Мазда капелла где находится бензонасос

Обновлено: 17.05.2024

Недавно сыну захотелось выяснить, где находится топливный насос Мазда Капелла в машине. С легкостью нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен топливный насос Мазда Капелла.

Отзывы по теме где находится топливный насос Mazda Capella

ты не говори глупости не путай людей.когда бензо насос работает он качает больше чем тратится ты как думаешь куда уходит лишний бензин.сам по себе бензонасос так устроен что когда ему перекрываешь выход он перестаёт двигать мембраной.вот когда карб пустой и ты качаешь то когда наполняется карб исчезает нагрузка на рукоятку.ты на оборот убиваешь бензонасос.

сто раз менял на своей фильтра топливные и в баке и под днищем и не разу не сбрасывал давление, фигня все это.

Чётко и ясно. Мне 3 раза меняли масленный фильтр мастера но толку не было пока я им сам пальцем не показал на датчик (после этого видео)

забыл как этого второго зовут?Он неделю где то бухал и решил тест драйв снять.первый раз вижу пальто одел на пуховик да и пальто все в волосах с помойки.позор пля.умыть их надо сначала волков!А так норм весело все в тему.

Привет у меня ошибка р1351 что делать хз кто говорит клапан меняй то датчик то ремень перескочил на один зуб пока скинули клему пока так поездий посмотри стук будет или нет стук появляется при заводке на холодную и на холостых какбудто дизельный мотор

Ай, умочка, 'золотой' человек. Практически на 'коленке', но доступно и понятно объясняет замену фильтра. Мужчина, Респект и низкий поклон ВАМ. Кому не нравится, милости прОСЯТ официальные дилеры. МУЛЬТФИЛЬ: Летучий корабль: - Палкан, корабль построишь? -Ууплю.

Рукожопное . дерьмо, отойди от машины . и . там не ковыряй, тебе дауну только палочку можно позволить использовать чтобы в гавне поковыряться, .

Здравствуйте много нового узнал про оку, недооценивал этот автомобиль, сколь грузоподъемность у малышки?

У меня приора работает бензонасос но переодически збои реле срабатывает а насос не срабатывает обычно все работает ещё бывает что при движение выключается двигатель датчик холостого хода менял и датчик охлаждения жидкости тоже вентилятор срабатывает как надо а табло показывает ошибка 4 подскажите пожалуйста что ещё смотреть или сделайте обзор по этой непонятной теме. Спасибо

Правильная экономия 1. Слить из пробки 4-5 литров масла. Залить 4-5 чистого. Проехать 1000км. 2. Повторно сделать тоже самое. Проехать еще 1000км. 3. Снять поддон коробки. Сольется уже 5-6 литров. Сменить прокладку поддона и фильтр. Залить чистое до уровня. Я считаю этот вариант из трех шагов идеальным. Вот таким трех шаговым способом надо раз в 40 000 км на старых коробках масло менять, если хотите, чтобы коробка жила. А один раз смешивать - это ерунда полная. Убьете коробку нафиг. Обязательно 3 этапа надо делать. В финальном со сменой прокладки и фильтра

классный трудяга! влазит все! без преувеличения! всякие Ситроен берлинго сосут. Такой при мне дизельный (с r2 движком) пробежал 370 тысяч. и до сих пор он бегает. И даже в весёльной дешмансвкой комплектации есть кондиционер. два косяка это задний привод (полного не касается) с пустым фургоном, зимой это экстрим. но груженная сидит как влитая. и слабая задняя дверь, в которой сэкономили на улелителях. пластиковая ручка лопается :-( с дизельным движком авто даже гружёный очень резвый.

Класс. Спасибо. Коротко и понятно. Вот и детские болезни всплывают так. Конечно, по большому счету если менять с жидкостью бачок, то надо и систему саму тоже как то менять или промывать. По логике. Но о хотя бы знать чем качественно отмыть сеточку- МММ это конечно интересно. Я так понимаю, поменять ее, не распиляв бачка не получится?

У меня киа спектра коробка автомат 1.8 л не могу понять машина заводится ну не едить в чем может причина

Многие маздоводы сталкиваются с проблемой при запуске двигателя после долгой стоянки.
Проблема возникает из-за не герметичности обратного клапана в топливной системе, вызванной плохим качеством нашего бензина и особенностью маздовской схемы включения топливного насоса.

Болезнь проявляется в следующем: После долгой стоянки приходится долго крутить двигатель стартером, пока он не заведется. Убивая тем самым стартер и аккумулятор. Ну и вобще неприятно, когда рядом стоящий раздолбаный голубой москвич заводится с пол оборота, а мазда только с пятого раза.

Происходит это по тому, что у нас топливный насос включается только тогда, когда двигатель крутится. А у большинства других авто насос включается на несколько секунд при каждом включении зажигания.
И все бы ничего, если бы не пропускающий обратный клапан в топливной системе. По задумке он должен держать в рампе давление, но из-за нашего "бензина" он быстро засерается и начинает немного пропускать. При этом часов за 12 стоянки все топливо из рампы и трубок через этот клапан уходит вниз в бензобак. Когда мы начинаем крутит стартером, двигатель не заводится, т.к бензина в системе нет. проходит несколько секунд пока насос включится, подкачает бензин в трубки и создаст необходимое давление. Вот и приходится нам крутить стартером по минуте, вместо 2-х секунд.

Лечить болезнь можно разными способами:
Заменой этого самого клапана, но конский ценник на железку размером со спичечный коробок отбивает желание
Прочисткой всей системы лавром - тут тоже все не однозначно. с одной стороны все промоется и даже немножко раскоксуется, а с другой- все гавно которое отъест со стенок - разнесется по топливной системе и забьет им и без того грязные фильтры на форсунках
Еще один метод- обмануть насос чиркнув стартером на долю секунды, обозначив этим вращение двигателя. при этом насос включится, подкачает и после этого заводимся с пол оборота. Но сигналку этому не научить и она будет запускать двигатель попрежнему со 2-го или 3-го раза

Меня не вставляет ни один из предложенных вариантов, поэтому предлагаю сделать все как у людей
Собирается небольшая схемка из 5 деталек и втыкается в диагностический разъем под капотом. После этого каждый раз при включении зажигания на несколько секунд будет включаться бензонасос.

Под капотом имеем вот такой разъем.
Замкнув контакт F/p на землю (GND) можно принудительно включить бензонасос
На контакте B+ всегда при включении зажигания появляется +12 вольт

Изображение

диагностический разъем

Изображение

собираем такую схемку

при включении зажигания появляется напряжения на контакте +В , начинает заряжаться конденсатор, пока конденсатор не зарядится- транзистор открыт и замыкает выход F/P с GND тем самым включая топливный насос.когда конденсатор зарядится- транзистор закроется и насос отключится.

резистор на 20Ком впринципе не обязателен. он нужен для разрядки кондера
время работы бензонасоса регулируется изменением емкости конденсатора или изменением сопротивления резистора
выход защищаем от обратных токов диодом

Изображение

===================================
Переходим от теории к практике!
Покупаем детальки

транзистор желательно посадить на радиатор, но через прокладку. иначе на радиаторе будет +, а это ваще не по понятиям))
цоколевка транзистора на рисунке ниже

Изображение

транзистор

Изображение

Для корпуса буду использовать либо сгоревшую релюшку либо пустой корпус от фильтра питания

собираем макет и убеждаемся в работоспособности схемы, и настраиваем на нужное вам время работы.
я использовал
конденсатор электролит 10мкф на 25 вольт
резисторы на 20к и 200к оба на 0,25ватт
диод кд212г
транзистор полевой IRF 540
при этом насос включался примерно на 3,5 секунды

Придумываем плату

Изображение

и собираем все на плату

Изображение

и запихиваем в корпус

втыкаем в диагностический разъем и закрываем крышку.

белый B+
желтый GND
коричневый F/P

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
mazda 626 GF, FP, 1999г. 112,2 лы.сы. 1840, большая, синяя , тонированная, левый руль, механика, хетчбек
my name is PAVEL

Да, думаю всем пригодится.Только вот из чего плату сделал?Из обрезка старой или сам дорожки накладывал?Я чет в электротехнике не очень силен.Это ж просто "Очумелые ручки".

_________________
Красная Mazda Demio Dw3w 1998г. 1.3L Zoom. Zoom. Продана

100% демио DW и примаси
90% фамильки и прочие

сигналка включает зажигание без ключа, она дублирует эту цепь. сначала сигналка включает зажигание, потом ждет 4 секунды- какраз дает время насосу подкачать топливо. И только потом крутит стартер до тех пор пока не запустится двигатель, либо пока не закончится заданное время прокрутки стартера. С этим девайсом сигналка будет запускать двигатель с первого раза, а без него со второго. Либо придется перепрограмировать сигналку на увеличенное время прокрутки стартера.

Изображение

Плату можно сделать из старой, можно просто из куска текстолита прорезав дорожки канцелярским ножом (более сложные способы тут не стоит рассматривать) можно обойтись вобще без платы навесным монтажом.
Продаются специальные макетные монтажные платы типа этой

только пустые. я использовал такую.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Диод лишний, в полевике стоит уже, смысла нет кидать второй в параллель, полевик можно получшее поставить, с меньшим открытым сопротивлением, а в целом - зачет, просто и надежно.

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.


Проще самому это сделать, чем ехать за девайсом в Новокузнецк)
стоимость деталек что-то около 70 рублей
+ 10 минут работы.
Если уж очень надо я тебе ее бесплатно спаяю, детальки только привози)

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
mazda 626 GF, FP, 1999г. 112,2 лы.сы. 1840, большая, синяя , тонированная, левый руль, механика, хетчбек
my name is PAVEL

_________________
mazda 626 GF, FP, 1999г. 112,2 лы.сы. 1840, большая, синяя , тонированная, левый руль, механика, хетчбек
my name is PAVEL

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Mazda 626 GE.Замена бензонасоса и чистка сеточки.

Комментарии по теме Замена топливного насоса Mazda Capella

Дани написал(а)
Наиль здравствуйте! Подписался твой канал.Очень интересный ролик. С уважением Назим Гасымов из Баку.

Маслюков Лимон написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как узнать давление масла? У всех авто есть масленка, а на приборке 210 нет, как так?

Кучма написал(а)
у знакомого был,только и делали что во дворе толкали зимой,такой клиренс даже не для Москвы,где иногда снег выпадает)

Пантелюс Дук написал(а)
Как понять что колодки стёрлись не снимая колеса. На БМВ у меня компьютер показывал. На тоёте (прадик 150) нет такого(Я слышал что есть какой-то скрипун. Как понять что звук именно от него, его слышно когда музыка играет. Ребята пишите.

Branson написал(а)
Здравствуйте! у меня ваз 21099,расход 15-16 л. на 27 литров я проехал 172 км. свечи,проводку проверял,модуль заменил новым,дмрв проверил,форсунки промыл,все фильтры поменял в том числе и сетку насоса,насос проверил,датчики кроме датчика детонации все проверил,как его проверять мне так и никто не сумел ответить, единственное подозрение на прошивку,а её из офециального прошивали. короче вся надежда на вас)

Слободниченко Вазген написал(а)
Привет Даник подскажи пожалуйста была ли у твоего кента на митсубиси шариот такая проблема. На холодную работает нормально, когда нагреется мотор после долгой поездки начинает глохнуть на малых оборотах. Диагностика показала ошибку 506 (низкое давление в тнвд) меняли датчик давления топлива на тнвд (ставили другой для пробы) ничего не изменилось напряжение с датчика 2.6 Вольт. Самостоятельно перебрал тнвд зашлифовал пластины, почистил,заменил маленькие фильтра никаких дефектов не обнаружил, гофра целая. После сборки стал ездить лучше обороты больше не падали, но через недели две опять та же песня. При диагностики никаких других ошибок не показывает только грешит на тнвд а найти другой для замены и проверки нет возможности. В чем может быть болячка. Заранее спасибо.

Таб Купырин написал(а)
Здравствуйте!У машины такая проблема.Приехал домой,заглушил двигатель,выключил фары,через дв часа собрался ехать,а она обесточена,ни звуков,ни клацанья,ни жужжания,ни моргания сигналки,тишина.А ккумулятор новый.Подскажите в чем дело?Спасибо.

Читайте также: