Мазда демио не поступает бензин

Обновлено: 10.05.2024

Наверняка многие автовладельцы сталкивались с такой ситуацией, когда машина не заводится, но при этом и искра, и бензин на месте. Напишите в комментариях у кого такое было и какой оказывалась причина – это будет полезным для всех подписчиков и читателей. А я, в свою очередь, поделюсь своим опытом решения такой проблемы.

Согласитесь, ситуация довольно-таки неприятная, и легко может выбить из строя даже бывалого автомобилиста, а что уж говорить о новичках. Но есть способ как ее быстро решить.

Не так давно, прикатывали старую карбюраторную Таврию с такой проблемой. До моего вмешательства, что с ней только не делали:

  • Сушили/ меняли свечи.
  • Мыли карбюратор.
  • Проверяли коммутатор, катушку, датчик холла, бегунок и крышку трамблера.

Но все безрезультатно, завестись так и не получилось. Вроде бы все исправно и искра имеется , бензин залит и поступает…

Однако мало кто думает, что дело может быть в ремне ГРМ . Возможно, он просто перескочил на несколько зубцов. Метки сбились, и соответственно, даже при подаче стабильной искры автомобиль отказывается работать!

Так случилось и с этой машиной. Расспросив какие события были накануне такой проблемы, я сразу полез к ремню ГРМ. Почему?

На машине были покатушки по глубоким лужам… Возникло подозрения что мог попросту перескочить ремешок !

Чтоб проверить такое предположение, достаточно снять защитный кожух с ремня ГРМ, и выставить распредвал по пометкам. Если метка коленчатого вала сбита, то дело действительно в соскочившем ремне.

И так, выставив по метке распредвал, метка на коленвалу, ушла на целых два зуба !

Вячеслав Осендовский

да порой этого мало.вообще ходят слухи, что мерзнет проц и она не заводится у старых дэмио он стоял в салоне у нас прям над двигой.рядом с воздушком,если я не ошибаюсь.
но за частую бывает что масло становится как желе,попросту замерзает и ей тяжело прокрутить двиг,на вкус масло не поймешь нормальное оно или нет,уж больно много подделок на него и чем известней марка масла тем более подделываема.так же не забываем про простую хитрость перед тем как заглушить прогазовываем чтобы выпуск почистить,и на оборотах глушим.с утра нежное обращение и быть может она ответит тем же=)))

Леонид Сергеев

Процу надо подогрев придумать)))

Просто не надо масло где попало брать! Я беру у друзей - они региональные представители и сами на нем же ездят! Прогазовать может и проканает! В основном проблема - загустевшее масло тяжело провернуть, а при малых оборотах стартера свечи уже залиты, и бенз плохо испаряется. Так что масло по сезону и хороший акум - вот залог успеха)

Вячеслав Осендовский

+ свечи,плохая искра- свеча залита- пляски вокруг машины с прокалкой свеч =)))

а про масло я полностью согласен,но это Леня ты знаешь где масло хорошее есть,а вот кто то и не знает и методом проб и ошибок выясняет для себя,и это печально что на рынке так много говеного масла=(((

рекорд моей машины -33,-35 ,около5 -6 часов простояла на улице, завелась,очень нехотя, но завелась=)))

Не стартует mazda demio пруль 2001. Стартер крутит, искра есть, давление в топливной магистрали есть(пальцем удержать бензин в шланге после топливного фильтра не удается)
Впервые это случилось зимой, вечером не завелась, утром завелась и я забыл об этом. Пару недель назад повторилось, сегодня опять. Чую завтра утром опять заведется.
Вращаем барабан!

Пробовал погреть в руке датчик температуры на впуске, не помогло. Отключение клеммы от него выдает ошибку, движок по-прежнему не стартует (((

дмрв отключал, при отключенном должно завестись, но нет, не стартануло.
остальные два не знаю где, постучу завтра по ним пасатижами!
какие еще вариянты? )))

ДПДЗ поменять на всякий случай.

Датчики умеют умирать так чтоб ЭБУ не замечал? Т.е. показания в пределах допустимых, но стартануть с такими показаниями в +10 не удается

Как на мазде, не в курсе, но дмрв если отключить, думаю должна завестись. Без датчика коленвала или распредвала не факт. Может просто для начала всё ещё раз посмотреть визуально? ГРМ целый? Хотя, раз до этого было подобное, но пропадало, ремень целый должен быть .

ФИГ ЕЙ НА ВАШ ДМРВ ПРИ ЗАПУСКЕ, ДА И НА ДРОССЕЛЬ ОБЫЧНО ТОЖЕ. Поищите гду у вас находится главное реле(Main) и попробуйте пропаять на нем все дорожки( микротрещины бывают от старости). Один из вариантов, на истину не претендую! Раз искра есть, ДПКВ/ДПРВ не причем( ну может Мазде ДПРВ основной - незнаю). Трамблер есть?

DenisTr (24.05.2015 - 00:33) писал:

mad256 (23.05.2015 - 23:31) писал:

У человека волга не заводилась по причине датчика охлаждающей жидкости - врал датчик, цена на тот момент была чето 140 рублей. И ошибка не высвечивалась - сопротивление было, но не то, какое надо. И такое бывает.

Господа, форумчане, спасибо за внимание к моей проблеме! На третий день пьянства пришло озарение - пережал плоскогубцами обратку и завелась красавица. Диагноз - умер регулятор давления топлива, перестал держать и сливает всё в обратку.

Что это за предохранитель такой и за что он отвечает?

А то у моей демио похожая проблема, в воскресенье замерзла, вызвали отогревальщиков. Отогрели, поставили новые свечи и всё равно не схватывает, но крутит хорошо. Причём на холодную пыталась схватиться, а после отогрева просто крутит. Газ выжимал, никак не помогло. Сегодня-завтра вечером поеду делать вторую попытку, если не поможет, придётся тащить через пол города в бокс.

Mitsubishi Outlander III 2013, 2 литра, белая
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)

Эльф писал(а): у кого какой предел минус? Я думаю что это ненормально когда машина в минус 20 не заводится?

Я к счастью пока придела не ощущал, до - 30 заводится с брелка без прогревов, все что ниже с ключа тоже в принципе не напрягаясь
масло castrol 0w30
свечи bosh четырехконтактные

Вытащил сейчас щуп маслянный, уровень стал выше и воняет бензом. Шляпа.. Видимо, накрутился я вдоволь стартером=)) Кто нибудь после долгой зименй заводки видел у себя сеё явление??

nviwow писал(а): Вытащил сейчас щуп маслянный, уровень стал выше и воняет бензом. Шляпа.. Видимо, накрутился я вдоволь стартером=)) Кто нибудь после долгой зименй заводки видел у себя сеё явление??

Вчера пробовали завести, не получилось. Крутит как то в холостую и попыток схватиться нет. Отогнали в бокс, будем смотреть.
А вот масло так же как у тебя пахло бензом, говорят это нормально после таких мучений.

Mitsubishi Outlander III 2013, 2 литра, белая
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)

я свою как потеплело свозила в сервис. предложили почистить топливную систему полностью - авось поможет данная процедура завестись в -20. вот думаю пока до пн не похолодало чистить или нет. у кого из парней ни спрашиваю - отвечают что это вообще никак не повлияет. как не заводилась в -20 так и не заведется. загадка в чем то другом

Ха, теперь заводится влет!! дело было в свечах)) минус 34 с ключа заводил, а с брелка - 25(ниже не рискую, вдруг зальет)=))) И жрать стала меньше))

я в акуе с Вас вот разве трудно поставить прогрев
езжу каждый день, любишь кататься люби и саночки возить
от -5 до -10 каждые три часа по 15 минут
от -10 до -25 каждые два часа по 15 минут
от -25,26 и ниже каждый час по 15 минут

и никаких проблем, заливов свечей, пыхтений и т.п.. мотор тёплый, жидкости тёплые, пришел завёл спокойно, мотор мягенько запускается, пока снег там почистил в салоне комфортно.. сел и поехал

у меня зачастую ощущение, вот чем вы хвалитесь что без прогрева завели в -25 что ли, типо так АКУЕННО за машиной следите что ли вы убиваете её, насилуете, потом по весне темы появляются "свист, звон в моторе" что-то вытекло, что то торчит, не заводится и так далее

Так же как и все вы, я в полной мере доволен этой машиной. И просторная, и удобная, отличный дорожный просвет, распространенные запасные части, невысокая цена, замечательное соотношение цена-качество! Можно много хорошего сказать!

Однако есть два недостатка, которые все отмечают.
1) шумный салон;
2) неуверенный или плохой зимний запуск.

Шума в салоне стало меньше. Во-первых, из-за того, что заглушились побрякивания инструмента и прочего оч-ч-чень нужного инвентаря в багажнике. И, во-вторых, чем больше перегородок в салоне – тем тише в нем, акустические волны не распространяются и не резонируют.




Эффект сказался сразу. Двигатель запускается с первого раза, даже если машиной не пользовался неделю. Морозов в Хабаровске пока не было. Но С Машина стала уверенно запускаться, чего раньше не было. ° при +2
Я хочу отметить, что моя предыдущая машина — Toyota Corolla заводилась в любые морозы с первого (иногда длительного) раза, а летом двигатель запускался за полсекунды. Мазда теперь запускается в течении 2 секунд. Я полагаю это нормальным, ведь, как уже не раз обсуждалось на форуме, у MAZDA бензонасос включается при включении стартера, а у TOYOTA при включении зажигания.

Замена регулятора не трудная, описание есть на английском в руководстве CHAPTER_4.HTM неоднократные ссылки на него есть в форуме.

Операция не трудная. Каждому по силам ее сделать самому. На нее уйдет не более часа. Вопрос только в цене регулятора. Может быть, русские аналоги подойдут? Пусть даже с какими-нибудь переходниками.
А насчет цены. Я посчитал так – у меня на топливо тратится в месяц 2000 рублей. Так что цена запчасти – 2 месячные заправки. Терпимо. Установка предпускового подогревателя обходится дороже. Но если бы у меня был гараж с электричеством, я бы поставил подогреватель тосола.

Mazda Demio 1998 г . B3 DW3W


Mazda Demio DY3W

Не заводится ниже -20

Предисловие: господа модераторы и другие высококвалифицированные диагносты прошу не ругать меня. Я всего лишь пользователь авто и большая часть высказываний моих ламерские и дилетантские..
Mazda Demio DY3W 2005г забыл поставить на автозавод. не завелась при -20.Стартёр крутит хорошо, АКУМ в порядке.Залило свечи -прикуривал.Вспышек нет.Выкрутил Потеплело.-14.-не заводится..Выкрутил свечи залиты. Поставил новые завелась.
Форум Мазда демио.Тема-не заводится. -не заводится при температуре ниже -20 (очень много пользователей Демонов) всё то же самое:
стартёр крутит, свечи заливает.Попытки пользователей при -20-25:
1)выливают 3-4ведра на двиг-ль заводится.
2)выливают 5литров на впускной колектор-заводится+
Запостеная тема на автодате про мазда 6 с теми же проблемами(возможно есть аналогия датчики ОЖ тот же,)
У меня возникли вопросы(я надеюсь на которые, кто нибудь ответит)

Заглохла Мазда Демио

Подскажите, что делать. Купил первую машину — Мазду Демио, 1998 год, дв. 1,5 л, 100 л.с., АКПП. После регистрации в ГИБДД заехал на АЗС Роснефть недалеко от Авторынка в Супронево, залил 10 л 92-го, и поехал. Все было нормально. Вечером помыл машину, после этого заводил авто несколько раз, никаких проблем не было. На следущий день утром завел машину, она завелась без всяких проблем и поехал по своим делам. И тут в пути почему то пропали обороты, машина встала и не хочет заводится. В общем проверили искру, искра есть. Пригнал авто на сервис, там провели компьютерную диагностику, ничего не нашли. Бензонасос тож проверили, сказали давление есть. Но никто не может понять, почему она заглохла и как ее починить.
Подскажите, что делать?

ну начнём с того что даже 11-летние японские авто не ломаются.
следовательно — тут явно прослеживаются происки автоваза. другое объяснение придумать сложно.

ну начнём с того что даже 11-летние японские авто не ломаются.
следовательно — тут явно прослеживаются происки автоваза. другое объяснение придумать сложно.

Ну зачем сразу Dsama цеплять, человек совета попросил:-)))))))))))))))

По теме: ну раз уж ты сказал про заправку так может логично попробовать бензин залить другой? Посмотреть может топливный фильтр. Даже и не знаю. Раз всё точно работает хз куда ткнуть)

Возможно, что искра, если и есть, но она недостаточная для воспламенения смеси, значит надо трясти трамблер, катушку, провода, сами свечи можно попробовать поменять. Возможно засорились форсунки.
Смотри, в общем, потом пиши, может еще че посоветуем, особенно Бригадир будет рад помочь.

Владимир Брянск:

Начнем вот с чего. Симптомы опиши подробнее. Холостые до инцидента плавали? Заглохла на ходу? Если да то на малом газу или. ? В общем более подробно опиши ситуацию.

кстати у АКПП есть же правила как завести авто? Там тормоз подержать если не ошибаюсь? Может лягушка на тормозе тупо сдохла или отвалилась. Если на старых машинах тормоз держать не требуется то простите.

могу посоветовать только одно решение данной проблемы — закрыть автоваз. и всё сразу заведётся. даже японские калькуляторы на радостях заведутся и полетят исследовать вселенную.
Это вообще универсальное решение всех проблем — и дороги сразу станут хорошими, и коррупция отступит, и деньги пойдут на нужды народа.. и у каждого будет новая неломающаяся машина D класса. и наступит эра благоденствия
🙂



Само действие/решение проблемы:
Начал грешить, в первую очередь на концевик педали сцепления, так как авто запускается только с выжиманием оной. онА оказалась обвешанной ДВУМЯ?! концевиками.
На кой там два? Один, нижний, на замыкание, другой, повыше, наоборот — размыкает. В схеме фигурирует ОДИН… Ну да ладно, я человек с творческой и импульсивной составляющей души (ну, напряжно мне дедуктировать и аналитически мыслить, пока не пнут:)) снял, почистил и смазал оба концевика.
Попробовал — ничего не изменилось в лучшую сторону. Мысли понесли меня, снова, на разборку. Теперь уже за замком зажигания. Снова поймал и осадил… Хм… Поехали далее.



Разбираю водительскую сторону пластика торпедо, добываю часть замка зажигания, ответственную за электричество, предварительно заглянув в маздабукварь на предмет как собрать плутониевый реактор для DMC-12 Дока своими руками устройства и починки замка зажигания.



Вытаскивается относительно легко, без съёма личинки с датчиком наличия ключа в замке.



На той площадке есть резиночка, похоже она съехала в сторону. А ну-ка поставлю на место.
Ключ на старт! Завелась. Глушу. Снова кручу ключ, работает! )))))



Не заводится?! — Mazda Demio, л., года на DRIVE2


После минутной паузы повторить раза Выкрученные свечи будут влажными и черными — их желательно прожечь или хотя бы высушить.


После этого вернуть свечи и разъем на место, и пробовать заводить нажимая газ до упора и медленно отпуская педаль до появления вспышек. Может потребоваться повторение всей процедуры раза.


И конечно нужен живой аккумулятор. Дима Capella У меня капелла года с двигателем 1.


Я мазда демио не заводится газ до упора вытаскивал предохранитель бензонасоса и тогда помогло. Если после неудачного запуска двигателя свечи сухие — подлежат проверке давление в топливной системе, контакты и электрическая цепь топливного насоса, главное реле, топливные магистрали, топливный фильтр, электронная часть форсунок на предмет обрывов или замыкания обычно, сопротивление форсунки составляет Ом. Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 для большинства моделей, в.

Не заводится

Воздушный тракт. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра — без трещин и отверстий даже если они тщательно замотаны изолентой.


Воздушный тракт должен быть абсолютно герметичным единым целым, мазда демио не заводится от воздухозаборника и заканчивая входом во впускной коллектор. Внутри воздуховодов и корпуса воздушного фильтра не должно быть посторонних предметов, таких например, как тряпка, незаметно засосанная потоком воздуха во время проведения обслуживания двигателя.


Так же подлежат проверке контакты разъема датчика расхода воздуха MAF на предмет окислов или механических повреждений. Мазда демио не заводится крутится стартер — в таком случае подлежит проверке электрическая цепь от системы зажигания до стартера на предмет обрывов или замыканий в этом очень пригодится электросхема Mazda для вашей моделииммобилайзер и ключ, а так же сам стартер на предмет подклинивания потребуется разборка устройства.

мазда демио не заводится

Решил пойти посмотреть, как масло ведет себя в канистре в багажнике ну и в преддверии вечерних планов в личной жизни решил завести попробовать. В итоге, масло в канистре при переворачивании стекло вниз да, оно подгустевшее, но eneos 5w40 был бы более медообразный, не догадался бутылку из дома взять правдаавтомобиль не завелся.

Может, играет роль то, что крутил всего три раза первый раз просто стронуть мазда демио не заводится места, остальные два секунды по три, потом уже не стал пробовать, чтобы не залить отнюдь не копеечные свечино стартер крутил, а машина не схватывала.

Мазда демио не заводится

Живу в Кольцово. В мороз -40 с утра не завелась, была на автопрогреве. После этого пытался много раз её заводить, немного схватывала, но переливала свечи. Отбуксировал в тёплое помещение, там полностью отогрел, но результат тот же: немного схватывала, но не заводилась, свечи были всё время влажные. Менял, прокаливал свечи, напором воздуха из компрессора продувал свечные колодцы и камеры сгорания. В какой-то момент перестала схватывать на холостых оборотах вообще, свечки потом выкручивал — сухие.
У автомеханика в тёплом гараже разбирались:
Машина согрета, искра есть, воздух поступает без затруднений, бензонасос качает, в топливной рейке создаётся достаточное давление, клапан возврата топлива исправный -> не заводится (без нажатой до упора педали газа даже не схватывает, сейчас уже воще почти не схватывает). Свечи, после всяких попыток завести, выкручиваю — сухие. Камера сгорания не наполняется топливом. Фишка (релюшка/предохранитель), отвечающая за инжектор целая.

1) Что это может быть?

2) Есть у кого-нибудь на примете грамотный автоэлектрик (желательно в Академгородке или Кольцово) для решения вопроса о главном модуле управления (компьютере) или может о каких-нибудь датчиках?




Крутит хорошо. Аккумулятор живой, отличный, заряженный и разряженный полностью уже 2 раза, даже с boost-выпрямителя не заводится.

Читайте также: