Мазда 6 замена клапана vvti

Обновлено: 05.07.2024

Затянувшаяся диагностика Mazda 3 1.6 (BM)

На прошлой неделе также заехал авто Мазда 3 1.6 Эпизодическая потеря мощности. Чаще стала проявлятся после прошивки, а после и вовсе как черепаха. Причем, когда хорошо ехала расход в норме, а когда сваливалась под 12 литров, то так то так. Мой моторист решил полностью перебрать двигатель, который уже на столе. Изначально тоже подозрение на cvvt, но решили обследовать полностью с последующей капиталкой. Могу держать в курсе, но по времени не быстро, сами понимаете.

Алексей, привет, "Клиент утверждает, что раньше клапан прыгал на хх с амплитудой по шиму, а сейчас просто открывается и закрывается. " - это обчитавшийся интернета клиент, гони его в шею или застрели его , а потом скажи: "он слишком много знал":lol

моментальная коррекция -10 -15 это бедная смесь,как насчет подсоса воздуха,или 1 лямбда коррекцию беднит.
При бедной смеси ocv может и не отрабатывать?

моментальная коррекция -(минус)10. 15 это наверно наоборот богатит. Но моментальная неважно. Интересно сколько долговременная? А вивитиай на хх возвращается на место?

roman656 Дата публикации 9-7-2019 00:14:28

roman656 Дата публикации 9-7-2019 00:18:19

Не помню строение этого мотора, но там точно все на местах? Я имею ввиду фазы( положение распредвалов!! относительно КВ) это точно все проверено?

asio15 Дата публикации 9-7-2019 08:55:28

Алексей, приветствую. Двигатель вскрыли. Подтвердили в небольшом жоре масла и как следствие гипотетически провалы по давлению на vvti систему, + закидывало маслом лямбду 1. Сегодня более детально будем смотреть

Высокое качество иномарки, к сожалению, не гарантирует, что с ней не будет таких же проблем, как со старым отечественным авто.

Например, популярный вопрос за последнее время: из-за чего брякают клапана Мазда 6 и что с этим делать?

клапана мазда

Как отличить стук клапанов от других проблем: простой способ

Необходимо убедиться, что речь идёт именно об указанной ситуации. Для этого необходимо:

  • прогреть мотор до тех пор, пока не послышится характерный стук;
  • заглушить двигатель;
  • снять фишку электромагнитного клапана и запустить мотор опять.

Возможные причины проблем с Mazda 6

Обычно сообщают о характерном стуке при разгоне и в других ситуациях, когда машина получает повышенную нагрузку. Прежде всего, бывалые автомобилисты дают логичные в этом случае советы:

  • Проверить уровень масла.
  • Уточнить, не нужен ли капремонт в связи с пробегом.
  • Перейти с плохого бензина на качественный.

клапана мазда 6

Причём последний совет оказывается очень действенным. Если от разного топлива звук разный, нужно обратить на это внимание.

Другие возможные причины и пути их решения

Если с бензином всё в порядке, то следует обратить внимание также на следующие детали:

  • датчик детонации;
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Контролируя их работу, стоит вспомнить, изменилась ли разгонная динамика, когда появился характерный стук. Стоит помнить, что если брякают клапана Мазда 6, то это может привести к разрушению перегородок в поршнях и к серьёзным повреждениям, устранение которых встанет в круглую сумму.

Необходимо также протестировать высоковольтные провода и свечи, а затем проверить подсос воздуха: здесь речь может идти о порванных или заломленных воздушных патрубках, гофре.

Самостоятельно диагностировать авто бывает сложно и утомительно — решать проблему с клапанами лучше всего после профессиональной диагностики. Мастера сведут к минимуму риск ошибиться или что-то пропустить, определяя, почему брякают клапана Мазда 6. По результатам диагностических процедур дадут советы для владельца.

Устранение проблемы разными способами

брякают клапана мазда 6

В итоге решение сведётся к одному из трёх вариантов:

Останавливаясь на последнем варианте, стоит иметь в виду, что если брякают клапана Мазда 6, то придётся поменять четыре прокладки на впуск, одну — на систему циркуляции выхлопных газов и одну — на дроссельную заслонку. Важный момент: одно из креплений у модифицированного коллектора отличается, и с этим придётся поработать, применив грубую силу. Если не хватает собственных знаний — лучше поручить работу мастерам.

Большой выбор оригинальных и аналоговых клапанов на Mazda 6 - тут.


rakosovskiy



CODerSPB


Первые 40 лет детства - самые сложные.

Какой двигатель на фото? С какой машины? Какого года?
А какой датчик может находится на клапанной крышке? На язык просится датчик положения коленвала (что-нибудь типа "Датчик индукционный положения распредвала для блока автоматического управления зажиганием и впрыском топлива ДВС").


Dracula


Кстати, тоже интересно. У мну мазда5 2006г.в., двигло 2,3. Америкос. Так вот из-под того, куда показывает стрела, сопливит маслице. Что это вообще за приблудина?


rakosovskiy



Гоша


Отстал от жизни


Сеттер


Предположу, что датчик поверхностный и сразу под крышкой - а след-но: не измеряет ли он давление или темп-ру под крышкой.
ПиСь. Эх, Бонда на нас нету. А ещё и каникулы закончатся и Макс-Окс подтянется.


CODerSPB


Первые 40 лет детства - самые сложные.


Выковыривал сегодня сигналку из подкапотного ( об этом позже и не здесь). Так вот докладываю:
- двигатель 2.0 2007
- датчика такого нет.


diz234



Гоша


Отстал от жизни


diz234


Система изменения фаз газораспределения.

В сети примера именно по Маздам не нашел. Но вот есть отличное описание данной системы у Тойоты VVT-i


Гоша


Отстал от жизни


diz234



007gk


Дилетант широкого профиля

diz234 прав , это аналог злектромагнитного клапана системы VVT-i у TOYOTA , именуется он у нас электромагнитным клапаном изменения фаз газораспределения .


Гоша


Отстал от жизни


Dracula


На крышке ГБЦ возле заливной горловины у американских пяток расположен какой то давосстанавливаютсяе на схемах его не нашёл. У меня из род него сопливит масло. Гуру подскажите, что это за хреновина, для чего служит, и желательно номерок сальничка для замены. Ну если кто знает.
Пожалуйста, а то нервничаю, когда с масяней что то не как должно быть. А нервы не восстанавливаются.


_Michail_


Вот тут на рисунке под номером 18 не оно?


_Michail_



Dracula



CODerSPB


Первые 40 лет детства - самые сложные.

Темы соединил.
L3K9-14-420A Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ
о нем Геннадий вот тут еще писал

По прокладке (сальнику), а вернее, уплотнительному кольцу на конце этого клапана не очень всё хорошо.
Информация такая: когда это кольцо теряет эластичность и начинает деревенеть, масло пропускает в колодец, начинает сопливить.
Решение вопроса: замена клапана. Можно, конечно, попробовать найти это колечко методом подбора.


Dracula


А мне сегодня вот такои код дали L362-10-2D5A. Это оно или нет? А то вот что экзист выдал L362-10-2D5AПрокладка маслозаливной горловины
31 дн.
1 096 р.

Нижняя заглушка передней крышки двигателя

б) Поверните распредвал привода выпускных клапанов по часовой стрелке, используя соответствующий гаечный ключ (шестигранник) и ослабьте цепь привода механизма газораспределения.

Фиксация направляющей цепи в положении ослабления

в) Поместив соответствующий болт (M6 1,0 длина 25–35 мм) в отверстии верхней заглушки передней крышки двигателя, зафиксируйте направляющую цепи в положении ослабления (рис. 2.81).

Фиксация распредвалов привода выпускных клапанов

Зафиксируйте распредвал привода выпускных клапанов, используя соответствующий ключ (шестигранник) (рис. 2.82).

Нижняя заглушка блока цилиндров

Порядок ослабления болтов распредвала

Головка блока цилиндров и крышки подшипников распредвала пронумерованы для облегчения их повторной установки в первоначальное положение при сборке. После снятия держите крышки вместе с головкой блока цилиндров, с которой они были сняты. Не смешивайте крышки.

Выбрерите соответствующую регулировочную прокладку, руководствуясь следующей схемой и записями, сделанными во время первоначальной проверки:

новая регулировочная прокладка = снятая прокладка + измеренный клапанный зазор – стандартный клапанный зазор.

Порядок затягивания болтов распредвала

Болт звездочки распределительного вала не затягивайте. Сначала проверьте момент открытия или закрытия клапана, затем затяните болт.

Установка специального приспособления на распредвал

Снимите болт (M6х1,0, длина 25–35 мм) с передней крышки двигателя, чтобы натянуть цепь привода механизма газораспределения.

Удерживайте распредвал привода выпускных клапанов, используя подходящий гаечный ключ (шестигранник) (см. рис. 2.82).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до положения ВМТ. Если положение ВМТ не достигается, ослабьте болт шкива коленчатого вала и проведите все операции, начиная с установки специального приспособления (см. рис. 2.80).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3) Mazda 6 2002-2015

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите пластину отверстия под пробку.

Снимите высоковольтный провод.

Отсоедините разъем управляющего масляного клапана (OCV).

Измерьте сопротивление между выводами A и B омметром.

Снимите крышку головки блока цилиндров.


Рис. 2.102 . Компонеты силового агрегата, демонтируемые при снятии цепи привода механизма газораспределения: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – крепежный болт шкива коленчатого вала; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 5 – натяжной шкив ремня привода; 6 – резиновая опора двигателя №3 и кронштейн крепления двигателя №3; 7 – передняя крышка двигателя; 8 – передний сальник; 9 – натяжитель цепи; 10 – рычаг натяжителя; 11 – направляющая цепи; 12 – цепь привода механизма газораспределения; 13 – уплотнение; 14 – натяжитель цепи масляного насоса; 15 – направляющая цепи масляного насоса; 16 – звездочка масляного насоса; 17 – цепь масляного насоса; 18 – звездочка распределительного вала

Снимите управляющий масляный клапан (OCV) (рис. 2.102).


Рис. 2.116 . Снятие управляющего масляного клапана (OCV): 1 – управляющий масляный клапан (OCV)

Клапанная крышка в масле.

дело не в сложности, а втом что ОД по гарантии прокладку под крышкой меняет, а уплотнитель нет. Знал бы , то заказал это уплотнение заранее, а теперь только до следующего пропуска масла. В данный момент через это уплотнение сопливится , но не критично.

Говорите. говорите- я всегда зеваю когда мне интересно.

Доброго времени суток. Подскажите а кто нибудь не оригинальные прокладки клапана OCV и крышки клапанов ставил ?

Ребят, а кто-нибудь пробовал устроить колхоз и промазать герметиком датчик OCV по вальцовке? Я так понимаю, течь начинает именно там. А менять его что-то накладно (13 к. рубликов вместе с сопутствующими материалами)

Столкнулся с проблемой запотевания клапанной крышки еще летом прошлого года на пробеге 60 тыс (двигатель 2л), менял у ОД, мастер тогда еще советовал на клапане сразу заменить сальник, а я отказался. В итоге сейчас бежит через сам клапан (управления подачи маслом, как его назвал мастер приемщик), но ОД уже настаивает только на замене на модернизированный клапан.

Но думаю гонять так и не париться, пусть потеет за 10 тыс )))

Скиньте пожалуйста коды запчастей

Прокладка клапанной крышки

Уплотнительное кольцо датчика

Скиньте пожалуйста коды запчастей

Прокладка клапанной крышки

Уплотнительное кольцо датчика

Прокладка клапанной крышки — PY0110235

Датчик управления подачи масла(модернизированный) — PE0114420A

Mazda PE01-10-2D5 уплотнение под датчик подачи масла

Всем привет, недавно обнаружилась течь масла (в луже, под капотом, были бензиновые разводы, 2013 год, пробег 75750 км), дилер Евросиб диагностировал течь через верх и предложил заменить прокладку клапанной крышки, надеюсь поможет.

предложил заменить прокладку клапанной крышки, надеюсь поможет.

была такая проблема на 2 л движке, датчик на кл. крышке сопливил, меняли датчик с прокладкой и прокладку крышки клапанов, на 2.5л похоже ты первый .

была такая проблема на 2 л движке, датчик на кл. крышке сопливил, меняли датчик с прокладкой и прокладку крышки клапанов, на 2.5л похоже ты первый .



я сам не снимал крышку, всегда у дилера обслуживался, практически весь верх в слое масла, посмотрим, что после замены прокладки будет, обещают, что на этой неделе прибудет и сделают.

Я тоже недавно увидел масляное запотевание. Позвонил дилеру в своем городе (Краснодар). И ближайшее, что смогли мне предложить это приехать ровно через МЕСЯЦ на ОСМОТР.

Позвонил дилеру в соседний город (Новороссийск), предложили приехать через пару рабочих дней. Съездил к ним на осмотр и т.к. действительно было непонятно откуда масло вытекает, почистили двигатель снаружи и предложили вернуться к ним накатав 500 км пробега.

По моим предположениям накатать ориентировочные 500км я должен был как раз к дате, на которую записали в Краснодаре, поэтому записываться и ехать в Новороссийск не стал. Но, к моему великому сожалению, в назначенный краснодарским дилером день приехать к ним не смог.

Вердикт этот на словах, а чтобы получить бумажку необходимо записываться. А записаться, как вы понимаете я уже никак не успеваю. Кстати, у всех гарантийщиков мазды выходные с 30.12.2017 по 08.01.2018.

В общем на гарантию уже рассчитывать не приходится. Придется самому. Хотя тема эта и не сильно беспокоит, но все равно как-то не по фен-шую.

Кто-нибудь на дизеле менял уже прокладку? Какие есть нюансы в работах, и что еще из расходников необходимо?

2017-12-25 17.53.01.JPG 245,07К 1 Количество загрузок

Image 2017-12-29 04-44-29 .jpg 350,65К 4 Количество загрузок

Замена клапана фаз OCV и натяжителя ремня Mazda CX-5

Показать панель управления

Комментарии • 9

Всем привет! Готовим розыгрыш для 1000 подписчиков! Поставь лайк и подпишись, остальное сделает судьба! Предыдущие призы рассылали по все России совершенно бесплатно!

Виктор Андреев — и это уже после замены по гарантии! Я не знаю из чего он сделан, но 3 года и все. в лохмотья.

Оригинальный, но производителя не смотрел. посмотрю потом может на фото есть.

Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3) Mazda 6 2002-2015

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите управляющий масляный клапан.


Рис. 2.118 . Первичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана: 1 – золотниковый клапан

Проверьте положение золотникового клапана управляющего масляного клапана. Он должен находится в положении максимального запаздывания момента открытия или закрытия клапанов двигателя, как показано на рисунке 2.118.

Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.

Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если это не так, зарядите аккумуляторную батарею.

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы управляющего масляного клапана и убедитесь, что золотниковый клапан работает и перемещается в положение максимального опережения открытия или закрытия клапанов двигателя. Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.

Варианты подачи напряжения аккумуляторной батареи на выводы управляющего масляного клапана:

– Плюс аккумулятора – на вывод A, минус – на вывод B

– Плюс аккумулятора – на вывод B, минус – на вывод A


Рис. 2.119 . Вторичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана: 1 – опрежение открытия и закрытия клапанов; 2 – запаздывание открытия и закрытия клапанов; 3 – золотниковый клапан

Отключите аккумуляторную батарею и убедитесь, что золотниковый клапан вернулся в положение максимального запаздывания открытия или закрытия клапанов двигателя. Если это не так, замените управляющий масляный клапан (рис. 2.119).

Читайте также: