Мазда 6 слабые места и недостатки

Обновлено: 07.07.2024

- Любой вариант с бензиновым атмосферником 1.8, 2.0 и 2.3 - удачный выбор. К счастью, таких машин - подавляющее большинство.

- Машины из США в среднем похуже обслуживались и есть немалый риск купить "битье". Проверка по базам Carfax и Autocheck обязательна.
- Турбомоторы 2.3, хорошо знакомые по CX-7, вам не нужны - это просто плохой, неудачный мотор.
- Атмосферные 3.0 V6 гораздо надёжнее, но не рекомендуются по причине того, что в России официально не продавались, их мало, и мотор плохо изучен.
- Дизели 2.0 - чисто европейская история, тоже нет смысла рассматривать ввиду слабой распространённости и к тому же - объективно более высокой стоимости содержания.

Рестайлинг и дорестайлинг

Обновление произошло в 2005 году: рестайлинговые шестёрки отличаются косметическими изменениями во внешности и опциях, а также другой моделью 5-ступенчатой АКПП (подробности ниже) и опциональной 6-ступенчатой МКПП. Моторы никак не изменились.

- Коррозия на возрастных машинах может быть уже очень серьезной. Задние арки, низы дверей стоит осматривать в первую очередь, но ржавыми могут оказаться и лонжероны, и пороги, и щит моторного отсека, и пол. Причем дорестайлинговые машины до 2005 года гниют особенно быстро. Толщиномер и опытный глаз мастера - в помощь.
- Особое внимание - на пол под сиденьем переднего пассажира, где расположен VIN. Коррозия там может обернуться проблемами с регистрацией машины.

Двигатели

- Основные моторы серии MZR (1.8, 2.0, 2.3 литра) конструктивно весьма удачны: крепкий цепной привод ГРМ с ресурсом 250 000 км, проверенная конструкция. Если масло менялось вовремя, радиаторы держались чистыми, и нет никаких течей, то это удачный выбор.
- Вопреки расхожему мнению, угар масла по 0.3-0.5 литра на 1000 км в моторах - это не нормально, пусть даже и есть соответствующие допуски производителя. "Масложор" грозит заменой маслосъемных колпачков, в запущенных случаях - вместе с кольцами поршней.
- Еще типичные проблемы MZR - неровная работа из-за загрязнения дроссельной заслонки или износа свечей, а также смерть гидроопоры двигателя.
- Бензиновые моторы MZR требуют регулировки зазоров клапанов на 100 000 - 120 000 км.
- Турбомотор 2.3 на версиях MPS - это сплошное слабое место: турбина начинает истекать маслом ещё до 100 тысяч, дорогой и ломучий непосредственный впрыск дорог в содержании, коксуется поршневая группа и цепь ГРМ ходит гораздо меньше, чем на атмосферниках.
- На дизелях угар масла может быть спровоцирован износом уплотнительных шайб форсунок. Ремень ГРМ здесь меняется на 100 000 км.

- У машин с механической коробкой обратите внимание на включение задней передачи и работу сцепления. Текущий гидропривод - частое явление.
- Общее больное место трансмиссии - подвесной подшипник полуоси, который хорошо диагностируется на вывешенной машине.
- Во всех вариантах АКПП раз в 60 000 км нужно менять масло. А вот в 4-ступенчатом варианте и пост-рестайлинговом 5-ступенчатом (Ford/Mazda 4F27E и FS5A-EL) - еще и тефлоновые уплотнительные кольца задней крышки - это слабое место коробок. Плановый ремонт должен (был) состояться у них в районе 150-180 тысяч километров.
- Дорестайлинговая пятиступка Jatco JF506E, которая ставилась на моторы 2.0 и 2.3 - пожалуй, лучший вариант автомата для шестёрки. Срок капремонта тут можно отодвинуть и до 200 тысяч (хотя лучше не стоит), а при хорошем обслуживании коробка ходит 300+.

- В подвеске стоит обратить внимание на состояние шаровых опор (они меняются вместе с рычагами), стуки рулевой рейки, состояние тормозных суппортов, склонных к закисанию. Впрочем, в силу использования стальных, а не алюминиевых, рычагов обслуживание подвески не разорит.
- По тормозам всё стандартно: могут подклинивать закисшие суппорты, течь прогнившие трубки (особо опасное место - сзади в районе подрамника), но опять же, ничего дорогого и сложного.

На фото - Mazda 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018

На фото — Mazda 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018

1. Слабое ЛКП

Когда дешевые машины красят тонким слоем краски это одно, но Mazda 6 совсем не бюджетный вариант, поэтому тем более обидно встретить у нее очень тонкий слой ЛКП. Опытные маздоводы запрещают мойщикам протирать автомобиль, потому что даже специальными тряпками можно оставить царапины и задиры на краске. Ветки, колючки и двери соседних по парковке автомобилей режут ЛКП как по живому. Про сколы мы не говорим, это для всех автомобилей характерно, но вот пескоструй порогов от собственных колес это не очень лестная характеристика. Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать.

Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ

Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ

2. Плохая шумоизоляция

3. Потеет оптика

Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. В сырую погоду они покрываются пеленой, что не только портит внешний вид, но и делает поездку небезопасной. Ладно комплектации с ксеноновыми фарами, там свет хороший, но галогеновая оптика и сама по себе невыдающаяся, а тут еще и конденсат. Дилеры признавали проблему, и иногда меняли фары по гарантии, но на точно такие же, которые через какое-то время снова начинали потеть. Многим помогло только самостоятельное устранение щелей в оптике с помощью герметика.

Запотела фара после мойки

Запотела фара после мойки

4. Отделка салона

Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Mazda 6 недовольство вызывает именно простая, тряпичная версия. Очень уж дешевая и некачественная обивка получилась у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к себе загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сидения довольно быстро превращаются в комок непонятно чего. Купить новую недешевую машину и колхозить чехлы, увы, многим владельцам бюджетных комплектаций Mazda 6 так и пришлось поступить.

Тканевый салон Mazda 6 GJ

Тканевый салон Mazda 6 GJ

Не слишком радует и износостойкость салона, особенно с учетом класса автомобиля. Например, руль начинает облазить и затираться уже на небольших пробегах, пластик легко царапается, а селектор рычага АКПП мало того, что подвержен поломке концевика, так еще и быстро теряет свой лоск.

5. Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников

Неожиданная для Mazda проблема вылезла в подвеске. Даже на небольших пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Проблема оказалась в пыльниках передних стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская внутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески быстро выходили из строя. Производитель долго реагировал на массовые обращения покупателей, менял резинки на такие же, но потом все-таки то ли поменял поставщика, то ли договорился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий проблема себя уже не проявляла.

Порванный пыльник стойки

Порванный пыльник стойки

6. Глюки мультимедиа

Торпедо Mazda 6 GJ

Торпедо Mazda 6 GJ. Дорестайлинг 2012-2015

С третьим поколением Mazda 6 получилась интересная, но немного трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она получилась сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили впечатление от яркого дизайна и отличной управляемости. Производитель учел ошибки, многие проблемы были со временем решены, и к рестайлинговому автомобилю уже было гораздо меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался хорошим вариантом, пусть не лишенным полностью недостатков, зато самобытный и с харизмой.


Истоки


Mazda6 sedan 2007–16


Mazda6 sedan 2007–16

Неудивительно, что после рестайлинга 2010 года клиренс увеличили со 143 до 165 мм. Стало лучше, но всё равно далеко не идеально.


Mazda6 sedan 2007–16


Mazda6 sedan 2007–16

Mazda6 sedan 2007–16


Mazda6 hatchback 2007–16




Mazda6 sedan 2007–16


Mazda6 sedan 2007–16


Mazda6 sedan 2007–16

Отзыв о Автомобиль Mazda 6 седан

Мазда 6 в пользовании у меня уже 2 года. За это время машина показала себя, как надежный, мощный автомобиль. Двигатель в этой машине самый надежный элемент: мощностью 166 л. с., объемом 2.3 литра, четырех цилиндровый.

Хороший все таки автомобильчик)

Пе‪рвοначальнο раϲϲматривалиϲь автο в ме‪ньше‪м диапазοне‪ це‪н, нο пοиϲкав ре‪шил не‪мнοгο дοзанять и приοбре‪ϲти ϶тοт автο, ο че‪м впοϲле‪дϲтвии не‪ пοжале‪л! Итак, мы име‪е‪м Mazda 6 2002г. в. в кοмпле‪ктации ϶ле‪ганϲ. Бе‪зοпаϲнοϲть. Оче‪нь пοнравилаϲь как.

Сел и поехал!

шумоизоляция неплохая, но до совершенства далека. Нет камер и современных систем контроля (слепых зон, полос и т.д.)

В семье по-прежнему имеется такой агрегат (фото как в заголовке отзыва). Уже 7 лет. Сейчас выступает в качестве рабочей лошадки. То есть для ежедневной эксплуатации по городу. От путешествий уже освобождена исходя из заслуг:) Но.

Мазда 6 (2006 гв) - хороший отзыв "сказке", а не машине!

Эта серебристая шестерка была куплена в 2006 году и все время находилась в одних руках (в руках моего знакомого). Сколько он хвалебного рассказал мне об этой машине за эти года. И если бы я его.

мазда-хорошая машина.

Отличный авто за такие деньги, может быть лучший!))

Купил по случаю, хотел Бору купить года 2003/2004 денег было немного 250 тыс! Поковырялся в Твери по объявлениям 4 посмотрел ни одна на душу не легла, а я так во всем, даже в шмотках надо.

Короткая любовная связь с печальным концом (2015-2017)

Это был дивный короткий роман. Любовь с первого взгляда. Понимаю, что так машины не выбирают, но я увидел ее и понял - это моё! Не успев продать старенький Форд Фокус 9-го года, я купил эту.

Мазда 6 2013 года производит огромное впечатление

Разгон до 130 км/час с оборотом двигателя до 2500! Свет супер, поворачивается за движением руля! Жалко расставаться и уходить из салона с очень комфортными сидениями. Голосовое сопровождение с приятным женским голосом добавляет уверенности в себе.

Огонь машина!

Мазда 6 седан. Это огонь а не машина. Перед её покупкой была десятка и такая разница ощутимая. Я так комфортно себя не чувствовала не в одной машине, хотя ездила на разных, и на немцах и.

Отличный японский седан

Привет всем! Мазда 6 2006 года выпуска 1.8 механика — мой первый японский автомобиль. За неимением средств на новый автомобиль, приобрел Мазду 6 у своей хорошей знакомой в 2008 году. Конечно по машине были косяки.

комфортный автомобиль

Мы купили наш автомобиль мазда 2 года назад черного цвета. Очень комфортный, быстрый и красивый, 150 кабыл и объем двигателя 2 литра. В том году ездили с друзьями на море на нашем авто, доехали очень.

Вполне достойный красивый автомобиль!

Приветствую всех! Владею автомобилем уже более 7 лет! До сих пор радует глаза, да и не только мои, прохожие до сих пор обращают внимание несмотря на года данного авто! И так, автомобиль покупал спонтанно. Искал.

Отличное авто

Куплен автомобиль 30 августа 2013 года, с пробегом 90 тыс. Сама машина 2008 года выпуска. На данный момент пробег около 150 тыс. Изначально хотели WV Passat B6. В нем богатая комплектация, отличная заводская шумоизоляция. Не.

Хороший автомобиль для езды по городу с движком 1.8

Любителям мазды 6 посвещается. Выбирал я этот автомобиль целенаправленно, после моего первого автомобиля лада приора 2008 г, когда я пересел на мазду, тогда я понял что это просто небо и земля, в приоритете конечно же.

Привлекает внимание окружающих

Добрый день Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о такой красавице как Mazda 6 (GH) II поколения цвет белый перламутр 120 л. с. с двигателем 1,8 и механической КПП Эта машина мне досталась от молодого.

Очень хороший автомобиль,купил 3 года назад,доволен.

Здравствуйте. Я не знаю кстати тут описывать машину или нет, но все же может быть кто то (кому интересна мазда 6 и хочет ее приобрести) пригодятся мои наблюдения. Начну с самого начала. В декабре я.

Машка с характером

Здравствуйте. Выбирали бу 4 летнюю на механике. Выбор был между Аккордом и Маздой 6. Аккорды, к сожалению, в нашем регионе на механике с 2.4VTEC все оказались либо сильно уставшими, либо с тёмным прошлым, поэтому остановились.

Дизайн и Качество

Эксплуатирую машину с 2009. г на сегодняшний день пробег 76 000 тыс Машиной полностью доволен, поломок серьезных не было ни разу. ТО проходил как положено и мелкие нюансы возникали. Кузов красивый, солидный, большой и претензий.

Хорошая машина

Дизайн салона, Активные системы безопасности, Устойчивость, Пассивные системы безопасности, Ходовые качества, КПП, Маневренность, Электроника

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары, начинал конечно с волг и Жигулей, но это в 90х.

Легкая в управлении, достойная машина

Очень порадовал расход бензина по трассе 6 литров, по городу 8.7 литров. Хорошо заводится в любых условиях

Низкий передний бампер, короткий ход стоек на растяжение, тормоза слабые передние регулярно перегревал

Двигатель-это настоящий миллионник, работа мягкая и четкая. Приятный салон, все кнопки управления и рычаги переключения расположены удобно. Комфортный бизнес седан, лучший в своём классе. Надежность и качество автомобиля на высшем уровне. При дальних поездках ведет.

Читайте также: