Мазда 626 как снять поддон

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Mazda Capella

досадно, когда СПЕЦИАЛИСТ рассуждает о расточке двигателя под 0,5, в том случае, когда на него нет ремонтных поршней. есть три группы стандарта (A, B, C) и никаких 0,5 не надо вводить людей в заблуждение и конечно 'массовая' проблема на движках Theta II - это тоже очень большое преувеличение у знакомого Sonata NF с таким же мотором, пробег свыше 400, мотор не разбирался. ухаживайте за машиной и будет вам счастье

First let me start by saying I watch your site often and have learned a lot from you. Here's my question, I have a 2000 accord lx with a 2.4 with 270k on it that I have replaced an exhaust valve on FOUR times. I can't figure out what is causing the valve to burn. I have replaced the egr valve and checked for leaks in the exhaust but find none. Its always the same valve on the same cylinder. The one next to the dist. Any ideas.

Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.

Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка, очиститель карбюратора, очиститель форсунок и всякая мелочь.

Этап 1. Выставляем автомобиль на опоры. Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать.

Этап 2. Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано. Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 3. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока и от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Снимаем дроссельную заслонку. Отсоединяем топливные шланги, снимаем фильтр.


Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 4. Снимаем ГУР, впускной коллектор вместе с рампой и системой рециркуляции отработанных газов EGR. Снимаем генератор, компрессор кондиционера (подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля), снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения. Откручиваем шкив коленвала (я сделал это заранее, потом будет не открутить).

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 5. Поддамкрачиваем двигатель снизу. Сливаем масло из него. Вытаскиваем из коробки приводные валы см. мануал (заранее слив масло из КПП). Откручиваем все опоры двигателя и КПП. Цепляем к рымам головки блока трос с лебедкой. Все, двигатель Mazda 626 готов к подъему.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 6. Поднимаем аккуратно двигатель с КПП из машины и ставим его на стол. Затем снимаем коробку и сцепление, сделав метку на маховике, чтобы потом поставить все на прежние места.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626


 Капитальный ремонт двигателя Mazda 626



Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 7. Снимаем головку, вытаскиваем аккуратно гидрики и выкладываем их строго в своем порядке. Снимаем распредвалы, клапана, пружины.(пользовался жигулевским рассухаривателем — удобно, подходит один в один). Смотрим на поршни. О УЖАС! Какой нагар! И на клапанах кстати тоже самое. Вытаскиваем поршни и кипятим их в воде с порошком. Эффективный способ! Советую. Потом поршни как новые. Чистим головку и клапана. Занятие нудное и долгое, но что делать! Также чистим поддон, клапанную крышку, впускной коллектор, и вес что покрылось за 17 лет толстым слоем грязи, копоти и масла.


Капитальный ремонт двигателя Mazda 626





Этап 8. Замеряем тепловой зазор в старых кольцах — 0,80. ПИПЕЦ! Максимум — 0,50. Меряем новые кольца — 0,30 — норма! Ставим в поршни.

Предварительно перед сборкой двигателя, все детали были отмыты, а некоторые были покрашены спец. краской (блок, головка, крышка, поддон и т.д)

Подшипники шатунов не стал менять, т.к. при осмотре оказались в хорошем состоянии. Немного отступления:
Сразу скажу, что блок не растачивал, т.к. не было времени и средств на это, обошлось только заменой колец.
Далее собираем двигатель в обратно порядке. Также заменил РКМН на новый с пружинкой. Мажем где необходимо по мануулу герметиком.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626



Капитальный ремонт двигателя Mazda 626





Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 9. Собираем головку. Ставим новые МСК. делаем притирку клапанов, спец. пастой. Ставим новую прокладку на блок и прикручиваем головку болтами с определенным моментом. Устанавливаем гидрики и распредвалы. Ставим ремень ГРМ, предварительно поменяв ролики и пружинку. Выставляем метки, проверяем как крутится коленвал. Он должен свободно крутиться от руки. Значит все норм.



Этап 10. Перебираем генератор, заменив щеточный узел + покраска. Также чистим впускной коллектор, и обновляем его краской. крепим обратно коробку, предварительно заменив сцепление.



Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

почти четыре года назад самостоятельный ремонт

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 11. Завершающая стадия капитального ремонта двигателя Mazda 626

Устанавливаем двигатель двигатель обратно в авто, ставим все навеску. Подключаем проводку, Меняем все фильтра, заливаем новые масла, антифриз, свечи и т.д. и т.п.

Запускаем двигатель! С первого раза не получилось (так-же как и со второго и третьего!). Устанавливаем ПРАВИЛЬНО! зажигание и тогда заводим.

Завелась, поработала, гидрики сначала постучали, потом перестали, сработал карлосон, значит ОЖ циркулирует хорошо.

Результат капитального ремонта двигателя Mazda 626: теперь не дымит на холодную, прибавка мощности, двигатель стал тише работать, заводится с пол тычка.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

Слейте моторное масло из двигателя.

Снимите торсионный ограничитель двигателя.

Снимите правое переднее колесо и брызговик.

Отсоедините приемную выхлопную трубу.

С помощью подъемника подвесьте двигатель в месте крепления опоры №3, выверните болт и снимите подушку крепления.

Масляный поддон — снятие и установка Mazda 626 Capella 3

Рис. 3.23. Элементы, снимаемые для обеспечения доступа к масляному поддону: 1 – узел шарнирного крепления двигателя; 2 – правое переднее колесо; 3 – брызговик; 4 – опора №3 крепления двигателя; 5 – масляный поддон; 6 – приемная выпускная труба; 7 – крышка картера сцепления

Снимите крышку картера сцепления (рис. 3.23). Снимите защитную пластину масляного поддона (если последняя предусмотрена в конструкции).

Выверните болты крепления масляного поддона.

Поднимите переднюю часть двигателя и отверткой, вставленной между поддоном и блоком цилиндров, отделите прокладку масляного поддона.

Поверните переднюю часть масляного поддона влево и снимите поддон.

Тщательно промойте поддон растворителем.

Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров.

Установка

Масляный поддон — снятие и установка Mazda 626 Capella 3

Рис. 3.24. Места нанесения герметика (заштрихованные) при установке масляного поддона с прокладкой

Если не предусмотрена установка прокладки, то на сопрягаемую поверхность масляного поддона нанесите валик диаметром 6 мм герметика типа RTV. Если установка прокладки предусмотрена, то нанесите герметик на участки, заштрихованные на рис. 3.24.

Установите масляный поддон на место и закрепите болтами. Затяните болты требуемым моментом.

Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

После установки масляного поддона залейте в двигатель необходимое количество масла рекомендуемого типа, пустите двигатель и проверьте наличие утечки масла.

Facebook

Twitter

Reddit

Σχόλια: 14

Молодец хорошо разьяснил и показал.

снять нужно трубу полностью, убрать в сторону правую лыжню, открутить только спереди, далее с правой подушки сверху двигателя открутить болты чтоб были свободны, под шкив на коленвала поставить домкрат, немного поднимаешь, лыжню монтажкой отгенаешь и картер вылазит.

Читайте также: