Мазда демио греется двигатель

Обновлено: 19.05.2024

ехал по трассе 80 стрелка температуры начала резко подниматься вверх, но не закипела .тосол темного цвета стал, возможности вести в автосервис нету, Что делать?

Не нагревать до того времени как появится возможность съездить в сервис .
Проверить уровень тосола и больше ничего вам не сделать .

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Привет всем.
Машина старый цивик 3д. 87 г.в. Хлопот особых никогда не приносил.
Последнее время стал замечать что мотор стал нагреваться сильнее обычного (определяю по шкале) то есть сейчас, когда в Питере +3, стрелка поднимается выше, чем когда летом +25 и стоял в пробках.
Но до красной зоны еще далековато.
Предполагаю что по уму надо сначала хотя б долить ОЖ. Т.к. я вообще ее не менял, и уровень не смотрел.
Но какую лить? Красную/зеленую? У меня вроде зеленая. Но не уверен.
По хорошему конечно вообще все слить, промыть и залить новую, но сейчас нет времени и средств ехать в сервис.
Патрубки/стыки/соединения не бегут не капают. Вентилятор включается когда надо.

Ветеран форума III-й степени

когда опять полезет температура (лучше это делать на холостом). Вруби печку на всю(горячий конечно), если начнет падать, стоит думать о не открывающемся термостате или о недоконца открывающемся.
А вообще, прежде чем создавать такие темы, сам бог велел проверить уровень ОЖ. , много вопросов уходят сами собой.
Если доливать немного 0.3-0.5л, можно и воды диситилированой долить.

Ребята, я нашел у себя антифриз- концентрат зеленого цвета Мобил- хочу для начала долить в систему его.
Вопрос- в какой пропорции его с водой бодяжить ? (предполагаю что 50/50) (Этикетка вся облезла)
И обязательно с дистиллированной водой мешать, или можно просто с чайничка налить ?

хочу долить именно тот, который сейчас в системе.
Разбавлять, я так понял надо 50/50

Ветеран форума I-й степени

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума I-й степени

как залил- езжу уже около недели.
стрелка даже близко не подходит к половине шкалы!
приятель сказал что если двиг. плохо прогревается то это тоже плохо- растет расход топлива и износ

Ветеран форума I-й степени

Машина: Mazda 626, 2.0, 93 г., ручная АКПП, без кондея
Ситуация: машина въехала в дерево и в верхней части поврежден радиатор, но с него практически не течет, совсем немного
Проблема: еду, стрелка температуры начинает подползать к красной зоне, глушу, жду, через некоторое время завожу, стрелка где-то посередине, но через несколько минут опять начинает ползти к красной зоне. Радиатор вроде холодный.
Мои предположения: заклинил термостат, накрылась помпа, барахлит датчик температуры.

В сервис естественно поеду, а вот уровень ОЖ в норме

Потрогай верхний и нижний патрубок радиатора и поймешь что это, радиатор или термостат, а может и просто пробка воздушная в системе охлаждения, не спеши с выводами.

ты открывал горловину на GE ? там так фонтанирует что я бы на месте пробки долго бы не задерживался ;-)

а вообще сколько мы с знакомым над двумя KL не издевались в этом плане - пробок не было, я не знаю что для этого надо сделать просто.

Это не показатель в системе создается давление до 2 атм., но при неправильной смене ОЖ или при подтекании может образоваться воздушная пробка, на GE есть специальная процедура по заполнению системы охлаждения, видел как это делали в сервисе при смене ОЖ.

процедура это отрываются все горловины и льется только в левую
так ?

вобщем жалко /АЛЕКС/а нет, он бы нам рассказал что мы все неправы ;-))

понял;) просто представил типтроник на 626;)) миллер грелся - уходила ОЖ - трещина в радиаторе - замена радиатора. KL грелся - уходила ОЖ - дырявая пробка.. все равно грелся - почистили радиатор - все в норме. Другие не грелись;)) все делал в сервисе, потому что чайник

Кстати еще мысля Со мной была история. Мне один сервис. викар зовется. прости господи и упоси там больше чиниться. чинил машинку после аварии и один из винтов подключил не правильно и так он сдувал всю жару с двигла на радиатор. тож машину колбасило.

Оба По крайней мене у меня если совсем жарко машине включается и второй винт. такой гул стоит пипец просто

Тады может быть работа в 2х режимах Режим первый нормальный обороты винта ххх
Режим второй кады жарко обороты винта ххх*2

Так тоже бывает. у вагенов точно, на носке проверено

Не-е у меня только оди режим вкл/выкл называется хотя температура прогретого дрыгателя всегда одинаковая и зимой и летом. Просто летом вентилятор чаще включается.

помпу проверить легко по крайней мере на то качает она или нет
открываешь горловину правую и заводишь ненадолго машину
(до этого запасись жидкостью) если оттуда начало фонтанировать, значиться помпа живая, доливаешь до нормы и фсе.

но скорее всего у тебя термостат.
Вобщем ехал бы твой друг в сервис, только не в ара-сервис
они там все по другому понимают и совершенно не знают как все у нас утстроено.

Да я уже записался на 14.00 в. Автоимидж. Просто хотелось предварительно "провентилировать" вопрос и умных людей послушать. У меня очень болезненная реакция :) на то, когда меня пытаются развести в сервисе или где-либо. Вот чтобы этого не было, я хочу быть предварительно "подкованным".

в АИ тебя разводить не будут - им тут принято доверять
сам там ни разу не был, но доверяю мнению коллег.
вылечат тебя - не боись ;-)
главное по дороге не перегреваться.
повезло тебе (другу) что холодно на улице - прикинь так мучаться когда +30 ?

Практически все равно какая темп. на улице Все это именно для моей ситуации.
Т.к. внутри двигателя она в десятки или даже сотни раз выше и теплоотдача приблизительно одинакова что в 0, что в +30 градусов именно из-за слишком сильной разница температур. Вот когда система охлаждения более-менее исправна и ОЖ идет по большому контуру, тогда внешняя температура имеет значение, т.к. в радиаторе порядка 100 градусов и разница уже не такая большая.

Очень внимательно за стрелкой следи чуть движок перегреешь и кирдык. есть печальный опыт. Если есть возможность, то лучше на галстуке доедь

Спасибо за рекомендацию. Так и делаю, чуть начинает подходить, я движок сразу же глушу. я таким макаром с Проспекта Мира на Юго-Западную ехал, разгонюсь, смотрю греется, я его глушу и качусь накатом, как скорость начинает сильно падать, я втыкаю передачу, она сама заводится и дальше еду, ну и естественно иногда остановки на 2-3 минуты, чтобы получше остыла. Надо сказать не очень приятный способ передвижения :)

Двигатель кипит радиатор холодный причины

Проблема перегрева двигателя хорошо знакома подавляющему большинству водителей. При этом перегрев мотора может привести к серьезной поломке или полному выходу из строя ДВС. Чтобы этого не произошло, система охлаждения двигателя нуждается в периодическом обслуживании и постоянном контроле работоспособности.

При этом ряд неисправностей все равно может возникнуть неожиданно. Это значит, что очень важно знать, почему двигатель греется в тех или иных случаях. В этой статье мы поговорим о частых причинах перегрева, что делать, если двигатель кипит, но радиатор холодный и т.д.

Перегрев двигателя: основные признаки и причины

Перегрев двигателя причины

Начнем с признаков. Прежде всего, это указатель температуры двигателя на приборной панели в красной зоне. Также на некоторых моделях может просто загораться сигнальная лампа, указывающая на перегрев.

Еще одним признаком перегрева мотора является снижение мощности двигателя, потеря тяги и детонационные стуки при резком нажатии на педаль газа или просто при разгоне. Причина- от повышения температуры нарушен процесс сгорания топлива в цилиндрах (взрывы рабочей смеси вместо горения).

Идем далее. Важно понимать, что нормальной рабочей температурой двигателя является показатель 85-95 градусов по Цельсию. Также допустимой является температура двигателя до 100 градусов или даже 105, особенно если такой рост кратковременный (до 5 минут). С такой ситуацией водители часто сталкиваются при простое в пробке в жару.

Однако если нагрев мотора выше 105 градусов, тогда это уже перегрев и нужно искать причины. Самой простой и понятной является низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Еще добавим, что жидкость в двигателе закипает при низком уровне, так как поверхность контакта жидкости и нагретого мотора недостаточна, то есть отвод тепла нарушен.

  • Также нужно учитывать, что система охлаждения не является полностью герметичной и закрытой. В процессе эксплуатации происходит выпаривание жидкости, что является причиной снижения уровня.

Часто радиатор, патрубки и места соединений начинают подтекать. Еще не следует исключать внутренних течей, когда через трещины в БЦ или ГБЦ, а также через пробитую прокладку ОЖ уходит в цилиндры.

  • Важно проверять и состояние радиатора. Соты радиатора мелкие, часто радиатор загрязняется снаружи. Также нарушенной может быть и циркуляция ОЖ внутри радиатора по причине скопления отложений. В этом случае, когда включается вентилятор охлаждения двигателя, холодный радиатор двигателя может указывать на проблемы с циркуляцией жидкости.

Кстати, отложения на стенках двигателя и внутри радиатора часто возникают после использования низкокачественной ОЖ или, того хуже, воды. В первом случае дешевый ТОСОЛ или антифриз не защищает детали от коррозии, не имеет моющих свойств и т.д. Во втором в самой воде имеется наличие примесей и солей. Рекомендуется тщательно промывать радиатор автомобиля от ржавчины, а также чистить всю систему.

Однако если термостат клинит, тогда ОЖ может циркулировать только по малому кругу, то есть радиатор холодный, но двигатель перегревается. Для точного определения достаточно пощупать нижние патрубки, идущие к радиатору. Холодные патрубки при перегревающемся моторе являются признаком проблем с термостатом.

  • Завершает список основных поломок помпа (водяной насос системы охлаждения). Указанный насос принудительно прокачивает ОЖ по системе, чтобы добиться лучшей циркуляции.

Как правило, помпа или начинает течь, или изнашивается ее крыльчатка. Реже насос заклинивает. В случае с холодным радиатором при условии отсутствия течи помпы уместно говорить об износе крыльчатки. Простыми словами, помпа плохо качает жидкость, ОЖ в двигателе (малый круг) нагревается намного быстрее, чем в самом радиаторе. Получается, нагрев неравномерный, радиатор холодный, а двигатель кипит. Еще раз напомним, аналогичные симптомы возникают и в случае наличия воздушных пробок.

Что делать, если возник перегрев двигателя

Что делать при перегреве двигателя

Прежде всего, следует помнить, что если перегрев кратковременный (например, стрелка температуры поднимается в пробке), тогда следует понаблюдать, будет ли температура понижаться после начала движения (появляется встречный обдув воздухом) или в результате включения вентилятора радиатора.

Если же машина уже находилась в движении и температура двигателя дошла до критической отметки, не следует сразу глушить мотор. Также нельзя пытаться охладить двигатель, полив на него снаружи воды, заливая в радиатор холодную воду и т.д. Такие действия приведут к необходимости ремонта ДВС, причем может понадобиться менять БЦ и ГБЦ.

Далее нужно ожидать несколько минут, параллельно осматривая, нет ли явных и сильных признаков утечки антифриза/тосола под авто или в подкапотном пространстве. Если течей не видно, но и температура не падает, агрегат нужно заглушить.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя при езде. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах понижения температуры мотора в движении, а также о доступных способах диагностики указанной неисправности.

Обратите внимание, сразу глушить двигатель нужно тогда, когда из-под капота пошел пар, явно видны следы интенсивной утечки ОЖ. В этом случае мотор нужно остановить, не ожидая, что включение печки понизит нагрев.

Подведем итоги

Как видно, причин для перегрева двигателя достаточно много, а само превышение рабочей температуры весьма пагубно сказывается на состоянии ДВС. При этом бывает так, что система охлаждения чистая, уровень антифриза в норме, вентилятор, помпа и термостат нормально работают, однако мотор все равно перегревается. В этом случае виновником может оказаться УОЗ, так как процесс сгорания топлива при сбитом угле зажигания нарушен.

Некоторые двигатели также могут сильно греться после работы на некачественном или неподходящем по октановому числу топливе. Результат работы на таком горючем — нарушения температурного режима сгорания смеси.

В отдельных случаях причиной перегрева становится общий износ мотора и его ЦПГ. Если просто, поршневые кольца изнашиваются, а недостаточная герметизация камеры сгорания приводит не только к нарушениям процесса сгорания топливного заряда, но и к прорыву раскаленных газов. В этой ситуации мощность мотора падает и может возникать перегрев.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачет температура двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных причинах, по которым стрелка температуры двигателя плавает, хаотично скачет или прыгает.

Также к перегреву иногда приводит длительная и большая нагрузка на двигатель. Например, подклинившие тормозные колодки могут затруднять качение, в результате водитель активно нагружает мотор. Если к этому добавить включенный в жару автомобильный кондиционер, двигатель будет нагружен еще больше.

Перегрев двигателя признаки и симптомы

Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

Прыгает скачет стрелка температуры двигателя

Стрелка температуры двигателя прыгает или хаотично скачет: основные причины данной неисправности. Диагностика неполадок своими руками, рекомендации.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

температура охлаждающей жидкости норма

Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Читайте также: