Мазда демио жрет масло

Обновлено: 19.05.2024

Всем день добрый. Заметил такую тенденцию своего двигателя. ОЧЕНЬ ОЧЕНь стало жрать масло. я даже не знаю на что грешить. может кто сталкивался подскажет чем. и если не обойтись без ремонта, то где? Почем? Заранее благодарен

Ах да самое главное забыл написать. Машинка Мазда 6, 2006 год, двигатель 1.8, даю "просраться" ей не часто. Сам студент, поэтому не охото попадать на капиталку. накладно выйдет))

паленое масло залил. моя бывшая матрешка за 1000 км 3 литра масла скушала (мотор 1.6). масло мотуль 5в30 брал в ман фильтре на полтиннике. потом купил маздовское dexelia в движке вроде перестала жрать так и продал ее )

кастрол тоже любят подделывать )) это однозначно масло. у друга мазда 3 тока 2х литровая. он брал себе мотюль в спец. магазине на мельникайте - тоже говорит паленкой торгуют (жрет она его сильно). потом нашел в каком то другом магазине, но там ценник раза в 2 дороже был. он не обломался взял его и проблема исчезла. лей оригинальное, помоему не плохое масло

А если не секрет где взять? И каков ценник?

А почему так уверен что масло? По другим причинам не может столько жрать? Хорошо было бы если масло)

маздовские движки сами по себе любят масло кушать. как вариант тебе съездить к офицалам масло с фильтром поменять и посмотреть будет дальше жрать или нет. если будет то к мотористам. по ценнику у них надо спросить, а я когда в движок ездил отдал за масло гдето 1300+около 300 за фильтр + 500р замена

но видишь ли не факт что в движке нормальное масло попадется. так что я думаю лучше к офицалам. на 500р побольше отдашь зато однозначно качественное. пока та машина была на гарантии обслуживался у них же. и проблем ваще никаких не было )

плюс они когда менять будут сразу и посмотрят может сальник какой нибудь давануло. да и поддон с завода плохо прогермечен ))

Спасибо за информацию)) буду смотреть думать. отпишусь здесь как все сделаю

официалы то у нас на Федюнинского? автоцентр мазда?

гораздо дешевле чем у официалов, а менять можешь у ОД, единственное - уточни рекомендованное для своей модели.
Брал для себя сначала 5w30 - подъедала, перешел на 0w20 жор практически прекратился.
Да и компрессию померяй, может колечки. (тьфу - 3 раза).

Вот я не знаю. если это кольца. то пипец..прилетел я на денюжку))

По книжке вычитал надо 5w30 dexellia. вроде как маздовское родное

Родное то лить не проблема)) я думаю,что еще может быть, если не в масле дело. ну не может его столько жрать))

Масложор

Прежде чем приговаривать двигатель,там кольца,поршня и т.п и т.д. . проверте двигатель на утечки масла.
Из личного опыта скажу следующее. Машина стала кушать 1л на 1500-2000 км.Официалы,не моргнув,отвечали:"Все нормально!Это так и надо!"Другие,более знающие мастера предлагали сменить касторку на шелл,шелл на мотюль. ))) Типа,увидите,жрать станет меньше. или вам на капиталку..))В результате,углубившись в проблему..)я поменял крышку маслозаливной горловины. Масложор упал,стало исчезать меньше.1литр на 3-4000.Вдумайтесь! Масложор упал в 2-3 раза.Копаясь в проблеме ддальше,я выясни л,что достаточно большая доля масла уходит в районе вакуумного усилителя,через прокладку.Внешне не видно,но стоит просунуть руку,то все становится ясно. )))
Вывод какой?Прежде чем искать серъезную проблему,начинайте с простой.И слушайте "мастеров" с долей иронии. пропускайте через себя,через свои руки. И не верте в то,что одно масло двигатель хавает,а другое будет нюхать. Теперь,когда мне рассказывают эти сказки,я с иронией отношусь к этим мастерам..)))
Удачи!

Зыыы кастрол такое же говно,как и шелл и мотюль.

подтеков то не обязательно должно быть,просто где то вспотело так скажем вот и вся утечка ..чтобы прям уж так подтеки были я это видел либо на убитых либо на сильно хоженных моторах ну или если там прокладка или герметик отсутствует)))
Двигатель должен быть в пыли максимум ,никаких пятен и прочего
Машину то на ямке смотрел ?

mongol , была у меня мазда капелла, двиг 1.8 fp, пока ездил на родном масле ни ушло ни капли, при замене залил шелл с русойла, стало уходить на глазах. Машину продал знакомому, при очередной замене он залил родное, так снова перестало масло уходить.
P.S. Кстати на 2115 лью такой же шелл, расхода не замечаю. ТТТ.

Я не спорю.Масло может угорать. Но,думаю,не в таких количествах. Мой знакомый начал лить синтетику-результат повышенный расход,перешел на полусинтетику-все стало в норме.Но это из чужого опыта.
Что касается меня.Я выше писал о расходе на своей машине. 1л на 1500 км. Меня одни пытались лечить сменой говеной касторки на шелл,другие предлагали волшебную,неисчезающую жижу-мотюль. Результат оставался прежним 1л на 1500 км.Кто-то робко предполагал,что двигателю конец.Но ни один из мастеров,повторяю,ни один не смог продиагностировать машину на утечку масла.Я уже не раз убеждался в том,что диагностику надо начинать с простейшего. Проверить предохранитель и т.п.Я не буду рассказывать комичные случаи из своей практики,когда какой-нибудь гуру предполагает смерть агрегата,а дело оказывается в мертвом преде,или отсутствии массы. От этого не застрахован никто,я не исключение.
В моем случае уменьшить масложор в 2 раза удалось заменой крышки маслозаливной горловины.Я уверен,что далее привести в норму расход масла можно, устранив течь из-под прокладки вакуумного насоса-оттуда льется))) просто.С внешней стороны не видно,вернее туда,где видно оно капает и попадая на катализатор сгорает-следов нет,лишь в салоне иногда нет-нет и горелым маслом пронесет. ))Стоило порукоблудить и была локализована очередная масло-дырка. Определил я это сам,я не моторист,не слесарь в ремонте автомобиля не разбираюсь. Что хотел сказать? Идите от простого к сложному.Не доверяйтесь на 100 % даже хорошим мастерам-им бывает некогда и они поверхностно смотрят ,некоторым лень и они выносят смертельный вердикт агрегату .

Я лью литр раз в неделю стабильно)) при том что за неделю наезжаю меньше 1000, где то 500-800. Поэтому и паникую)) ну мне кажется не может она столько жрать, не верится и все) подтеков нет нигде. Вытер всю движку и смотрел каждый день нигде не течет, движка чистая. Ставлю всегда на одно место под машиной тоже луж не обнаружил. Завтра поеду к официалам менять на родное масло. Посмотрим на результат

Мазда Демио – японский хэтчбек В-класса, выпускаемый с 1996 года. Первое поколение Demio в некоторых странах продавали под именем Mazda 121. Машину предлагали с моторами 1.3-1.5 л. В 2002 году представлено второе поколение Demio, которое дебютировало в Европе под названием Mazda 2. Производство осуществлялось до 2007 года, а затем состоялась премьера Mazda Demio третьего поколения.

Новая модель получила спортивный молодежный дизайн. Кроме того, впервые в истории Demio стала доступна гибридная модификация с приставкой EV. У этой машины общий запас хода достигал 400 км, а на электричестве хэтчбек проезжал 200 км. В 2014 году компания Mazda выпустила Demio 4-го поколения. В Европе новая модель по-прежнему доступна под названием Mazda 2, а в России хэтчбек официально не продается. Машина выделяется фирменным дизайном KODO и оснащается экономичными моторами 1.3-1.5 л, которые сочетаются с МКПП или АКПП.

Какое масло использовать

Выбирая моторное масло для Mazda Demio, надо обращать внимание на следующие параметры:

Вязкость SAE: 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40

Допуск ACEA: А3/В4, А5/В5

  1. Первое поколение DW (1996-2001) – SG, SH
  2. Второе поколение DY (2002-2007) – SH, SJ
  3. Третье поколение DE (2007-2014) – SJ, SL, SM
  4. Четвертое поколение DJ (2014-2019) – SM, SN

Оригинальное

Для Mazda Demio рекомендуется оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Допустимое

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mazda Demio:

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf High LL 5W-30
  • Motul 6100 Save-Nergy 5W-30

Период замены

Интервал замены масла в двигателе Mazda Demio составляет 10-15 тыс. км, либо надо смотреть по состоянию рабочей жидкости и обращать внимание на работу двигателя. Например, при тяжелых нагрузках срок годности масла будет ожидаемо уменьшаться, а при несвоевременной замене возможен перегрев двигателя, потеря мощности и крутящего момента, черный дым из выхлопной трубы и другие неполадки, являющиеся поводом для внеплановой проверки и замены моторного масла. Чтобы не возникало этих проблем, большинство владельцев просто сокращают регламент до 6-7 тыс. км. При таком интервале масло не успеет утратить свои полезные свойства, а двигатель всегда будет работать эффективно и без перебоев.

Так как история это у нас mazda demio. Да вроде бы она в общем чем носишь повышенный расход масла и по свечку .

Что делать если двигатель жрет масло. Как устранить расход масла двигателем автомобиля и сохранить ресурс двс.

Ролик длинный, но смотрите не перематывая до конца, так как в ролике выложено много важной информации! На видео .

Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов HYUNDAI/KIA ME30113338A 32р Прокладка клапанной .

Дым из выхлопной трубы и повышенны расход масла, говорит что в двигателе выработались маслосъемные колпачки или .

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Читайте также: