Мазда бонго френди минусы

Обновлено: 16.05.2024

Видео о моем микроавтобусе, не очень подробный обзор, речь идет в основном о его комфортабельности. Это моё .

Mazda Bongo Friendee - один из самых популярных автомобилей своего времени в Японии. Сейчас этот авто можно .

В этом видео вы увидите, как прошло наше первое маленькое приключение на новом старом автобусе Mazda Bongo .

В этом выпуске спонтанно поехали в Челябинск за подвернувшимся вариантом микроавтобуса. Задавайте вопросы и .

В этом обзоре вы увидите нестандартный подход к тесту автомобиля, мы забрались на этом автомобиле почти на самую .

Достаточно долго мы ждали появления в нашей семье достойного микроавтобуса, и вот, спустя кредит и волнительные .

больные места двс wlt mazda.самый простой метод проверки плунжера на авто. проведение самодиагностики .

Краткий обзор установки легендарного японского двигателя 2JZ, или впихнуть не впихуемое! Тюнинг Mazda BF Ссылка на .

Друзья, как говорил что скоро что нибудь выложу не про стройку и огород, а что-то так сказать из жизни)) Прикупил себе .

Так же мы предлагаем: 1. ОСАГО и КАСКО. Доступные цены. Любые населенные пункты России. Просто сделай запрос .

Okay this is a quick drive around the block with our 1995 mazda bongo this is the pop top version it's an automatic transmission .

Автомобиль куплен на аукционе в Японии в рабочем состоянии, что показывает видео-тест. Вы можете заказать любую .

Мазда Бонго Френди 2000 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Кронид

Минусы: Самый основной недостаток — плохая корозионностойкость кузова. Пороги и крылья гниют очень сильно. А так как у нас в Иркутске сыпят зимой гадость на дороги, то все происходит гораздо быстрее. Я в прошлом году загнал своего дружка на кап.ремонт кузовщины. Задние крылья, передние крылья — все под 100% замену. Пороги ооочень в плохом состоянии были. Но сняв пороги, обнаружилось что гниль дальше в кузов не пошла. Обошлось заменой порогов на усиленные из профиля — зато теперь их не погнешь при поездке в лес или на реку, да и ржа не возьмет так быстро как жестянку.
Что ремонтировали: Особых запоминающихся поломок не было за все время владения — более трех лет. Следить за состоянием ходовой, за работой двигателя — все будет в порядке. Может мне и повезло с состоянием машины, делал только текущие эксплуатационные работы.

Имя: Кронид

Минусы: Турбина главный недостаток. Не любит она Русскую дизельную смесь
300000 км лопнул распределительный вал

Что ремонтировали: Гниют арки. Три раза за 100000км менял плунжерную пару.

Имя: писарь
Bongo Friendee, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: очень классная тачка.комфортный салон удобен для отдыха и поездок на любые растояния для всей семьи.ходовка неубиваемая то что нужно для наших дорог.
Минусы: движок слабоват для такого салона .низковатая посадка.
Что ремонтировали: примерно через 150000 км начала тупить коробка,накрылся термостат,движок начал поджирать масло.

Mazda Bongo Friendee 2000 года отзыв владельца

Наконец то я смог написать отзыв по этой машине :)
Очень давно хотел себе бусика, только какого именно не мог определиться. Сначала Делику, потом Региуса или Хайса. Вроде начну выбирать, то очень дорого, то мне совершенно не подходит. Про Бонго френди даже и знать не знал что они есть. Первого простого Бонго я увидел лет десять назад. Купил друг, на охоту гонять и так по грибам и рыбалкам всяким. Бонго был уже старый, как бы даже не начала 90-х Простой дизель на механике. Но довольно бодрый. Я полез в интернет, просто посмотреть ценники. Смотрю некий Бонго френди еще бывает, даже 2000-х годов есть.

Начал изучать машину, читать форум Микроб.ру перечитал все отзывы. и понял что машина мне нужна именно дизельная и на заднем приводе. Можно было и полный привод, но там расход. Да и мест где мне использовать полный привод нету. Для охоты и моего увлечения (металлопоиск) есть Буханка. Самый честный внедорожник на раме, мостах и с понижайкой. А Френдик нужен только для трассы. Межгород Новосибирск-Барнаул. Ну и просто по городу. Бензиновой двушки мало, двух с половый бенз просто огонь, но там уже расход. А дизель то что нужно. Плюс развесовка по осям у него просто отличная. Правда в живую я Френдиков вообще не видел.

Ездил я еще год назад на Эрнессе 2.4 полный привод. Вливал бензина сотнями литров в неё. Поехал смотреть на обмен первого Френдика в Новосибирск. Зеленый с палаткой наверху. Полный привод, дорестайл. Человек только только забрал его с СТО где якобы капиталили движку. Сел, прокатился. Френдик прям вжимает! Только дизель тарахтит ну очень громко. Человек говорит так и должно быть, это же не бензинка! В общем я оказался. Дизель тарабанил чудовищно, плюс я в некоторых местах увидел монтажную пену под шпаклёвкой.

Эрнессу я поменял на Тойоту Вилл Вс. Маленький шустрый автомобиль. Очень экономичный. Но! С огромным минусом. Передний привод. Зимой чуть не убился на нем. Нужно искать что то заднеприводное в зиму. Выставил Вилла на продажу. Кидал предложения на обмен Френдикам, все отказались. И тут в последний день позвонила девушка. Говорит Вилл очень понравился, хочет купить за деньги. И как раз в Прокопьевске выставили на продажу черного Френдика, после мелкого ДТП, дизель, АКПП задний привод. 1-й рестайлинг Чёрный! Именно то что я искал. Позвонил продавцу. Говорит хочет Эльгранта, и если я сегодня-завтра приеду, скинет за деньги порядочно. И как спасение эта девушка, уже просто хочет купить Вилл Вс. Я ей по деньгам тоже порядочно скинул, рассказал всё как есть по машине. Дай ей Бог здоровья. И долгой беспроблемной эксплуатации этой Тойоты.

Вот нужная сумма на руках, я звоню в Прокопьевск. Френдик еще не продан. Но на завтра уже есть люди кто поедет смотреть его. Я заправляю Марковник соседа и мы уже летим за 580км в Кемеровскую область. Долетели довольно шустро. Я дорогой еще думал, ну что там за эти деньги может быть? Ушатанная в брызги подвеска. По любому уже замененный дохлый аккум. Рваный салон, разные колеса. Убитая мелочевка и естественно не рабочий кондей. Звоню продавцу, еще раз уточняю мелочи. Говорит все отлично. Аккум новый, колеса целые, кондей заряжен. Машина абсолютно вся на ходу. Единственно в перед прикурили. Бампер передний под замену. Ну и по кузовщине вытянуть в размеры малость. Приезжаем в общем на место осмотра. Первый взгляд. Су. а это он. Черный, ВЕСЬ РОВНЫЙ! Зазоры по кузовне все ровные. Ну да перед даванули малость, но даже это в глаза не бросается. Завели дизель, а он мягко работает. Как на новом крузаке. Сели, прокатились. Дизелем в салоне вообще не пахнет. Работает приятно. Передачи листает)))) В фарах ксенон. Салон весь целый. По документам владелец и продавец одно лицо. Машина у него в собственности 8 лет. Нашел правда что с рулевой рейки течет не слабо. Оказалось верхний сальник, про него я уже читал и как заменить его уже знал что проблем не будет. Короче сверили номера и я совершенно без какой либо жалости отдал деньги.

Дальше перегон домой. Полный бак диз.топлива достался бонусом))) Заехали на заправку, влили в Марковника еще на 2т.р. и рванули домой. Ехали всю ночь. Уже перед новосибирском завыл гидрач. Залез, смотрю бачек пустой. В салоне валяется полупустая канистра декстрона. Выливаю всё туда. Едем дальше. По трассе динами просто супер! Обгоны вообще без проблем)))) Дизель просто наваливает! Я даже не ожидал такого. Приехал домой и сразу спать.

Проснулся днем, пошел смотреть что же я купил при свете))))) И ничуть не расстроился. Цвет приятный, машина вообще отлично смотрится. Треснутой шпакли нет.
Через Госсуслуги записался на постановку на учет. Френдик встал вообще без проблем. На неделе полетел в Новосибирск. Купил передний бампер 2-й рестайлинг (единственный в Новосибирске, да и вообще в Сибирском регионе) Купил новую шипованную резину. Ну и по мелочи, масла, расходники.

Вечером уже ставил новый бампер и чуть не встрял на замену ГБЦ! Тупанул дичайше! Рихтовал крепление бампера, надставил молоток и вторым молотком херачил по нему. Отлетел осколок и пробил радиатор охлаждения. Смотрю струйка с него так веееесело далеко вперед брызгает. Ну всё, поставил бампер((((( Слил антифриз, снял радиатор. Завальцевал трубку. Опресовал его, держит отлично. Поставил все на место. И. совершил фатальную ошибку. Просто залил антифриз в радиатор. Не вошло полтора литра. Да и хрен с ним, потом пробулькается я долью его. Поставил короч бампер и в 3 ночи ушел спать.
Утром встал, и как ни в чем не бывало, по газам и полетел на работу. БЛАГО я уже владел раз дизелем и привык одним глазом постоянно коситься на панель, контролировать температуру. Уже на пол пути смотрю стрелка так лихо поползла к перегреву. Ну ёлки. торможусь, открываю капот, радиатор холодный, а шланги каменные. Зашибись. в голове уже мысли где брать деньги на новую ГБЦ. Хотя на этом дизеле она уже НОВАЯ стоит. Вот я думаю Васян((((( запорол дизель. А ведь только масло новой залил дизельное Тоташи. Что бы мутор как часики работал и служил мне верой и правдой не один год. В общем добрался до гаража. Слил антифриз, залез на сайт Микроб, читаю как и заменить термостат. Этому по любому хана. Он хватанул кипятка и его 100% раздуло. ну естественно на Микробе нашел как . ПРАВИЛЬНО. заливать антифриз. Купил термостат, купил свежий антифриз, по феншую все поменял. Прокатился по городу, вроде норм. Ну теперь трасса и тапок в пол. Если подогрел ГБЦ антифриз выплюнет. Выехал, ввалил по трассе 10 км в одну сторону, 10 обратно. Всё норм)))))

Ну думаю всё хорошо. Теперь буду просто наслаждаться вождением. Наслаждался ровно три дня. У дизеля появился металлический стук при работе на холостую и оборотах. Характерный такой дизельный звук. Отписался на Микробе о проблеме, выложил видео как работает дизель. Один человек сразу сказал, не ломай ничего, у тебя явное опережение впрыска. Снимай обратку с ТНВД. По любому сеточка забита на ВЫХОДЕ. И из-за этого внутри ТНВД высокое давление. Которое пробивается через автомат опережения впрыска. Снимаю я эту сеточку. а там квач из ворсинок и мусора. Сеточка слива напрочь забитая. Прочищаю, ставлю и наслаждаюсь мягкой работой дизеля.

Откатался еще два дня, бах. на панели замигал Холд. Ну ё маё. АКПП ушла в аварийный режим. ГТ не блокируется на скорости. Давай рытся на форуме. Нашел книку по Френдику, там описание как проверить соленоиды в АКПП. Проверяю соленоиды, а один не звонится. Снял поддон, вытащил соленоид. А он не щелкает при подаче напряжения. Разобрал, а там проводок отгорел. Утром поехал в Новосибирск за новым соленоидом. Купил, взял АТФ мульти на долив. Снял промыл сетку фильтр на АКПП, поставил новый клапан на место. Залил масло, подогрел немного, выставил уровень и. короба заработала как надо))))

Откатал уже 3000км. Машина больше не подводила. Тьфу три раза. Подвеска о себе знать вообще не даёт. Идет мягко. Машиной доволен как слон)))) Посадка, комфорт, габариты машины, динамика именно то что я искал.

мазда бонго 2 2

Высокий дорожный просвет. Слабая комплектация большинства продаваемых экземпляров. Нет подушек безопасности. Внешний вид очень симпатичный, с учетом цвета, она напомнила мне веселую, зеленую мазда бонго 2 2. Сев за руль, обратил внимание на удобства, сначала показалось, что мало места, и что правую руку девать некуда. Но со временем это ощущение исчезло, и езда на Mazda Bongo стала приносить еще больше удовольствия.

Мазда Бонго дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отзыв о машине, самый положительный. За весь период эксплуатации автомобиль ни разу не подводил.

Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в году.

Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.

мазда бонго 2 2

В году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. С года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом мазда бонго 2 2 для туристов была модификация Мазда бонго 2 2, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.

Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Спереди колеса на Бывают версии на всех одинаковых колесах, двускатник внешне красившее смотрится.

мазда бонго 2 2

Находятся под задней частью кузова. Держаться посредством кронштейна на вертикальном болте.

мазда бонго 2 2

Как только купил машину, дай, думаю, попробую вытащить, мало ли что в дороге… Достаю ключ, начинаю откручивать болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Беру 2 кирпича, заезжаю на них задними колесами, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте.

Злюсь, беру еще 4 мазда бонго 2 2, заезжаю на них, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Психую, плюю на все, обдираю руки, кое-как закручиваю болт обратно. Через определенное время еду покупать кресло-качалку, посреди дороги протыкаю колесо. На улице 35 жары в тени, час пик, пробка, я весь в белом.

Сто мазда бонго 2 2 пожалел, что тогда дело до конца не довел, благо какой-никакой неудачный опыт уже был, поэтому решил в процесс доставания колес подключил домкрат. С домкратом сложно, но реально, приходится его несколько раз переставлять, постепенно откручивая болт.

Засунуть колеса обратно это отдельная история… Так что не повторяйте чужих ошибок, доставать запаски лучше научиться заранее. Сзади мазда бонго 2 2, спереди торсионы.

Слышал мнения, что подвеска жесткая, трясет. Доля истины в этом есть, но однажды пришлось проехаться на двухтоннике с рессорами везде. Скажем так: Да, трясет, но бывает хуже, причем гораздо. Если машина груженая, то едет естественно гораздо мягче: Утомлять начинает, если приходится за раз проезжать более км, но здесь и особенности посадки уже сказываются.

мазда бонго 2 2

Зато дорожный просвет серьезный. Едешь как на джипе. Посадка высокая, обзор просто отличный. Садишься после легковой и прямо кайф ловишь, на всех смотришь свысока. У меня кабина трехместная. В качестве альтернативы бывают двухместные с небольшим бардачком посередине. Смысла в этом не вижу никакого.

Отзывы о Mazda Bongo (Мазда Бонго)

Вдвое в кабине отлично, втроем тесновато. Но когда нужно ехать втроем а как правило так и бывает третье место просто незаменимо. В тесноте да не в обиде. Кстати, человеку широкой комплекции тесно будет и за рулем.

Читайте также: