Мазда 6 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 19.05.2024

Всем любителям авто добрых суток! Вот продал любимицу мазду 6 и теперь думаю стоит написать свой отзыв о данной машинке, кстати это мой 2-й отзыв, первый я посвятил хонде фит 2010 года, описывал я его. Подробнее

Машина вовсе не шумна, тот кто так пишет видимо купил в своей жизни первый автомобиль, либо до этого ездил на автомобиле классом на порядок выше, ну либо ещё как вариант ездит с открытыми окнами, так. Подробнее

Всем привет. Пересел на данный автомобиль с Ауди А6 2005 года. Хотелось взять Ауди посвежее но не вписался в ценовую категорию. Почитал про Мазду 6 нового поколения, посмотрел видео и в конце. Подробнее

Вот уже год я счастливый обладатель автомобиля Mazda6. Брал новую в салоне у дилера. Это не первая моя машина, но первая иномарка. Опыт вождения начинался с LADA 21099, потом LADA Priora. Скажу так. Подробнее

,Вы уверены в надежности своей Mazda,Могу сказать что из лучших одна это Маздочка 6 GH 2,5 Спорт.Каждый оборот безупречно работающего двигателя заставляет сердце биться чаще, каждый уверенный поворот. Подробнее

Дерзкий и динамичный автомобиль, которые не оставляет никого равнодушным, притягивает взгляд массы окружающих. Приобрел данный автомобиль без угрызения совести в июле месяце. Mazda 6 2.0AT Impulse. Подробнее

Низкая, медленная, шумная. подойдёт спокойному автовладельцу для езды исключительно по хорошим дорогам и желательно по одному маршруту (дом-работа, работа-дом).

Приобрела машину в прошлом году всё вроде бы нравилось. Но сиденья не очень удобные,оббивка тоже желает лучшего, мусор волосы аж в ткань втыкаются, а в пуховике там ездить вообще противопоказано. (. Подробнее

Ездила два года на 6 мазде - прекрасная машина хоть и жестковатая конечно. Поэтому соглашусь с мнением Так же как и все здесь присутствующие являюсь счастливым обладателем Шестёрки 2-го покаления. Подробнее

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Мазда 6 2016

Отзывы о Мазда 6 первого поколения

Отзывы о Мазда 6 первого поколения

Начнем рассказ с Мазда 6 2003 года:

Отзывы о Мазда 6 2004 года:

Отзывы о Мазда 6 2005 года:

Отзывы о Мазда 6 2006 года:

Отзывы о Мазда 6 второго поколения

Отзывы о Мазда 6 второго поколения

Второе поколение Мазда 6 дебютировало во Франкфурте в 2007 году. Отзывы о Mazda 6 2007 года:

Отзывы о Мазда 6 2008 года:

Отзывы владельцев Мазда 6 универсал идут отдельной статьей, так автомобиль с данным типом кузова имеет своих поклонников.

Mazda 6 универсал 2008:

Отзывы о Мазда 6 2009 года:

Отзывы о Мазда 6 2011 года:

Отзывы владельцев Мазда 6 2012:

Отзывы о Мазда 6 третьего поколения

Третий раз оказался для японского производителя наиболее удачным. При разработке третьего поколения модели конструкторы как будто учли все последние отзывы о Мазда 6 2010 года и отзывы о Мазда 6 2011 года. Поэтому отзывы владельцев Мазда 6 3 поколения имеют по большей части положительную сторону.

Отзывы о Мазда 6 третьего поколения

Отзывы о Мазда 6 2013 года:

Отзывы о Мазда 6 2014 года:

Отзывы Мазда 6 2015 года:

Отзывы владельцев Мазда 6 2017 года:

Анализируя отзывы владельцев Мазда 6 2016 2017 года, приводим еще одно высказывание:

Отзывы о Мазда 6 четвертого поколения

Следующее, четвертое поколение Мазда 6 уже не за горами. Судя по тому, как Mazda работает над усовершенствованием отличных автомобилей, новое поколение ждут только восторженные отзывы.

Мазда 6 2016

Отзывы о Мазда 6 первого поколения

Отзывы о Мазда 6 первого поколения

Начнем рассказ с Мазда 6 2003 года:

Отзывы о Мазда 6 2004 года:

Отзывы о Мазда 6 2005 года:

Отзывы о Мазда 6 2006 года:

Отзывы о Мазда 6 второго поколения

Отзывы о Мазда 6 второго поколения

Второе поколение Мазда 6 дебютировало во Франкфурте в 2007 году. Отзывы о Mazda 6 2007 года:

Отзывы о Мазда 6 2008 года:

Отзывы владельцев Мазда 6 универсал идут отдельной статьей, так автомобиль с данным типом кузова имеет своих поклонников.

Mazda 6 универсал 2008:

Отзывы о Мазда 6 2009 года:

Отзывы о Мазда 6 2011 года:

Отзывы владельцев Мазда 6 2012:

Отзывы о Мазда 6 третьего поколения

Третий раз оказался для японского производителя наиболее удачным. При разработке третьего поколения модели конструкторы как будто учли все последние отзывы о Мазда 6 2010 года и отзывы о Мазда 6 2011 года. Поэтому отзывы владельцев Мазда 6 3 поколения имеют по большей части положительную сторону.

Отзывы о Мазда 6 третьего поколения

Отзывы о Мазда 6 2013 года:

Отзывы о Мазда 6 2014 года:

Отзывы Мазда 6 2015 года:

Отзывы владельцев Мазда 6 2017 года:

Анализируя отзывы владельцев Мазда 6 2016 2017 года, приводим еще одно высказывание:

Отзывы о Мазда 6 четвертого поколения

Следующее, четвертое поколение Мазда 6 уже не за горами. Судя по тому, как Mazda работает над усовершенствованием отличных автомобилей, новое поколение ждут только восторженные отзывы.

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2021 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Новая Мазда 6 2021 года

Плюсы и все минусы Мазда 6

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Mazda 6 2021 в новом кузове

Мазда 6 2021 цены и комплектации

Цена Мазда 6 2021 в России составляет от 1 825 000 до 2 750 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 1 825 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 937 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6 2 052 000
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6 2 215 000
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT6 2 330 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 2 355 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 2 558 000
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6 2 750 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 192
Крутящий момент, Нм 256
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Макс скорость, км/ч 223
Расход топлива, л
— город 8,7
— трасса 5,2
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

Самым интересным двигателем для Мазда 6 2021 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6

Внешний вид

Мазда 6 2021 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Салон

Салон Мазда 6 2021

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2021 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2021 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Читайте также: