Мазда демио вибрация на холостых оборотах

Обновлено: 17.05.2024

Всем доброе время суток!
уковонибудь такое было?
проблема токая.
На холостом ходу идет вибрация такая сильная что мобильник скатывается с понели. А когда включаеш скорость вибрация усиливается но ритм уменьшается. И на разгон тупая. при резким нажатие педали газа есть стук пальцев.
Ездил на диагностику в бош сервис на тухочевского 40 .
электрик проверил свечи, катушки, компрессию 13.2 , лямбда зонд, ну и все подсасывания воздуха, ошибок никаких нету.

Диагностика покажет при 100 процентной неисправности большенства датчиков, если какойнибудь датчик на стадии умирания компьютер не покажет ошибки.

На моем опыте диагностика показала неисправность датчика детонации (симптомы- при резком нажатии на педаль провал и стук пальцев) в дальнейшем обнаружили обрыв провада датчика детонации, после устранения обрыва компьютер показал работу датчика, хотя проблема была устранена после его замены.

_________________
Mazda Familia ( sport 20 ) 2000 г.в ,двигатель FS, кузов BJFW, 4WD, АКПП
Девочка с характером

_________________
MAZDA FAMILIA 2.0 Sport

_________________
Mazda Familia ( sport 20 ) 2000 г.в ,двигатель FS, кузов BJFW, 4WD, АКПП
Девочка с характером

_________________
Mazda Familia S-Wagon, BJ5W 1998 1,5 ZL-VE 130 маленьких ипонских лошадок)))

доброго времени суток.Подскажите плиз.У меня есть подозрения, что надорвалась правая подушка двигателя.Авто мазда демио. Заметила вибрацию на холостом ходу и некую отдачу справа. (((( Как понять надорвана подушка или нет.Заранее спасибо

пробовала .про холостой ход не нашла.да и сами понимаете,девушки не особо разбираются во всех этих делах (многие по крайней мере)

А не пробовали двигателисту показать? И вообще при неполадках в двигателе, если сами не разбираетесь, лучше не откладывая гнать на диагностику.

Уважаемая Елена! Андрей Вам правильно сказал - гоните нормальным спецам. Почти совсем оторванная подушка на холостых вообще не заметна, если движок не троит. Газанете - увидите, как он задергается. Но тут у меня опыта мало - был давно надрыв подушки на 412-м движке. А если вовремя не устраните - будет плохо. Но не факт, что у Вас подушка. Это только Ваши подозрения.

спасибо за совет ,Юрий .да может Вы и правы,может вовсе не подушка. сегодня проехалась, вибрации нет.

Розничные магазины Легион-Автодата

Высверлили упорный винт датчика ХХ. Выставил УОЗ Т-10. С перемычкой 700 об., без перемычки УОЗ уходит, корректируешь натягом пружины-демпфера/упорным винтом. УОЗ Т-10 и обороты 700 без перемычки вне диапазона упорного винта. При оборотах 800-850 точно выставленных обороты стоят идеально. отклонения минимальны не более 10-20 об. Предполагаю подсос воздуха. оборотов на 200. Винт обходного канала при этом закручен почти на макс. Есть идеи?


Доброго дня. У той мазды из за которой возникла эта тема. Прогорел клапан. Двигатель заменили. С холостым стало всё ок. Никакого клапана на управление регулятором давления топлива там нет

REM, мы тут две Мазды ремонтируем.. Mazda 323 F BA 94 мод. год, 1,5i Z5, JMZBA145201206717 на этой есть.


Кроме РХХ, может устанавливаться еще одна "прогревалка".К ней,т.е к этому клапану подходят два шланга, по которым течет ОЖ и два воздушных, по которым, в обход дроссельной заслонки, во впускной коллектор поступает воздух, который обсчитывается МАФом. Попадались с этим клапаном проблемы.Устройство солидное, если стоит, мимо не пройдешь.
PS. С воздушными шлангами "переборщил", нет их там. Клапан прикручен к впускному коллектору и каналы - в коллекторе. Но суть от этого не меняется.

Кроме РХХ, может устанавливаться еще одна "прогревалка".К ней,т.е к этому клапану подходят два шланга, по которым течет ОЖ и два воздушных, по которым, в обход дроссельной заслонки, во впускной коллектор поступает воздух, который обсчитывается МАФом. Попадались с этим клапаном проблемы.Устройство солидное, если стоит, мимо не пройдешь.
PS. С воздушными шлангами "переборщил", нет их там. Клапан прикручен к впускному коллектору и каналы - в коллекторе. Но суть от этого не меняется.

При оборотах 800-850 точно выставленных обороты стоят идеально. отклонения минимальны не более 10-20 об. Предполагаю подсос воздуха. оборотов на 200. Винт обходного канала при этом закручен почти на макс. Есть идеи?


Ну так ведь не гуляют же обороты. Чего же Вы еще добиться хотите? 700 - 800 оборотов не так уж и принципиально. Что там автомат с ударом включается что ли, или пытаетесь топливной экономии достичь? Та этим много не сэкономишь. Да и мотор на 800 устойчивей работать будет. Люди наоборот просят ХХ повыше сделать чтобы вибрации не было. Чего же дальше машину мучить? Или стремимся к идеалу?

Ну так ведь не гуляют же обороты. Чего же Вы еще добиться хотите? 700 - 800 оборотов не так уж и принципиально. Что там автомат с ударом включается что ли, или пытаетесь топливной экономии достичь? Та этим много не сэкономишь. Да и мотор на 800 устойчивей работать будет. Люди наоборот просят ХХ повыше сделать чтобы вибрации не было. Чего же дальше машину мучить? Или стремимся к идеалу?

1 У меня механика. 850 оборотов для неё не есть гуд.
2 Стремление к идеалу присутствует, а точнее стремление к исправному механизму. Я не считаю нормальной ситуацию, когда упорный винт на макс выкручен, винт байпасного канала на макс закручен и обороты меньше 730-750 невозможно опустить при правильном УОЗ.


Куда стремиться, если не знаете идеала?
На этой машине 750-770 оборотов.
К слову, Мазда самый паршивый авто в плане поддержания хх из всех япошек. Только на них провал после включения мощных электро-потребителей. А на жиденьких моторах, как Z5, это верно вдвойне.

Куда стремиться, если не знаете идеала?
На этой машине 750-770 оборотов.
К слову, Мазда самый паршивый авто в плане поддержания хх из всех япошек. Только на них провал после включения мощных электро-потребителей. А на жиденьких моторах, как Z5, это верно вдвойне.


Я тоже так думаю. На счет ХХ это в обще головняк полный. Тем более если механика то 850 это самое то что надо.
Если совсем заняться нечем. То верните винтик в регуляторе ХХ на место или поменяйте его и делайте как надо. Вот тогда и подсосы обнаружите и все головняки найдете. А то подсос или что там есть устраните а моторчмк то того, расковыряли уже.
Обороты не падают, так отмывать дросель не надо было :-)) А мысл об элементарном износе самого дросселя, да и всего механизма в целом, Вас не посещала?
В общем удачи в поисках идеала.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Читайте также: