Мазда бт 50 замена габаритов

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена габаритной лампы Mazda BT-50

не трожьте датчик дрмв. Если стоит клапан егр,то причина только в нем. Если механический,то закис шток или клапана вакуумные не работают какие то.

скорее бы антифриз попадал в масло, да и патрубки походу как мячик накаченные были, разве можно было такое не заметить

Здравствуйте, Фиеста 1.4 2012 года 96 сил 39000 пробег,стучит после прогрева только на холостых,стоит добавить обороты и стук исчезает, прослушивается в средней и нижней части двигателя,характер стука при отключении цилиндров не меняется. В интернете много похожих стуков,говорят что пальцы.

Владимир Анатольевич вопрос не по данному ролику, на холостых появился дизельный рокот при добавлении газа звук пропадает, бывает и на холостых нормально работает, пробовал менять натяжители ставил змз и бон, что это может быть

Спасибо очень помог.Очень давно искал это видео.Кондеем не пользуюсь, сопли и ангина летом. 10 - 20 минут кайфа в жару под кондеем, 2 недели соплей. Ремень меняли на сто, подшипник хорошо люфтит на кондее.Буду искать ремень 5рк1350.Спасибо ещё раз.

hi bro, i ve w210 E240 sedan model 2000 can u help me in creating abeast like urs? im ready to come to u at germany

отличная работа, просто класс! у меня есть вопрос: запотевание масла в месте соединения трубок от радиатора кондиционера и компрессора (не знаю, как правильно сформулировать), есть фото, но тут не добавить. Авто Шкода Октавия, уже года три прошло, как купил, так и было, без изменений. Может нужно прокладки поменять в этом соединении, нет достойных специалистов, чтобы проконсультироватьс я. пока все отмыл, буду наблюдать. кондиционер работает, трубки возле компрессора одна холодная, но держать можно, другая горячая, держать тяжко, обжигает. что посоветуете? заранее благодарен.

Автомобиль работал в Москве, обслуживал испытания на полигоне, путешествовал. Именно дальние поездки еще раз подтвердили: залог комфорта — от души загруженный кузов. Порожний автомобиль — жесткий и прыгучий.

Mazda BT-50

Очередная холодная зима принесла-таки пусть и мелкие, но неприятности. После нескольких дней уличной стоянки Mazda, как с ней уже бывало, отказалась заводиться. Помог дедовский метод: полили кипятком корпус топливного фильтра. Подогреватель мы так и не поставили, поскольку такое случается один-два раза в холодный сезон. При открывании на морозе треснула крышка бачка омывающей жидкости. Обошлась она. в 83 руб. Не представляли, что еще бывают такие цены!

А вот стоимость сервиса (и не только маздовского) порой высока просто абсурдно. За замену габаритной лампы в фаре просят 920 руб., поменять лампочку подсветки в клавише подогрева сидений — 1082 руб. Затратили… 40 руб. и 10–15 минут на каждый осветительный прибор.

На кромке капота все больше сколов краски. Для такого возраста и образа жизни — неудивительно.

Спустившей в дороге шиной Mazda очередной раз напомнила: пикап все же маленький грузовик. Невозможно поставить домкрат под задний мост и снять запаску, висящую под кузовом, не испачкавшись.

Давно заметили: после 80 км/ч машину слегка тянет вправо. Этот недуг известен многим владельцам ВТ-50. Проверили подвеску, еще раз проконтролировали сход-развал. Стало лучше, но ненамного. Смирились.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЕ MAZDA BT‑50 (0–80 000 км), руб.

По сути, кроме плановых ТО, автомобиль почти не требовал ремонта и денег. Увеличение стоимости 1 км пробега с 3,08 до 3,89 руб. обусловлено ростом цен на топливо, а не ломкостью машины. Интересно, как пойдет дальше. С топливом-то, к сожалению, понятно. А с машиной?

У меня на вт-50 с лампой в габаритах до сих пор все норм ) Андрей, подскажи пож. какой герметик ты использовал?

Как поменять лампочку в габаритах и противотуманной фаре mazda cx-7

Светодиодные автолампы без вентилятора(кулера ).Посылка с Алиэкспересс!

ТЕСТ СВЕТОДИОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП OSLAMP S6.

Стоит ли менять галоген на LED?

Диодные лампы HB3 в дальний свет на мазда 3

Светодиодные лампы H15

Автоконтроллер автоматического плавного включения ближнего света.

Лампы головного света H4. в Москве.

Мне друг сказал с лампой в габаритах на mazda до сих пор все без особых проблем :) Плохо что не показал как подцеплять провода, то есть самое основное, опыт после первой фары появился и на второй фаре остановился бы поподробнее. А показать как мигает не сложно

Cyclon HB3(9005). Светодиоды в дальний свет Opel Astra G

Диодная лампочка с aliexpress

Лампа светодиодная освещения салона автомобиля T10x36 6 SMD-5630 (white)

Дневные ходовые огни DLR X 33 2 с бегущим повторителем поворота

Всем привет,менял у себя,смог поставить сальник только с 4го раза,и то пока двигатель не прогрел до рабочей температуры

У друга и без лампы в габаритах на bt-50 много чего навернулось… Здравствуйте,у меня вопрос.Машина Сценик 2,1.6. Затрещял фазик,первым делом проверили клапан(поставили с рабочей машины),не помогло.Поменяли фазик,нооо он все равно трещит? Что может быть?На одном сто, сказали что может забиты масляные каналы к фазику.Давление масла в норме.Что скажите,с таким не встречались?

Всем привет! Досадно, но он прав, по-другому не подлезишь, возможно только с правой фарой на ощупь и при условии что стоит не ксенон, а обычная лампочка Н1! С левой не выйдет ;)

Здравствуйте Валерий!Я правильно понимаю,что если опорное напряжение не +5 вольт,то ЭБУ в ремонт. Есть два ДМРВ,при подключеннии к автомобилю АЦП зашкаливает до 1,094,но при проверке автономно оба датчика вполне работоспособны,ибо я точно знаю что мой проверочный имеет АЦП 0,996.За ранее спасибо.

да не клевое видео так то полезное тоже надо так зделать а то надоело ездить с габаритами и ходовыми,с ближним и ходовыми поинтересней

Это не датчик холостого хода, а регулятор холостого хода (исполнительный механизм). Он не снимает показания с двигателя, а выполняет команды, посланные электронным блоком управления (ЭБУ). Не путайте пожалуйста. Мне приятель сказал и без лампы в габаритах на mazda много чего сломалось!

хорошо эти далбаебы весь двигатель не сделали пластмассовый,у самого слава Богу форд,ездею без проблем. но есть много знакомых на лачиках и у всех такие проблемы и герметик и новые прокладки и не .

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

4_6

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее. Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные. Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50. Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров. Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

15_1

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda,
и запчасти на него найти не сложно

10_5

Качеству подгонки элементов салона пикапа
позавидует любой бизнес-седан

11_2

14_3
13_4

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700
или небольшая лопата и пара грязных перчаток

ГРУЗОВИЧОК

7_9

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же,
как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

12_7

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

9_8

Тяжелый мост, жесткие рессоры,
мощные амортизаторы - тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей. Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов. Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей. Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Читайте также: