводилас с полу оборота а стоила мне послушать музыку 5 минут и всё полный ноль даже звука не было при заводки

АКБ полностью не разрядился, просто у многих современных авто для правильного функционирования электронных средств требуется определенное напряжение в сети. Если оно ниже то авто не заводится. Если бы был полный разряд АКБ, то никакие лампочки и магнитола бы не работала.

Солнце, пляж, кайтсерфинг.

Не заводится , помогите — MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Когда не заводится , крутит ли стартер , поведение лампы штатного иммобилайзера , есть ли охранки , пробег авто ?

Да вот я после замены насоса ездил целый день и вечером поставил и на утро не заводится , пробег 90 тысяч дело не в охране дело в другом не могу найти причину

если стоит сигналка нештатная, то нужно искать реле блокировки (как раз на цепь питания насоса ставится обычно). часто его просто на сопли прикручивают в разрыв цепи, а сопли имеют свойство терять контакт со временем. да и само реле может начать плохо коммутировать, особенно после длительной стоянки.

p.s. насос после включения зажигания работает не постоянно, включается на 5 сек, после этого выключается до запуска двигателя.

Вобщем понял что нужно искать реле , но какое реле нужно найти ? Топливные ч проверял работает на другой машине .

но какое реле нужно найти ?

дополнительное реле, которое при установке сигнализации под обшивкой где то воткнули, на разрыв цепи питания бензонасоса.

Спасибо буду искать как что напишу

Вобщем проблема не найдена , но найдена причина ее не завода , загнал к себе в помещения она постояла минут 20 и сразу завелась , вопрос у кого было что в минус не заводится а в тепле заводится ?

Нашел я проблему которую искал , машина завелась и теперь вот мой отчет , нету не каких ошибок , теперь только остается проблема с топливной рейкой , ее поеду чистить

Обрыв, не заводится. Сразу после капиталки! — бортжурнал Mazda 6 Ремонт своими силами. 2006 года на DRIVE2

Очень интересная ситуация… сделал капиталку лайт , вроде все хорошо перепроверял, заводить — 0! бензина было мало, долил — 0. поднял форсунки — не пшикают… в каком-то роде испытал облегчение) Теперь осталось пару причин: Иммобилайзер, насос, датчик коленвала, который менял. начал с простого — отсоеденил шланг от рампы — давление есть — насос работает. Тут вспомнил, после замены ДК, который на момент замены уже работал как положено, ещё пру раз отказывалась заводится, ну и чтото сразу потянуло подкинуть старый дк. — толку 0. На этом не остановился, решил проверить проводку от ДК хотябы до щитка предохранителей, ну и попал в точку! один провод оборван, видать давно меня эта сопля уже мучила. соплю ликвидировал — запускаю — с пол тычка — фух)


1-ДК3-пред.щиток

от 2 до 3 был обрыв

Так что у кого вылез ДК, проверьте проводку перед заменой! Не торопитесь менять весь пучек, стоит он 15к, достаточно качественно отремонтировать.Прошло 2 месяца. Всё отл!Прошло больше года, о проблеме забыл, ни разу намека даже небыло.

Удачи на дорогах!

Первый нежданчик от мазды. Слабый аккумулятор, не заводится. — бортжурнал Mazda 6 "Жгучая брюнетка" 2007 года на DRIVE2

Не прошла и неделя и настала моя первая поломка, точнее даже не поломка а каприз машины которого я никак не ожидал) буду знать что оно так)Ездил ездил по городу, остановился возле магазина. На улице +2, моросит дождик, заглушил двигатель но свет походу не выключил, постоял минут 10 так слушая музыку, не больше, и все))))) машина не заводится…Самое интересное, стартер крутится довольно резво, даже двигатель хватает но делает пару чихов и глохнет, все думаю попал. Достаю ELM разъем, с умным видом подключаю и вижу что ошибок та нету))))Первая мысль закончился бенз, но я ведь только пол бака залил…В голове начала потихоньку закрадываться мысль что лег бензонасос, думаю пц… Лезу под капот в щиток предохранителей, ищу от бензонасоса, целый…Открываю через телефон форум и начинаю читать что может быть, волосы потихоньку на голове начинают вставать дыбом от возможных вариантов (не забываем что машина стоит больше полумиллиона рублей и не прошло еще даже недели с покупки).Звоню предыдущему хозяину, думаю может секретка стоит какая-нибудь, парень клянется что нет ничего и у него не было таких проблем ни разу…На форуме вычитал что возможна проблема с АКБ. Достаю еще раз ELM и вижу что аккумулятор показывает всего 10,2 вольта. Вызываю друга чтоб приехал прикурил. С прикурки завелась с пол оборота, правда панель горела всеми датчиками как елка, но после того как проехал 50 метров все потухло)

Оказывается что стоять на ближнем на мазде с незаведенным двигателем категорически нельзя даже пять минут и аккум садится… а хитроумные японцы прошили мозги так, что если слабый аккумулатор то машина не заведется просто, прекращается подача топлива.

Позвонил знакомой на мазде, говорит как-то раз так попала на переезде забыв выключить свет… как так…

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Доброго всем времени суток! Прошу помощи. Ситуация такая: приехал к дому – поставил машину на сигнализацию (Старлайн А91). Через 20 минут вернулся – ключ поворачиваю и ничего. Все лампочки горят, все работает, а машина не заводится. Как будто стартер заблокировался (как если бы оставив на скорости заводил). Скидываю клемму и иду курить инет. Нахожу (по-моему здесь на форуме) информацию о том, что может помочь сброс настроек сигнализации.
Возвращаюсь к машине – клемму накинул – повернул ключ – ничего. Сбросил настройки сигналки – погасли все лампочки на панели – машина молчит, никаких признаков жизни. Через пару дней едем в сервис – сбрасывют ошибки, заводят авто. Причину поломки сказать не смогли. еще через сутки – та же фигня – машина не заводится. Тащим в другой сервис, оставляю на ночь. На утро приходит сервисмен – заводит машину с первой попытки. То есть машина сама пришла в порядок.
Сегодня опять та же история – ни с того ни с сего машина перестала заводиться. Мигает лампочка иммо постоянно. Недавно менял масло и фильтр воздушный (может как то связано..). Бензонасос качает. Вообщем, не знаю что и думать, подскажите кто что знает..

Ninja Пн, 16 сен 2013, 21:38

Мигает лампочка иммо это ключевая фраза всего описания! Машина не видит ключ, снимай все железки, брелоки, другие ключи, лампочка иммобилайзера должна гаснуть иначе не заведешь!

_cLab Вт, 17 сен 2013, 10:42

жека8 писал(а):Доброго всем времени суток! Прошу помощи. Ситуация такая: приехал к дому – поставил машину на сигнализацию (Старлайн А91). Через 20 минут вернулся – ключ поворачиваю и ничего. Все лампочки горят, все работает, а машина не заводится. Как будто стартер заблокировался (как если бы оставив на скорости заводил). Скидываю клемму и иду курить инет. Нахожу (по-моему здесь на форуме) информацию о том, что может помочь сброс настроек сигнализации.
Возвращаюсь к машине – клемму накинул – повернул ключ – ничего. Сбросил настройки сигналки – погасли все лампочки на панели – машина молчит, никаких признаков жизни. Через пару дней едем в сервис – сбрасывют ошибки, заводят авто. Причину поломки сказать не смогли. еще через сутки – та же фигня – машина не заводится. Тащим в другой сервис, оставляю на ночь. На утро приходит сервисмен – заводит машину с первой попытки. То есть машина сама пришла в порядок.
Сегодня опять та же история – ни с того ни с сего машина перестала заводиться. Мигает лампочка иммо постоянно. Недавно менял масло и фильтр воздушный (может как то связано..). Бензонасос качает. Вообщем, не знаю что и думать, подскажите кто что знает..

Была аналогичная ситуация.На сервисе ребята всё сделали,сам ничего не сможешь сделать. цена 2 т.руб.

Seril Вт, 17 сен 2013, 14:07

жека8 писал(а):Доброго всем времени суток! Прошу помощи. Ситуация такая: приехал к дому – поставил машину на сигнализацию (Старлайн А91). Через 20 минут вернулся – ключ поворачиваю и ничего. Все лампочки горят, все работает, а машина не заводится. Как будто стартер заблокировался (как если бы оставив на скорости заводил). Скидываю клемму и иду курить инет. Нахожу (по-моему здесь на форуме) информацию о том, что может помочь сброс настроек сигнализации.
Возвращаюсь к машине – клемму накинул – повернул ключ – ничего. Сбросил настройки сигналки – погасли все лампочки на панели – машина молчит, никаких признаков жизни. Через пару дней едем в сервис – сбрасывют ошибки, заводят авто. Причину поломки сказать не смогли. еще через сутки – та же фигня – машина не заводится. Тащим в другой сервис, оставляю на ночь. На утро приходит сервисмен – заводит машину с первой попытки. То есть машина сама пришла в порядок.
Сегодня опять та же история – ни с того ни с сего машина перестала заводиться. Мигает лампочка иммо постоянно. Недавно менял масло и фильтр воздушный (может как то связано..). Бензонасос качает. Вообщем, не знаю что и думать, подскажите кто что знает..

Может с ключом что? Есть второй ключ? Если есть, то им попробуй. Если же не получится, то тащи ма6ку к электрику,а, ну в твоем случае лучше электрика к ма6ке, пускай отключает сигналку и проверяй. А вообще старлайны они привередливые сигналки, у меня у друга похожая ситуация была давным давно.

жека8 Вт, 17 сен 2013, 17:11

Сегодня опять те же игры: заводится-не заводится.
В итоге оттащили к сервисменам. Те отзвонились через 3 часа, говорят дело в стартере, будем разбирать. Завтра разберут – чтото надеюсь прояснится. Надеюсь они не ошиюлись, а то я то сомневаюсь в поломке стартера..
Ключом вторым пробовал – ничего.
“Была аналогичная ситуация.На сервисе ребята всё сделали,сам ничего не сможешь сделать. цена 2 т.руб.” – а что конкретно сделали не сказали?

volvoman101 Вт, 17 сен 2013, 19:21

Как выриант перемкнуть стартер чтобы на него не думать!
Если мигает лампочка ИММО соответсвтвенно машина не видит ключ, как вариант достать чип из панели от сиги и пробовать с помощью него.

Footman Ср, 18 сен 2013, 18:40

жека8 , у меня тоже самое было и бывает зимой, когда ключ замерзнет – поворачиваешь, все включается, но не заводится и мигает значок иммо. решается так – вытаскиваешь ключ, вставляешь и СРАЗУ до упора поворачиваешь (до проверки всех систем) – заводится.

Bigconnect Пт, 20 сен 2013, 13:25

на коррозию контактов похоже.

причем тут иммобилайзер, если стартер не крутит?

надо смотреть цепь – реле стартера, предохранитель этого реле, ну и сам стартер.

это не электроника, иначе выдал бы ошибку чек энжин.

кстате можно еще аккум заменить попробовать.

exVAGеновод Сб, 21 сен 2013, 17:24

Bigconnect писал(а):

на коррозию контактов похоже.

причем тут иммобилайзер, если стартер не крутит?

надо смотреть цепь – реле стартера, предохранитель этого реле, ну и сам стартер.

это не электроника, иначе выдал бы ошибку чек энжин.

кстате можно еще аккум заменить попробовать.

Вообще-то штатный иммо блокирует стартер

MAZDA 6 Wagon 2008 г., 2.0, MT, BRILLIANT BLACK

жека8 Сб, 21 сен 2013, 18:53

[quote=”Bigconnect”]на коррозию контактов похоже.

причем тут иммобилайзер, если стартер не крутит?

надо смотреть цепь – реле стартера, предохранитель этого реле, ну и сам стартер.

это не электроника, иначе выдал бы ошибку чек энжин.

Ребята, всем спасибо огроменное. Как обещал – отписываюсь. Отдал машину сервисменам – те разобрали, позвонили сообщили что проблема во втягивающем. заменили на дубликат – третий день полет нормальный!

Larry Сб, 21 сен 2013, 20:38

жека8 писал(а):Мигает лампочка иммо постоянно.

Втягивающая с иммо ну никак не связана.

Важно не только знать себе цену, но и уметь пользоваться спросом!

Seril Сб, 21 сен 2013, 21:15

Bigconnect писал(а):

на коррозию контактов похоже.

причем тут иммобилайзер, если стартер не крутит?

надо смотреть цепь – реле стартера, предохранитель этого реле, ну и сам стартер.

это не электроника, иначе выдал бы ошибку чек энжин.

Ребята, всем спасибо огроменное. Как обещал – отписываюсь. Отдал машину сервисменам – те разобрали, позвонили сообщили что проблема во втягивающем. заменили на дубликат – третий день полет нормальный!

Не заводится, а стартер крутит

Nikolay152rus Чт, 25 сен 2014, 11:02

У меня мазда 2008 года хеч 147л/С 2.0л, вышел с магазина и машина не заводится стартер крутит и ничего больше, бывало пару раз, как будто схватывал. Какие могут быть причины. помогите! Датчики горят вся панель работает.

Nikolay152rus Чт, 25 сен 2014, 11:30

StasM® писал(а): Nikolay152rus , мало информации чтобы поставить диагноз.

Похожая у меня ситуация как и у “жека8” Самому видимо проблему не решить? Эвакуатор вызывать не хочется(( с деньгами щас напряг.

potap Чт, 25 сен 2014, 11:36

Nikolay152rus , бензонасос качает когда ключ поворачиваешь, но еще не крутишь двигло?
раз крутит двигло, то штатный иммо видит ключ. а вот нештатная сига может бензонасос блокировать. поэтому про него и спрашиваю

Nikolay152rus Чт, 25 сен 2014, 12:17

potap писал(а): Nikolay152rus , бензонасос качает когда ключ поворачиваешь, но еще не крутишь двигло?
раз крутит двигло, то штатный иммо видит ключ. а вот нештатная сига может бензонасос блокировать. поэтому про него и спрашиваю

из попыток 12 ти 1 раз схватило двигатель, но потом через секунду заглохла опять и остальные попытки крутил только стартер Примерно так: жик-жик-жик-жик и все. С Бинзонасосом не может быть проблемы?

Nikolay152rus Чт, 25 сен 2014, 12:20

а вот нештатная сига может бензонасос блокировать. поэтому про него и спрашиваю[/quote]

Сигнализация у меня сратлайн с иммубилайзером, раньше такое было когда в иммубилайзере баторейка садилась, но тогда я проезжал несколько метров, сейчас просто не заводится.И еще одна проблема в сигналке работают только правые поворотники при откр и закр дверей.

StasM® Чт, 25 сен 2014, 12:23

Nikolay152rus писал(а): у меня сратлайн с иммубилайзером

Подделка какая то китайская .

Nikolay152rus Чт, 25 сен 2014, 12:25

Nikolay152rus писал(а): у меня сратлайн с иммубилайзером

Подделка какая то китайская .

Ошибся в написании . starLine ))

Вернуться в Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)

Не пойму в чем дело,кто знает подскажите пожалуйста!

Вообщем проблема такая,купил машину,возил на осмотр,по движку все в норме,коробка тоже в отличном состоянии(АКПП),только ходовку перебрал и масло поменял само собой,ездил и радовался,машина без нареканий была,движок мурчал,коробка не пиналась,но в один день я встал с утра и попытался завести и тут-то началось,стартер крутит,но не заводится,почему-то подумал,что аккум,подкурил,завелась,хотя странно,стартер-то крутило,ну да ладно,прошло около недели и снова таже история,подкурил,не завелась,взял на буксир,протащили метров 30,остановился,решил попробовать завести,ЗАВЕЛАСЬ,узнал у знакомых,что у япошек есть такая специфика,мол при неудачной парковке бензин стекает в бензонасос и такое случается,ну хз,завелась и слава Богу,не придал особого значения и прошло еще 5 дней,снова история повторилась,теперь уже не помогло и буксирование,думал может тоже самое повторится,но нет,СТАРТЕР КРУТИТ,но НЕ ЗАВОДИТСЯ,на диагностику не возил пока,вот думаю-гадаю в чем дело,может кто сталкивался?Живу в Сочи,морозов как таковых не бывает,этот вариант отпадает,заранее благодарю за любую помощь

Мазда 6 (2008+). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска инжекторного двигателя одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора, и система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Видео по теме “Мазда 6 (2008+). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ”

не заводится Мазда 6 2007

Мазда 6 2013 г.в. не заводится с кнопки при температуре воздуха ниже +5°с

не заводится мазда 6 – MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

не заводится мазда 6 Поехал в город сегодня остановился у магазина при этом у меня играла музыка друг музыка выключилась и погас бортовой компьютер после компьютер включился заново но уже стал вести себя странно когда заводиш мотор то он не завадится даже звука нет происходит только это стрелка спидометра встаёт на 220 км и обороты на 8000 тысяч.Также если включаю дневные фары то они начинают мигать не знаю чего делать кто та может знает в чом причина ?

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

Всё красиво, когда у папы ксива.

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

Всё красиво, когда у папы ксива.

Блин мне здесь не до запятых

grom777, Клемму с аккумулятора не пробовал скидывать?

Блин мне здесь не до запятых

Ну а без них тяжело читается, все-таки ты спрашиваешь, а народ может не правильно понять написанное. Так что расставь.

ну я думаю это штатный иммобилайзер! стартер крутит, когда пытаешься завести? (гаснет на торпеде значок замка иммобилайзера)? правда незнаю почему у тебя такая светомузыка, могу предположить что аккумулятор! а может и мозги глюканули, мне ещё говорили (когда на ауди 80 ездил), что если мозгам копец, то машина не заведётся!

grom777, клеммы затянуты на аккумуляторе?

была у меня такая же проблемма на 307-ом пыже,оказалось начал замыкать аккум,поменял и все пропало,сделали диагностику старого,после 5-ти лет эксп прибор выдал 18% живых процентов попробуй поставить АКБ с рабочей машины,и проверь,удачи

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года 2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года Везде проблема одна: АКБ. Зарядить или поменять

Солнце, пляж, кайтсерфинг.

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года

Везде проблема одна: АКБ. Зарядить или поменять

Ууррааааааа спасибо пользователю rider с сайтаа акамулятор полетел час назад ели завели друг на опеле приехал подсоединили свай провода от камулятора к моему ели завели мая машина почти его вес акамулятор разрядила ну кое как завелся.А теперь вопрос как мог мои акамулятор сесть за 5 менут потомушта 5 минут назад заводилас с полу оборота а стоила мне послушать музыку 5 минут и всё полный ноль даже звука не было при заводки

АКБ полностью не разрядился, просто у многих современных авто для правильного функционирования электронных средств требуется определенное напряжение в сети. Если оно ниже то авто не заводится. Если бы был полный разряд АКБ, то никакие лампочки и магнитола бы не работала.

Солнце, пляж, кайтсерфинг.

Обрыв, не заводится. Сразу после капиталки! — бортжурнал Mazda 6 Ремонт своими силами. 2006 года на DRIVE2

Очень интересная ситуация… сделал капиталку лайт , вроде все хорошо перепроверял, заводить — 0! бензина было мало, долил — 0. поднял форсунки — не пшикают… в каком-то роде испытал облегчение) Теперь осталось пару причин: Иммобилайзер, насос, датчик коленвала, который менял. начал с простого — отсоеденил шланг от рампы — давление есть — насос работает. Тут вспомнил, после замены ДК, который на момент замены уже работал как положено, ещё пру раз отказывалась заводится, ну и чтото сразу потянуло подкинуть старый дк. — толку 0. На этом не остановился, решил проверить проводку от ДК хотябы до щитка предохранителей, ну и попал в точку! один провод оборван, видать давно меня эта сопля уже мучила. соплю ликвидировал — запускаю — с пол тычка — фух)

mazda-6-ne-zavoditsya-prichiny_0.jpg

1-ДК3-пред.щиток

от 2 до 3 был обрыв

Так что у кого вылез ДК, проверьте проводку перед заменой! Не торопитесь менять весь пучек, стоит он 15к, достаточно качественно отремонтировать.Прошло 2 месяца. Всё отл!Прошло больше года, о проблеме забыл, ни разу намека даже небыло.

Удачи на дорогах!

Первый нежданчик от мазды. Слабый аккумулятор, не заводится. — бортжурнал Mazda 6 “Жгучая брюнетка” 2007 года на DRIVE2

Не прошла и неделя и настала моя первая поломка, точнее даже не поломка а каприз машины которого я никак не ожидал) буду знать что оно так)Ездил ездил по городу, остановился возле магазина. На улице +2, моросит дождик, заглушил двигатель но свет походу не выключил, постоял минут 10 так слушая музыку, не больше, и все))))) машина не заводится…Самое интересное, стартер крутится довольно резво, даже двигатель хватает но делает пару чихов и глохнет, все думаю попал. Достаю ELM разъем, с умным видом подключаю и вижу что ошибок та нету))))Первая мысль закончился бенз, но я ведь только пол бака залил…В голове начала потихоньку закрадываться мысль что лег бензонасос, думаю пц… Лезу под капот в щиток предохранителей, ищу от бензонасоса, целый…Открываю через телефон форум и начинаю читать что может быть, волосы потихоньку на голове начинают вставать дыбом от возможных вариантов (не забываем что машина стоит больше полумиллиона рублей и не прошло еще даже недели с покупки).Звоню предыдущему хозяину, думаю может секретка стоит какая-нибудь, парень клянется что нет ничего и у него не было таких проблем ни разу…На форуме вычитал что возможна проблема с АКБ. Достаю еще раз ELM и вижу что аккумулятор показывает всего 10,2 вольта. Вызываю друга чтоб приехал прикурил. С прикурки завелась с пол оборота, правда панель горела всеми датчиками как елка, но после того как проехал 50 метров все потухло)

Оказывается что стоять на ближнем на мазде с незаведенным двигателем категорически нельзя даже пять минут и аккум садится… а хитроумные японцы прошили мозги так, что если слабый аккумулатор то машина не заведется просто, прекращается подача топлива.

Позвонил знакомой на мазде, говорит как-то раз так попала на переезде забыв выключить свет… как так…

Когда это происходит, вы часто слышите, как автомобиль заводится медленно, но не заводится.

mazda, заводить, кнопка

Неисправный генератор может привести к потере заряда аккумулятора, достаточного для запуска CX-5.Возможно, у него было достаточно энергии, чтобы доставить вас домой, но когда вы собираетесь завести автомобиль, накопленной энергии недостаточно для того, чтобы двигатель запустился.

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Другие проблемы

Существует множество проблем, из-за которых ваш CX-5 не запускается. Вот почему так важно все проверять. Вот отличная диагностическая таблица, охватывающая множество различных переменных.

Что такое i-stop

Система i-stop (ай-стоп) автомобиля MazdaCX-5 – это функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя, фирменная разработка компании Mazda. Если коротко описать принцип работы системы, он заключается в следующем.

Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, при остановках автомобиля, а потом самостоятельно перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.

Более подробно логика срабатывания системы изложена в таблице.

Ручная коробка передач Автоматическая коробка передач Климат-контроль Примечания
Двигатель запущен с закрытым капотом. —-//—- —-//—- Двигатель при открытом капоте обычно запускается с целью диагностики, автоматическая остановка не производится.
Автомобиль был в движении после запуска двигателя. —-//—- —-//—-
Двигатель успел прогреться. —-//—- —-//—- Система не отключает двигатель, когда он запущен на прогрев.
Аккумулятор заряжен и исправен. —-//—- —-//—-
Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности. —-//—- —-//—-
Скорость автомобиля менее 3 км/ч. Автомобиль неподвижен. В зависимости от типа КПП.
Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или нагрев).
Температура в салоне равна заданной (примерно).
Ручка переключения передач в нейтральном положении. Селектор КПП находится в положении D/Mили N. В зависимости от типа КПП.
Высота над уровнем моря менее 1800 м. —-//—- —-//—- При большей высоте над уровнем моря запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженности воздуха.
Рулевое колесо неподвижно, автомобиль не стоит на уклоне, к педали тормоза приложено достаточное усилие. —//—- —//—-
Система ай-стоп исправна. —//—- —//—- Не мигает и не горит сигнализатор неисправности i-stop.

Двигатель будет остановлен автоматически при выполнении всех условий в зависимости от наличия климат-контроля и типа КПП.

Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

Не заводится Мазда СХ5 вышел из строя ДМРВ.

Mazda сх 5 не заводится с кнопки

Пошаговое руководство по запуску CX-5 с неработающим брелоком

Не нужно паниковать! В CX-5 есть встроенный датчик, который позволяет завести автомобиль, когда брелок отключен. Выполните следующие шаги:

Вот и все! Это так просто. Больше не нужно беспокоиться о том, как вы доберетесь до дома, если вам кажется, что ключи не работают.

Причины по которым не заводится двигатель Mazda CX-5

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как Mazda СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

Снятие / установка лампы освещения косметического зеркала 1.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Вставьте отвертку с плоской головкой, обернутую лентой, в сервисное отверстие в положении показано на рисунке. 3. Переместите отвертку с плоской головкой в ​​направлении стрелки (1), показанной на соберите и снимите язычок объектива и солнцезащитный козырек. 4. Отсоедините.

Снятие / установка карданного вала ВНИМАНИЕ: Если шарнир равных угловых скоростей погнулся при снятии / установке карданного вала или транспортировке после обслуживания, пыльник шарнира равных угловых скоростей может задеть металлическая крышка и чехол могут быть повреждены.Вставьте тряпку между ботинками и металлическая крышка перед сер.

Назначение, функция Приводной ремень передает усилие вращения шкива коленчатого вала на шкив. для вспомогательных частей. строительство Приводной ремень установлен в передней части двигателя. В качестве приводного ремня используется поликлиновой ремень. Ват.

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту. Start Stop Unit

Усовершенствованная система контроля доступа без ключа

Инициализация нового аккумулятора на Mazda CX-5

(См. РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ВВОДА.)

Управление системой бесключевого доступа

Когда кнопки блокировки / разблокировки на передатчике нажаты на расстоянии Вдали от автомобиля все двери запираются / отпираются.

При нажатии кнопки запуска авторизация удаленного передатчика внесение в транспортное средство выполняется автоматически.

(См. СИСТЕМА ПУСКА С КНОПКОЙ [РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ВВОДА].)

(См. СИСТЕМА ПУСКА С КНОПКОЙ [СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ВХОДА].)

Система иммобилайзера. это устройство предотвращения угона автомобиля, которое только позволяет удаленный передатчик, который был ранее запрограммирован на автомобиль запустить двигатель.

Управление бортовой системой диагностики

Блок старт-стоп оснащен встроенной функцией диагностики, которая записывает коды неисправности в случае неисправности.

(См. ВСТРОЕННУЮ СИСТЕМУ ДИАГНОСТИКИ [РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ВВОДА].)

(См. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ [СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА].)

Мазда 6 2013 г.в. не заводится с кнопки при температуре воздуха ниже 5°с

(См. БОРТОВУЮ СИСТЕМУ ДИАГНОСТИКИ [ЗАПУСК ОСТАНОВИТЕЛЬНОГО БЛОКА].)

Отправляет и принимает сигналы между модулями, относящимися к системе CAN, с помощью CAN система.

Расширенная система доступа без ключа

При обнаружении неисправности в системе кнопочного запуска двигатель можно запустить, нажав и удерживая кнопку запуска.Кроме того, если выполняются следующие условия, запуск двигателя запрещен.

Мигает световой индикатор кнопки запуска (желтый).

Не заводится двигатель Mazda CX-5 — выясняем причины

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как Mazda СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

Общие причины

  • есть бензин;
  • аккумулятор заряжен;
  • клеммы не повреждены.

Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Mazda требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у Mazda имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

Специфические поломки

Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Mazda нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Mazda СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Mazda СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

  • неисправность инжектора;
  • поломка свечей;
  • выход из строя стартера.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Читайте также: