Мазда 626 штуцер прокачки тормозов

Обновлено: 07.05.2024

я думаю, что проще цилиндрик (если таковой имеется) поменять. предполагаю баков 7-8 это должно стоить.

jurist, ничего не получиться. Штуцерами на 3-х колесах, можно убрать воздух только из магистралей, идущих к 3-м колесам.

Тормоза дисковые, цилиндриков нет. Супорт бэушный стоит 40 в лучшем случае.

jurist, ня веру. На Альфу новый супорт на Веме в райноне 40-50 стоил. Так что ценник б/у 10-20$ от силы.

Позвонил вчера кому мог. У двух барыг 40-45, у остальных нет. Разбирают

Советов по прокачке не дождался

да и не дождешься. Ну невозможно из букв П Ж О А составить слово "ВЕЧНОСТЬ". Или пробуй штуцер заменить, или суппорт целиком.

Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.

jurist:

Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.

Купил новый цилиндр с условием возврата

Снял старый. Высверлить хрен удалось . Поставил новый

А прокачать ессно нельзя

jurist:

Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.

В системе воздух.

Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.

Не помню уже на какой машине, но была проблема с обломанным штуцером.

Штуцерами на оставшихся трёх колёсах никак не убрать воздух из контура того колеса, где обломан штуцер.

Можно попробовать прокачать систему, приоткручивая тормозной шланг. Т.е., если шланг с верхней части суппорта (справедливости ради скажу, что его можно на время прокачки открутить, повернуть, зафиксировать цилиндрик. ):

- помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза

- удерживает её в нажатом положении, в это время

- приоткручиваете тормозной шланг со стороны суппорта

- жидкость под давлением хлещет из резьбового соединения во все стороны, туда же уходят пузырьки воздуха

- помощник отпускает педаль тормоза

Ну и далее повторяете цикл, пока не надоест, поскольку при такой прокачке не видно толком, идут ли пузырьки.

Недостатки очевидны - жидкость хлещет во все стороны (может попасть в глаза), не видно, идёт ли воздух (хотя может быть слышно ).

Если тормозная трубка отсоединялась от главного тормозного цилиндра или в него попал воздух, необходимо прокачать всю тормозную систему.

Если тормозной шланг отсоединялся только от суппорта одного тормоза, необходимо прокачать только этот суппорт или колесный цилиндр.

Если тормозная трубка или шланг отсоединялась между главным цилиндром и тормозом, необходимо прокачать только эту часть тормозной системы.

Порядок выполнения

Прокачка тормозов, перетяжка крыши на Mazda 626 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов на Mazda Demio Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car Как в одиночку прокачать тормоза Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Другие материалы раздела

Тормозные накладки дисковых тормозов

Общие сведения Предупреждение Всегда заменяйте тормозные накладки одновременно на обоих колесах. Соблюдайте меры предосторожности при работе с.

Вакуумный усилитель

Проверка Порядок выполнения Проверка работы 1. Выжмите педаль и запустите двигатель. Если педаль немного опустилась, значит, вакуумный.

Технические характеристики

Общие сведения Общие Педаль тормоза Высота (до коврового покрытия): – модели 1993–1997 годов выпуска 156 – 161 мм – модели 1998 года.

Колесный цилиндр

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите тормозные колодки и очистите колесный цилиндр. 2. Отсоедините тормозную трубку. 3. Открутите.

Тросики ручного тормоза

Замена Порядок выполнения 1. На моделях с задними барабанными тормозами снимите тормозные колодки. Сожмите язычки крепления на оплетке.

Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

Проверка Порядок выполнения 1. Проверьте, чтобы при поднятом поплавке выключатель размыкал цепь и замыкал цепь при опущенном поплавке.

Система антиблокировки тормозов (АБС)

Общие сведения Система АБС состоит из двух подсистем: электрической и гидравлической. Электрическая подсистема включает в себя четыре колесных.

Суппорт тормоза

ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА Снятие Порядок выполнения 1. Снимите переднее колесо. 2. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте конец шланга.

Главный тормозной цилиндр

Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините тросик привода системы круиз-контроля, если необходимо. 2. На моделях с механической коробкой.

Тормозной диск

Осмотр Порядок выполнения 1. Снимите суппорт тормоза. 2. Осмотрите поверхность диска на наличие царапин или повреждений. Если глубина.

Друзья! Вчера менял тормозную жижу в системе.
Обнаружил обломаный штуцер на заднем правом колесном цилиндре.
Машина 2002года. Задние тормоза барабаны.
Оказывется что 2,5 года назад, когда я менял тормозуху в сервисе, мне этот штуцер сломали и ничего не сказали(СВОЛОЧИ).

Кто сталкивался подскажите где в Москве реально купить этот штуцер?
Звонил в Клондайк( бывают но нету), в Академию(не бывают).

Да, возможно подходят от других моделей. Но вот от каких?
Кто знает поделитесь инфой!
Купил экстракторы хочу выкрутить обломыш.
Если штуцер не найду, то придется покупать сам цилиндр.

alexkug

aleksandrandrianv

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Попробуй заказать от Трибута — EC02-33-691A Штуцер ЗАДНИЙ!

ИПС BMW X3 28i

бухалтер

Alex22

❝ Цитата(aleksandrandrianv @ Apr 13 2009, 01:20)

❝ Цитата(Head @ Apr 13 2009, 09:18)

Попробуй заказать от Трибута — EC02-33-691A Штуцер суппорта

❝ Цитата(ИПС @ Apr 13 2009, 09:24)

Alex22, разборка в Царицыно рулит!


Спасибо большое ребята!
В Питере не подходит. :D Дешевле получится в Москве новые цилиндры купить.
Виталь, да заказать и на Эскейп штуцера можно, только ждать месяц!
Саш, в Царицино далеко мне. Я завтра на Горбунова попробую зарулить, затем на Кунцевский рынок.
Если не найду штуцер, то придется новый цилиндр покупать.

Папуся

❝ Цитата(Head @ Apr 13 2009, 08:18)

Попробуй заказать от Трибута — EC02-33-691A Штуцер суппорта

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 13 2009, 19:26)

VasilicH

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Alex22

Короче штуцеров отдельно в Москве ни от чего НЕТ.
Даже на разборках отдельно не продают!
Да и не подойдут они от других машин, кроме американок!
И не М-10 резьба ( как ранее тут заявляли), а М-4
Даже от ваза не подойдет, там М-6
И ДЮЙМОВАЯ РЕЗЬБА.
В итоге купил новый цилиндр :beee:

❝ Цитата(ИПС @ Apr 13 2009, 09:24)

Alex22, разборка в Царицыно рулит!


Саш, с Царицыно вообще хохма.
Позвонил, спросил. Отдельно не продают..
Спрашиваю сколько стоит весь цилиндр.
Отвечают 2000руб.
Пипец. И это за Б/У.
Он новый столько же стоит( оригинал), и в магазинах есть в наличии.

RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4x4

Извиняюсь за оффтоп. Вот код на передний штуцер — 4 778 184.
На всякий случай, может кому пригодится. С резиновым колпачком в комплекте. Стоит почти 250 р. Заказывал себе. Подошли.

Alex22

❝ Цитата(RaMiL @ Apr 30 2009, 16:56)

Извиняюсь за оффтоп. Вот код на передний штуцер — 4 778 184.
На всякий случай, может кому пригодится. С резиновым колпачком в комплекте. Стоит почти 250 р. Заказывал себе. Подошли.

Речь шла о прокачном штуцере заднего цилиндра.
А вы предлогаете код на передний.
Да и Микрокаты в наличии есть у многих. :hi:

vol4onok

я обломал свой штатный штуцер на заднем цилиндре. в качестве замены был взят жигулевский штуцер и немного модифицирован. старый штуцер был с успехом высверлен и на его место вкручен модифицированный жигулевский)). потом были с успехом прокачены тормоза :to_become_senile:

Sergun

Некоторые замечания после прокачки тормозов.
У штуцера передних тормозов резьба точно не М10х1 а дюймовая 3/16'' и ломают их в сервисах потому, что пытаются откручивать ключом на 10 родной же ключ или головка 3/8''. Про задние пока не скажу — нечем было замерить, но ключ нужен опять же дюймовый что-то среднее между нашими 7 и 8. На фото слева — только что выкрученный родной штуцер, справа — его земляк от Линкольна навигатора (достался по случаю). Взаимозаменяемы. Отличаются резиновыми колпачками :)

Присоединенное изображение

vladsh BMW X5 E70

Sergun

TPEHEP FORD 2,3L

Папуся

Теперь есть штуцера, оригинальные. Но прежде чем их брать стоит удалить старый, т.к. не всегда удается их выковырять по-легкому (с помощью эксрактора) и в результате можно попасть еще и на цилиндр.

Sergun

damc Ford Maverick 2.3 2004

ИПС
а где в цариках ченить для машин? оО. всю жизнь прожил в орехово, в цариках учился в школе. но разборки не видел. там ж тока радиорынок и барахло вродь?

Серёнька Escape 2.0 XLS

Привет всем. Мнеял у себя задние тормозныей шланги, слева всё прошла отлино, а вот справа пришлась повозиться, короче замена шланга прола успешно, но когда дошла дело до прокачки обломался штуцер, он даже с мета не сдвинуся. Напрягся слегка! Прокачал следующим образом, открутил не полностью тубочку от рабочего цилидра, ну дальше дело техники. Недостаток один тормозуха брызгает во все стороны! Тормоза нормальные.
Но мозг с заменой штуцера или рабочего цилиндра всё равно напрягаю.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Серёнька @ Aug 11 2009, 18:01)

Привет всем. Мнеял у себя задние тормозныей шланги, слева всё прошла отлино, а вот справа пришлась повозиться, короче замена шланга прола успешно, но когда дошла дело до прокачки обломался штуцер, он даже с мета не сдвинуся. Напрягся слегка! Прокачал следующим образом, открутил не полностью тубочку от рабочего цилидра, ну дальше дело техники. Недостаток один тормозуха брызгает во все стороны! Тормоза нормальные.
Но мозг с заменой штуцера или рабочего цилиндра всё равно напрягаю.

Alex22

❝ Цитата(Серёнька @ Aug 11 2009, 18:01)

Прокачал следующим образом, открутил не полностью тубочку от рабочего цилидра, ну дальше дело техники.


Я вам сочувствую! В цилиндре у вас 100% есть воздух!
Покупайте новый или выкручивайте( с помощью эксрактора) обломанный!
Только штуцеров в наличии вы не найдете! И не снимая цилиндра обломок не выкрутите!

После замены ГТЦ вместе с вакуумником педаль по прежнему проваливается. Поезжу день, прокачаю… и так три раза.

  1. На заведённой машине педаль накачивается, машина тормозит без проблем(уверенно), АБС срабатывает когда надо. Но если после полной остановки продолжать жать на педаль тормоза, то педаль потихоньку уходит вниз.
  2. На не заведённой машине педаль накачивается за 2-3 качка и далее становится каменной и вниз не уходит.
  3. Тормозная жидкость не уходит(заменена полностью на новую)
  4. Колодки, диски/барабаны в порядке
  5. Суппорта проверены
  6. Шланги целые
  7. Ошибок по тормозам нет.

И откуда теперь копать?

На заведённую, при нажатии на педаль тормоза, педаль тихонько уходит в пол. Ремкомплект менял, не помогло. Также, при торможении на сухом и ровном асфальте с небольшой скоростью, А.

Год ездил ABC не работал, горела лампочка. На днях само заработало. А теперь, ни с того, ни с сего, стрелка спидометра стала прыгать(на скорости то резко вниз, то вверх) и abc опят.

Мазда gf, 1.8, 1997-1999 г.в. Загорелась лампочка АБС. Диодом прозвонил, выбило :11, 32, 41, 45, 51, 53, 54. Тестером все датчики рабочие. Откуда начинать? И помогите расшифровать.

Mazda 626 V Hatchback (GF) 1.8 1997-1999 гв. При торможении иногда педаль как бы проваливается до середины, чувствую ускорение машины))) и только потом начинает тормозить(на сто ск.

Как подобрать блок АБС(эбу).

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну видать сам блок абс клапана перепускают.

Так у вас модулятор АБС и сам блок управления раздельно же?


@andrienko.1966 --> блок абс у меня такой же

@andrienko.1966 --> А вы первое прокачивали насос АбС. Для того чтоб ы прокачать тормозную систему с АБС вашего плана. Произведите визуальный осмотр основного блока системы. Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы ABS и извлеките из гнезда. Тем самым вы отключите систему полностью. Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке. Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, что бы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS. Включите насос и дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы. Когда лампочка погаснет — это будет означать, что система прокачана правильно.

@andrienko.1966 --> Я прокачивал со скинутой минусовой клеммой. Спс, завтра попробую по вашему методу. Вот только что из себя представляет штуцер ртц и как включить насос? Я так понимаю выкрутил штуцер нажал педаль и завести авто?

@andrienko.1966 --> Ну штуцера может не быть. Трубки с модулятора отпусти все. А включить это то вставить обратно пред. Но если не дотянуться, попросить помощи. Ну вы вкл. зажигание нажали педаль тормоза, и вставить пред.

@andrienko.1966 --> А штуцер ртц это случаем не штуцер прокачки который на колесе? Или какой то должен быть в самом блоке? И разве при отпуске 4 трубок я не запущу воздух в систему?

@andrienko.1966 --> Отпустите, нажмете педаль тормоза держите. А вот отпускать её нельзя прежде не затянув штуцера. Помощи просите в такие моменты

Всё будет хорошо!

Есть конечно некоторые общие советы для машин с гидравлическими тормозами. Но… тут я смотрю очень глубоко стал рассматриваться вопрос, а какой автомобиль точно — неизвестно. Ведь от комплектации многое зависит.

В эти годы должны быть дисковые передние и задние. Что с абс и с насосом тоже теперь понятно.

Но остаются ещё вопросы:

В какой последовательности прокачивали тормоза?
ГТЦ новый или подержанный?
Какой год выпуска автомобиля?
Какой мотор (их в эти годы ставилось несколько бензиновых и дизельный)?
Какой руль?


Вот эти ваши слова "… педаль потихоньку уходит вниз . ", дальше как оканчиваются?

Упор всё-таки появляется или до самого полика педаль уходит?

И постояв автомобиль удерживается тормозами или педаль в пол, а машина растормаживается и… поехала?

Тормоза в автомобиле это первостепенная важность, так что давайте подробностей побольше.

@andrienko.1966 --> Мазда 626 gf, объём двигателя 1.8, хэтчбек, конец 1997 -1999 г.в, руль слева, передние тормоза дисковые задние барабанные. Тормоза всегда были какие то мягковатые (ну. не так как в других авто чуть коснулся и чувствуется что тормозит ). На своём старом ГТЦ в одночасье пропали тормоза (заменил ремкомплект), отъездил год, провал педали не замечал (техосмотр проходил нормально). Потом заменил блок абс на (б/у), вроде как с германского авто. Прокачал систему(всегда начинал с правого заднего, левое переднее, левое заднее, правое переднее), в этом году не прошёл техосмотр по силе тормозов. Решил ещё раз заменить ремкомплект( так как знал что на зеркале внутри гтц была небольшая эрозия). И тут заметил что на заведённую педаль уходит в пол и стало абс срабатывать, даже если тормозить на сухом чистом асфальте при низкой скорости. Когда сработает, когда нормально тормозит. В конце, как опустилась, если сильней нажать, педаль касается корпуса авто. После ухода педали авто не катится. Ну, по крайней мере, не замечал чтоб прям явно катилась. Да и вроде не спихнуть. Теперь решил взять заменить ГТЦ с вакуумным насосом в сборе(б/у, у нового цена заоблачная). На этот раз как и написано в мануале скинул клемму акума, начал прокачивать с левого переднего, заднее правое, правое переднее, заднее левое. Поездил, тормоза ватные. Перебрал задние цилиндрики, прокачал заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Заметил что тормоза стали более эффективнее, но увы, педаль по прежнему уходит.

Читайте также: