Мазда 6 распиновка замка двери

Обновлено: 14.05.2024

Главная Точки подключения автосигнализаций Mazda MAZDA MAZDA 6 2009-2012

Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation)

programming, NO key requiКрасный for Operation.

requiКрасный), 2 keys requiКрасный for programming, no key requiКрасный for Operation.

To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

output from remote Зажиганиеилиkeyless entry.

A NEGATIVE pulse through a 1000ohm resistor will LOCK the doorsиa straight ground pulse will UNLOCK the doors.

Добрый день! Подскажите пожалуйста как подключить центральный замок на авто (открытие и закрытие дверей от сигнализации). может есть схема? Там 2 провода управления дверями в блоке ВСМ (красный и бело-синий), а у сигналки синий и зеленый (по кан не работает, только считывает информацию). Подскажите что,куда подключать?

Ответы 10


спасибо огромное, все понял

Добрый вечер. помогите разобраться, подключил два провода к одному (управление ЦЗ), зеленый на прямую, а синий через резистоир из комплекта, но при постановке на охрану авто закрывается, при снятии не открывается (охрана снимается но двери в ручную приходится открывать), подскажите, где ошибка и как правильно?

(подключал по инструкции из шерхана)


это какого комплекта .

e96bt там было в комплекте 4 резистора.


зачем Вы вообще что то отвечаете если помощи ни какой? На фото с права 4 резистора.



ну их там 4 РЕЗИСТОРА ( если для Вас нет разницы между Д. и Р. ) попробуйте остальные .


Компоненты передней и задней двери
Внутренняя конструкция двери включает в себя: регулятор стеклоподъемника с сервоприводом, внутреннюю ручку, динамик двери, жгут и внутренние перегородки. Боковой.


Снятие и установка передней двери
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Чтобы снять переднюю дверную петлю, снимите панель переднего крыла. Чтобы снять ограничитель открывания двери.


Снятие и установка задней двери
Внимание! Неправильное обращение с датчиком боковой подушки безопасности может привести к случайному срабатыванию подушки, которая может серьезно ранить. Примечание.


Снятие и установка стекла передней двери
Рис. 8.21. Установка стекла перед снятием Установите стекло передней двери так, чтобы расстояние от верха стекла передней двери до накладки окна составило 210 мм (рис.


Снятие и установка стекла задней двери
Полностью опустите вниз стекло задней двери. Снимите накладку задней двери. Снимите заглушку. Натяните уплотнитель задней двери и снимите винт. Отверните болт. Рис.


Снятие и установка блока передней двери
Снимите стекло передней двери. Снимите внутреннюю ручку. Снимите динамик передней двери. Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом, передний.


Снятие и установка блока задней двери
Снимите стекло задней двери. Снимите внутреннюю ручку. Снимите динамик задней двери. Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом и.


Основные характеристики стеклоподъемников
Рис. 8.29. Стеклоподъемники автомобиля Mazda 6: 1 – сторона водителя; 2 – главный выключатель стеклоподъемника с сервоприводом; 3 – кроме стороны водителя; 4 –.


Электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом
Конструкция и принцип работы Электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом оснащен разъемом и шестерней. Два бесконтактных переключателя на датчике Холла установлены.


Система сервопривода замков дверей
Блок управления и блок таймера замков дверей объединены, функции системы сервопривода замков дверей также аналогичны функциям соответствующей системы современной модели.


Снятие и установка регулятора стеклоподъемника с сервоприводом
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите стекло передней двери/ задней двери. Снимите динамик передней двери/ задней двери. Снимите.


Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите накладку передней двери или накладку задней двери. Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника.


Разборка и сборка крышки багажника
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите накладку крышки багажника. Чтобы снять наружную ручку крышки багажника и цилиндр замка крышки багажника.


Обогреватель заднего стекла
Электрический обогреватель заднего стекла предназначен для удаления инея, конденсата воды и тонкой ледяной корки. Рис. 8.53. Система обогрева заднего стекла: 1 – реле.


Люк на крыше
Внимание! Не разрешайте пассажирам на ходу автомобиля вставать или высовывать в люк части тела или какие-либо предметы. Перед тем как закрывать вентиляционный люк.


Снятие и установка дефлектора люка
Откройте стекло люка полностью. Снимите обивку. Отверните винты. Расцепите крюки. Запрессуйте заднюю часть каждого крюка. После смещения крюков назад запрессуйте их.


Снятие и установка стекла люка
Полностью закройте стекло люка. Полностью откройте шторку. Рис. 8.58. Снятие стекла Отверните винты и снимите стекло люка (рис. 8.58). Рис. 8.59. Снятие уплотнителя.


Регулировка люка
Полностью закройте стекло люка. Рис. 8.60. Измерение зазора между стеклом люка и кузовом Измерьте зазор и высоту между стеклянной панелью и кузовом (рис. 8.60). Если.

Блок управления и блок таймера замков дверей объединены, функции системы сервопривода замков дверей также аналогичны функциям соответствующей системы современной модели MPV (LW).

Функция двойного запирания аналогична соответствующей функции в современной модели MPV (LW), за исключением следующего – выключатель цилиндра замка расположен в фиксаторе замка двери.

Система сервопривода замков дверей

Монтажная схема системы сервопривода замков дверей

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Доброго времени суток. Решил по немногу описывать работы по авто.
И так начну с первой проблемы которую мне оставил предыдущий хозяин. При покупке авто я обратил внимание на многие косячки по кузову — но ничего существенного, а так же на не закрывающуюся водительскую дверь с брелка. Ключём она закрывалась сама и давала команды на остальные, поэтому хозяин меня убедил что это всего лишь электрический контакт на замке или в проводке. Но дело оказалось куда веселее.
Сначала я разобрал карту и прозвонил все контакты — всё работает исправно, но активатор молчит. Разобрал активатор, проверил хитрый двигатель активатора, но он тоже работал на прямую от АКБ, всё прочистил, промазал шестерни, собрал, подключил к двери и НЕТ не работает.
Промучившись часа 4 — ре я сел за интернет. Прошерстив его. узнал что это не только у меня, каждый что-то мудрил, резал контакты, ставил "колхоз" и вывод приходил сам — надо покупать активатор. Но так как цена кусалась было решено искать дальше.
И вот наконец, было найдено решение БОЛЬШОЕ СПАСИБО автору всё получилось. Извиняюсь не смог второй раз найти его блог так что скидываю его запись что сохранил для своего ремонта. Ещё раз извиняюсь за цитату чужой работы, но надеюсь кому-то поможет и он найдёт оригинал.

ilyaversh Чт, 26 сен 2013, 02:25
Разъемчик этот двухконтактный, показывает системе попытки открытия замка, дерганье
ручки, попытки поворота личинки (используется некоторыми сигнализациями). Казалось бы,
отчего глюки. Но!
В цепь этого разъема в корпусе активатора ЁПонские инженеры добавили одну изюминку:
Вал ротора двигателя упирается в металлическую пластину, соединенную с одним из
контактов. В итоге этой хитроумной задумки, когда моторчик уже поработал годик, другой,
третий, графитная пыль со щеток проводит напряжение на вал, результат чего видел
практически каждый маздовод — ГЛЮК ЗАМКА.
Но как правило, если моторчик начал прошивать на вал (на корпус) то для осуществления
того же усилия для открытия замка ему потребуется бОльшие токи. А больше тока не
пропустит позистор и как следствие — не до конца открывающиеся/закрывающиеся замки.
Далее на примере замка передней двери предоставлю отчет по восстановлению.
Как разобрать дверь и снять замок, на форуме было неоднократно, поэтому
непосредственной разбор корпуса активатора:
Корпус клееный, две части с пазами, на одной канавка, на другой выступ. Поэтому если
раскалывать ножом и прорезать более 1мм, то срезается выступ. Я раздвинул широкий край
чуть-чуть ножом, а далее расколол корпус широкой стамеской (30-40мм)
Достаем моторчик. Аналогов в Москве в розницу мне найти на скорую руку не удалось,
двигатель зовется FC-280 с номиналом 12V. Перебирал на Мазде все 4 двери и в одном
моторчике были сгоревшие щетки и оплавленная пластиковая втулка под токосъемниками на
валу(площадки по которым трут щетки). Моторчик под замену. Нашел аналогичный мотор в
универсальном активаторе Saturn типа MS-200, MS-5, MS-500 с параллельно расположеннымдвигателем. В активаторах с перпендикулярно расположенным двигателем, стоят другие
моторчики, цилиндрические — нам не подойдут. Думаю, что активаторы прочих
производителей (не Saturn) ничем не отличаются. Все Китай.
Моторчик разбирается отогнув тонкой отверткой 2 закуски. Металл довольно жесткий,
аккуратно! Разбирая первый моторчик, проткнул отверткой руку.
Внутри все оч. грязно от графитной пыли, которая является проводником электричества и какя уже писал является причиной прошивки на корпус двигателя с вытекающими.
Все отмываем, особенно тщательно пространство вокруг и между токосъемниками. Я
отмачивал в спирту и брызгал WDшкой. Лучше всего помогает очиститель карбюраторов (по
запаху на ацетоне), вроде ничего лишнего не растворилось, но лак с обмотки может смыть.
На ротор лучше не брызгать.
Позистор? (терморезистор, предохранитель самовосстанавливающийся…) лучше наверное
поменять, но мне такой найти не удалось, поэтому я его закоротил. Вернее даже не закоротил,
а контакт с задней его стороны переставил вперед, исключив позистор из цепи.(на фото
правый верхний контакт в оригинале был по другую сторону позистора)
Собираем моторчик, проверяем подав 12В, полярность не важна, крутится в разные стороны.
Загибаем обратно закуски на корпусе моторчика. Ставим моторчик на место в корпус
активатора.
Можно открутить винты белых рычагов чтобы почистить контакты и дорожки от меди. +
подогнуть контакты для лучшего соприкосновения с дорожками. Прикручиваем рычаги
обратно.
Прежде чем начать собирать обратно, необходимо подточить и почистить канавку и выступ
на половинках корпуса активатора, дабы даже при наличии клея половики сошлись без
зазоров.
Собираем.
Если у вас слетело с посадочного места большое зубчатое колесо, то на замках передних
дверей собирается оно следующим образом:
Натягиваем пружинку на внутреннюю площадку зубчатого колеса;
Одеваем на ось маятник, толстой стороной вниз и поворачиваем маятник на сторону,
противоположенную площадке;
Одеваем на ось зубчатое колесо, совмещая впритирку площадки на корпусе зубчатом колесе.
Если все правильно, то зубчатое колесо подпружинено делает 2/3 оборота в любую сторону и
возвращается назад.
На замках задних дверей в отличии от передних пружина одевается на площадку корпуса
активатора, а не на площадку зубчатого колеса.
На задних замках другие механизмы отсутствуют, вернемся к передним.
Детальку с металлическим маятником устанавливаем на вторую половинку активатора,
совместив зубья и подсунув металлический маятник под пружинку. На фото пружинка
выделена красным цветом, шилом отогнул ее, после чего до конца посадил на место
детальку.
Максимально отводим последний рычаг, чтобы он не мешал посадке направляющих осей и
совмещаем две половинки. Рекомендую не лить клей сразу, а соединить и проверить зазоры и
работоспособность без прикручивания механики замка. Если вновь располовините,
необходимо будет опять переставлять детальку и подпружинить металлический маятник.
Рычаги металлический и пластиковый должны ходить синхронно какой бы из них вы не
поворачивали. Пластиковый рычаг на задней стороне на эту механику не влияет. На фото
крайние положения рычагов…

В общем это и всё описание какое у меня было и действительно работоспособность позистора я проверил взяв за червяк электромотора и при включении он лишь немного дёрнулся хотя без нагрузки вращялся нормально.
Я сделал как было указано — перекинул контакт под позистор и всё заработало отлично и работает без нареканий уже почти пол года.
Надеюсь информация будет полезной.

Читайте также: