Мазда демио горит чек

Обновлено: 30.06.2024

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Горит чек

Подскажите горит чек при снятии клеммы на аккумуляторе гаснет, через какое-то время снова загорается. На диагностике говорят датчик расхода воздуха либо детонации.
Машина вроде бы не тупит, расход топлива увеличился ну это субъективно потому что стоит на прогреве. Как узнать определенно какой датчик, либо посоветуйте хорошую диагностику в Новокузнецке.

_________________
Новокузнецк
Mazda Familia S-Wagon, 2002 г, ZL 1,5 АКПП

Последний раз редактировалось pmv 31 янв 2011, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Подскажите горит чек при снятии клеммы на аккумуляторе гаснет, через какое-то время снова загорается. На диагностике говорят датчик расхода воздуха либо детонации.
Машина вроде бы не тупит, расход топлива увеличился ну это субъективно потому что стоит на прогреве. Как узнать определенно какой датчик, либо посоветуйте хорошую диагностику в Новокузнецке.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

Почисти ДМРВ, если не поможет, то датчик детонации.

p.s Напиши из какого города в личной информации и какое у тебя авто в подписи! Это может очень помочь!

Зачем так грубо то?

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

Почисти ДМРВ, если не поможет, то датчик детонации.

p.s Напиши из какого города в личной информации и какое у тебя авто в подписи! Это может очень помочь!

Зачем так грубо то?


Я конечно извиняюсь. но почему люди думают что тут экстрасенсы?
И я не думаю что это может быть ДМРВ.
в принципе это может быть любой из датчиков в том числе и кислородный.
а вообще нужно считывать код ошибки и по нему определяться.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

Машина Mazda Familia S-Wagon, 2002 г, ZL 1,5
На станции мне сказали, что эта ошибка указывает на эти 2 датчика (код к сожалению не помню)
Кстати забыл сказать чек загорелся после того как промыл инжектор.
Причина промывки машина совсем не ехала, после промывки все исправилось

_________________
Новокузнецк
Mazda Familia S-Wagon, 2002 г, ZL 1,5 АКПП

Чисти ДМРВ как в инструкции, хуже не сделаешь (ну если совсем не прокосячить и башню ДМРВ не свернуть).
Если не поможет - смотри дальше.

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

Чисти ДМРВ как в инструкции, хуже не сделаешь (ну если совсем не прокосячить и башню ДМРВ не свернуть).
Если не поможет - смотри дальше.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

Если я не путаю, ошибки на ДД и ДМРВ разные. Это где такая диагностика? А то ненароком попадешь туда по незнанию

Кода ошибок можно считать самостоятельно, в мурзилке описано как. Очень простая процедура.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Классная диагностика ) Едь еще раз, и пусть тебе конкретно номер ошибки говорят.
Если фаулт от ДМРВ на самом деле, то хоть отполируй его, умер значит умер. только замена.

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Евгений Марина


Евгений Марина

Илья Висич

Марина-И, у меня вообще работа двигателя и расход не изменились,утром загорелся чек,скинул клему только вечером снова загорелся ,ещё сутки так скидывал чек,после сканера поехал менять,лучше не тянуть,говорят можно двигатель положить так

Евгений Марина


Евгений Марина ответил Илье

Илья Висич

Марина-И, я брал оригинал 3500 можно было под заказ за 3000т.р но ждать 7-14 дней желания небыло плюс ещё на коллектор 4 прокладки нужно,а так народ ставит аналоги)они на дроме 1000-1500

Евгений Марина


Евгений Марина ответил Илье

Илья, короче пятак надо на все про все) ну вот к примеру если эта ошибка про кислородник ввшла из за проводки или хз из за чего еще. А сам он вдруг рабочий? Как именно его проверить? Купишь его поставишь и все так же будет. У меня тяга идеальная не троит не прыгают обороты. Заводится с пол пинка. А ошибка на компе показывает. Хз короче.

Евгений Марина


Евгений Марина

Илья Висич

Илья Висич

Евгений Марина


Евгений Марина ответил Илье

Евгений Марина


Евгений Марина ответил Илье

Илья Висич

Марина-И, ну по идее да если он потек то он вышел из строя,я у знакомых делал со всеми инструментами где то за часа полтара все сделали,в сервисах просили от 3 тыш.

Илья Висич

Марина-И, говорят можно и не снимать выход,просто отодвинуть его подлезть открутить старый и закрутить новый,но я ещё заслонку чистил и коллектор чистил по этому сняли все

Илья Висич

Евгений Марина


Евгений Марина ответил Илье

😁

Илья, ептваю мать я что то спутал детонацию с о2 датчиком. Так получсется спереди он стоит

Евгений Марина


Евгений Марина ответил Илье

Илья Висич

Марина-И, там и небыло герметика и не промазывал,прокладки по разному от 100-400 р,я в наличии нашёл за 300р 1шт под заказ 7-14 дней за 150,нужно было делать быстро не стал тянуть

Евгений Марина


Евгений Марина ответил Илье

Илья Висич

Илья Висич

Евгений Марина


Евгений Марина ответил Евгению

Евгений Марина


Евгений Марина ответил Илье

Илья Висич

Марина-И, на счёт этого подсказать не могу,я форсы не трогал,да и коллектор не сильно грязный был прокладки деревянные ))

Евгений Марина


Евгений Марина ответил Илье

Илья Висич

Марина-И, по-любому он ошибка P0328 это прям он 100%,попробуй аналог поставь народ тут с али экспресса заказывали)

Евгений Марина


Евгений Марина

Евгений Марина


Евгений Марина

Илья Висич

Илья Висич

Марина-И, да тут в группе у каждого спроси почти все меняли этот датчик детонации походу это у каждого со временем такая фигня

Евгений Марина


Евгений Марина ответил Илье

Илья, я еще грешу на кислородник что из за него у меня расход 18на100. Как понять что кислородник умер.. хз

Илья Висич

Марина-И, да тоже хз как понять,у меня из за датчика детонации не жрал,все как всегда просто горит чек,может топливному насосу конец,может и кислородному конец,попробуй поменять может лучше станет

Евгений Марина


Евгений Марина

😂

машину проще поменять

Илья Висич

Евгений Марина


Евгений Марина

Сделал диагностику. Так же показал эти ж ошибки. Посоветовался с механиком. Говорит чтоб р0443 для начала исправил. Абсорбер весь канал чтоб был в круг целый без обрывов. А у меня тбрыв на входе в абсорбер я и плюнул на него. Получается эл.клапан аккум паров сосет с улицы воздух и че то там нарушается хз. В итоге и другие датчики по цепной реакции врать начнут. Так же и датчик детонации из за говнотоплива. Короче сделаю как надо цепь эл.клап.абсорбер штуцера. Потом сделаю диагностику еще раз.

Датчик ZJ0118921, 1800 руб. в местном магазине в наличии. На AliExpress был за 900 руб, по отзывам нормальный, но ждать 2 месяца было не охота.



На фото аккумулятор. Некоторые пишут, что напряжение может быть избыточным и может спалить форсунки. Я ограничился старой зарядкой для телефона, мощности хватило. Вот схема:


В итоге должно быть:

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем


P0328 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация или гудок).Датчик детонации (KS) обычно двухпроводный. Ссылка 5 вольт подается к датчику и есть отраженный сигнал от датчика детонации к PCM (силовой агрегат модуля управления).

Сигнальный провод датчика информирует PCM, когда происходит детонация и какой степени тяжести. PCM будет замедлять синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство блоков PCM способны определять тенденции искрового детонации в двигателе при нормальной работе.

Код P0328 является общим диагностическим кодом неисправности, поэтому он применяется ко всем маркам автомобилей и относится к высокому выходному напряжению датчика детонации.Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4,5 В, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику на банке №1.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0328 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Слышен стук из моторного отсека
  • Звук от двигателя при разгоне
  • Потеря мощности
  • Нерегулярная частота вращения

Причины

Возможные причины кода P0328 включают:

  • Разъем датчика детонации поврежден
  • Цепь датчика детонации обрыв или короткое замыкание на массу
  • Цепь датчика детонации замкнута на напряжение
  • Отказ датчика детонации
  • Датчик детонации ослаблен
  • Электрические помехи в цепи
  • Низкое давление топлива
  • Неправильное октановое число топлива
  • Проблема с механическим двигателем
  • Неисправный / неисправный PCM

Возможные решения

Если вы слышите стук (детонацию) двигателя, сначала устраните источник механической проблемы и повторите проверку.Убедитесь, что использовалось топливо с правильным октановым числом (для некоторых двигателей требуется топливо премиум-класса, см. Руководство по эксплуатации). Кроме того, для этого кода, скорее всего, проблема будет связана либо с самим датчиком детонации, либо с проводкой и разъемами, идущими от датчика к PCM.

На самом деле, для владельца автомобиля, сделанного своими руками, лучшим следующим шагом будет измерение сопротивления между двумя клеммами проводов датчика детонации, где они входят в PCM. Также проверьте напряжение на этих же клеммах. Сравните эти числа со спецификациями производителя.Также проверьте всю проводку и разъемы, идущие от датчика детонации обратно к PCM. Кроме того, вы также должны проверить сопротивление с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителей автомобилей. Если значение сопротивления датчика детонации не соответствует норме, его необходимо заменить.

Другие коды неисправности датчика детонации: P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0328?

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.



P0328 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации MAZDA

Уровень важности ремонта: 2/3

P0328 MAZDA Возможные причины

  • Неисправен датчик детонации
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
  • Жгут проводов датчика детонации обрыв или закорочен
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Технические заметки

Код P0328 означает, что датчик детонации не работает должным образом. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

Стоимость диагностики P0328 МАЗДА код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P0328 MAZDA составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается на электронный блок управления (ECM) .

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможная потеря / потеря питания

P0328 MAZDA Описание

Датчик детонации прикреплен к блоку цилиндров. Он определяет детонацию двигателя с помощью пьезоэлектрического элемента.Детонационная вибрация блока цилиндров воспринимается как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления двигателем ( ECM
).

Комментарии



P0328 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации

Уровень важности ремонта: 2/3

P0328 Возможные причины

  • Неисправен датчик детонации
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
  • Жгут проводов датчика детонации обрыв или закорочен
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Технические заметки

Код P0328 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

Стоимость диагностики кода P0328

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P0328 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается на электронный блок управления (ECM) .

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможная потеря / потеря питания

P0328 Описание

Детонационная вибрация блока цилиндров воспринимается датчиком детонации как вибрационное давление.Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления двигателем ( ECM
). Модуль
ECM
использует этот сигнал для замедления момента зажигания и защиты двигателя от этого вредного предварительного зажигания. Детонация в двигателе происходит в определенном частотном диапазоне. Датчик детонации, расположенный в блоке цилиндров, головке цилиндров или впускном коллекторе, настроен на определение этой частоты. Внутри датчика детонации находится пьезоэлектрический элемент. Пьезоэлектрические элементы генерируют напряжение при приложении к ним давления или вибрации.Пьезоэлектрический элемент в датчике детонации настроен на частоту детонации двигателя. Вибрация от детонации двигателя вызывает вибрацию пьезоэлектрического элемента, генерирующего напряжение. Выходное напряжение датчика детонации в это время является самым высоким.

Информация по производителям

P1562 ошибка Mazda Demio — Автогностика

P0*** смотри OBD 2

P1000 OBD II Monitor Testing Not Completed P1001 Unable to Achieve Self-Test Function or SCP Error P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent P1101 Mass Airflow Sensor Circuit out of Self-Test Range P1102 Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Throttle Position Sensor P1103 Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Engine Speed P1110 Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit P1112 Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent P1113 Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit P1114 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input P1116 ECT Sensor Circuit Out of Self Test Range P1117 ECT Sensor Signal Intermittent P1120 Throttle Position Sensor out of Range Low P1121 Throttle Position Sensor Signal Not Consistent with Mass Airflow Signal P1122 Throttle Position Stuck Closed P1123 Throttle Position Stuck Open P1124 Throttle Position Sensor Signal Out of Self Test Range P1125 Throttle Position Sensor Signal Intermittent P1127 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Not On During Key On Engine Running Self Test P1128 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signals Swapped in Key On Engine Running Self Test P1130 HO2S Bank 1 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached) P1131 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean) P1132 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) P1135 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit Low Input P1136 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit High Input P1137 HO2S Bank 1 Sensor 2 Not Switching (Fuel Control Limit Reached) P1138 HO2S Bank 1 Sensor 2 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) P1141 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit Low Input P1142 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit High Input P1143 HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean) P1144 HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) P1150 HO2S Bank 2 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached) P1151 HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean) P1152 HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) P1169 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) P1170 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) P1173 HO2S Bank 2 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 2 Sensor 1) P1195 EGR Boost Sensor Circuit P1196 Ignition Switch Start Circuit P1235 Fuel Pump Control Circuit P1236 Fuel Pump Control Out Range P1250 Pressure Regulator Control Solenoid Circuit P1252 Pressure Regulator Control Solenoid ’2′ Circuit P1260 Anti-Theft System Signal Detected — Engine Disabled P1270 Engine RPM or Vehicle Speed Limit Reached P1309 Misfire Detection Monitor P1345 No CMP or SGC Signal P1351 Ignition Diagnostic Monitor Signal Lost to PCM or Out Of Range P1352 Ignition Coil ’A’ Primary Circuit P1353 Ignition Coil ’B’ Primary Circuit P1354 Ignition Coil ’C’ Primary Circuit P1358 Ignition Diagnostic Monitor Signal Out Of Self Test Range P1359 SPOUT Signal Lost To Powertrain Control Module Or Out Of Range P1360 Ignition Coil ’A’ Secondary Circuit P1361 Ignition Coil ’B’ Secondary Circuit P1362 Ignition Coil ’C’ Secondary Circuit P1364 Ignition Coil Primary Circuit P1365 Ignition Coil Secondary Circuit P1390 Octane Adjust Shorting Bar Out or Circuit Open P1400 DPFE Sensor Circuit Low Input P1401 DPFE Sensor Circuit High Input P1402 EGR Valve Position Sensor Circuit P1405 DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged P1406 DPFE Sensor Downstream Hose Off or Plugged P1407 No EGR Flow Detected P1408 EGR System Flow Out of Key On Engine Running Self Test Range P1409 EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck P1443 EVAP System Purge Flow Fault P1444 EVAP Purge Flow Sensor Circuit Low Voltage P1446 EVAP Purge Flow Sensor Circuit High Voltage P1449 CDCV or Throttle PositionCV Circuit P1450 EVAP Control System Fault P1451 Canister Vent Solenoid Circuit P1455 Fuel Tank Level Sensor Circuit P1460 Wide Open Throttle A/C Cut-Off Relay Circuit P1464 Air Conditioning Control Signal Circuit P1474 Fan Control (Primary Winding) Circuit P1479 Fan Control (Condenser Primary) Circuit P1485 EGR Vacuum Solenoid Circuit P1486 EGR Vent Solenoid Circuit P1487 EGR-CHK (Boost) Solenoid Circuit P1496 EGR Valve Motor Coil ’1′ Open or Shorted P1497 EGR Valve Motor Coil ’2′ Open or Shorted P1498 EGR Valve Motor Coil ’3 Open or Shorted P1499 EGR Valve Motor Coil ’4′ Open or Shorted P1500 Vehicle Speed Sensor Intermittent Signal P1501 Vehicle Speed Sensor Out of Self Test Range P1502 Vehicle Speed Sensor Circuit Error P1504 Idle Air Control Solenoid Circuit Intermittent P1505 Idle Air Control System at Adaptive Clip P1506 Idle Air Control System Overspeed Detected P1507 Idle Air Control System Underspeed Detected P1508 Bypass Air Solenoid ’1′ Circuit P1509 Bypass Air Solenoid ’2 Circuit P1512 VTCS Fault P1521 VRIS Solenoid ’1′ Circuit P1522 VRIS Solenoid ’2 Circuit P1523 VICS Solenoid Circuit P1524 Charge Air Cooler Bypass Solenoid Circuit P1525 ABV Vacuum Solenoid Circuit P1526 ABV Vent Solenoid Circuit P1529 L/C Atmospheric Balance Air Control Valve Circuit P1540 ABV System Fault P1562 Powertrain Control Module +BB Voltage Low P1569 VTCS Circuit Low Input P1570 VTCS Circuit High Input P1601 Powertrain Control Module Communication Line to TCM Error P1602 Immobilizer System Communication Error with Powertrain Control Module P1603 Immobilizer System Fault P1604 Immobilizer System Fault P1605 Powertrain Control Module Keep Alive Memory Test Error P1608 Powertrain Control Module (ECM CPU) DTC Test Fault P1609 Powertrain Control Module (ECM CPU) Knock Sensor Circuit P1621 lmmobilizer System Fault P1622 lmmobilizer System Fault P1623 lmmobilizer System Fault P1624 lmmobilizer System Fault P1627 Powertrain Control Module (ECM/TCS) Line Communication Error P1628 Powertrain Control Module (ECM/TCS) Any Line Communication Error P1631 Generator Output Voltage Signal (No Output) P1632 Battery Voltage Monitor Circuit P1633 Battery Overcharge Fault P1634 Generator Terminal ’B’ Circuit Open P1650 Power Steering Pressure Switch Out of Range Fault P1651 Power Steering Pressure Switch Circuit P1652 Power Steering Pressure Switch Circuit P1701 Transmission Range Sensor Reverse Engagement Error P1702 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent P1703 Brake On/Off Switch Out of Self Test Range P1705 Transmission Range Sensor out of Self Test Range P1709 Clutch Pedal Position Switch Circuit P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit out of Self Test Range P1713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit P1714 Shift Solenoid ’1′ Mechanical Fault P1715 Shift Solenoid ’2′ Mechanical Fault P1716 Shift Solenoid ’3′ Mechanical Fault P1717 Shift Solenoid ’4′ Mechanical Fault P1718 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit P1720 Vehicle Speed Sensor ’2′ Signal Error P1729 Transmission 4×4 Low Switch Error P1740 Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault P1741 Torque Converter Clutch Control Electrical Fault P1742 Torque Converter Clutch Solenoid Shorted P1743 Torque Converter Clutch Failed On — TCIL is On P1744 Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault P1746 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Open P1747 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit P1749 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Low P1751 Transmission Shift Solenoid ’A’ Mechanical Fault P1752 Transmission Shift Solenoid ’A’ Circuit Shorted P1754 Transmission Coast Clutch Solenoid Electrical Fault P1756 Transmission Shift Solenoid ’B’ Mechanical Fault P1757 Transmission Shift Solenoid ’B’ Circuit Shorted P1761 Transmission Shift Solenoid ’3′ Mechanical Fault P1762 Transmission SS3/SS4/OD Band Fault P1765 Transmission 3-2 Timing Solenoid Valve P1767 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit P1771 Throttle Position Sensor Circuit Open to Transmission Control Module P1772 Throttle Position Sensor Circuit Shorted to Transmission Control Module P1780 Transmission Control Switch Circuit//Overdrive Off Switch not Cycled during the Self P1781 Transmission 4×4 Low Switch out of Range Fault P1783 Transmission Fluid Temperature High Input P1788 3-2T/CCS Circuit Open P1789 3-2T/CCS Circuit Shorted P1794 Powertrain Control Module Battery Direct Power Circuit P1797 P/N Switch Open or Short Circuit P1900 Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent P1901 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent

Решил проблему

Цитата:
Моя цитата из форума клуба мазда демио:

Купил датчик bosh 537 от 10ки (кстати он подходит и под УАЗ) 1990 руб. Сегодня поставил все по схеме контакты, машина не завелась, мигает HOLD. Пробовал завести отключив фишку, тоже не заводится. Вообще без лямды машина должна заводиться? Кузов dy3w 2007г с большими фарами. Пришлось старый ставить, кстати на нем не было фирмы и артикула. Универсальный NJK стоит 3000руб., универсальный DENSO от 3100 до 4000 руб. в Якутске. Оригинал 8 тыс. Скупой платит дважды. Значит ли это что в более поздних версиях данный бошевский датчик не подходит? Хотелось бы услышать мнение Деда и других.

Проблема оказалась в шлейфе(фишке) которая идет к компьютеру, оказывается жопорукий сервисмен при снятии отломил пластик защелку на одной фишке, на второй трещина, изза которого был плохой контакт.

image

Худо бедно я его прикрепил как надо плотно, и машина завелась! теперь я боюсь ездить по плохим дорогам, при тряске может фишка вылететь. Электрик сказал, что менять ее надо вообще с проводкой полностью, или только шлейф, но это такой геморрой каждый контакт подсоединять нужно.

Как оказалось, на моей модели 2 кислородных датчика! стоят с двух сторон на катализаторе. Но на форуме речь шла об одной, так что, первую попавшуюся на глаза я и заменил, не зная о существовании второй новым универсальным DENSO. Сканер показал неисправность второго не тронутого датчика (вот невезуха!)
Но у меня то остался БОШевский 537(на которого я матерился и плевался что не подошел), на который был тут же заменен старый.

Итог: сброшенный ЧЕК вновь появился(ошибка P0031), нужно копать глубже? тем не менее обороты стал брать умеренно не рывками, расход бензина нужно еще понаблюдать. До замены датчиков 3 раза глох на светофорах(ну я думаю датчики здесь не причем, правда ли?)

Читайте также: