Мазда демио проверка дмрв

Обновлено: 08.07.2024

Функционирование системы электронного управления двигателя на автомобиле невозможно без многочисленных датчиков, регулирующих и сообщающих о той или иной неисправности.

В Мазда Демио датчики используются в системах безопасности, климат-контроля, топливного расхода, давления и расхода воздуха, охлаждающей и выхлопной системе, а также системе электронного управления двигателя и других подсистем.

датчики для Мазда Демио

Виды датчиков

Основные приборы, установленные на Мазда Демио DW3W:

  1. ДМРВ – датчик массового расхода топлива.
  2. ДЧВКВ – датчик частоты вращения коленчатого вала.
  3. Датчик детонации.
  4. Датчик учета количества кислорода в салоне.
  5. Датчик, отражающий температуру охлаждающей жидкости.
  6. Датчик давления масла.
  7. Датчик, определяющий уровень топлива.

Какие датчики чаще всего выходят из строя

Ниже представлены самые распространенные проблемы, которые происходят с датчиками в Мазда Демио DW3W:

  1. Датчик детонации при поломке выдаёт информацию на панели с кодом ошибки. При этом запускается резервная программа управления двигателем.
  2. Датчик давления масла может выйти из стоя из-за обрыва или замыкания цепи, протечку масла через датчик, брак самого датчика.
  3. Датчики подачи кислорода и расхода топлива также выходят из строя чаще других. На выход из строя топливного датчика влияет нестабильный уровень топлива, несоответствие уровня напряжения датчика, отсутствие информации в сбое работы электрической цепи.

датчик Мазда Демио

Выбор датчиков: оригинальные или аналоги?

Ремонт автомобиля — дело довольно хлопотное и недешевое. Поэтому вопрос о выборе оригинальной запчасти или её аналога очень насущен. Что касается датчиков на Мазду Демио, то здесь мнения разделились. Бывает, что удачный аналог подходит идеально и прослужит довольно долго, но чаще всего случается наоборот.

Поэтому эксперты, мастера СТО, да и просто люди, столкнувшиеся с этой проблемой, рекомендуют приобрести новый оригинальный прибор. Во всяком случае, производитель даёт гарантию на свой продукт. И всегда есть возможность заменить его бесплатно.

Выбор датчиков Мазду Демио

Порядок замены

Заменить датчики можно самостоятельно. Приведем два примера по замене датчика детонации и датчика давления масла.

Замена датчика детонации:

  1. Выключить отрицательную клемму АКБ и разъем ЭБУ.
  2. Убрать давление в топливном отсеке.
  3. Поочередно снять элементы, препятствующие доступу к самому датчику.
  4. Открутить болты крепления.
  5. Коллектор отвернуть в сторону радиатора.
  6. Заменить старый датчик детонации на новый
  7. Все снятые детали установить в обратном порядке.

Замена датчика давления масла:

  1. Обеспечить доступ к блоку цилиндров над масляным фильтром.
  2. Нажать на фиксатор и снять разъем с датчика.
  3. Выкрутить старый датчик и прикрутить новый.
  4. Подключить разъем.
  5. Завести двигатель с целью проверки отсутствия протечки масла.
  6. Как только двигатель запуститься, контрольная лампа давления масла должна погаснуть.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…


Сегодня проверил ДМРВ по видео от Дениса Иванчука, всё сделал как он говорит, с его слов показания должны быть такие-12в, 1,4в и 1,9в, а у меня 12,3в, 1,36в и 1,87в, может кто то сталкивался? ответьте, мои показания в норме или нет, вроди бы отклонения не большие, но?

Mazda Demio 1999, engine Gasoline 1.3 liter., 83 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 18


А для дорестайла в книге другие значения указаны



какая книга и на какой странице?-у меня книга мазда демио модели1996-2002г в3-в5


62 страница. Книга вроде одна у нас, автодатовская. других не встречал


Спасибо! А ты не знаешь, разъяснения по этому пункту есть?


По поводу чего разъяснения?


как правильно промерить, через иголку или как, + на провод, — на массу. я в электрике не силён, но по подсказкам могу что нибудь проверить, но на простом русском языке.


Y/W — желтобелый — плюс от главного реле (+12 В), P — розовый — сигнал к ЭБУ, В-LG — черно-светлозеленый — масса. вот между черносветлозеленым и розовым — сигнал ДМРВ. проверять на прогретом двигателе, с выключенными потребителями



я проверял так, Y\W-плюс, а минус на массу-зажигание включено, получилось 12.3в, потом P-розовый плюс, B-LG-чёрносветлозелёный-минус( на мультиметре) -зажигание включено, получилось 1.36в, потом эти же провода, но на холостом ходу-1.87в( потребители выключены и двигатель прогрет до включения вентилятора). если где то не так напиши


А для дорестайла в книге другие значения указаны


нет несовсем так -у до рестайла показания +- километр, а у рестайла — более точные показания. но диапазон один и значения примерно одинаковые должны быть. ДМРВ от рестайла можно поставить на до рестайл, и даже работать будет, и машина поедет по другому…


ДМРВ не мыл, оборотов 700, фильтр чистый, ВМТ установлена .


Что такое ВМТ? верхняя мертвая точка?



а как можно установить ВМТ -если это просто положение поршня? может всетаки УОЗ — угол опережения зажигания?



Интересно для чего голова и для чего руководство по ремонту и что мы измеряем при каких условиях…
1)12 вольт напряжение питание ДМРВ
2) 1.4 в разность между сигнальной "землей " и корпусом
3) напряжение дмрв при х.х. …ну ладно…а х.х. -это сколько оборотов? а дмрв при этом промыли? фильтр чистый ( если он стоит при измерениях, а стоять короб должен).

4) читаем книгу какие должны быть показания и при каких условиях…а Иванчук -далеко не всегда все говорит правильно.



Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно.

проверка дмрв мазда демио

Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу.

проверка дмрв мазда демио

Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов. На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0, до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера: Если на датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала проверка дмрв мазда демио с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор.

Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок — датчиков.

проверка дмрв мазда демио

На них нужно распылить чистящее средство и почистить. Затем дать высохнуть жидкости.

проверка дмрв мазда демио

Если грязь осталась, то процедуру следует повторить. Этим же средством нужно почистить проверка дмрв мазда демио. Визуальный осмотр ДМРВ Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ или наличие механических повреждений.

проверка дмрв мазда демио

Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим проверка дмрв мазда демио Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло; Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера; Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ. Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство.

Причем чем сильнее нажимаю на педальку тем сильнее чувствуется провал.

проверка дмрв мазда демио

Обнаружить его можно под капотом машины, где он располагается между воздушным фильтром и воздушным патрубком, направленным к дроссельной заслонке. На основе данных датчика массового проверка дмрв мазда демио воздуха блок управления принимает решение о необходимости увеличения или уменьшения подачи воздуха в горючую смесь.

При выходе из строя датчик массового расхода воздуха практически никогда не ремонтируется, а просто меняется на новый.

Диагностика и устранение неисправностей датчика массового расхода воздуха

Сам с диодом сделал диагностику показала датчик детонации и соленоид абсорбера. Как вы думаете из за чего он так ведёт себя? Калек Опелек9 месяцев назад Я б тебе леща дал. Мелкий улоун andrei GLyxarev10 месяцев назад 1. Машина Мазда премаси 99 года.

проверка дмрв мазда демио

Чем теплее, сырее погода, тем хуже. В холодную погоду авто нормально запускается и никаких признаков неисправности не проявляет.

Как проверить ДМРВ мультиметром или в движении: симптомы неисправности

Сначала смотрели топливную – форсунки проверяли на стенде, резинки меняли проверка дмрв мазда демио, регулятор давление держитнасос 5 очков, на рампе 3, с пережатой обраткой около 6.

Потом смотрели, меняли трамблер, дтож, тестировали дтвв и дмрв. Вобщем – "спецы" ничего не нашли В конечном счете я сам взял в руки мультиметр и вот что выяснил.

Розничные магазины Легион-Автодата

При запуске в сырую погоду льет бензин, по показаниям бк (мультитроникс ри500) идет расход воздуха десятками или даже за сотню кг/час, соответственно и бензина льет десяткми литров в час ( при нормальном запуске расход бенза где-то около 1,5 л/ч при 1500 оборотах). Двигатель работает в это время неустойчиво, дыма много, выхлоп темный, толчками. Через некоторое время (минута, две, бывает больше) расход стабилизируется, авто нормально ездит. При остановке двигла, после запуска на горячую глохнет, помогает подгазовка на некоторое время (секунд 20-30), потом опять все нормально.
Чем теплее, сырее погода, тем хуже. В холодную погоду авто нормально запускается и никаких признаков неисправности не проявляет.
Сначала смотрели топливную - форсунки (проверяли на стенде, резинки меняли), регулятор (давление держит), насос (5 очков, на рампе 3, с пережатой обраткой около 6). Потом смотрели, меняли трамблер, дтож, тестировали дтвв и дмрв. Вобщем - "спецы" ничего не нашли (
В конечном счете я сам взял в руки мультиметр и вот что выяснил. Норма напряжения покоя дмрв b34m - 1,4в по мануалу. Мой выдает 1,45, незнаю, может лишние 0,05 погрешность китайского мультиметра, а может и нет. Но при 1,45 авто нормально себя ведет. Пробовал другой дмрв с разборки - так же показывает 1,45.
А вот в проблемные моменты напряжение покоя на заглушенном двигателе переваливает за 1,7в. Причем на прогретом двигле прям на глазах видно как напряжение постепенно падает с ~1,7 до 1,45. Где-то за полминуты, как раз то время что нужно подгазовывать. На холодную, я так понимаю, происходит то же самое, только гораздо медленнее. И чем дольше постоит (остынет) авто тем хуже потом запуск.
И еще - иногда, в эти нехорошие моменты выскакивает ошибка датчика фаз (340), который датчик распредвала, который в трамблере. Почему - тоже непонятно, но бывает это редко и после сброса она не появляется. Именно поэтому мне меняли трамблер (увидели ошибку - заменили, умнее ничего не смогли придумать). Вообще ничего не поменялось. Оба трамблера абсолютно рабочие. Недавно когда возился с дмрв словил 340 ошибку при заглушенном двигателе! Как оно так для меня вообще загадка, ничего не перемыкал, просто мерил напряжение с сигнального вывода расходомера.
Еще между минусовым выводом дмрв и массой (минусовой клеммой аккума) показывыает сопротивление около 20ком. Всегда. По схеме вроде минус идет напрямую на массу и никакого сопротивления, как я понимаю, не должно быть. Хотя из меня электронщик хреновый, но те, кто в автосервисах по которым я катался гордо именуют себя электриками - по моему еще хуже. Если проблема серьезней чем, воткнуть магнитолу или поменять релюшку - закатывают глаза и ищут повод соскочить (((

Короче, незнаю что дальше делать, может кто подскажет чего умного (

Если уже не знаешь что делать, езжай к Feofan, пока еще чего не словил в момент когда с дмрв возишься)))) Просто вероятней всего что для нужной проверки которую будут советовать ребята необходимо спец оборудование которого у тебя может не быть.

Читайте также: