Мазда cx 9 не работает парктроник

Обновлено: 02.07.2024

Был куплен разъем obd на алиэкспрессе и удаленно с моего ноутбука парень, который отправлял карты навигации сделал все манипуляции минут за 10, цена вопроса кабель 700 рублей, услуга 4 500 рублей. Сделал уже достаточно давно, все никак написать не мог собраться.

Что было сделано:

1) отключение istop

2) LKA или Lane-Keep Assist (помощник удержания в полосе движения)

3) HBC или High Beam Control автоматическое управление дальним светом фар)

4) LIM или Speed Limiter (ограничитель скорости)

5) SCMS или Smart City Brake Support (экстренное торможение сзади)

6) Распознавание усталости водителя

1) Отключение istop вернуло мне радость от эксплуатации авто, меня эта функция сильно достала. Сейчас как человек, сел завелся и поехал.

2) Удержание в полосе, прикольная в целом опция, можно сделать вибрацию на руль, все подсказки выходят на проекционный экран (например, пересекая разделительную слева без поворотника, левая полоса на проекции подкрашивается в бежевый цвет). Можно настроить, чтобы авто вмешивался и возвращал в полосу, можно эту функцию убрать, а также указать силу вмешательства. Система принудительного возврата в полосу срабатывает один раз, потом требует со звуком и предупреждением на проекции вернуть руки на руль. В целом, может кому то и жизнь спасти эта штука. Из неудобного, едешь по трассе в дождь и куча луж которые необходимо объезжать по асфальтированной обочине например, машина постоянно стремиться подруливать (не будешь же каждый раз поворотник для такого маневра включать). Либо просто плохой асфальт и при объезде ям машина иногда не вовремя пытается вернуть тебя в полосу.

Я в итоге для себя оставил вариант предупреждения вибрацией без вмешательства со стороны авто и подруливания.

3) Автоматический дальний. В целом работает очень корректно, иногда мне кажется, может чуть слепить попутные авто вдалеке. Но судя по тому, как работают фары, они и без дальнего света частенько слепят попутный транспорт (горы, ямы), и с этим уже ничего не поделаешь, такое качество дорог у нас

4) Ограничитель скорости, вообще непонятная для меня функция, включается той же кнопкой что и круиз. Функция есть, работает, зачем нужна не понятно. Может в городе единственное, чтоб 80 выставить и не превышать, но я для этого и так круизом пользовался, хз

5) Торможение сзади, считаю, штука хорошая, пусть будет, может как-нибудь бампер на парковке спасет

6) Система усталости водителя, загорается чашка кофе, зачем оно надо, тоже особо не понял.

В итоге многие функции были сделаны просто попутно, все равно лезть ради отключения istop, дак пусть будет)))


займите парковочное место. При этом необходимо продолжать визуально контролировать обстановку вокруг
автомобиля. На парковочном месте остановите автомобиль в наиболее удобном положении. (Если парковочное
место имеет линии разметки, убедитесь, что габаритные линии на дисплее параллельны линиям разметки).

Проверьте безопасность окружения

(Изображение на дисплее)

(Положение автомобиля)

6. При выводе рычага селектора из положения R (задний ход) в другое положение дисплей вернется в предыду-

щий режим работы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поскольку, как указано ниже, изображение на дисплее может отличаться от фактической ситуации, необходимо в
обязательном порядке визуально контролировать обстановку позади автомобиля и вокруг него.

Несмотря на то, что на дисплее с изображением парковочного места дистанционные линии могут быть параллель-
ны задней границе парковочного места (как на приведенном ниже изображении), в реальной обстановке это может
быть не так.

При заезде на парковочное место, которое имеет линию разметки только с одной стороны, на дисплее эта линия
может быть параллельна габаритной линии автомобиля. Однако в реальности автомобиль может располагаться
не параллельно линии разметки.


Собственно когда я заказал авто, я не сразу понял что в ней нету передних парктроников, ибо только спустя пару недель мы с sashokkkkkkk поняли что в нету нету передних парктроников, у меня в голове не укладывалось и бесило меня, дак как так ? Какой смысл делать чисто задние парктроники ? Оказывается мазда нашла в этом какой то смысл, и не просто смысл а запилила блок парктроников урезаный, но об этом позже, вообщем приехала мне машина, подчинили, устранили косяки, и тд, пошло время доработок, захотелось мне заинсталить передний штатный парктроник, что бы все выводилось на гу по красоте, начал интересоватся, как же все таки это сделать, опять огромное спасибо sashokkkkkkk человек с большой буквы, он помог разобратся, как в целом в мазде все устроено, что за что отвечает, а так же помог прошить приборку, что бы активировать эти самые парктроники, и так начнем для начала я заказал это деталье —
парктроники

KD47-67-UC1 E4 датчик в цвет 4шт (E4 код цвета детали)

KD47-67-UC5A E4 — 2шт фиксатор датчика паркторника
TK57-67-UC5A E4 — 2 шт фиксатор датчика паркторника
Диталье примерно 200$
✅ done

далее самое сложное было найти распиновку фишки которая идет в блок передних парктроников, она у европейки выходит одинаковая, заезжаете к диллеру, и на коленях у электрика умоляете распиновку фишки парктроников за 100500 денег
Примерно 700грн
✅ done

И снова спасибо sashokkkkkkk за то что купил аналогичную фишку, выслал мне, и у меня появились пины от этой фишки
✅ done

Далее едите к ребятам с прямыми руками что бы вам заинсталили сами датчики в бампер (разметка на американском бампере есть ) и запиновали фишку согласно распиновки которую вы взяли у диллера
Еще 50$
✅ done

Далее приходит вам блок, снимаете бардачек, смотрите вверх 👆🏻 там где airbag, видите фишку с блок прикрученный на две гайки на 10, откручиваете старый, прикручиваете новый, и вуаля, у вас работают передние парктроники

Все современные автомобили оснащены невероятным количеством технологий, но из-за вашего бюджета или года выпуска Mazda CX 9 вам может не повезти, чтобы иметь их все. Сегодня мы поможем вам решить эту проблему, сообщив вам как установить датчик парковки на мою Mazda CX 9? На самом деле, этот вариант очень практичен, особенно если вы живете в городе и обычно вынуждены парковать машину на узких парковочных местах. Чтобы помочь вам, мы сначала рассмотрим, как работают датчики парковки, а затем посмотрим как установить парковочный датчик заднего хода на Mazda CX 9, и в заключение, сколько стоит датчик парковки?

Как парктроник работает на Mazda CX 9?

Итак, начнем с функционирования парктроника. Как мы показали вам во введении, именно этот интересный вариант позволит вам знать расстояние между задней частью Mazda CX 9 и препятствием при маневрировании. Как следствие, это очень честно для владельцев, которым приходится регулярно маневрировать, у которых ужасное поле зрения или размер машины огромен.
Датчики заднего хода Mazda CX 9 почти всегда входят в стандартную комплектацию и состоят из набора датчиков (минимум 4), которые включаются при включении передачи заднего хода и обнаруживают препятствия поблизости. Используемая технология ультразвук, который отправит сигнал, который отразится от препятствия и будет отправлен обратно на датчик. Компьютер проверит продолжительность этого путешествия и вычислит расстояние между препятствием и радаром. Обычно в кабине имеется звуковое предупреждение, интенсивность которого возрастает по мере приближения препятствия, а в некоторых моделях - дополнительный визуальный индикатор. Радары заднего хода Mazda CX 9 позволят вам парковка, но также и для безопасности и вдали от пешеходов.

Как установить парктроник на Mazda CX 9?

Теперь перейдем к той части, которая вас почти наверняка заинтриговала, установка парктроника заднего хода на Mazda CX 9. Эта деталь для вас, если у вас нет стандартного датчика резерва, но вы все еще хотите воспользоваться этой технологией, или если вам нужно заменить поврежденный. Вы удачливые люди, можно купить автомобильные парктроники, чтобы установить их на Mazda CX 9..

Как поменять неработающие датчики резервного копирования на Mazda CX 9

  • Приобретите на замену радар торговой марки производителя.
  • Отсоедините старый резервный датчик от задней части бампера.
  • Удалите сломанный датчик парковки с вашего Mazda CX 9, этот шаг чрезвычайно интуитивно понятен, он просто закреплен.
  • Установите новый датчик и подключите его.
  • Все, что вам нужно сделать, это протестировать его, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Как установить комплект послепродажного датчика парковки на Mazda CX 9

  • Вам просто нужно будет следовать инструкциям по установке, но мы резюмируем здесь основные простые шаги.
  • Снимите бампер, если у вас нет доступа к нему.
  • Подумайте об идеальном размещении датчиков, чтобы избежать слепых зон, просверлите бампер с помощью входящего в комплект сверла.
  • Разместите различные датчики.
  • Проложите кабели к блоку фары, в которой находится фонарь заднего хода.
  • Получите ток от проводов, чтобы подключить датчик парковки к этому.
  • Попробуйте все это.

Установка парктроника без сверления на Mazda CX 9

  • Соблюдайте инструкции по установке, доступные для некоторых электрических баз.
  • Определите идеальное расположение датчика: либо за бампером для электромагнитного датчика заднего хода (клейкая лента), либо в разных местах ультразвуковых датчиков.
  • Склейте их вместе и соедините с помощью прилагаемой коробки.
  • Попробуйте все это.

Сколько стоят парктроники на Mazda CX 9?

Цена замены неработающего парктроника заднего хода на Mazda CX 9

Замена сломанного радара заднего хода зависит от модели, но цена будет варьироваться в зависимости от модели. 10 и 30 евро за датчик. На установку комплекта специалистом необходимо насчитать около ста евро.

Цена ультразвукового парктроника со сверлением для Mazda CX 9

Для моделей с отверстиями существует множество комплектов и разных марок, но вам придется посчитать 50 евро за пакет высшего качества.

Цена комплекта парктроника без сверления для Mazda CX 9

.
В заключение, для цена РЛС заднего хода без сверления для Mazda CX 9, какую бы версию вы ни выбрали, вам придется платить между 30 и 60 евро.

Читайте также: