Мазда демио замена рулевых тяг

Обновлено: 17.05.2024

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Наконечники на DEMIO DY3W/DY5W

Приветствую. Кто нить менял рулевые наконечники на Demio DY3W/DY5W - это которая с 2002г пошла. Оригиналы D350-32-280A, D350-32-290A стоят по 1600р -это дорого. Интересует: подберал ли кто нить аналоги?

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

вот встретился с такой проблемой. в два магаза приезжал в одном 2300 в другом 1900 но в наличии нет. и дупликатов грят нет. хз что делать.

_________________
Белый Mazda Demio 2002 год, Акпп, Casual.
Моя любимая Белоснежка.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

да тоже его перелопатил. но по мануалу если смареть то у шахи они не искривленные! а прямые!а у меня закривленные. перерыл интернет в итоге нашол что у мазды 3 (Аксела) очень похожи на наши (искривление и размер) но надо померить. есть у нас на форуме ребята на тройке или акселе?

_________________
Белый Mazda Demio 2002 год, Акпп, Casual.
Моя любимая Белоснежка.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Есть недорогие дубли фирмы 555 номера: se-1631R и L

так а они точно подходят на демио?

_________________
Белый Mazda Demio 2002 год, Акпп, Casual.
Моя любимая Белоснежка.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Белый Mazda Demio 2002 год, Акпп, Casual.
Моя любимая Белоснежка.

померил наконец-то. на Демио длинее примерно на 2 см. =(
и не известно еще палец там такого же диаметра или нет. (его померить не так просто!)
что же делать?

_________________
Белый Mazda Demio 2002 год, Акпп, Casual.
Моя любимая Белоснежка.

_________________
Белый Mazda Demio 2002 год, Акпп, Casual.
Моя любимая Белоснежка.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Donatien написал(а)
1:24 Опыт приобретенный с годами, в нелегких рабочих условиях. Спасибо учтем! Про мангал под автомобилем на подъемнике я уже сам догадался, не буду исправлюсь! Может сделаешь отдельное видео по ТБ? Очень ждем!

Gregg написал(а)
Брат береш рашковый 32 отрезаешь и привариваешь сбоку любую головку и все можно трещткай снимать и 32 чуть подтачивешь

Суходорев Вадим написал(а)
Такая-же хрень и у меня была Бил стучал что только не делал, поступил также

Всемирнова Люся написал(а)
Нормально показал. Все обьяснил. Руки правильно растут, смекалка работает. Вообще молодец.

Самар написал(а)
Приветствую у меня гранд праворукий. У меня нижним крестовину постоянно разбивает. Я до этого просто рейку снимал 30 минут отсилы. На днях очередной раз полезу попробую сверху по твоему

Астемир Болданов написал(а)
добвлю что у клапана три режима на холостом, поднебольшой нагрузкой, холостой ход при замедлении отсечка впрыска. и точно установить его работоспособность не реально только по топливным коррекциям

Глянц Эльвин написал(а)
Да нахер он нужен за такие деньги! В топе за 1.400. Ауууу! Да вы там совсем с дуба рухнули?!

Долинка Ловчева написал(а)
Нормальный картридж был без люфта, зазор тепловой быть должен. Почистил - молодец. Видео о том как бесцельно потратить деньги и время, короче врезать самого себя. Китайский картридж поставить вместо рабочего родного то гениально. Не делайте так, дайте машине пожить.

Tarleton написал(а)
В Казахстане довольно давно делали по такой технологии шаровые опоры, на все импортные авто модели,когда с запчестями рамс был,я так понимаю здесь рычаг полностью меняется если шар разобьет,бютжетный вариант и зделанно качественно

Жамила написал(а)
Шыпит как будто шыну спускает около двигателя антифриз не капает поможете разобратся

Илля Гоцеридзе написал(а)
Алексей привет! Машина Ваша Чери, только какая? Фораили другая? Я завтра на своей Вортекс Эстина поеду рулевые тяги менять и сход развал делать в автосервисе.

Махина Варчашкина написал(а)
Доброго времени суток! Сделал все как Вы показали, стук стал меньше но полностью не пропал. Стучит теперь вроде как слева. Не подскажете причину?

Нахлупин Войтко написал(а)
Здравствуйте! Может будет совет, что покрутить или поменять для устранения пинка при переключении с 3 на 2 происходит ровно на скорости в 30 км.

Жол написал(а)
Да блин) Стопорные шайбы только на тойотах что ли. ) Смотрю специально ролики, а в итоге на одних машинах их нет, а на других просто говорят - я загнул стопорную шайбу и всё. А как загнул? Я вот лично.бусь на этом моменте и ищу, может кто проще способ знает)

Комментарии по теме Замена рулевой тяги Mazda Demio

Булат написал(а)
Подскожи чем смазывал шток при установке рейки смазка вроде на основе литиевой должна быть или не имеет значения

Раис Рейсих написал(а)
Молодцы. Ребята, у Вас филиала в Подмосковье нет? Приехала бы. Предстоит замена тяг и пыльников. Кстати, в комплекте отсутствует смазка. Какая нужна?

Andrei написал(а)
Заменил приборку на такую как на видео, сразу загорелся правый поворот, при включении дальнего света загарается левый поворот, больше ни чего не работает. Может клему надо было скинуть или приборку дохлую купил. (при покупке смотрел фото, всё горело на снятом щитке). Поделись пж опытом.

Кабул написал(а)
Роман! У Вас есть видео про реле регулятор (шиколадка) которая крепиться на левом крыле внутри? Сильная просадка в напряжении причем изредка, думаю поменять на это :

Винсент написал(а)
не подскажите подойдет ли такая приборка на 1.3 механику? или что ставить на механическую коробку?

Теляк написал(а)
Андрей.добрый день.Вопрос немного из другой области,но близко.Хотел снять рулевое колесо для установки оплетки,но остановился,т.к. риски вала и на руле не совпадают.Риска на валу отклонена влево мм на 3-4.Хотя по прямой рулит нормально.Это как это отражается на ЭУР. Было мнение,что может сгореть..(.Мекси канка 10 г.в.)Авто-темная лошадка.Сход делали весной в сервисе.Ценю ваши видео.(без лести)Как их совместить,что бы спать спокойно.

Юленька Полоротова написал(а)
. с этими железками, жизнь проходит. Надо качество жизни менять. Поменял на новую, заводскую и все. А крути не крути,верти не верти, только время потеряешь и . Качество жизни меняйте, зарабатывай те и будте счастливы.

Garrison написал(а)
Переборка коробки. Ребята вы жжоте. Механика легко 400 тысяч ходит. Еще раз, вы мелете чушь

Касиет написал(а)
первое видео где хоть слово о стопорном кольце,а вот сайлентблоки на рычагах я бы посоветовал затягивать на полностью опущенном автомобиле.

Витас написал(а)
здравствуйте! начну с того шо у моей машины заметил интенсивное стирание покрышки с наружной стороны с обеих сторон. просмотрел все наконечники злостных люфтов вовсе необнаружил. поехал на сто, там нацепил спец на передние колеса компьютерные приблуды сказал что все в заводских настройках. но есть люфт в маятнике. я заменил втулки на новые. ничего неизменилось. руль при движении прямо нужно держать немного левее. в книге по жигулям написано что осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1-1.5 мм не больше. у моей сегодня померял 2-2,5-2,7мм. вот как вы показываете вверх и на пружине вниз. вот и проблемма все будтобы в порядке а проехав километр по асфальту остановившись наблюдаю две чорные полосы на покрышке снаружи с обеих сторон, и незнаю что дальше делать?

У моего соседа на demio с рулевой тягой до сих пор без особых проблем :) Ссылка под видео одно и тоже, где снятие самого рычага?

Стук в рулевом

PRADO 120 IS LEXUS 470 ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

Замена рулевого наконечника Toyota Vista

Вчера менял правый привод(не полностью,а купил вал от кпп до трипода,в комплекте трипод и пыльник (в беларуси 70 у.е).Выработка в гранате один в один как у вас-одна яма,а остальное в норме.Что за . Было много разных машин(вольво считаю лучшей),но приводы,вибрации(оче нь она требовательна к колесам,балансировк е).Реально за 3 года достала.s 60. Всем мир!

Мне друг сказал и без рулевой тяги на мазде много чего чинить :) Временное решение для очереди на сход. Но несколько сложное. Ведь производители запчастей не изготавливают идеально точных копий оригинала.Сама тяга может иметь различия в строении и длине шарнирного узла и общего количества витков резьбы на сгоне наконечника.А сам наконечник может лишь отдаленно напоминать по форме оригинал и отличаться по длине резьбовой части. Идея проста: короткая резьба шарнирной части утапливается в рейку, поэтому замер от торца правильный.На резьбе перед наконечником всегда стоит контргайка - второй ориентир. И, наконец, третий размер - общая длина тяги в сборе с наконечником. Таким образом, сняв старую тягу,накручиваете на нее старый наконечник до упора в закоревшую контргайку и имеете 3 отрезка.Первый от торца реечной части до контргайки, второй от центра наконечника до контргайки, третий - общая длина палки. На новой тяге выставляете контр гайку, наворачиваете наконечник и сравниваете 3 размера. Потом все это хозяйство устанавливаете на машину. В каждом втором случае на стендах схода-развала потом для виду чуток отпустят и зажмут контргайку и похмурят брови. Но во второй половине есть разница - и будет жрать резину со временем. Так что - временное решение до регулировки по правилам.

Читайте также: