Мазда премаси не заводится стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 17.05.2024

Не завелась с утра. ⇐ MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"

Модераторы: LeskovIG, BMV

Сегодня утром не завелся (на улице -4).
Такое впечатление, что чуть раньше обычного отпустил ключ зажигания и в этот момент как будто шелчок под капотом (как ремень порвался). Посмотрел ремни целые. Сколько не крутил - ничего. Из трубы вонь идет. Ни разу не схватилось.
Предохранители не смотрел, искру не проверял, HOLD не мигает, диагностику не делал, ошибки не скидывал.
Подскажите кто сталкивался, где искать, что смотреть? Конденсат? Машина стоит в гараже.
первый раз за 15 месяцев ежедневной эксплуатации.

Я первым делом выкрути бы свечу, зазаемлил ее на массу и проверил есть ли на ней искра. Если искра есть, то значит дело в бензине, не хочу о грустном, поэтому первым делом смотреть реле топливного насоса и дросельную заслонку и датчик TPS (если о грустном, то сам топливный насос или управляющие мозги).
Мой пргноз это залиты свечи, лечиться выкручиванием и чисткой о грустном не хочу.

Ошибки прочитай, искру проверь - дальше яснее будет. А так очень мало инфы. Если бы не цепь - я бы сказал что зубчатый ремень, но его у нас нет.

TANTAL: первым делом смотреть реле топливного насоса и дросельную заслонку и датчик TPS (если о грустном, то сам топливный насос

Проверил все предохранители – целы. Диагностика нового ничего не дала: левый лябда-зонд (давно напрашивается - руки не доходят). Проверил искру – есть. Вывернул три передние свечи все мокрые, высущил, завернул, снова попробовал – не заводится, даже не чихает. Из трубы бензином запахло. Вывернул все шесть, снова высушил, завернул -завелась без проблем. Подымили конечно малость…
Свечи NGK которые купил и поменял в ноябре, оказались полным дерьмом, на 5 из них следы пробоев по юбке, билият, верить никому и ничему нельзя, брал в магазине специализируюшимся именно по свечам NGK, уроды. По лету надо будет новые ставить.

Резюме: скорее всего не успев схватиться двигатель, я рано выключил зажигание и видимо этого хватило чтобы подмочить свечи, и вместо того чтобы немного подождать, снова начал крутить, тем самым продолжая их заливать. А шелчок откуда взялся и что это было так и не нашел.
Спасибо всем кто откликнулся.
Тему можно закрывать (если нет никаких аргументированных мнений).

Да уж. ещё раз подтвердилось мнение моё, что
NGK давно уже не свечи. На МПВешку из NGK минимум Иридиевые нужны. И то подумал бы ещё.
Беру себе Моторкрафт.

была подобная ситуация, выключил зажигание до того как схватился двигатель и начал сразу заводить - хрен там. да и аккум дохлый был, на 3-ей попытке перестал крутить. а потом пол дня постояла и завелась сразу. свечи моторкрафт.

Пришел с утра на стоянку, вставил ключ, повернул, и. прифигел. Движок завелся с оборотами около 3 тысяч, поработал пару секунд и заглох. Еще попытка - то же самое. С третьей попытки обороты ронял чуть медленнее, но тоже поработал несколько секунд всего. В следующий раз даже после того как заглох самозавелся, но ненадолго.
Покапавшись под капотом ничего подозрительного не обнаружил, попробовал еще раз завестись. На этот раз заглохла не сразу, некоторое время работала на грани с дикими перебоями и загорелся check engine. Попробовал еще раз - движок уже работает, правда его весь трясет и колбасит, холостые не держатся, check engine после некоторого периода постоянного горения стал мигать.
Вопрос обычный - чего делать? Без машины как без рук, все свое семейство куда-то все время возить надо
А, да, пару дней назад стал замечать еще, что машина на холостых как-то вроде не совсем ровно работает, хотя по тахометру обороты не прыгают, открыв капот никаких перебоев не слышно было, списал в итоге на собственную мнительность.
Да, еще вчера с утра машины мыл, на мойке, конечно, сырость и слякоть , может отсырело чего. С другой стороны целый день стояла у работы на воздухе, вечером завелась как ни в чем не бывало. чудеса
Пока кроме ВВ-проводов и регулятора холостого хода (есть у нас такой?) никаких мыслей нет. Вроде и не холодно еще пока, градусов 5 - что ж зимой-то будет.

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

фигня какая-то с машинкой - 1 числа еще поездила, приехал домой своим ходом - все нормально было, а 3 уже не завелась совсем. вроде и морозы в Москве не такие сильные. Сначала пробовал с сигналки завести. не завелось. достал-зарядил аккумулятор-не помогло. Достал-почистил свечи - ноль эффект. Стартер крутится долго, а не заводится - вообще не схватывает. Что за фигня случилась?

Не совсем так. Искра должна пробивать около 7мм, а в свече зазор 1мм. Лучше вставить в провод отвёртку с пластмассовой ручкой и взявшись за неё обеспечить между её жалом и "массой" зазор 5-10мм. Помощник в это время покрутит стартером.
Если искра есть на всех свечах и во всех цилиндрах они мокрые, то их просто залило.
Если мокрые только 2, возможно перескочил ремень ГРМ.
Если нет искры это трамблёр.
Если свечи сухие это насос.
В последних двух случаях может быть виновата сигнализация, смотря какие там есть блокировки.

буду проверять спасибо за совет, завтра соберусь с духом и пока светло пойду проверять. Значит сначала поочередно снимаю колпачки со свечек - вставляю отвертку в колпачек, подношу на 5-7 мм к корпусу движка и прошу запускать стартер, если искры нет - смотрю что за зверь трамблер (ну понимаю умом что он где-то в системе зажигания откуда провода высоковольтные выходят к свечкам :-) ) если искра есть - вынимаю все свечки и проверяю есть ли бензин - то есть сырые ли они. Если сухие - попал на бензонасос, если сырые - то как кстати высушить?


Tiver


Автор! И что ж ты не рассказал счастливую историю выздоровления твоей Демки?!

Вчера на ходу заглох двигатель. Бензобак полный. Бензонасос работает: снял шлангу с топливного фильтра под капотом- бензин льётся. Стартер вращается. Куда дальше копать?


maxpavel



Tiver



tomcat



Перейти к альбомам пользователя


tomcat



Перейти к альбомам пользователя


Реклама партнёров


Moskga



Перейти к альбомам пользователя


Tiver


Оттащил в сервис (Кайра-сервис на Дзержинского). Звонят что завели. Приехал - машина работает: -Боимся выключить. Батарея мёртвая и бензин плохой.
Что сделали? -Поменяли свечи . (свечи действительно стояли родные, с Японии). Почистили контакты в трамблёре.
Выехал. Сразу же купил батарею (VARTA 45Ah была куплена 5 лет назад. половину времени машина стояла в гараже по 5-6 месяцев).
Купил в Экзисте крышку трамблёра и бегунок (Facet 2.8322/50 485руб. и 3.8331/32 224руб. соответственно).
Машина как бы глохнет при нажатии газа, потом подхватывает и если не тормозить-ускоряться тянет ровно.
Дома поменял крышку трамблёра и аккумулятор. Работа двигателя не изменилась.
Сегодня утром пробую завести - новая батарея крутит уверенно, но результатов нет.
Плохой бензин? Но я заправлялся за 2 дня до поломки. Пусть немного, но поездил.


tomcat

Читайте также: