Мазда фамилия глушитель от чего подходит

Обновлено: 16.05.2024

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Взаимозаменяемость деталей!

Здравствуйте! не подходят случаем пыльники шруса от других машин (от русских например) на дэмио? и вот еще нашел что на дэмио идеально подходит рычаг от Kia Avella..получается что и сайлентблок от неё подойдет на родной рычаг или нет? или ваще может какой другой сайлент подойдет? а то родной 640р минимум стоит!

_________________
Mazda Demio DW5W B5 1.5 МКПП 2000г

_________________
Renault Megane 2 2006 г.в

ничего себе поворот событий. ну тогда первым делом в сафари поеду, там обычно все дороже, я даже как вариант сафари не рассматривал!

_________________
Mazda Demio DW5W B5 1.5 МКПП 2000г

От Кии родходит, проверенно. Но есть дублевый рычаг, фирмы CTR. Стоит в ройоне 1000р.
А с-блок за 280- это тоже дубль.
ИМНО: Рычаг менять тока если шаровой трындец

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda Demio DW5W B5 1.5 МКПП 2000г

От Кии родходит, проверенно. Но есть дублевый рычаг, фирмы CTR. Стоит в ройоне 1000р.
А с-блок за 280- это тоже дубль.
ИМНО: Рычаг менять тока если шаровой трындец

Так шаровые тоже можно заменить.Я недавно это сделал.

_________________
Мазда 323 F 2000 г дорестайл передний привод 1,5 ZL-DE

_________________
Renault Megane 2 2006 г.в


Ходить хоть че будет. Как долго - это другой вопрос. Лично я бы взял оригинал. Хватит тысяч на 80, а это года 4. Смысл экономить 300 рублей?

_________________
Mazda Familia S-Wagon RS, 2001, ZL-VE, Green была
Mazda 3 Sport Sedan LF, AT

_________________
Renault Megane 2 2006 г.в

На ПРИМАСьку подходят стойки стабилизатора от ФОРД МОНДЕО (ходят дольше), от MPVшки II, от ФАМИЛИИ СЕДАН и от МИЛЕНИИ. пРОВЕРЕННО - МИН НЕТ

_________________
Mazda Premacy 2003
1.8/130
г. Кемерово

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation


заменил всю трассу целиком начиная с коллектора, кончая глушителем.
катализатор на месте и живой. егр заглушен болтом. так как этот коллектор не предусматривает подключение егр, ибо на zl-ve его нет.
все работы сделаны для свапа на zl-ve полноценный переход на рску.
так же фото содержимого стокового катализатора.











Mazda Familia 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 13


Где стоит стоковый катализатор на zl ve?


Внизу за двигателем, под моторным щитом


Как со свапом? Срослось?


Да, закупаю постепенно зч под свап, апрель/март буду менять. Комплект сцепы встал только в 7к с копейками, и то корзину еще не купил.


красавчик.
и я этим заболел : ) сегодня заказал всю трасcу выпуска от ZL-VE.
ощутимые изменения в динамике после установки?


Чуиь ниже писал.
А где нашел всю трассу целиком?


В инете нашел в Омске. Тем есть все и совсем не дорого я накопал за 4800р
Скажи номер прокладки та что между коллектором и приемной трубой тоесть 2-2 стык. И еще обнаружил Нюанс магистраль с одним лямбда а у меня мотор zm 2лямбда что посоветуешь?


Ставить вторую лямбду после ката. Номер позже скажу


Красава!
Но баночку я тебе не прощу))
На 4-2-1 очень ровыный приемистый разгон. Нет того резкого подхвата на 4т.об. И тупняка до 3.

Скорейшего свапа тебе!)


а чо баночку? обычная с рски
с злве наверно ровно, трасса то под него строилась.
у меня явный подхват чувтсвуется с 4к, и на прошлой трассе тоже было.


а чем отличается у мя вроде рс а все то же!


забыл собственно написать
моя стоковая 4-1 короткий коллектор, сразу катализатор, далее одна труба и пошла до резонатора.
от рски 4-2-1 длинный коллектор далее штаны (2-1) потом катализатор и далее в резонатор
по динамике все поменялос, первая стала очень быстро выкручиваться, поднялась тяга снизу, раньше при тех же скоростях и при тех же передачах, не хватало тяги и машина дергалась. более лучший подхват с 3тыс. и очень яркий с 4тыс. далее раньше двиг утухал на 5.2-5.3тыс, сейчас стал легко также крутиться вплоть и на 6тыс, больше не крутил.
ну и в общих чертах, динамика разгона стала лучше, на первой умудряеться пробуксоваться даже, тяга снизу прибавилась.

Читайте также: