Мазда бт 50 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Ненадежное устройство автомобиля УАЗ Пикап привело к гибели человека. Будьте осторожны!

Ненадежное устройство автомобиля УАЗ Пикап привело к гибели человека. Будьте осторожны!

Здравствуйте. Меня зовут Карев Владимир Римерович. У моего сына Олега в жизни произошла беда.

28 февраля 9 часов вечера он ехал на автомобиле УАЗ Пикап по трассе в Ульяновской области между пос. Большие Ключищи и Кукушки - подъем. На подъеме в гору на участке трассы между перекрестком у бывшего поста ГИБДД и трассой в сторону пос. Кукушки произошло ДТП с участием снегоуборочного грузовика в результате заноса а/м Уаз Пикап.

Ехал сын с тренировки в конце колонны из нескольких машин по 4-х полосной дороге по 2-й полосе на автомобиле УАЗ Пикап. Машина новая, машина на гарантии 3 месяца, пробег 14 000 - даже необкатанный автомобиль. В стандартной комплектации, т. к. ничего нового устанавливать нельзя в период гарантии, даже менять масло только в специализированном дилерском сервисе. Ничего лишнего нельзя устанавливать, все фотографируют на цифровой фотоаппарат на ТО. Данную информацию я привожу потому, что автомобиль был "исправен" с точки зрения специалистов автосервиса. Однако, перед этим сын неоднократно обращался в сервис с проблемой: руль поворачивал влево, т. е. автомобиль при движении смещался в сторону. При этом развал схождения был отрегулирован. На сервисе только поменяли местами передние колеса и все. Колеса стандартные, покрышки "Кама", которые продавец описал как "всесезонные", без шипов.

При этом Автомобиль УАЗ получил следующие повреждения: Полностью оторвало багажный отдел кузова, он слетел с рамы на дорогу. Правая часть автомобиля получила повреждения. Если был боковой удар - почему задний мост не вылетел, а передний вылетел.

Во время опроса прибывшими на место дтп водитель снегоуборочного грузовика сказал, что ехал 30 км/час. Сын ехал 50 км/час. Водитель встречного грейдера - по первым показаниям указал скорость 50 км/час, потом сказал около 30 км/час, а теперь говорит, что стоял, нажал на тормоз. Вот, посмотрите, что будет с УАЗ Пикап при скорости столкновения 80 км/час:

Автомобиль просто разлетелся на куски. Грейдерист подтверждает: "Олег ехал последний в колонне, и медленно, как мессершмидт начал смещаться в мою сторону". Следователь говорит, что развернуть могло из за сломанного колеса. Резина была новая "Кама". А иностранную резину поставишь - все отлично, по льду, по трассе.

Мой сын не преступник никакой, как и пассажир. Оба были пристегнуты ремнями безопасности. Водитель соблюдал правила дорожного движения. При столкновении друг головой ударился о стойку. У стойки прямо напротив виска находится крепление - болт. Т. е. Удар в голову произошел из за такого небезопасного расположения стойки и крепления ремня. Человек стандартногороста ударяется в это место. Если бы эта стойка была бы мягкой, то таких повреждений, несовместимых с жизнью не было бы. Так же, например в лэнд ровере есть удобная ручка на стойке между лобовым стеклом и дверью, за которую можно ухватиться. А в УАЗе верхнюю ручку сложно поймать в критической ситуации. А боковой, перед дверью, нет.

Повреждения, полученные автомобилем при столкновении: оторвало кузов, передний мост, дырка в диске колесе сквозная размером с кулак. Корпус полностью смяло с правой стороны. Задний мост не вылетел, но повернулся боком. Справа у рулевой колонки пальца нет. Зад автомобиля восстановлению не подлежит. Эксперт по оценке автомобилей говорит, что как будто был второй удар. Могла же какая-либо деталь сломаться. Непонятно откуда дырка в колесе образовалась. Кузовщина, салон с левой стороны вся в идеальном состоянии. Допустим, могли быть шпильки перекаленные. И при слабом ударе металл мог бы лопнуть. Нет подушек безопасности, не предусмотрено конструкцией. Я бы и поставил, но недопустимо - машина на гарантии.

В этом ДТП погиб пассажир, сидевший спереди - друг детства Олега, ударившись головой о правую стойку двери. Я привожу для примера фотографию данной стойки и расположенного на ней крепления ремня безопасности. При боковом ударе человек попадает виском точно в это крепление. Соответственно, смерть гарантирована.

Я хочу обратить внимание читателя на такое небезопасное устройство автомобиля УАЗ Пикап:

- Отсутствие подушек безопасности

- Твердый пластик в качестве отделки

- Опасное расположение крепления ремня безопасности

- Низкое качество сборки автомобиля

- Низкое качество резины колес

- Низкое качество сервиса при плановом техническом обслуживании

- Низкое качество металла и деталей

Мы не эксперты чтобы определить качество деталей, мы просто хотим сказать, что может произойти при такой скорости.

Теперь родители погибшего друга требуют с водителя деньги в качестве компенсации за смерть пассажира. Наша судебная система такова: либо заплатить деньги либо сядешь в тюрьму.

Макс Лукьянов 2013-03-22 16:47:27
на 4 день после похорон 350 тысяч на 5 день 400 а 6 у следователя иск на 450 вот из этого я и зделал вывод 9 дней даже не прошло!
Хочется то поддержать своего производителя, но если бы были качественны. Почему лексусы по 2 миллиона стоят? Потому, что качественно. Заменил какую либо деталь, на пять лет забыл про нее. Просьба автовладельцам УАЗ написать свое мнение по поводу пользования автомобилем - какие были деффекты, как реагировали по гарантии и т. п.

У меня к Вам большая просьба! Напишите свои отзывы о данной ситуации, автомобиле УАЗ Пикап, посоветуйте пожалуйста, что делать. Мы просим помощи для оплаты моральной компенсации потерпевшей стороне - родителям погибшего друга. Общественное мнение может повлиять на исход дела при суде. Выразите пожалуйста свое мнение о качестве, о проишествии.

У нас просто нет денег. Мы хотим попросить помочь с моральной компенсацией. Все свои деньги мы уже потратили на адвокатов. Хочется помочь людям. И при этом я беспокоюсь за своего сына. Иначе он попадет в тюрьму.

При движении скорость не превышена, был трезвый, правил не нарушал. Погодных предупреждений не было.

Хотите сэкономить на отечественном автопроме - вот результат качества сборки наших автомобилей. Вот что может случиться при столкновении. Почему трассу машина не держит? Видимо зад автомобиля слишком легкий, его разворачивает. Автомобильные покрышки не справляются со своей задачей. Крепление ремней безопасности опасно для жизни. Это подтверждают многие автовладельцы. Значит, конструкция не совсем удачна.

Основная цель этого сайта - донести информацию о ненадежном автомобиле, попросить помощи.

Мой расчетный сберегательный счет 42307.810.3.6900.2615621

Отделение банка 8588/00027, Ульяновское Пр. Гая 37

Карта сбербанка 5469 6900 1042 0777 (Master Kard)

Сына зовут Олег Владимирович, меня - Карев Владимир Римерович.

Я прошу Вас, оставляйте свои комментарии на этой странице, пишите нам, мы будем благодарны любой помощи, совету поддержке.

Вполне достойный металл с честью сопротивляется и времени, и нагрузкам. Чего не скажешь о ЛКП – оно откровенно слабое. Выражается этот недостаток в пузырях вспучившейся краски и сколах.

Кроме того, важно понимать, что Mazda BT-50 и Ford Ranger – отнюдь не внедорожники, а именно грузовики. Они, конечно, легко справятся с размытой грунтовкой. Но вот перед серьезными препятствиями спасуют – помешают удлиненный задний свес, выступающие из-под рамы элементы трансмиссии и слишком длинная колесная база.

Салон

То, что Mazda BT-50 и Ford Ranger крайне утилитарны с точки зрения дизайна и материалов – не беда, все же – это не авто люкс-класса. Хуже другое: здесь тесно и неудобно, кресла чересчур компактные, задний диван – тем более, к тому же, совершенно негде разместить что-то более габаритное, чем небольшая дорожная сумка.

Впрочем, если не рассматривать пикапы как авто для семейных путешествий, а как рабочую лошадку, к некоторому дискомфорту можно со временем привыкнуть.

Подвеска

Независимый торсионный узел спереди и рессорная зависимая подвеска сзади считаются удачным сочетанием, демонстрируют неплохую прочность и не вызывают особых нареканий у владельцев.

Коробка передач

Кстати, помимо коробки, рекомендую проверить при покупке состоятельность рулевого механизма – с ним часто случаются неполадки.

Двигатель

Для этих моделей предусмотрен турбированный дизельный мотор объемом 2,5 л. Сам по себе силовой агрегат достаточно надежен, способен эффективно охлаждаться, соответственно, не склонен к перегреву, что принципиально важно для дизеля.

Вывод

Эти авто можно брать только тогда, когда вы не только осознаете стоимость обслуживания, но еще и четко понимаете, для чего целесообразно использовать такие машины.

Mazda BT-50 или Ford Ranger – это не стремительная легковушка, не вместительный семейный паркетник и не мощный внедорожник, а всего лишь компактный и выносливый рабочий грузовичок с увеличенным дорожным просветом. Зато с такой ролью машина справляется вполне достойно. Ещё один плюс – стоят пикапы 2010 года выпуска достаточно недорого – от 650 тысяч рублей.

Собственно, отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан - он, конечно, рассматривался как вариант, но. Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж. Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил - высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку - позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида - "что это за аэродром сзади?"

  • Высоко. Нет ВЫСОКО! Это кайф. Большой и ни с чем не сравнимый. В пузотерки теперь сажусь как на асфальт. До сих пор прусь.
  • Клиренс. Это наше все. Бордюры, ямы, грязь, колеи - все пофиг. Можно игнорировать.
  • Подвеска не пробиваема и не убиваема. хМ. Конечно, пока мало пытался в общем, но по ямам можно не тормозить, тока держаться надо и сзади люди до потолка летают.
  • Подключаемый полный привод (part-time) в принципе полный + понижайка и можно уже полезть в грязь посмаковать. Блокировок нет, и помним, что сцепление нежное, так что без фанатизма. Для внедорог лучше что-нибудь другое. А то больно ремонт дорогой. И не предназначена она, все-таки грузовик + штатная резина не годна для грязелазанья.
  • Кузов. Это простор для вашего творчества. Мне хорошо и удобно с крышкой самопальной, легко снимается и сверху можно свалить несколько велов. Есть дуга, в общем американская мечта сбылась. Можно кунг, можно трансформер, а можно так оставить. Свобода выбора.
  • Комфорт на трассе и приемистость двигателя позволяет. Э. ездить. Если у Вас к тому же загружен кузов - вы просто плывете. Спокойно высиживал с 1 перерывом на заправку 800 км пробеги. Без последствий. Рекомендуется возить сзади не менее 250 кг балласту. ))) В городе вас не затрут, особенно если по бокам и сзади повесить силовые железки - можете не переживать при перестроении. Динамики хватает.
  • Большой салон, спереди высоко над головой. Каску можно не снимать.
  • Расход по городу 11 л, по трассе 9 дизтоплива.
  • Слабая тяга на низах. Понял это еще на тестдрайве. Внатяг едет не очень. Нужно подгазовывать как на бензинке. Ну в общем чудес не бывает - хотели получить приемистость, пожертвуйте чем-то, ибо природу портить ай-яй-яй, пингвины же в Африке сдохнут от СО из вашего афто. Придушен он там.
  • Как следствие - проблемы со сцеплением: если не включится на понижайку и погазовать-побуксовать - лес вокруг от вони сцепления вымрет, а если злоупотребить - замена диска гарантирована (+корзина сразу, а может и маховик). Рецепт - заранее включать пониженный ряд, максималка на нем до 40 км/ч.
  • Топливная система CR - топливная рейка под постояным высоким давлением и форсунки с электронным впрыском. Чувствительна к чистоте топлива. Для больших городов особо не актуально, а где-нибудь в глубинке можно попасть. К слову одна форсунка 400 евриков без работы. Поменять можно только с пропиской в мозгах (читай на стенде офдилера).
  • Дребезги в салоне (можно вылечить).
  • Рессоры - понятно, что незагруженное сзади авто подпрыгивает, особенно с новья (так что ездить надо чуть пригруженым или спускаться в колесах).
  • Говорят, что быстро перегорают лампы ближнего света.
  • На моем экземпляре попался редкий баг - подтекает в сильный мороз ТНВД несколько минут, пока не прогреется чуть двигатель.
  • Кузов - и плюс, и минус - большой, много Г влезет, но квадрик полноценный не войдет, только открытым бортом, аналогично мотик тож не войдет, груз, боящийся грязи или сырости, неупакованным туда не стоит класть. Несмотря на крышку, влага и пыль проникают. С кунгом не ездил - дорогая штука хороший кунг. Денег жалко. А крышку можно самому сделать.
  • Габариты зада. Нужно привыкнуть. Пока привыкаешь, можно замять борт и чей-то бампер - капот. Для критинохроников можно воткнуть китаяпарктроник.
  • Низенько под бампером стоит дорогостоящая деталь - радиатор интеркулера турбины. Помним об этом - пробить несложно. Также как и защитить.
  • Рама из достаточно тонкого листового железа. Безопасность, мать ее. Хотя по еврокап только 3 звезды.
  • Зимой по обледенелой дороге при достаточно критиноголовости зад может выехать из колеи (он ведь легкий), а перед в ней останется, результат - занос в раскачку до перевертыша. Опять же помним об этом. Не хонда сивик ну никак. Полный тут не спасет, хоть и поможет. Без понижайки можно до 100 км/ч. Зимняя резина обязательно нужна.
  • Маловато места на задних сиденьях. Ребенок с креслом помещается с трудом.
  • Требуется для сохранении гарантии замена масла раз в 5000! Это совсем не айс. Ибо Раша считается местом экстремальной эксплуатации автотехники.

Совет автора покупателям Mazda BT-50 2.5 TD 2008 г

Для стройки или строителя идеальна (можно грузить полету целиком, вес 1 т); для молодежи (фан); на рыбалку или охоту; простор для лифтовки и прочего автотворчества, но не уазик, конечно. Совет: это не джип! Это пикап! Когда берете, помните об этом и не забывайте, когда водите!

Mazda BT-50

Достоинства : высокая посадка. Хороший обзор. Приятная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива. Неплохие внедорожные качества.

Недостатки : высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато. При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских.

Mazda BT-50, 2009 г

Достоинства : практичность. Внедорожные качества. Объем кузова.

Недостатки : плохо заводится в морозы.

Mazda BT-50, 2009 г

Достоинства : хорошая проходимость. Хорошая динамика. Удобный кузов.

Читайте также: