Мазда фамилия пинается коробка

Обновлено: 07.07.2024

Пинается коробка ⇐ MPV II (LW). Трансмиссия

Модераторы: LeskovIG, BMV

ремонтируется, но иногда цена ремонта перекрывает его целесообразность.
С коробками все оч. сложно, нужно сначала определить точную неисправность, а уже потом говорить о ремонте.
Как показала практика форума, то даже состояние ДПДЗ влияет на правильность и ровность переключения передач.
Почитайте про ремонт коробки
Попал на ремонт АКПП - нужен совет
а потом делайте выводы

А чем тема не устраивает?
Попал на ремонт АКПП - нужен совет
АКПП MAZDA MPV II - вопросы по эксплуатации.
В ней и почитайте, воспользуйтесь поиском.
Эта тема закрыта!

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Многие автолюбители все чаще делают выбор в пользу автоматической коробки передач (АКПП), так как удобство управления автомобилем с такой коробкой выходит на первое место, особенно в больших городах. Это можно объяснить большим функционалом и универсальностью. Конструкция АКПП сложная, поэтому избежать появления неисправностей достаточно трудно. Основным проявлением неисправности являются "пинки" при переключении передач, а также, сильные удары при переводе селектор из режима "Р" в режим "D" или "R". Что же происходит внутри при таких неисправностях, и как с этим бороться, я решил поделиться в этой статье.

Основные причины появления "пинков" АКПП.

Главной причиной остаётся перегрев , как на постоянной основе, так и единичный. Также причиной возникновения "пинков" является применение некачественной рабочей жидкости. Вследствие чего загрязняется гидравлический блок, что приводит к дорогостоящему ремонту , со вскрытием коробки и заменой соленоидов.

Второй самой распространённой причиной возникновения "пинков" является подгорание блокировочного фрикциона в гидравлическом трансформаторе, так называемом бублике. Обычно, потребность в ремонте гидротрансформатора возникает не ранее, чем через 100 тысяч пробега , если не было перегрева. Проведение ремонтных работ проводится на постоянной основе, с применением оригинальных ремкомплектов.

Также "пинки" автоматической коробки передач могут возникнуть, если автолюбитель на протяжении долгого времени не менял рабочую жидкость и фильтра.

Автоматические коробки передач проявляют достаточно высокую чувствительность к качеству масла, поэтому производить замену нужно регулярно с и использованием качественных жидкостей.

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить проверку качества масла , на предмет изменения цвета и появления горелого запаха.

Зачастую появление "пинков" становится предвестником куда более серьёзных поломок . Именно поэтому важно, при первых проявлениях неисправности, сразу же обратиться в сервис для проведения более подробной диагностики и последующего профессионального проведения ремонтных работ.

Как можно решить возникшие проблемы?

Отремонтировать самостоятельно автоматическую трансмиссию практически невозможно . Слишком непроста её конструкция. Но если автолюбитель имеет опыт проведения подобных работ , то можно произвести необходимые работы, но лишь на коробках старого образца.

При первых проявлениях "пинков" АКПП, необходимо незамедлительно промыть масляный поддон, заменить рабочую жидкость и установить новые фильтра.

В более запущенных случаях потребуется очистка гидроблока и клапанов . Для этого придётся полностью снять коробку с автомобиля.

В современных автомагазинах, на данный момент, появился огромный выбор химии для промывки АКПП . Применять подобные средства нужно с осторожностью , так как на современных автомобилях с новыми моделями коробок, их заливка запрещена. Применение такого рода автохимии возможно на относительно старых версиях АКПП.

Подведя итоги, хочется отметить, что автоматические коробки передач, как и остальные сложные устройства, нередко могут выйти из строя. После чего им понадобится квалифицированный ремонт . Появление "пинков" является самой распространённой проблемой и не стоит из-за этого паниковать. Чаще всего, достаточно будет заменить масло и фильтра или выполнить восстановление гидротрансформатора . Если причиной стал сильный износ соленоидов или загрязнение гидроблока , то стоит готовиться к дорогостоящему ремонту.

Если статья была полезной ставьте Нравится и подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Машин с АКПП становится все больше, они постепенно вытесняют авто с ручными коробками передач. Конечно, езда на машине с автоматом более комфортна, но ресурс работы АКПП ниже, чем у МКПП. При использовании автомата могут возникнуть и другие сложности – обычно из-за некорректной эксплуатации. Например, если коробка передач пинается, это явный признак того, что пора сменить масло.

Впрочем, у этого неприятного явления есть и другие возможные причины.

Что значит пинается коробка автомат?

Среди всех возможных неисправностей автоматической коробки именно подергивания – самая распространённая поломка.

Расборка коробки автомат

Расборка коробки автомат

Происходит это так:

  1. Во время перевода селектора из одного положения в другое можно ощутить серьезный толчок, которого раньше не было.
  2. Машина начинает дергаться во время езды на разных передачах. Подергивания можно сравнить с несильным толчком в задний бампер, вследствие которого автомобиль слегка подается вперед.

Пинки АКПП происходят только на холостом ходу или постоянно. Это может происходить при активации определенных режимов, во время перехода с одной передачи на другую. С появлением уже первых толчков нужно провести глубокую диагностику состояния АКПП.

Пинается АКПП: причины

В автоматической трансмиссии много механизмов — соответственно, вероятных причин, по которым пинается АКПП, множество. Как понять, где их искать? Если проблема появляется зимой, скорее всего, это связано с недостаточным прогревом двигателя. Если коробка дергается при движении, стоит поискать неисправность в проводке. При постоянных толчках проверяйте коробку передач — вполне возможна ее разгерметизация.

Дело в масле

Масло в АКПП необходимо менять через 100-150 км. В противном случае коробка передач не будет нормально функционировать. Масло - важный элемент для качественной передачи крутящего момента между частями гидротрансформатора. Его следует выбирать, исходя из марки установленной на машине трансмиссии. При длительной эксплуатации машины масло нагревается, вследствие чего становится менее вязким и уже не так уверенно передает крутящий момент.

На форумах высказывают мнение, что КП совершенно не нуждается в обслуживании. Это неверно. Как правило, такого мнения придерживаются специалисты СТО. Они преследуют определенную цель — коробку, которую никогда не обслуживали, скоро придется заменить, и водитель принесет им свои деньги.

Вместе с трансмиссионным маслом надо сменить еще и фильтр. В нем содержится стружка, которая может попасть в новое масло. Кстати, из-за замусоривания масла давление в системе понижается, поэтому фрикционы не могут остановиться вовремя.

Коробка автомат в разрезе

Коробка автомат в разрезе

Внимание! Если вы заменили трансмиссионное масло, первые 500 км не перегружайте коробку передач. Лучше избегать езды по скользким дорогам, потому как пробуксовки также нежелательны.

Проблема во фрикционах

Трансмиссионная коробка содержит диски, отвечающие за работу определенных шестерней. Когда давление понижается, фрикционы начинают проскальзывать, чернеют, при разборе коробки чувствуется запах гари. Шестеренки могут и не остановиться в нужное время, если фрикционы прогорели.

Тестируйте состояние фрикционов так:

Проблемы с радиатором

Пинки автоматической коробки могут происходить и из-за радиатора охлаждения. Если его работа будет некорректной, это обязательно приведет к перегреву масла. Во время некорректной замены масла забиваются патрубки. Происходит это из-за того, что обычно трансмиссионную жидкость меняют под высоким давлением, что приводит к оседанию мусора в патрубках. Поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем принимать решение о смене ATF масла под давлением.

Грязный радиатор

Грязный радиатор

Чтобы свести риск замусоривания системы к минимуму, во время смены масла нужно поменять фильтр и как следует промыть поддон. Соблюдайте такой порядок, чтобы избежать появления толчков в КП:

  • радиатор снимите и тщательно прочистите;
  • поменяйте фильтр;
  • залейте новую ATF жидкость.

Проделайте эти несложные действия, и проблема больше о себе не заявит.

Загрязнился гидроблок

Большое давление при смене жидкости ATF приводит к засорению гидроплиты — главного узла трансмиссии. Забивание каналов узла неминуемо приведет к понижению давления в коробке. Оно может прийти в норму лишь после прочистки каналов. И лишь при том условии, что остальные узлы исправны.

Проблемы с клапанами и с проводкой

На гидроплите находятся клапаны для подачи жидкости в каналы. Работают они от электричества, поэтому причина их неисправности может быть в проводке. Иногда клапаны просто ломаются, когда срок их эксплуатации заканчивается. В КП сейчас стали применять соленоиды с пластмассовыми корпусами. Они могут деформироваться под воздействием высоких температур.

Устранить поломку клапанной системы можно, только разобрав гидроблок. Если соленоиды неисправны, их меняют. При поломке КП брыкается на определенной передаче, что означает заклинивание клапана. Клапан теряет способность открываться.

Расборка гидроблока АКПП

Расборка гидроблока АКПП

А вот какие неисправности могут привести к отсутствию импульса в проводке:

  • контакты окислились;
  • произошел обрыв;
  • на контактах образовался нагар.

Начинайте диагностику с проводки. Проблема может быть в самом обыкновенном обрыве, который не сразу и заметишь, поэтому во время осмотра будьте повнимательнее. Если проводка в порядке, попробуйте "прозвонить" понижающий резистор. Его обычное расположение — за воздушным фильтром. Ломается понижающий резистор часто, и если омметр показал это, деталь следует заменить.

Масляный насос

Имейте в виду, что пинки АКПП могут быть вызваны поломкой масляного насоса. Правда, это случается редко. Проверяется насос только после смены фильтра и очистки радиатора. Насос может находиться за гидроблоком или на поддоне.

Что делать, если пинается коробка автомат?

Типичная причина образования толчков - грязное масло трансмиссии. Со временем оно насыщается примесями и небольшими металлическими элементами, что значительно ухудшает его качества и приводит к неполноценному функционированию системы. Здесь все просто: масло нужно менять, АКПП после этого - как следует промыть. Сделать это лучше при помощи промывочного аппарата. В дальнейшем менять масло стоит вовремя.

Если корень проблемы находится в неисправности фрикционных дисков, их лучше заменить, для чего потребуется полный разбор АКПП. Вручную выполнить эту процедуру не так просто.

Рука на кулисе АКПП

Рука на кулисе АКПП

Если толчки происходят из-за недостаточного прогрева трансмиссионной жидкости, это проблема сезонная. С наступлением тепла она исчезнет сама собой. Но все же не следует злоупотреблять ездой с непрогретой системой, так как это может привести к износу узлов.

Проблемы с неисправной проводкой решаются путем устранения обрывов, если таковые имеются, или чистки окислившихся контактов. При обнаружении неисправности в понижающем резисторе его следует сменить.

Если масляный насос не создает должного давления, эту проблему решают доливом рабочей жидкости в бак. Также можно попробовать сменить манжеты на крышке.

Вероятных причин образования рывков коробки автомат множество. Главное — вовремя проводить обслуживание АКПП, и тогда работать она будет долго и без неприятных толчков.


Какие могут быть неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом Автоматической коробкой передач (АКПП) называют гидромеханическую планетарную коробку передач (хотя под это определение подходят и другие разновидности КП), являющуюся элементом трансмиссии. Ее отличительная черта — выполнение основных функций без прямого участия человека. Наличие автоматики на


Замена масла в АКПП Для чего и как часто менять масло в коробке автомат, особенности замены масла в АКПП.


Как поменять моторное масло в Mercedes


Замена масла в АКПП: все, что нужно знать автолюбителю Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает выполнять, возложенную на него функцию, по смазке механизмов


Отличительные особенности масла для АКПП Для автоматических коробок передач всегда необходимо использовать специальный вид масел.


Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач.

Скажу сразу, что не претендую на истину в последней инстанции, лишь выпишу некоторые способы лечения проблемы в не терминальных стадиях болезни АКПП основываясь на собственном опыте.

Более того, цель текста - перебрать наиболее простые и недорогие варианты решений, которые практически не затронут вмешательство в саму АКПП и могут помочь в ощутимо большом проценте случаев.

Опыт и помощь действительных специалистов в этой области исключительно приветствуется в комментариях или с отдельными постами.

Пинается АКПП - причины и лечение Авто, АКПП, Трансмиссия, Текст, Длиннопост

Проблема касается в основном возрастных автомобилей, прошедших не одну сотню тысяч километров.

Внутренними причинами толчков АКПП могут быть:

Проблемы с механической частью, гидроблоком, гидротрансформатором или гидроплитой (если толчки есть на горячую, в движении).

Проблема может быть решена заменой соленоидов или же полной заменой гидроблока на новый агрегат. Ремонт гидроплиты обычно стоит совершенно невменяемых денег.

Замена фрикционов, гидротрансформатора и вообще любое оперативное вмешательство в АКПП - очень дорого, а хорошие мастеры-коробочники в природе встречаются реже грамотных автоэлектриков.

Так что заводить речь о переборке АКПП имеет смысл только в том случае, если автомобиль относительно новый или редкий, и, соответственно, контрактная АКПП целиком на него дороже этого ремонта.

В реалиях обладания возрастным автомобилем цены чаще всего гуманнее, - проблемы возникают у старых машин, и контрактная АКПП стоит меньше переборки. Но, всё же, далеко не копейки.

Итак, перед тем, как принимать решение о рискованной замене (ведь это тоже кот в мешке) или не менее рискованном ремонте, ведь гарантии на такие работы даются очень неохотно, следует исключить другие возможные причины толчков при переключении.

Замена жидкости в АКПП.

Часто помогает частичная или полная замена жидкости в АКПП. В зависимости от типа коробки и предписаний по тому, как менять в ней жидкость.

Например, коробки передач Honda сильно не любят выдавливание масла под давлением, промывки. После таких процедур, вымывающих из фильтра всю грязь, они проезжают совсем чуть-чуть. Пока не встанут намертво.

В случае с ними нужно сливать жидкость по принципу "сколько вышло, столько долить", и через пару тысяч километров повторить процедуру.

До фильтра без снятия и разбора коробки у Хонд не добраться.

Словом, читайте мануалы по вашему автомобилю перед проведением работ и и сверяйте их с действиями мастеров. А тех, кто "знает лучше, чем в этой книжечке" не подпускайте к автомобилю.

Если замена жидкости не помогла, можно посмотреть на состояние подушек двигателя и КПП.

Узел мотор+коробка вибрируют, качаются, а включение передачи и вовсе немного смещают эту конструкцию (особенно чувствуется при переключении между D, P и R), - инерция, гироскоп и всё вот это, - и подушки призваны частично гасить эти импульсы. Если же подушки неисправны, толчок принимает кузов. Ну и зад водителя, который в кресле, жёстко к кузову прикреплённом.

Важно не экономить на подушках, плохие дубликаты быстро выходят из строя, а то их и вовсе вырывает.

Также очень помогает общее обслуживание двигателя, - свечи, чистка форсунок, воздушный фильтр, масло в двигателе, и в некоторых автомобилях особенно - чистка блока дроссельной заслонки. Когда двигатель "задышит", уменьшатся толчки и затяжные переключения.

Снижение мощности всегда ведёт не только к перерасходу топлива, но и к тому, что мозги машины думают, что всё время тянут что-то очень тяжёлое, - они стараются крутить обороты подольше перед переключением, чтобы сохранить крутящий момент. А потом, как бывает на сильно гружёной или насилуемой оборотами машине, подтыкает передачу с несколько бОльшим рывком, чем нужно. И, т.к. машина всё-таки по факту лёгкая, этот пинок ощущается сильнее чем должен.

Также, если у вашего автомобиля АКПП с тросовым управлением и такой же тросовый газ, - в ваших силах хоть своими руками отрегулировать их ходы, чтобы переключения были на правильных оборотах и в нужном согласовании друг с другом. В своём случае я пробовал делать по инструкции, крутил туда-сюда несколько недель. Пока не приехал на станцию для чистки БДЗ, где, соответственно, блок сняли. И потом на место поставили как надо. Специально регулировку не заказывал, но получил её)

Управление КПП, тросовое или электронное, - важно обратить внимание и на него.

Итого, автомобиль, например, из дремучих 90-х с АКПП, не имеющей терминальных механических проблем и повреждений, но сильно толкающийся своей трансмиссией, буквально перевоплощается.

То, из-за чего автовладельцы спешат избавиться от автомобиля, скидывая цену, может быть относительно легко вылечено почти обычным, внимательным общим обслуживанием.

Симптомы могут быть очень страшными, но, вполне может быть, что не всё с вашей коробкой потеряно.

Текст основан на личном опыте.

Замену рабочей жидкости акпп проводить надо каждые 80-120 тысяч км если хотите чтобы она у вас ездила еще. Замену проводить не частичную а полную.

Открутили поддон, слили что в поддоне, посеняли фильтр, почистили магниты от стружки. Закрутили поддон долили обратно, новую жидкость. Столько сколькоее было в поддоне. Дальше ищем штуцер с радиатора акпп, откручиваем, заводим, литр вытекает, литр заливаем и так до появления свего масла. Если пробег до 250 тысяч и пинается то это может быть выработка фрикционного материала ленточного тормоза. Ищем регулировочный болт, считаем обороты и меняем его на подлиннее либо ставим шпильку и контрогайку, на фокусах пинки убираются в 0. Можно поменять эту ленту, но не всегда обойтись без регилировки. Обычно хватает удлиннение болта на 1.5 мм и пинки пропадают. А вообще самое сложное в коробке это ремонт гидротрансформатора, надо резать на станке и менять фрикционную накладку внутри в специальной печи. И запомните не рвите машину не буксуйте и не буксируйте никого, меняйте жидкость раз в 100тысяч хотябы и коробка прослужит достаточно долго

Он же Крем, но паук.

А задняя передача из за чего может пропасть? Вот включил R, ни толчка ничего не произошло, обороты растут а машина не едет, раскрутил двигатель до 2500 - 3000 тыс, тогда она еле еле начинает двигаться, а если стоит в горку то назад вообще не едет и скатывается, коробка ZF 3hp22 bmw:(


Милая сердцу Хонда

За эти два года моего пользования мы прошли стадии от "ну нет, мне проще на метро доехать" и "я не смогу там припарковаться, мы едем на маршрутке! D: прастити" до "да поехали в выходной, там езды всего три часа" и моей большой поездки в под Москву в одно уставшее к концу путешествия лицо)) Больше чем уверена, что для многих тут - это раз плюнуть, но мне было и страшно и сложно и машину проверить сто раз на всякий случай.

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят "Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к". Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

Милая сердцу Хонда Honda cr-v, Honda, Автосервис, Санкт-Петербург, Просьба, Ремонт авто, АКПП, Совет, Авто


Как мы не могли завести машину(групповой тупняк)

дело было в 2012 году, я получил права и конечно сразу же была куплена моя первая машина на которую я очень долго копил(купил audi 100 C4 на автомате). и Вот я довольный каждый вечер готов ехать хоть куда катался что бы набраться опыта. и в один прекрасный вечер друг попросил свозить его в обменник, я согласился и мы поехали. Приехав к пункту назначения он пошёл менять деньги, а я стоял на улице и курил. и вот мы собираемся ехать обратно раз и машина не заводится. Ключ поворачиваю, а реакция нулевая. скинул клемы, клемы снова подключил 0 реакции. Начинаю звонить друзьям кто давно уже за рулем, по телефону нифига не понятно, нужно в живую смотреть. через минут 40 нас на парковке было около 8 человек 5 из них со стажем 10+ лет и в машинах разбираются неплохо. Спустя пол часа танцевания вокруг машины с бубном принято решение вызывать эвакуатор и машину на сто. Спустя еще 30 минут приехал эвакуатор цепляет машину и говорит мне поставь передачу на "N" и тут все слышат четкое "БЛ*ДЬ" потому что передача была "D" и никто об этом не подумал и внимание не обратил потому что автомат же.

У страха глаза велики. Будни автовладельца.

Прочитав пост о том, как мужик свой Mercedes-benz отремонтировал за 7000 руб. вместо озвученных 80 000 руб. работниками сервиса, хочу поделиться своей историей.
Имею в своём расположении такого железного коня Kia Ceed SW:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, АКПП, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.
Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.
Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.
Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.
От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, АКПП, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.
Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.
Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :"есть проблема, но я хз что это такое". При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.
Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.
В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.
Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.
В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично.
Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что "Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит".
Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, АКПП, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

И все заработало как часы. Машина снова стала живой и бодрой в переключении. Честно я был в ахере от всего этого геморроя, что создала лампочка заднего хода.
На вопрос рабочим дилерского СТО, как вы такого не знали, чесали репу и разводили руками, мол такого никогда не встречали и вообще взаимосвязи не видим.
В итоге получилось, что с перегоревшей лампочкой не замыкалась цепь при переключении АКПП и мозги машины не дождавшись ответки с запозданием переводили коробку передач в заданное положение.
Приехав домой, я полез в Интернет с этой проблемой и ничего по существу я не нашел. Но на забугорных форумах, такая проблема встречается и на разных производителях авто.
В итоге я потерял 1500 руб. на бензин+ 2400 за диагностику у официалов и 1500 руб. за диагностику в различных гаражах. Итого лампочка ценою 15 руб. стала мне в 5 400 руб., но это лучше озвученного ремонта в 45 000 - 90 000 руб.
p.s. Всем легкого ремонта по необходимости.
Проверяйте работоспособность лампочек заднего хода. Надеюсь, что мой пост кому то обязательно поможет.
Всем удачи на дорогах.

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun


Коротко: мы ехали по дороге на Дацун MI-DO, и двигатель просто вывалился. На ровном месте - удар, как при задевании кочки брюхом (кочек не было). Как потом выяснилось - ни с того, ни с сего сломался кронштейн (1 из 3, которые держат двигатель). Дилер отказал в гарантийном ремонте без указания внятных причин. Авто было куплено менее года назад в АвтоПремьер-М (Уфа).

Теперь подробно. За рулем была моя жена, аккуратнейший водитель. В момент удара я удивился - где она такую большую кочку нашла, и почему не объехала, она ведь всегда объезжает или притормаживает даже перед небольшими препятствиями. Еще немного проехав, машина просто остановилась - двигатель работал, но тяги не было. Выйдя из машины - увидел длинный масляный след. А заглянув под капот я понял, что мы сами уже никуда не поедем.

Великолепно отработала служба Datsun assistance, и это не сарказм. Минут через 40 после звонка нас бесплатно эвакуировали, несмотря на то, что мы находились за границей города. Похвалил вот, дальше буду только ругать. Сдал машину мастеру, который сказал, что гарантию надо согласовывать с головным офисом Ниссан в Москве. Никаких следов внешних ударов на машине не было, заводской брак был очевиден. Однако, через 2 недели мне сообщили, что в гарантийном ремонте мне отказали. Мой друг (один из лучших адвокатов Уфы) сказал, что дело 100% выигрышное, и я приготовился к драке. Получив официальный отказ из рук милой девушки-юриста АвтоПремьер-М, я сказал, что раз они не хотят по хорошему выполнять гарантийные обязательства, то будем судиться. Юрист сказала, что они неувиноватые, они вообще за меня всей душой, но вот злой московский офис не дает добро. Я - "в вашем ответе про Москву ничего не написано, зато есть подпись исполнительного директора - Карачурин И.Р., он и будет ответчиком". После чего юрист попросила подождать и упорхнула, вернувшись вскоре с мужчиной. Он предложил мне ремонт с деталями без наценки и работами со скидкой. Посчитали сумму, получилось всего 13 тысяч. Подумав пару дней, я решил "войну из-за четырех рублей не затевать" (вспомнился анекдот о дочери мафиози). Экспертиза и суд продолжались бы месяцы, а машина нужна была как можно скорее.

На самом же деле ремонт обошелся в 17 тысяч и занял 2 месяца, из которых собственно работы заняли 1 день (мастер постарался оперативно, тут ему спасибо), а остальное время мы тупо ждали деталь. Да , меня предупредили, что ждать надо будет долго, т.к. для удешевления заказали не АКПП в сборе, а только её поддон, а это - нестандартный заказ. Но бардак в отделе запчастей и работа АвтоПремьер-М (или вообще Ниссан) по стандартам прошлого века - это отдельная песня. Отсутствует система единого окна для клиента, меня футболили от сервива в отдел запчастей и обратно. "Вам же сказали, что поддон надо долго ждать", ага. Если бы я не звонил еженедельно, то ждал бы до сих пор, т.к. выяснилось, что заказ как-то отменился. Извинились, заказали еще раз и он пришел через неделю. Надо было ежедневно звонить. Никто не мог сказать, где находится деталь - "ну не мы же сами ее везем, а транспортная кампания". 21-й век на дворе, даже у ПР есть трэки, по которым можно отследить, но Nissan - особое дело! Они работают дедовскими методами, про трэк-номера они не в курсе.

Публикую часть фото и видео с места поломки, все документы и диктофонные записи переговоров у меня есть, если что ;)

Читайте также: