Мазда dw5w dw3w отличие

Обновлено: 05.07.2024

Никаких. Цифра означает объем двигателя, и это модель не кузова, а автомобиля, у японцев идентификатор один, что для модели, что для кузова, вместо VINа.

В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.

Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

ну насколько я знаю переднее крыло у DW3W рестайла и дорестайла DW3W немного отличатся. Или я не прав ?

Ну раз фары разные, наверное и крылья тоже отличаются.

Фары, крылья — понятно что у рестайла и дорестайла они разные, речь идет об отличии между DW3W DW5W , оба дорестайл

В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.

Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

Да. Значит все ок. Я просто хочу заказать дверь и крыло от DW3W 1997. Вроде по виду все сходиться. Хотел убедиться. Всем спасибо!

P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P - PARKING - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R - REVERSE - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N - NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.

D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час

Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

POWER - Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.

Все вышесказанное относится к автоматам Mazda.

Изображение

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

что такоеHOLD?уменя там лампочки нет,когда купил машину подумал подвох какойто "неисправность кажет"вот ивыкрутили.воткнул лампочку ,негорит.ачто она показывает не знаю.

_________________
FAMILIA99 BJ5W-ZL КРАСНЫЙ939 1,5МКПП

HOLD-это экономный режым двигателя для езды на трассе.подсказал спец.с СТО. а у меня его просто нет, зато есть 5передача

_________________
FAMILIA99 BJ5W-ZL КРАСНЫЙ939 1,5МКПП

HOLD-это экономный режым двигателя для езды на трассе.подсказал спец.с СТО. а у меня его просто нет, зато есть 5передача

Может я и ошибаюсь,но HOLD, это для понижения передачи без лишнего нажатия на педаль газа?! как то так

_________________
Mazda Demio 2003, DY3W, ZJ-V1348, с362тс серенькая! HI GEAR , Dr-WAX, DON-DEAL, PROFAM , STEP-AP. Вся автохимия и автокосметика,оптом. В ЛИЧКУ!

Совершенно верно!
Понижает передачу.
D+hold три передачи
S+hold две передачи
L+hold одна передача
У меня так!

_________________
Mazda Demio 2000г, дв В5,AKПП 1,5/100л.с. серый.

Совершенно верно!
Понижает передачу.
D+hold три передачи
S+hold две передачи
L+hold одна передача
У меня так!

D+hold три передачи (не уверен)
S+hold только вторая передача
L+hold только первая передача

Так вернее будет:)

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.

Erens писал (я щитаю так и есть) Когда Hold off то при положении селектора
D - переключаются 1-2-3-4
S - 1-2-3
L - 1-2
Если включен Hold, то
D - 2-3
S - 1-2
L - 1
плюс увеличены рабочие диапазоны (по оборотам)
Русскими словами Hold включают при торможении двигателем с горки или при движении в пробке, чтобы не работать еще и тормозом. А также зимой при трогании с места на 2 передаче для уменьшения момента с целью исключения пробуксовки и просто езды по скользким дорогам.

И еще на некоторых коробках Hold работает иначе.
Если включен Hold, то
D - 1-2-3 (3-я передача включается очень рано)
S - 2 (трогается со второй)
L - 1

_________________
Mazda familia 1999 BJ5W ZL мкпп

Так же при HOLD происходит пробуксовка "сцепления". Нет жёсткой связи между коленвалом и трансмиссией. Потому-то и нужно лить в наши коробасы МерконV. Т.к. в этом масле присутствуют присадки не допускающие подгорания фрикционов.

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.

_________________
FAMILIA99 BJ5W-ZL КРАСНЫЙ939 1,5МКПП

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Никаких. Цифра означает объем двигателя, и это модель не кузова, а автомобиля, у японцев идентификатор один, что для модели, что для кузова, вместо VINа.

В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.

Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

ну насколько я знаю переднее крыло у DW3W рестайла и дорестайла DW3W немного отличатся. Или я не прав ?

Ну раз фары разные, наверное и крылья тоже отличаются.

Фары, крылья — понятно что у рестайла и дорестайла они разные, речь идет об отличии между DW3W DW5W , оба дорестайл

В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.

Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

Да. Значит все ок. Я просто хочу заказать дверь и крыло от DW3W 1997. Вроде по виду все сходиться. Хотел убедиться. Всем спасибо!

Mazda Demio DW (1 поколение) выпускалось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году с маркировками кузова DW3W и DW5W. За это время Демио dw прошла рестайлинг. Данная модель поставлялась по всему миру, так же известна под названием Мазда 121. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Демио dw3w и dw5w со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда демио дв

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение элементов будет нанесено на блок или его крышку. Сверяйте назначение элементов.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока в салоне дв3в

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится под защитной крышкой, в нижней части панели приборов рядом с рулевой рейкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

A40А HEATER — Электродвигатель вентилятора отопителя
В*30А FAN — Вентилятор системы охлаждения
В**15А P.WIND — Электропривод стекол
С*15А HAZARD — Аварийная сигнализация
C**15А CIGAR — Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель), часы, магнитола, управление зеркалами
D*20А DEFOG — Обогрев заднего стекла
E*10А M.DEF — Обогрев зеркал
E**10А ILLUMI — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
F40А ABS — АБС
G*15А SUN ROOF — Люк
G**20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
H*15А A/C — Кондиционер
H**20А DEFOG — Обогрев заднего стекла
I*20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
I**15А SUN ROOF — Люк
J30А P.WIND — Электропривод стекол передних дверей
K30А P.WIND — Электропривод стекол задних дверей
L10А R.WIP — Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
М15А METER — Указатели, фонари заднего хода, указатели поворотов
N15А ENGINE — Система управления двигателем
O*15А CIGAR — Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель), часы, магнитола, управление зеркалами
O**30А FAN — Вентилятор системы охлаждения
Р*10А ILLUMI 1 — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
P**15А HAZARD — Аварийная сигнализация
Q*10А ILLUMI 2 — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
Q**20А A/C — Кондиционер
R20А AD FAN — Дополнительный вентилятор кондиционера
S20А TAIL — Габариты, предохранитель ILLUMI, передние противотуманные фары
T20А D.LOCK — Центральный замок
U10А STOP — Подсветка багажного отделения, стоп- сигналы, звуковой сигнал
V10А ROOM — Освещение салона, динамики, EGIC/U, подсветка багажного отделения

Блок предохранителей под капотом

Установлен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • ABS — АБС
  • HEAD — Фары
  • INJ — Система впрыска топлива
  • MAIN — Главный предохранитель
  • IG KEY — Прикуриватель, двигатель, комбинация приборов, задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, передний стеклоочиститель, люк, электро стеклоподъемники, кондиционер
  • BTN — Освещение салона, центральный замок, стоп-сигналы, габаритные огни
  • HEATER — Обогреватель

Отельные реле устанавливаются вне выше представленных блоков, например:

  • 13 — реле кондиционера и вентилятора конденсатора кондиционера
  • 14 — реле вентилятора отопителя.

Схема реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле стеклоочистителя в самой ручке. Остальные в салоне под панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Боле подробно про расположение реле смотрите в данном видео.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

На этом всё. Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Ваши комментариям.

Читайте также: