Мазда сх 5 центральный замок щелкает

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте, нужна помощь специалистов по ключам Мазда. Имеем Mazda CX-7 2008г. с системой без ключевого доступа, машина прибыла на ремонт исправная, забыл выключить фонарик подсоеденненый к аккумулятору, он естественно сел, не в 0 но машину не заводил. Снял, зарядил, все работает исправно но машина не видит смарт карты, соответственно не открывается кнопочками на ручках и не дает провернуть зажигание, мех ключем заводиться. Вопрос -- как привязать смарт карту?? По диагностике в наличии изи диаг и автоком, ошибок нету. Спасибо за ответы.

Или так :
1)закрыть все двери и крышку багажника.

2)открыть дверь водителя.

3)ключ зажигания передернуть 3 раза из Lock в ON(зажигание)НЕ извлекая из замка

4) Нажать 3 раза на концевик двери водителя.

Действия 2-4 выполнять в течении 24 сек.Быстрее можно, дольше нельзя.

5) Двери авто закроются-откроются(клацнут замками)

6) Дважды нажать на любую кнопку 1 пульта
7)замки клацнут.
повторить п.6 с другим пультом.
9)замки клацнут
…при необходимости можно 3 пульт пришить аналогично первым двум.
10) нажать на концевик водительской двери

Сами пробывали?? Делал так и так, или я недогоняю какую кнопку водителя нажимать или что то не так делаю, но там где замки должны закрыться-открыться ниче не происходит.

здравствуйте. подскажите схему подключения к силовым проводам центрального замка mazda cx5 2016 год, сигнализация a93, пробовал схему с подключением сопротивления 1кОм, неполучилось. получается на выходе из блока 2 провода. сажусь контролкой на минус, проверяю на одном проводе появляется плюс при закрытии, контролка моргает, на втором проводе появляется плюс при открытии. Пересаживаюсь контролкой на плюс пробую опять эти оба провода, в состочнии покоя на обоих проводах минус. если открыть то на одном проводе пропадает минус, если закрыть на втором проводе минус пропадает. Не совсем понятно как собрать схему с использованием внутренних реле А93., не хочется блок спалить. кнопки в двери управлением ц. з нет.

Ответы 6


Так сейчас замки по ЛИНу.
Какой модуль стоит?

вообще ставлю а96 с последней прошивкой, не могу лин найти, машина правый руль, схемы на старлайкан, вообще не соответствуют ни по подключению кана, ни по подключению силы, все сделал обход есть, остался ц. з. решил победить его с помощью аналога



Ага спасибо большое, разобрался сам, не стал резать проводку, а вскрыл блок управления ц. з. Подпаялся к ногам реле управления дверьми, (там их два, одно на заднюю дверь). Назначил допканалы на управление по слабаточке, может кому поможет в будущем, Mazda CX5 правый руль 2016 год


нужна помощь
Проблема прогрессировала в течение 3х лет. Сначала при очень низких температурах ок. -20 щелкало время от времени пока не прогреется салон. Потом стало происходить при более высоких, сейчас уже зависимости от температуры не наблюдаю. Звук очень похож когда нажимаешь водительскую кнопку запирания дверей, как будто все двери закрываются/открываются но сами защелки при этом не двигаются и двери остаются незаблокированы. Последнее время стало проявляться при резком торможении, вчера так вообще стало щелкать на каждой кочке без перерыва, сегодня доехал до работы- вроде не было. Также щелкает когда сидя внутри авто тянешь закрытую водительскую дверь на себя и отпускаешь (на другие двери не реагирует). На концевик водительской двери не похоже, откручивал его, с ним вроде все нормально, сигнал об открытой двери работает когда надо.

Может быть кто-то уже сталкивался с подобным поведением, был бы очень благодарен за подсказки куда смотреть.
спасибо.


rgraz




Иной (светлый)


antknl




andj




Автолюбитель

Сталкивался с подобным, тоже на Хонде, но не ХРВ. В общем задубели и начали переламываться провода в том месте, где из кузова подключается жгут в дверь, там фишка - вот в ней проблема и была.

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Читайте также: