Мазда бонго регулировка карбюратора

Обновлено: 05.07.2024

Технические характеристики мотора Mazda F8 1.8 литра

Точный объем 1789 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 80 — 95 л.с.
Крутящий момент 130 — 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v / 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 8.6
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы только на ГБЦ 12v
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 275 000 км
Точный объем 1789 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 — 100 л.с.
Крутящий момент 135 — 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.1 — 9.4
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1789 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км


Мануал для микроавтобуса Мазда Бонго с этим мотором вы можете найти тут

Расход топлива Мазда F8

На примере Mazda Bongo 2000 года с механической коробкой передач:


На какие автомобили ставили двигатель F8 1.8 l

Недостатки, поломки и проблемы F8

Модификации с карбюратором без правильной настройки потребляют много топлива

Версии с инжектором надежнее, основные проблемы связаны с системой зажигания

На больших пробегах часто встречается масложор из-за залегания поршневых колец

Ремень ГРМ ходит в среднем около 60 000 км, но при его обрыве клапана тут не гнет

Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут застучать еще до 50 тысяч км

Замена ремня ГРМ на мазде 626

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Mazda WL-T, 2.5л

Развитие дизельных двигателей сделало возможным создание более мощных силовых установок. Такой тип мотора оказался необходим не только грузовому транспорту, но и многочисленным минивэнам и легковым автомобилям. Двигатели WL-T, выпускаемые концерном Mazda, принесли популярность таким моделям, как: Bongo Friendee и MPV, а их технические характеристики до сих пор считаются одними из лучших. Двигатели серии WL-T имеют огромный моторесурс, а их надёжность позволяет надолго забыть о капитальном ремонте в случае внезапной поломки.


Описание и характеристики двигателей WL-T

Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов. Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.

Завод изготовитель при создании платформы Bongo Friendee изначально устанавливал 2-литровый бензиновый двигатель и появление турбодизеля WL-T стало приятным сюрпризом. Производство силовой установки было начато в 1995 году, и её 10 летняя история доказывает практичность такого мотора. Характеристики двигателя позволяют сделать управление минивэном более надёжным, а его запаса мощности вполне хватает для дальних поездок или передвижения в сложном городском режиме. Невысокий расход топлива и продуманная конструкция мотора стали определяющими в выборе двигателя WL-T и сделали его популярным.


Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

При детальном рассмотрении станет ясно, что работа дизельного двс Mazda WL-T не слишком сложна для понимания. Завод-изготовитель предусмотрел практически все возможности для обслуживания и падение компрессии или другие недостатки стали редкостью для моторов такого типа.


Обслуживание мотора WL-T

Проведение большинства мероприятий по поддержанию работоспособности двигателя строго регламентируется производителем. От соблюдения таких норм зависит не только состояние машины, но и безопасность водителя. Для сложных узлов проведение обслуживания своими руками не рекомендуется. Вмешательство в работу ТНВД или настройка привода ГРМ требует определённых знаний и соответствующего оборудования. Все сроки для ТО указаны в сервисном мануале, и их соблюдение станет залогом надёжной работы автомобиля.

При возникновении любых вопросов следует просмотреть руководство к машине. Эти знания, помогут решить какое масло лить в двигатель или как выполнить замену воздушного фильтра. Водителю не стоит забывать, что масло для мотора WL-T следует использовать 10W30, именно такая вязкость позволит исключить большинство поломок. Излишний расход масла происходит при значительном пробеге машины и решается заменой маслосъёмных колпачков.


Возникновение неисправностей в двигателе WL-T

Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.

При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.


Тюнинг мотора серии WL-T

Проведение модернизации двигателя позволяет добиться более высоких показателей мощности и крутящего момента, но выполнение таких операций целесообразно не для всех моделей машин. Платформа микроавтобуса не предназначена для гонок или быстрой езды, и проведение форсировки на подобных моторах не имеет смысла. Модернизация двигателя способна привести к значительным финансовым расходам и любителям скоростной езды стоит приобрести более подходящую машину.

Проведение чип тюнинга для двигателей WL-T вполне возможно, и данная модернизация не вносит изменений в механику автомобиля. Выполнение подобных операций позволяет увеличить мощность до 10% и крутящий момент до 15%. При таком повышении ресурса потребление топлива остаётся практически на прежнем месте, что даёт ощутимые преимущества в дороге. Решать стоит ли выполнять тюнинг может каждый водитель, основываясь на необходимости подобных изменений.


Автомобили с двигателем WL-T

Использование дизельных силовых установок позволило сделать автомобильный транспорт более универсальным и подходящим для перевозок различного типа. Появление двигателя WL-T стало дальнейшим развитием серии WL, путём установки турбонагнеталтеля. Применение такого мотора обеспечило компании Mazda продвижение моделей MPV, Efini MPV, Proceed, Bongo Friendee. После подписания технического сотрудничества такой мотор также устанавливался на Ford Freda для продаж на территории Америки.

Начиная с 1995 г., двигатели серии WL-T выпускались с механическим ТНВД, и только после 1999 г., появились моторы, в которых работа топливного насоса контролировалась автоматикой. За 10 лет производства этот движок не вызывал нареканий и зарекомендовал себя как надёжный агрегат, подходящий для установки на минивены. После 2005 г. ему на смену пришёл двигатель WL-С в котором используется система Common Rail.


Характеристики силовой установки Mazda WL-T

Просмотр описания параметров двигателя позволяет получить более полное представление о его возможностях.

Производство Mazda
Марка двигателя WL-T
Годы выпуска 1995 — 2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип питания ТНВД
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 20
Объем двигателя, куб.см 2499
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 294/2000
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 6.2
Тип газораспределительного механизма SOHC
Масло в двигатель 10W30
Сколько масла в двигателе, л 6.7
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 1000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Mazda MPV
Mazda Efini MPV
Mazda Proceed
Mazda Bongo Friendee
Ford Freda

Такой двигатель продолжает стабильно функционировать даже при высоких нагрузках, не допуская поломок и сбоев. Практичная конструкция выпускного коллектора и остального навесного оборудования делает этот мотор невосприимчивым к внешним условиям. Его надёжность не вызывает сомнений и такие автомобили можно увидеть на различных дорогах.

DELETED

Подскажите пожалуйста как отрегулировать карбюратор на мазде,два болта-качество смеси и количество,как не кручу машина работает на чистом бензине,вытягиваю подсос вообще чуть-ли не глохнет,кто сталкивался?

Тимур Никулин

Василий Павлик

DELETED

DELETED

Тимур, у меня их даже два,один по приколу разобрал,на нем машина вообще плохо ехала,а второй на машине стоит,ездит вроде,поставили жиклеры поменьше,стала жрать меньше,но там походу с вакуумом проблемы

Белла Алексеева

Здравствуйте! После того, как набрал скорость и поставил на нейтральную передачу, обороты держатся на 1500 и после того, как нажму на газ до 2000-2500 падают обороты на норму. Подскажите, в чем причина. Спасибо.

Сергей Кулеш

😭

Здравствуйте! Предыстория проста - досталась "нахаляву" КАмазда 626 GD 1989г. 2,0 бензин, за зиму переварил полностью днище, пришла пора двигателя - а он вообще чудесатый! Расход 1,5 литра на 4 км (простым пересчетом 37 литров на 100 км )
кого первого дербанить карб или вакуумную систему? или есть другие предложения?
заранее благодарен!

ТО карбюратора NA20S ⇐ Atlas. Бензиновый двигатель

Не работали холостые обороты,мотор дёргался как конвульсивный,ну и тд.
Вскрытие показало,что рассохлась прокладка между половинками карбюратора.Видимо из за того ,что мотор 90% работал на газе.
Заказал ремкомплект,с основными прокладками,на рисунке под литерой А-16455.

ТО карбюратора NA20S - 160B_001.jpg

ТО карбюратора NA20S - IMG_4770.JPG

ТО карбюратора NA20S - IMG_4771.JPG

ТО карбюратора NA20S - IMG_4772.JPG

При продувке,внимательно,могут вылетать пружинки и пробочки,лучше их сразу вытащить и запомнить,что где и как стояло.
Промывал растворителем,особой грязи внутри не обнаружил,лишь битумообразные отложения на игле регулятора х.хода,кстати кончик иглы резиновый. не сорвите!
После сборки,отрегулировал поплавок

ТО карбюратора NA20S - IMG_4774.JPG

ТО карбюратора NA20S - IMG_4773.JPG

ТО карбюратора NA20S - IMG_4775.JPG

Карбюратор NA20S.pdf в помощь при разборках с карбом (384.93 КБ) 197 скачиваний

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

HORHE. как у тебя газ входит в карбюратор? у меня проставка стоит между карбом и воздуханом. есть ли еще какие то варианты. расход не радует совсем. сейчас 24 литра.

FUNTas: HORHE. как у тебя газ входит в карбюратор? у меня проставка стоит между карбом и воздуханом. есть ли еще какие то варианты.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Это не нормально. Юзал двигатель Z20s, младший брат твоего, средний расход был 10л, двигателя серии NA должны быть экономичней. Карб. надо диагностировать.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

расход на газе. какое то время ездил на бензе - спидометр не работал, но расход тоже был не мал - заливал бензин как в бочку бездонную.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

На бензине симптомы те же. Вакуумные шланги правильно подсоединены? Сам делал что с карбом?
FUNTas, угол опережения зажигания правильно выставлен? На второй ванетке, когда брал, расход был литров 18, тяги небыло. Стал проверять зажигание, было выставлено на 3см после последней метки на шкиву, хотя двигатель заводился и можно было ездить. После регулировки появилась тяга, движка зашептала по-другому, на 10 л. положенных 100км проезжал всегда.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

двигатель долго греется. по зажиганию посмотрю. карбюратор делал карбюраторщик - стаж 15 лет. половине города делает. все довольны, я тоже. после покупки авто сразу к нему загнал - когда завел после ремонта карба-двигатель зашептал.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

FUNTas, учитывая что дата рождения твоей машинки 06.93г, то должен быть карб. с оригинальным номером 1601027T05 , ставился с 01.92г по 08.93г.
С 08.1993г по 06.1995г каталог выдает карб. с номером 160104T100
С 06.1995г по 06.1999г номер 160105T000
На счет того, взаимозаменяемые они или нет- инфы нет.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

точная информация? экзист пишет что это уплотнитель тормоза акп, а emix пишет - прокладок комплект пластик. просто не хочется рубль на ветер выкинуть.

Каталог по номеру рамы выдает этот номерок. На амаяме под этим номером выдает ремкомплект. Номер ремкомплекта на фото у HORHE тоже есть, применим для 93-99гг .

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

я через фото HORHE сначала пробил - думал ошибка. ты мне тоже самое выдаешь. значит буду заказывать. посмотрим что придет. еще раз спасибо

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

FUNTas: точная информация? экзист пишет что это уплотнитель тормоза акп, а emix пишет - прокладок комплект пластик. просто не хочется рубль на ветер выкинуть.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Пришел ремкоплект карба. В комплекте только прокладки. Хотелось бы побольше. С жеклерами там всякими. Ну да ладно. На недели поменяем. Фото прилагается

ТО карбюратора NA20S - 20131123153310.jpg
ТО карбюратора NA20S - 20131123153303.jpg

ремкомплект установлен в другой карб который лежал в запасе. зажигание выставлено чуть чуть пораньше. расход не изменился. куда копать?

стрелка показаметра температуры двига посреди шкалы?

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

да все так и есть. нагревательный элемент поставили от старого карба. на этом не работала. карбюраторщик сказал смысла нет ремкоплект ставить. сказал что с карбом все нормально. я настоял на своем. в итоге он был прав. машина идеально заводится и прогревается. едет тоже нормально. где еще черт возьми покопать?
Если перевести деньги потраченные на газ на 100 км пути, а потом эти деньги перевести в бензин, то получается литров 12-14. по сути не так уж и много. но когда газовый баллон всего 50 литров - приходится заправляться раз в два дня.
да и если ты реально знаешь что твой двиг может быть более экономичней , то хочешь нехочешь ищешь все пути чтобы придти к наименьшему расходу.

FUNTas: Если перевести деньги потраченные на газ на 100 км пути, а потом эти деньги перевести в бензин, то получается литров 12-14. по сути не так уж и много. но когда газовый баллон всего 50 литров - приходится заправляться раз в два дня.
да и если ты реально знаешь что твой двиг может быть более экономичней , то хочешь нехочешь ищешь все пути чтобы придти к наименьшему расходу.

многабукфниасилил.
многожды проверял расход своего двигла по трассе. на 182 км от 17 до 22 литров. время года, загрузка, ветер, скорость и т.д. и т.п.. В городе расход хнешно больше. Точно замерять не получалось. Но как то было 14 с копейками

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

MAZDA BONGO. у тебя ГБО не стоит? может есть мысли или видел у кого? у меня стоит проставка между карбом и воздуханом. хотя газовщики сказали что с таким карбом подругому никак.

Сегодня разгребал гараж, нашел ремкомплект карб-ра, 5 лет пылился на полке. Брал себе на Z20S, но не использовал. На коробке написан этот двигатель, но номер карб-ра другой.

ТО карбюратора NA20S - 20131204_173948.jpg

ТО карбюратора NA20S - 20131204_174110.jpg

ТО карбюратора NA20S - 20131204_174126.jpg

ТО карбюратора NA20S - 20131204_174138.jpg

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Dimon80: Сегодня разгребал гараж, нашел ремкомплект карб-ра, 5 лет пылился на полке. Брал себе на Z20S, но не использовал. На коробке написан этот двигатель, но номер карб-ра другой.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

FUNTas: у меня стоит проставка между карбом и воздуханом. хотя газовщики сказали что с таким карбом подругому никак.

для обсужения таких нюансов есть спец форум. чёт у меня нет совсем не шевелится. страницы ваще не грузятся

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

да не заморачивайтесь. вчера по трассе ехал. расход 20.2 газа. на бензине боюсь даже замерять.
вообще мысль в голову закралась о смене машины. надоели карбовые моторы. инжектор хачу

MAZDA BONGO: не стоит поскольку не планировалось. ежели б планировалось-покупался бы не NA20S а NA20P.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!

Сегодня что-то барахлить мотор стал. Крутит очень долго, ключ зажигания отпускаешь он чих-пых еле-еле начинает набирать обороты. Свечи поменял, топливный фильтр тоже.. Потом заводиться и обороты нормализуются, но когда едешь есть такое небольшое ощущение что за жопу что-то держит. В чем может быть трабл?

Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Dimon80 , Нет, все отлично.. не дымит! Такое ощущение что наоборот бензина не хватает. Часа два назад ездил вроде все прошло, заводиться нормально стал. Но все равно это не дело, надо искать проблему.

Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!

Приветствую! Братцы, такая беда. Все работает на ура. С утра заводиться с пол оборота а вот на прогретый двигатель заводиться только с газом и пахнет свежим бензином, но не всегда.. Раньше такого не было! Периодически появляется такая ерунда, как-то было такое месяца 2 назад, потом как-то исчезло. Сейчас опять появилось! Где рыть. ( В карб никто никогда не лазил, ДВС контрактный )

Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!

Парни, ну помогите где рыть. На прогретый двигатель крутит 2-3 секунды, но если перед запуском нажать на педаль газа, заводится моментально! Ещё при работе на холостом ходу есть незначительные подёргиванья, с интервалом 3-5 секунд.

Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!

бедная смесь. либо сор/капелька воды в канале холостого хода. либо . напомни у тя блок управления двигателем стоит?

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!

Вот ссылка на видео, чтоб понятнее было.

Свечи вот такого цвета, вроде нормальные.

ТО карбюратора NA20S - image.jpg
ТО карбюратора NA20S - image.jpg
ТО карбюратора NA20S - image.jpg
ТО карбюратора NA20S - image.jpg

Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!

Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!

ежели последние цифры на коробке 11 то зазор 1.1 мм чего для данного движка много. должно быть 0.8мм

в жгуте подключения карбюратора задействовано 8 контактов для подключения к проводке Атласа в 23 кузове. сколько проводов задействовано у тебя?

ТО карбюратора NA20S - Безымянный 2.jpg
ТО карбюратора NA20S - Безымянный 1.jpg

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Регулировка тепловых зазоров клапанов двухвальных двигателей MAZDA


Mazda


Впускные клапана подают воздух в цилиндры. Выпускные клапана направляют отработавшие газы наружу.

регулировка клапанов мазда мпв

Задача клапанов регулировка клапанов мазда мпв распределять взрывной момент. В этот момент энергия передается по коленвалу по средствам трансмиссии к колесам. Регулировка клапанов двигателя авто вашей модели — задача, с которой вряд ли справится обычный автолюбитель без профессиональных знаний о работе двигателя и специального оборудования. Как уже было сказано выше, для передачи взрывного момента клапана должны быть отрегулированы. Трудность самостоятельной регулировки данных деталей состоит в том, что регулировка клапанов мазда мпв должны быть отрегулированы не только относительно их движения, но и относительно их положения в цилиндре.

В ВМТ 4-го цилидра проверяем зазор впускных клапанов 3 и 4 цилиндра и выпускних клапанов 2 и 4 цилиндра. Для измерения зазора пользуемся щупом между кулачком и толкателем.

регулировка клапанов мазда мпв

Если щуп входит не очень тяжело и выходит слегка, то зазор правильный. Зазор выставляется в пределах 0.

Регулировка клапанов WL-T — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Для двигателей ZL и ZM норма — 0,28 мм, допуск от 0,25 до 0,31 мм. Регулировка клапанов мазда мпв формуле, приведенной в книге, используется значение — 0,28 мм, однако на практике лучше всего сначала сделать зазор ближе к нижнему, то есть 0,26 мм.

регулировка клапанов мазда мпв

При очередной регулировке и сравнении Вы поможете себе "предсказать", который из клапанов вышел за пределы регулировки и нуждается в замене, или этот зазор незначительно изменился и не нуждается в регулировке.

Далеко не обязательно, что потребуется замена всех регулировочных шайб.

регулировка клапанов мазда мпв

Если зазор неправильный то надо его отрегулировать. Надо сначала продвинуть распредвал в такое положение, чтобы кулак был максимально отдален от толкателей.

Какой зазор в приводе клапанов Mazda MPV TD2.5?

Ее невозможно вытащить, так как зазор маленький. Она прилипла всосана на толкатель маслом.

регулировка клапанов мазда мпв

Вы должны нарушить эту пленку масла герметичность — оторвать ее от толкателя. Для этого использовать острую отвертку.

регулировка клапанов мазда мпв

Затем магнитным штырем прислониться к шайбе. Затем другой отверткой желательно из не очень твердого металла — бывают и такие прижать толкатель.

Фото показывает идеальное положение отвертки между шайбой и толкателем. Так как пружина довольно таки сильная Вы должны прилагать дополнительные усилия Я использовал регулировка клапанов мазда мпв плечо В ВМТ 4-го цилидра проверяем зазор впускных клапанов 3 и 4 цилиндра и выпускних клапанов 2 и 4 цилиндра. Для измерения зазора пользуемся щупом между кулачком и толкателем.

регулировка клапанов мазда мпв

Если щуп входит не очень тяжело и выходит слегка, то зазор правильный. Зазор выставляется в пределах 0. В формуле, приведенной в книге, используется значение — 0,28 мм, однако на практике лучше всего сначала сделать зазор ближе к нижнему, то есть 0,26 мм. Идентификация 3 Сокращения и условные обозначения 4 Общие инструкции по ремонту 4 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5 Интервалы обслуживания 5 Регулировка клапанов мазда мпв масло и фильтр 5 Меры предосторожности при работе с маслами 5 Проверка уровня моторного масла 5 Выбор моторного масла 6 Замена моторного масла и фильтра 6 Охлаждающая жидкость 6 Топливная система 9 Проверка и замена воздушного фильтра Mazda Bongo 9 Проверка и замена воздушного фильтра Suzuki Escudo 10 Проверка аккумуляторной батареи 10 Проверка давления конца такта сжатия 11 Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов 11 Ремни привода навесных агрегатов 11 Проверка и регулировка частоты вращения холостого регулировка клапанов мазда мпв R2, RF 12 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода WL-T 12 Проверка и регулировка системы увеличения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера Suzuki Escudo модели с г.

В основном зажаты впускные всечасть болтались. Кроме RF 16V Затяните болт крепления натяжного ролика. Вроде за 2 приема они регулируются, а регулировка клапанов мазда мпв именно, не найду нигде. Вопрос интересный я регулировка клапанов мазда мпв взял машиу сейчас собираю у меня бензинка нет холостых думаю тоже из-за клапанов буду методом научного тыка пробывать ну думаю не сложнее чем на паджере или что то подобное попробую по вмт.

Регулировка клапанов mazda mpv

Мазда 6 регулировка клапанов

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Мазда 6

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала

При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном не будет полностью закрываться

Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20º С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана

Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, а для выпускного клапана 0,31-0,37 мм

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей

В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины

Относительно привода ГРМ клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные

Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов одинаковы для всех двигателей

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Выкручиваем все свечи зажигания

Измеряем щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов первого цилиндра

Записываем измеренные зазоры

Прокручиваем коленчатый вал за болт крепления шкива каждый раз на 180º, измеряем и записываем зазоры у клапанов остальных цилиндров

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры, в приводе которых отличаются от номинальных значений

После измерения всех зазоров устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия

Снимаем распределительные валы

Вынимаем из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и записываем его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя)

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя

Н = В + А — С, где А — измеренный зазор; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор

Устанавливаем новый толкатель на место

Таким же образом заменяем толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора

Устанавливаем распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливаем

Проворачиваем коленчатый вал на 90º против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение

Прокручивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измеряем щупом полученные зазоры

Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторяем регулировку

Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, устанавливаем привод газораспределительного механизма и все снятые детали в обратном порядке

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Двигатель Mazda R2

Mazda R2 представляет собой классический четырехтактный форкамерный двигатель, объемом 2.2 литра, функционирующий на дизеле. Был создан специально для тяжелых автомобилей. Отличается надежностью и высоким эксплуатационным периодом.

ДВС R2

Особенности конструкции

Атмосферный силовой агрегат R2 разработан в середине восьмидесятых годов прошлого столетия для грузовых авто.

Данный мотор имеет четыре цилиндра, расположенные в один ряд, прямой привод клапанов и распределительный вал, находящийся сверху. На каждый цилиндр приходится по одному впускному и выпускному клапану.

ТНВД R2

Установлен коленчатый вал с восемью противовесами. В качестве привода газораспределительного механизма использован зубчатый ремень.

Конструктора применили короткий поршень, что позволило увеличить объем. Безгильзовый блок цилиндров с крестообразными каналами для масла, выполненный из чугуна, обладает высокой прочностью, но при этом добавляет веса агрегату. Головки блока сделаны из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на мощности и экономических показателях движка. Датчик положения распределительного вала размещен под крышкой. Регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется посредством шайб.

В R2 предусмотрен форкамерный впрыск, то есть горючее вначале попадает в предкамеру, которая связана с цилиндром несколькими маленькими каналами, воспламеняется там и затем поступает в основную камеру сгорания, где полностью и сгорает.

Одной из важнейших особенностей мотора является конструкция поршней, которая включает в себя специальные литые термокомпенсирующие вставки, предотвращающие чрезмерное расширение дюралей и уменьшающие тем самым зазор между поверхностями цилиндра и поршнем.

Вал двс оснащен динамическим демпфером, улучшающим характеристики газораспределения.

Навесное оборудование двигателя отчасти приводится в действие ремнем газораспределительного механизма.

R2 мазда обладает закрытой системой воздушного охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, которая обеспечивается центробежным насосом.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двухвальных двигателей MAZDA


Mazda


Впускные клапана подают воздух в цилиндры. Выпускные клапана направляют отработавшие газы наружу.

регулировка клапанов мазда мпв

Задача клапанов регулировка клапанов мазда мпв распределять взрывной момент. В этот момент энергия передается по коленвалу по средствам трансмиссии к колесам. Регулировка клапанов двигателя авто вашей модели — задача, с которой вряд ли справится обычный автолюбитель без профессиональных знаний о работе двигателя и специального оборудования. Как уже было сказано выше, для передачи взрывного момента клапана должны быть отрегулированы. Трудность самостоятельной регулировки данных деталей состоит в том, что регулировка клапанов мазда мпв должны быть отрегулированы не только относительно их движения, но и относительно их положения в цилиндре.

В ВМТ 4-го цилидра проверяем зазор впускных клапанов 3 и 4 цилиндра и выпускних клапанов 2 и 4 цилиндра. Для измерения зазора пользуемся щупом между кулачком и толкателем.

регулировка клапанов мазда мпв

Если щуп входит не очень тяжело и выходит слегка, то зазор правильный. Зазор выставляется в пределах 0.

Регулировка клапанов WL-T — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Для двигателей ZL и ZM норма — 0,28 мм, допуск от 0,25 до 0,31 мм. Регулировка клапанов мазда мпв формуле, приведенной в книге, используется значение — 0,28 мм, однако на практике лучше всего сначала сделать зазор ближе к нижнему, то есть 0,26 мм.

регулировка клапанов мазда мпв

При очередной регулировке и сравнении Вы поможете себе "предсказать", который из клапанов вышел за пределы регулировки и нуждается в замене, или этот зазор незначительно изменился и не нуждается в регулировке.

Далеко не обязательно, что потребуется замена всех регулировочных шайб.

регулировка клапанов мазда мпв

Если зазор неправильный то надо его отрегулировать. Надо сначала продвинуть распредвал в такое положение, чтобы кулак был максимально отдален от толкателей.

Какой зазор в приводе клапанов Mazda MPV TD2.5?

Ее невозможно вытащить, так как зазор маленький. Она прилипла всосана на толкатель маслом.

регулировка клапанов мазда мпв

Вы должны нарушить эту пленку масла герметичность — оторвать ее от толкателя. Для этого использовать острую отвертку.

регулировка клапанов мазда мпв

Затем магнитным штырем прислониться к шайбе. Затем другой отверткой желательно из не очень твердого металла — бывают и такие прижать толкатель.

Фото показывает идеальное положение отвертки между шайбой и толкателем. Так как пружина довольно таки сильная Вы должны прилагать дополнительные усилия Я использовал регулировка клапанов мазда мпв плечо В ВМТ 4-го цилидра проверяем зазор впускных клапанов 3 и 4 цилиндра и выпускних клапанов 2 и 4 цилиндра. Для измерения зазора пользуемся щупом между кулачком и толкателем.

регулировка клапанов мазда мпв

Если щуп входит не очень тяжело и выходит слегка, то зазор правильный. Зазор выставляется в пределах 0. В формуле, приведенной в книге, используется значение — 0,28 мм, однако на практике лучше всего сначала сделать зазор ближе к нижнему, то есть 0,26 мм. Идентификация 3 Сокращения и условные обозначения 4 Общие инструкции по ремонту 4 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5 Интервалы обслуживания 5 Регулировка клапанов мазда мпв масло и фильтр 5 Меры предосторожности при работе с маслами 5 Проверка уровня моторного масла 5 Выбор моторного масла 6 Замена моторного масла и фильтра 6 Охлаждающая жидкость 6 Топливная система 9 Проверка и замена воздушного фильтра Mazda Bongo 9 Проверка и замена воздушного фильтра Suzuki Escudo 10 Проверка аккумуляторной батареи 10 Проверка давления конца такта сжатия 11 Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов 11 Ремни привода навесных агрегатов 11 Проверка и регулировка частоты вращения холостого регулировка клапанов мазда мпв R2, RF 12 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода WL-T 12 Проверка и регулировка системы увеличения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера Suzuki Escudo модели с г.

В основном зажаты впускные всечасть болтались. Кроме RF 16V Затяните болт крепления натяжного ролика. Вроде за 2 приема они регулируются, а регулировка клапанов мазда мпв именно, не найду нигде. Вопрос интересный я регулировка клапанов мазда мпв взял машиу сейчас собираю у меня бензинка нет холостых думаю тоже из-за клапанов буду методом научного тыка пробывать ну думаю не сложнее чем на паджере или что то подобное попробую по вмт.

Регулировка клапанов mazda mpv

Мазда 6 регулировка клапанов

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Мазда 6

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала

При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном не будет полностью закрываться

Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20º С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана

Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, а для выпускного клапана 0,31-0,37 мм

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей

В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины

Относительно привода ГРМ клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные

Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов одинаковы для всех двигателей

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Выкручиваем все свечи зажигания

Измеряем щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов первого цилиндра

Записываем измеренные зазоры

Прокручиваем коленчатый вал за болт крепления шкива каждый раз на 180º, измеряем и записываем зазоры у клапанов остальных цилиндров

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры, в приводе которых отличаются от номинальных значений

После измерения всех зазоров устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия

Снимаем распределительные валы

Вынимаем из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и записываем его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя)

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя

Н = В + А — С, где А — измеренный зазор; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор

Устанавливаем новый толкатель на место

Таким же образом заменяем толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора

Устанавливаем распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливаем

Проворачиваем коленчатый вал на 90º против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение

Прокручивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измеряем щупом полученные зазоры

Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторяем регулировку

Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, устанавливаем привод газораспределительного механизма и все снятые детали в обратном порядке

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Двигатель Mazda R2

Mazda R2 представляет собой классический четырехтактный форкамерный двигатель, объемом 2.2 литра, функционирующий на дизеле. Был создан специально для тяжелых автомобилей. Отличается надежностью и высоким эксплуатационным периодом.

ДВС R2

Особенности конструкции

Атмосферный силовой агрегат R2 разработан в середине восьмидесятых годов прошлого столетия для грузовых авто.

Данный мотор имеет четыре цилиндра, расположенные в один ряд, прямой привод клапанов и распределительный вал, находящийся сверху. На каждый цилиндр приходится по одному впускному и выпускному клапану.

ТНВД R2

Установлен коленчатый вал с восемью противовесами. В качестве привода газораспределительного механизма использован зубчатый ремень.

Конструктора применили короткий поршень, что позволило увеличить объем. Безгильзовый блок цилиндров с крестообразными каналами для масла, выполненный из чугуна, обладает высокой прочностью, но при этом добавляет веса агрегату. Головки блока сделаны из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на мощности и экономических показателях движка. Датчик положения распределительного вала размещен под крышкой. Регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется посредством шайб.

В R2 предусмотрен форкамерный впрыск, то есть горючее вначале попадает в предкамеру, которая связана с цилиндром несколькими маленькими каналами, воспламеняется там и затем поступает в основную камеру сгорания, где полностью и сгорает.

Одной из важнейших особенностей мотора является конструкция поршней, которая включает в себя специальные литые термокомпенсирующие вставки, предотвращающие чрезмерное расширение дюралей и уменьшающие тем самым зазор между поверхностями цилиндра и поршнем.

Вал двс оснащен динамическим демпфером, улучшающим характеристики газораспределения.

Навесное оборудование двигателя отчасти приводится в действие ремнем газораспределительного механизма.

R2 мазда обладает закрытой системой воздушного охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, которая обеспечивается центробежным насосом.

Читайте также: