Мазда демио нет искры на свечах

Обновлено: 07.07.2024

НЕТ ИСКРЫ НИССАН ПРИМЕРА. ТРАМБЛЁР НИССАН, МАЗДА, МИТСУБИШИ.

Нет искры пропала искра

мазда 626GE не заводится

Нет искры Ниссан. Ремонт трамблера Ниссан, Мазда, Митсубиши.

Нет искры на свечах.

Где находятся реле на Mazda Demio

Не заводится Mazda Familia|причина

Мазда Демио 1999 - 2002 гг выпуска. Почему не было искры. Распиновка разъём распределителя.


Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Видео: Не заводится Мазда. Что делать?






Видео: Почему не заводится двигатель на Mazda Demio. Часть 2







Не заводится Мазда 3? Неприятно, но решаемо

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Стартер не реагирует

  • 1 Стартер не реагирует
  • 2 Стартер крутится

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо.

Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко.

Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм.

Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась.

Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает.

Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время.

Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.


не заводится мазда демио г/в

Бензина 0,7 бака, стартер крутит, искра на каждом проводе есть проверял ещё одной свечойпроисходят редкие вспышки и не заводится. Заменил свечи, никаких изменений.

Не заводится Demio

В маслозаливную горловину смотрел, ближний клапан поднимается от распредвала. Что ещё проверять и пробовать?

Если нет искры или искра слабая — подлежат проверке свечи, сопротивление ВВ-проводов на предмет обрывов, сопротивление катушки зажиганиясопротивление датчика положения коленвала на предмет обрыва, точное соответствие меток системы ГРМ, контакты разъемов на распределителе, бегунок и контакты внутри трамблера.

Не заводится

Если после неудачного запуска двигателя свечи сухие — подлежат проверке давление в топливной системе, контакты и электрическая цепь топливного насоса, главное реле, топливные магистрали, топливный фильтр, не заводится машина мазда демио часть форсунок на предмет обрывов или замыкания обычно, сопротивление форсунки составляет Ом.

Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 для большинства моделей, в. Воздушный тракт. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра — без трещин и отверстий даже если они тщательно замотаны изолентой.

Последний раз редактировалось vituson; 09.08.2013 в 10:40 .

Не смотрел, но он меняный около 5000 км назад. Посмотрю.

А она как-то может блокировать завод? Просто стартер крутит и искра есть.


Mazda demio не заводится,искра есть, свечи сухие не горит чек

! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Mazda Demio Музыкальная маздочка › Бортжурнал › Не заводится. Свечи сухие. У меня было так, искра вроде и есть и даже машина с толкоча заводилась но работала очень плохо, обороты не набирала и тд.

1nz филдер чек не горит и не заводится стартер крутит — Авторемонт

С брелка три раза стартер крутит, а потом фарами моргает, что не может завестись. Demio DW3W AT Чукча не писатель, чукча читатель. Ремни навесного и генераторв целые, а ремень ГРМ не видно, он под кожухом.

Видео: Оживление мертвеца. Заводится и глохнет двигатель на Mazda Demio






Видео: 5 причин почему не заводится двигатель Mazda Demio







мазда демио не заводится

Ездил дня 4 гдето все было хорошо! Жена поехала в больницу оставила машину на улице минут на 10, выходит пытается завести она заведеться секунды 3 помолотит и глохнет.

Отвезли в гараж на следующий день завелась нормально подьезжаю к дому начинают падать обороты и в итоге глохнет, пытался еще раз завести опять тоже самое 3 секунды молотит и глохнет! Помогите пожалуйста, я уже не знаю что это может быть! Буду очень вам признателен P.

S Живу в Якутске думаю может из-за того что мерзнет? Еще умельцы говорят что возможно конденсат, не знаю, жду ваших вариантов!

Завтра загоню день постоит в тепле и будем проверять опять солью бензин весь и хочу дроссельную почистить.


Как разобрать ключ мазда — Ремонт автомобиля своими руками

Какие потребуются инструменты и запчасти.1. Аккумулятор (батарейка), номер CR2025. Производитель может быть любым, но предпочтительнее Energizer, Panasonic, Duracell и тд(Некоторые владельцы автомобилей Mazda, ставят аккумулятор номиналом CR2032.

В чём различие с оригиналом — большая ёмкость аккумулятора, соответственно дольше будет служить. Разница в толщине аккумулятора (чуть потолще), но батарейка вставляется без проблем и половинки ключа закрываются).Толщина RC2025 равняется 2,5 миллиметра. Ёмкость батарейки — 150 мА*часУ батарейки RC2032 — 3,2 миллиметра.

Ёмкость — 210 мА*час2. Плоская отвёртка или пластиковая карточка (банковская, скидочная и тп)

3. Сам пульт (ключ)

Замена аккумулятора (батарейки), по времени занимает приблизительно минут 5-10.

Пульт (ключ) автомобиля Mazda CX-5

Задняя сторона пульта (ключа)

Защёлка для освобождения ключа

Отсоединяем ключ, нажав на кнопку

Вставляем жало отвёртки в паз

Снимаем верхнюю крышку

Подцепляем защитную крышку

Снимаем защитную крышку

Осторожно извлекаем батарейку

Аккумулятор CR 2025 3V

Вставляем новую батарейку + вверх

Закрываем защитной крышкой

Защёлкиваем крышку на батарейке

Устанавливаем верхнюю крышку

Плотно прижимаем и защёлкиваем

Проверяем и фиксируем крышки

Вставляем на место железный ключ

Порядок действий при смене батарейки

1. Нажимаем кнопку, на задней стороне пульта (ключа) и вынимаем ключ, с железной плоскостью.2. Отвёрткой (пальцами и тп) сдвигаем наружу (где пазы у пульта) верхнюю оболочку пульта, то же самое проделываем и с другой стороны. Или вставляем отвёртку жалом в паз и плавно поворачивая её по оси, увеличиваем зазор между оболочками пульта. Такую же операцию проводим и с другой стороны пульта.3.

У нас образовалась щель между оболочками пульта. В эту щель вставляем пластиковую карточку (жало плоской отвёртки, полотно ножа и тп) и плавно проводим сверху вниз, по обе стороны оболочки, немного проворачивая (приподнимая) крышку пульта.4. Снимаем крышку с пульта (ключа).5. Убираем пластиковую защитную крышечку с батарейки, просто поддев её пальцами (отвёрткой и тп).6.

Перед нами круглая батарейка (аккумулятор), вынимаем её, запомнив полярность. (Плюс+ по отношению к нам сверху, минус- к задней крышке). Вставляем новую батарейку.7. Закрываем защитной круглой крышечкой батарейку, контролируя уплотнительное резиновое кольцо, чтобы оно не сместилось во время установки и не повредилось.8.

Mazda Demio 1.3 5дв. минивэн, 63 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mazda Demio 1.3 / Мазда Демио в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 63 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Не заводится 🙁

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится 🙁

Последний раз редактировалось vituson; 09.08.2013 в 10:40 .

Не смотрел, но он меняный около 5000 км назад. Посмотрю.

А она как-то может блокировать завод? Просто стартер крутит и искра есть.

Пойду попробую с брелка завести.

С брелка три раза стартер крутит, а потом фарами моргает, что не может завестись.

Последний раз редактировалось vituson; 09.08.2013 в 10:54 .

Согласен с вами, вот только как проверить, схемы подключения сигналки конечно же нет и подключали прежнему хозяину.

Да я б начал с проверки — приходит ли +12 на форсунки при включении зажигания.

Да целый он, раз б/насос робит и искра есть.

Не подумал проверить завод до этого, то есть, либо дефект устранился сам по себе, либо вращение колес его устранило. АБС?

Не стартует mazda demio

дмрв отключал, при отключенном должно завестись, но нет, не стартануло.
остальные два не знаю где, постучу завтра по ним пасатижами!
какие еще вариянты? )))

ДПДЗ поменять на всякий случай.


DenisTr (24.05.2015 — 00:33) :


mad256 (23.05.2015 — 23:31) :

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

ПРОБЛЕМА.Не заводится.Все обсуждения тут

ПРОБЛЕМА.Не заводится.Все обсуждения тут

Раньше все время заводилась с пол оборота, а сегодня с утра ни в какую.
Стартер крутит, вроде схватывает, но через секунду опять ничего!
И так постоянно, крутит-крутит, схватил на секунду, заглох.
Подскажите в чем может быть проблема?

Я понимаю что информации мало, но опаздывал на работу ничего посмотреть больше не успевал.

Топливом только вчера заправился, а как проверить подает насос признаки существования или нет?

У меня как-то уже отказывал насос, так тогда просто стартер крутился и все, а сейчас только вроде схватывает и через секунду опять глохнет.

С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

xlover
У меня это значит смесь плохо воспламеняется Просто всегда считал что связано это с плохой испаряемостью бензина на морозе + давление в рампе ниже нормы (это компенсируется первым цыком стартером, чтобы бензонасос качать начал). Т.к. за 3-4 секунды кручения стартером свечи залить проблематично, то продувка в этот момент не нужна, нужно немного подождать, чтобы топливо, попавшее в цилиндры, испаряться начало.

Читайте также: