Мазда мх3 замена ремня грм

Обновлено: 04.07.2024

Прежде всего, выражаю огромную благодарность Вогну Нишимере за то, что он все таки убедил меня, что переделать двигатель объемом 1.8л в двигатель объемом 2.5л вполне возможно. Я думал об этом с тех пор, как купил себе эту машину 4 года назад. Сначала работа двигателя объемом 1.8л меня вполне устраивала, однако спустя несколько месяцев (и после того, как несколько Civic’ов просто “уделали” меня) я задумался о серьезных доработках. Все уверяли меня, что это невозможно и все оказались не правы.

Шаг 1: Найдите двигатель в хорошем состоянии

Мне повезло: я нашел двигатель 626 1997 года, имеющего всего лишь 6000 км пробега. Он был действительно в хорошем состоянии. На металлических болтах не было даже следов коррозии. Там все еще стоял первоначальный масленый фильтр. Конечно, он стоил несколько дороже других двигателей, но, произведя некоторые расчеты, я пришел к выводу, что это была выгодная покупка. Не нужно было заменять зубчатый ремень привода, прокладки в маслосборнике, кривошип и т. д. Компрессия была одинаковой на всех 6 цилиндрах.

Шаг 2: Покупка требуемых запасных частей

Было бы не плохо купить заводскую инструкцию к Мазде. Что я с удовольствием и сделал. Дело не в том, что данная замена является очень уж сложным процессом, просто она поможет лучше разобраться в вакуумной системе и может пригодиться при возникновении проблем. Вот, что я купил:

кольцевой уплотнитель распределителя зажигания (1)
шплинты для концов соединительной тяги (2)
самостопорящиеся гайки для нисходящей трубы (6)
прокладки нисходящей трубы (2)
прокладки для выпускного коллектора (2)
зажим вала двигателя (1)
система вакуумных труб (несколько футов длинной)
Проникающая жидкость! (у моей вышел срок годности!)

Отсоедините, слейте охладитель двигателя. Я в основном следовал заводской инструкции. Когда ведущий мост с коробкой передач были отсоединены от двигателя объемом 1.8, мы поставили оба двигателя рядом, чтобы сравнить их. Блоки цилиндров отлиты одинакового размера, но отличаются по форме. Естественно, что впускной коллектор сильно отличается, но, в конце концов, какая разница?

Сюрприз! Труба отвода воды на моем новом двигателе имеет только один датчик (нет датчика вентилятора). По-видимому, в моделях 96 и 97 гг. датчик вентилятора расположен в радиаторе. Так что я должен был удалить покрытия зубчатого ремня привода, натяжное устройство и зубчатый ремень привода, чтобы получить доступ к болтам, прикрепляющим его к голове. Я использовал трубу отвода воды от двигателя объемом 1.8л. Между прочим, замена зубчатого ремня привода на этом двигателе делается очень быстро (когда двигатель стоит на полу).

Теперь серьезно! Что касается электроники. Я опасался, что мне придется изменять систему проводов. К моему большому удивлению, единственное, что нужно было протянуть, была связь TPS. Мне пришлось добавить 5,08 см. (TB на двигателях объемом 2.5л идет под одним и тем же углом по отношению к двигателю в отличии от двигателя объемом 1.8л (изгиб 45°)). Помимо этого мне всего лишь нужно было удалить электрическую ленту с разреза, ведущего в соленоид VRIS для того, чтобы обеспечить большее смещение.

Трансмиссия: маховик на двигателе объемом 1.8л весит всего 7,26 кг, по сравнению с 9,07 кг на двигателе объемом 2.5л. Размеры совпадают, так что было очевидным решение оставить маховик с двигателя объемом 1.8л. После 80000km (поверьте мне) не тихой езды, он имел износ всего лишь 0.010 дюйма (автомобиль уже имел приблизительно к 155-160 лошадиных сил), так что я подумал, возможно, на него можно было бы установить вращающий момент с двигателя объемом 2.5л. Посмотрим…

Шаг 4: Все в заднюю часть машины

Все еще следуем заводской инструкции. Вставляя новый двигатель, он едва ли не касался резервуара с тормозной жидкостью. Теперь необходимы были лишь незначительные доработки (кронштейн троса дросселя, кронштейн, который держит провода в области топливного фильтра). И мы были уже готовы повернуть ключ! ЗАВОДИМСЯ. Благодаря EFI, двигатель завелся прежде, чем ключ достиг конца входа. Прогревая двигатель, мы проверяли его на наличие утечек и залили охладитель двигателя. Быстро отрегулировали распределение и мы на дороге.

Последний сюрприз! датчик VAF

Автомобиль прекрасно движется, однако после нескольких минут езды на шоссе, зажглась лампочка датчика проверки двигателя. Что случилось? Я проверил код ошибки: левая и правая стороны системы обратной связи. Система поиска неисправностей подсказывала, что необходимо проверить компоненты, которые могли стать причиной образования слишком бедной или слишком богатой смеси. Немного поразмыслив, стало ясно, что калибровка VAF (Датчика Потока воздуха в Лопасти) в двигателе объемом 1.8л отличается от 2.5л. Так что мне пришлось купить поддержанный VAF с рук, и это устранило проблему. ВНИМАНИЕ! Этот датчик стоит очень дорого. Если Вы намереваетесь произвести замену двигателя, убедитесь, что Вы покупаете его вместе с двигателем; это обойдется Вам намного дешевле.

Конечно, подобная замена двигателя требует определенных навыков и основного оборудования, однако это не сложнее, чем замена “севшего” двигателя. Двигатель объемом 2.5л подходит к MX-3 идеально. Общая характеристика управляемости автомобилем улучшилась из-за того, что вращающийся момент используется на полную мощность (включаю 2-ю передачу). Машина идет так же гладко, как и с двигателем объемом 1.8л.

я его давно знаю. на англйский думаю не все знают и потом перевод то не мой))))я случайно на этот перевод наткнулся)))

еще одна статья такого же качества перевода Я получаю много писем по электронной почте с тех пор, как я зарегистрировал свой автомобиль на Eurosport MX-3. На самом деле тюнинг машин Mazda не является моей работой, просто такая шутка ходит в одном из монреальских СТО, которая называется Lazer Auto, где я часто бываю и уже успел стать чем-то вроде неофициального работника. Для меня теперь нет ничего необычного, что мне звонят в офис в разгар рабочего дня и спрашивают о моделях 323, Protégé, MX-6 и особенно о MX-3. Я начал работать над данным описанием сразу же после того, как произвел замену двигателя на 2.5л. оно все еще не завершено, однако многие просят меня предоставить информацию. Сообщите мне свое мнение и где следует давать более подробное описание. Как увеличить количество лошадиных сил в модели MX-3?

В отличии от Honda и Volkswagen, детали для тюнинга машин Mazda купить гораздо сложнее. Можно установить систему воздухозаборников, добавить cat back exhaust и заменить чип ПЗУ. Но реально увеличение мощности сотавит, в лучшем случае, 10-15 лошадиных сил. Теперь, когда Mazda прекратила производство этой модели, врятли на рынке появится больше деталей. Что касается адаптации деталей модели V-6 под модель MX-6/Probe GT, то это, мягко говоря не удобно, так как их либо трудно переделать, либо они не подходят вовсе.

Говорят, что есть только один способ – увеличение объема двигателя

Нет я не имею в виду установку Chevy 454 CID. По-моему, всем, кто понял, что двигатели V-6 объемом 1.8 и 2.5л относятся к одному классу двигателей, на ум приходила мысль об установке V-6 на MX-3. Теоретически можно поставить двигатель “KL” 2.5l V-6 на 626 ES, MX-6LS, Ford Probe. Как “K08” 1.8l, так и “KL” 2.5l, а, в таком случае, и “KF” 2.0l являются двигателями серии К так, что они должны быть очень похожи внутри. Не обязательно так. К примеру, есть разница в 2 857,50 см по длине у блоков между наименьшими и наибольшими объемами двигателей серии “B” у машин марки Mazda.

Можно ли двигатель объемом 2.5л установить на MX-3?

До меня дошли слухи, что двигатели можно поменять местами. Возможно, я даже сам запустил один из них, работая над проектом MX-3/2.5l, обзванивая и закидывая факсами СТО по всей Северной Америке (в то время у меня еще не было электронной почты) в поисках необходимых деталей. Как правило, в ответ я слышал: Что Вы собираетесь сделать? Правильный ответ – “Да”. Это было сделано и, что самое главное, не потребовалось вносить никаких серьезных изменений. Все, что понадобилось – это простейшие ручные инструменты. Откуда я знаю? Спустя месяцы исследований и тестов и, в итоге, 2-х дней работы, выполненной мной и моим другом Яном, вместо MX-3 93 года у меня стоял новенький V-6 объемом 2.5л. Составив полную инструкцию, процесс намного укорачивается. Наибольшее количество времени занимает извлечение старого двигателя.

Как появилась идея проекта MX-3/2.5

По-моему, всем, кто понял, что двигатели V-6 объемом 1.8 и 2.5л относятся к одному классу двигателей, на ум приходила мысль об установке V-6 на MX-3. Прошлым летом я, на конец-то, отъездил 100000 км так, что гарантия на мой автомобиль кончилась. Одновременно решение о замене меня заставила принять плохая работа сцепления, полетели некоторые HLA и появились другие мелкие неполадки. Даже не смотря на то, что всю работу я выполнил самостоятельно, поменять двигатель было дешевле, чем починить его. По-видимому, это относится ко всем двигателям серии ”К” с пробегом от 110 до 120 тысяч км.

В чем сходство и в чем разница?

Вы спрашиваете, что нужно изменить. Правильно вопрос должен звучать так: В чем разница? Я начал с модели GS, а, в данном случае, это означало подборка и подгонка деталей. Переделать 4 в V-6 будет гораздо сложнее, если вы не располагаете полным набором заводских инструкций по обслуживанию автомобилей марки Mazda. Вы даже не представляете себе, сколько отличий вы найдете под капотом. Если у вас 4-циллиндровый двигатель, вам лучше заменить его на “BP”1.8l DOHC, чем V-6. Кроме того, к этому двигателю вам проще будет найти детали для тюнинга. Компьютерные системы идентичны, за исключением информации на чипе ПЗУ.


MX-3(K08) MX-6/626 (KL)
Корпус двигателя (KL) 2.5 V-6
Провода (V-6) Вакуумный шланг усилителя тормоза
Сборка шланга радиатора (Pre OBD II) ECU
Ведущие валы и шарнир CV
Топливный фильтр и установка шланга
Охладительная система
Нисходящая выхлопная труба (модифицированная)

Единственные модификации, которые я произвел – это небольшое удлинение шлангов радиатора, хотя это было сделано просто для красоты. Теплоизоляционная перегородка в автомобилях Mazda снимается и устанавливается очень легко – будьте осторожны в обращении с уплотнительным кольцом: при повреждении сложно будет в последствии купить идентичное, не имея образца для сравнения. Кстати, в них не используется метрическая система. Мне пришлось модифицировать кронштейн на тросе дросселя при помощи напильника, так как кабель от MX-3 имеет круглую форму, в то время как трос от MX-6 меньше по размеру и квадратный. Я проделал вакуумные отверстия во втором роторе для подсоединения усилителя руля, вместо того чтобы подсоединить вакуумный шланг к другой стороне двигателя. Вам придется использовать нисходящую выхлопную трубу от MX-3, но здесь понадобиться сварка. Шланец (выступ) слева скрепляют болтами к верху справа, однако правая сторона отклонена на 15º против часовой стрелки. Я подрезал трубу под выступом, повернул ее на 12мм и приварил в первоначальном положении. Если труба не выворачивается на 100% — ничего страшного. Если ее можно прикрутить винтами на место, разогрейте ее до накала при помощи паяльной лампы, а затем дайте остыть. Это снимет нагрузки. Это единственная модификация, которая не может быть произведена при помощи простейших ручных инструментов.

За исключением водозаборников, все изменения, которые можно сделать с MX-6/PGT, можно сделать и с MX-3. Меня спрашивали об усиленном впуске и о том, остается ли место для турбосистемы и компрессора. Для турбосистемы достаточно места, может быть даже больше, чем в MX-6/PGT, так как батарея и усилитель руля находятся в разных местах. Я слышал о нескольких турбосистемах, но я лично не располагаю большим количеством информации на этот счет, однако я знаю, что австралийское отделение компании Ford производит турбокаскад I и II для “KF” 2.0l, а некая компания Speed Tek планирует производство деталей. Также до меня дошли слухи о том, что кто-то разработал двойную турбосистему где-то в Пенсильвании. Компрессор на ремне – это другая история.

Ну так что?! желающие уже есть? Считаю это относительно простым, доступным и действенным тюнингом.
Только наверное надо по-хорошему еще мозги перебросить.

Замена ремня грм Мазда МХ-3 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена ремня привода грм Mazda МХ-3 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена ремня грм двигателя mazda mx-3) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена ремня грм двигателя mazda mx-3) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо




1) Снимаем пластик на двигателе, 2) отключаем провода, чтобы не мешали 3) расслабляем болт генератора он находится внизу под двигателем 4) ослабить болт гидроусилителя и снять ремень. Перепутать ремни генератора и гидроусилителя невозможно они разной длинны. 5) Откручиваем шкив помпы водяного насоса. Там 4 болта. Не забываем поставить 5-4 передачу и натянуть ручник до отказа. Тогда болты выкрутятся.




Далее снимаем клапанную крышку 6) Потом снимаем пластик. 7) Откручиваем переднее колесо и срываем болт на шкиве распредвала двумя из способов. Способ № 1 Зафиксировать болт и сесть в машину и провернуть стартером. Способ № 2 я им обычно срываю болт. Берем наш ремень с гидроусилителя накручиваем его на шкив помпы водяного насоса и на шкив распредвала и при небольшом усилии ремень будет затягивать шкив и при этом не будет крутиться. Также для лучшей сцепки я использую 5 передачу ручник и в диск вставляю отвертку или стамеску. После этого срывается любой болт даже тот что плотно сидит годами.

И так далее сам процесс выполнения.


Выставляем метку линейкой или как я строительным ножом. Прикладываем ее корпусу и смотрим чтоб метка ровно смотрела на линейку. Чуть проворачиваем ключик так как звездочки после снятия ремня расходятся. И так подтягиваем ключом на 14 болт шестерни и смотрим совпала метка или нет. Можно пристегнуть прищепкой или специальным приспособлением. Или же как Я прижать рукой.

Дальше не хитрым путем надеваем на выпускную шестерню. И также смотрим не сдвинулась ли метка.







Вставляем ролик натяжной и фиксируем болтом. Далее Не хитрым способом вдеть пружинку и натянуть ее. Либо чем то длинным и острым или отверткой на паз. Ролик вместе с пружинкой сам натянет как надо ремень и затянуть


Далее посмотреть совпадают метки не сдвинулись на 1-2 зуба. Если сдвинулись по новой повторить процесс. Если все хорошо то прокручиваем на один оборот и там на шкивах будут метки смотреть друг на друга. Проверяем их. И делаем еще оборот и возвращается все в первоначальное положение. Сравниваем еще раз. Проверяем линейкой метки и собираем в обратной порядке.

Подскажи пожалуйста,в какую сторону откручивать болт шкива коленвала я имею ввиду какая там резьба обычная или наоборот.

Ep 8 of making my MX-3 track-worthy (water pump and timing belt installation)

Установка цепи ГРМ Мазда 3

Метки 3 2.0

Как снять приводной ремень CX-7 2.3

В пакете болты шкива коленвала! М12х1.5 и М12х1.75, в зависимости от того, какой болт был установлен на заводе. Мне друг сказал с ремнём грм на мх-3 пока все нормально!

MAZDA 626 2.5 V6; XEDOS 6 2.0 V6; XEDOS 9 2.0 V6; MX-6 2.5 V6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Треск! хруст! CX7

Мазда CX-7 замена цепи ГРМ (Омск)

Метки сбиты, цепь пластинная на сх7 3 2.0

Андрей Флорида, а вы не поделитесь размерами фиксаторов коленвала и распределительных валов, со мной :) Вдруг вы добрый. :) У меня такая же машина, хочу сделать ревизию своему ГРМ и есть возможно всё это изготовить. Вот почта: klm-info Буду вам признателен!

Осмотр CX-7 2.5 2WD

Замена ремня генератора (снятие и установка) на Mazda 626

Замена приводных ремней навесных агрегатов на Mazda Demio

Приводной ремень 6 CX-7

У моего друга на mazda с ремнём грм пока все норм >) Привет моё мнение что антифриз надо тоже менять иногда хотя бы раз в три года,и про термостат я своим клиентам на сх-7 рекомендую хеловский у него температура открывания меньше если у штатного 82' то у хеловского 76', конечно он и стоит намного дороже в раене 5,5-6тр.

Свист при воспроизведении - это такая сигнализация у меня сделана - когда включено зажигание и лампочка давления масла светится зуммер пищит.

Подскажите пожалуйста, на холодную зарядка значительно больше,чем когда полностью прогрета.Может ли быть причиной этого ремень!? может он тянуться от нагрева или причина в другом!?

Совет всем, НИ В КОЕМ случае не используйте съемник шкива коленвала, такой как использовал авто сего видео. Шкив на этих моторах (на JZ) состоит из 2-х частей, демпфера и собственно самого шкива, шкив сидит на демпфере через типа резины вещество. таким съемником она отрывается на раз, может повезти, а может и нет и будете бегать искать новый шкив (можно восстановить, даже при помощи сварки, работать будет, но не так как задумывалось - демпфирования нормального не будет). Откручивать саму крыльчатку не надо, легче открутить 4 гайки и снять всю муфту с крыльчаткой в сборе. Неплохо, если более обстоятельно по ремню грм на мх-3 объяснил бы Ж))

Мне приятель сказал на mx-3 с ремнём грм до сих пор без особых проблем Ж)) Спасибо, очень информативно и полезно

Спасибо. Всё здорово и понятно показано. Ждем продолжения. У приятеля на мх-3 и без ремня грм полно чего полетело,

Забыл очень важный подводный камень про натяжитель для 6G72. Нового типа затягиваются не так как старого. От себя добавлю, что есть более дешевый заменитель от хундая Hyundai (он работает как старого образа). Подробная инфа о натяжителе на формуе паджеро Тут есть немного моих мучений на эту тему Список провереных заменителей есть тут

автор хотел назвать 118л.с чему и соответствует мотор под капотом. 170л.с не бывает у мазд ни для внутреннего ни для экспорта. Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по ремню грм на мазде…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: