Мазда сх 5 дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 18.05.2024

Пожалуй, лишь ленивый не попенял бензиновой Мазде CX-5 на недостаточную маздовость и зум-зумность. У нас появилась возможность выяснить, касается ли это всех модификаций или всё же нет.

Десять лет назад, когда я впервые побывал в Вене, я понятия не имел об одной важной местной достопримечательности. Доме-музее Зигмунда Фрейда. А ведь именно этот человек попытался совершенно по-новому взглянуть на причины различного поведения людей. И вот я вновь в Австрии, всего в паре кварталов от места, где жил и трудился основоположник психоанализа, и у меня есть собственный, хоть и необычный пациент. Я пытаюсь составить психологический портрет Мазды CX-5 с дизельным мотором. Ну-с, уважаемая, расскажите о себе с самого начала.

Вена — город, привыкший к разнообразию автомобилей. Однако Мазда CX-5 неизменно привлекала к себе внимание публики.

Но на нашем сеансе говорить будут родители. Они отмечают, что с самого рождения возлагали особые надежды на нашу пациентку. По их замыслу, дизельная версия должна составить более половины среди всех проданных кроссоверов CX-5. Да и четверть запланированных на производство в течение года автомобилей уже заказана, хоть европейские продажи ещё не стартовали. Это, а также наличие определённых отличий в анатомии и физиологии не может не отразиться на её характере.

Пожалуй, единственный способ опознать дизельную машину — заглянуть в салон. Снаружи нет ничего, что бы позволило различить модификации.

У передних сидений довольно длинная подушка, что вкупе с высокой посадкой и длинноходной педалью сцепления делает их не самыми удобными для водителей среднего роста.

Ведёт к нему дорога по большей части извилистая, периодически превращающаяся в натуральный серпантин. И тут в полной мере раскрывает свой характер дизельный мотор. Дают о себе знать дополнительные 202 ньютон-метра крутящего момента. Практически на любых оборотах на нажатие педали газа машина реагирует основательным ускорением. Немыслимая для остальных дизельных моторов степень сжатия 14:1 наделяет машину в чём-то бензиновыми повадками. По крайней мере начиная с 3000 об/мин и заканчивая отсечкой на 5800, двигатель чувствует себя прекрасно, а в его работе ощущаются нехарактерные для класса мягкость и лёгкость. Так и запишем: темперамент сангвинический.

Технически двигатели 150 л.с. (380 Н•м) и 175 сил (420 Н•м) совершенно идентичны, различаются лишь выданные им на заводе программы. Больше всего это становится заметно по кривой момента. Там, где у стандартного двигателя ровная полка с 1800 до 2600 об/мин, у форсированного виден отчётливый пик. Жаль, россиянам так и не выпадет шанс выбрать себе дизельную Мазду по душе.

А после этого вестибулярный аппарат замечает ещё один нюанс — машина очень слабо кренится. Сказываются иные, более жёсткие настройки подвески, хотя инженеры утверждают, что большая часть деталей ходовой части у машин идентична. Перенастройка понадобилась в связи с возросшей массой, однако ездовой комфорт не пострадал. Ведь у более тяжёлых машин намного больше инерция, а значит, дорожным неровностям сложнее сбить автомобиль с прямолинейного движения, добавив в него вертикальные колебания. Делаем ещё одну пометку: невзгоды преодолевает легко, слабо подвержена отрицательному влиянию со стороны.

Элегантное решение: шторка, которая отделяет багажник от салона при закрытой дверце, берёт на себя роль ветрозащитного экрана, когда проём открыт.

Настройки подвески — не единственное, что пришлось изменить в автомобиле. Модификации подверглось и рулевое управление. Из-за того, что перёд машины стал более загруженным, изменилось пятно контакта шин с асфальтом, и электроусилитель руля сделан чуть более производительным. Однако это не мешает баранке наливаться тяжестью на высоких скоростях или в поворотах. Сам по себе характер усилия кажется несколько искусственным, возникает ощущение, что, потеряй колёса сцепление с покрытием, ты этого не почувствуешь. Жаль, что в рамках этого сеанса нельзя в полной мере оценить отзывчивость и открытость нашей пациентки.

Сорок минут лежать на твёрдом полу багажника едущей машины? Во время съёмок бывает и не такое, но эта Мазда прекрасно оберегала меня от неприятных ощущений. Наверняка водителю, сидевшему в это время в удобном кресле, от дороги перепадало поменьше толчков и тычков.

Что же эта вполне взрывоопасная смесь персональных качеств и особенностей телосложения даёт в итоге? Особенно будучи приправленной механической коробкой передач с короткоходной кулисой и тройными синхронизаторами на первых трёх ступенях. Отменная чёткость переключений, динамичный разгон почти во всём рабочем диапазоне оборотов, мягкость работы мотора, заслуживающая похвалы управляемость при вполне приличной плавности хода. Вырисовывается любопытный психологический портрет.

Паспортные данные

Mazda CX-52.2 AWD 6AT Standard Power2.2 AWD 6AT High Power
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45404540
Ширина, мм18401840
Высота, мм17101710
Колёсная база, мм27002700
Колея передняя/задняя, мм1585/15901585/1590
Снаряжённая масса, кг15401540
Полная масса, кг21202120
Объём багажника, л503–742503–742
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³21842184
Макс. мощность, л.с./об/мин150/4500175/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин380/1800–2600420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/55 R19225/55 R19
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч194204
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,29,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,46,4
— загородный цикл4,94,9
— смешанный цикл5,55,5
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5858
Топливодизтопливодизтопливо

Техника

Дизельный двигатель Skyactiv-D оснащается новыми пьезоинжекторами с множественными отверстиями, двойным турбонаддувом и системой регулировки высоты подъёма клапанов. К слову, в автомобилях для Европы он соответствует нормам Евро-6 без применения дополнительных способов очистки выхлопных газов от окислов азота (NO x ). На российском рынке машины будут адаптированы под менее качественное топливо и, соответственно, не такие высокие эконормы.

Для того чтобы, несмотря на низкую степень сжатия, избежать проблем с работой непрогретого мотора, инженеры Мазды использовали рециркуляцию отработанных газов. Во время такта выпуска ненадолго открываются впускные клапана, горячий воздух попадает во впускной коллектор и участвует в образовании смеси в следующем такте. Плюс к этому в двигателе используются керамические свечи накаливания, позволяющие более эффективно поджигать топливо в широком диапазоне температур окружающей среды.

Система i-stop срабатывает не при каждой остановке. Если автомобиль затормозил на крутом подъёме или температура в салоне такова, что для комфорта пассажиров требуется постоянная работа кондиционера, двигатель останется незаглушенным.

За кадром

За пять минут, проведённых у входа в гостиницу, мимо меня проехали Ariel Atom, Honda NSX и кабриолет Cadillac Eldorado. Фоном для этого великолепия послужили припаркованные поодаль противоположности — Tesla Roadster Sport и Mercedes SLS AMG. Жаль, ни телефона, ни фотоаппарата не было под рукой. Однако далеко не это произвело на меня самое сильное впечатление. Настоящим культурным шоком стали многочисленные первомайские демонстрации — всё как положено: красные флаги, серп и молот, портреты Ленина и Сталина, только не на постсоветском пространстве, а в сердце Австрии.

Сама поездка была в начале мая, но из-за эмбарго тест мы смогли открыть только сейчас. Весенняя Вена встретила нас тихими улицами, зоопарком и домом-музеем Зигмунда Фрейда. Потом мы домчались на кроссоверах CX-5 до старинного, сохранившего дух Средневековья городка, в котором некоторое время содержался под стражей Ричард Львиное Сердце. А когда мы вернулись в город, увидели нечто совершенно неожиданное: бурное и многолюдное празднование Первомая. Вот такое путешествие в историю.


Здравствуйте!
первый мой автомобиль, который был куплен в 2012г . в ТЦ "МОСКВА", мазда СХ-7, американка, турбо, 2006г.в. 6 лет эксплуатации, представляете, какой получен опыт. на сколько стала разбираться в этом авто)))) но я на столько влюбилась в него, что когда встал вопрос о замене автомобиля, я была уверена, что брать буду только Мазду и только новую. тест-драйв на мазде СХ-5 в новом кузове, охладил мой пыл, и как-то сразу эта модель ушла на задний план(((( Красива, дорога, и как здесь уже написали: не стоит тех денег(((((

Мазда СХ-5 2017 г.в. 2.5 AWD.
Ребята что я могу сказать. Купил 04.06.2017г. проездил до 02.05.2018г наматал пробег 27400км и АКПП умерла. Короче сейчас буду звонить ОД ТТС Уфа что они мне скажут. Ждите дальнейших новостей по этой ситуации

Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2016 г.

Машина разочаровала если не жена со своим дизайном я не купился бы на эту маши-ну, а доплатил бы 200-300 т и купил другую. Да я уже этим и занимаюсь жалко потерянных 15 процентов от стоимости. Можно не врать на уровне каталогов про характеристики ? 1 они расход топлива писали при каких условиях что ветер дует в спину? 2 А ускорение тоже при попутном ветре? 3 При боковом ветре в салоне просто холодно.

Бесключевой доступ, адаптивные диодные фары с автопереключением ближний-дальний, старт-стоп, автоторможение.автоматическое подруливание в полосе силами элект-роусилителя. Красивый дизайн.неплохое ускорение.На этом все и кончяеться

Проглот не как не соответствует заявленному расходу топлива,да и несмотря на 19 диски на мелких кочках торохтит как телега.Запах пластика до сихпор не выветрился. Рычяг силектора мультимедиа расположен неудобно(точнее удобно ессли ты пасажир и еще и левша).Слабаое восприятие дороги через рулевое колесо.

Mazda CX-5 2.0 FWD MT 2013 г.

новая сх-5 2013 г. сначала радовало но не долго, чем дальше тем больше разочеровывался. За такую цену можно найти комфортней

экономичен когда едешь один

Отсталый комфорт, нет подсветки в бардачке, до сих пор спинка водителя регулируется по старинке крутилкой, не куда деть левую руку, слабый пластик на днище ,переделал из пластиковых бочек в чём возят химиареагенты слабое, тонкое лакокрасочное покрытие. нет в комплекте противотуманок , рейлингов, старомодная магнитола, потеют фары и пора переходить на светодиодное освещение. Приобретая машину клиент потом начинает докупать уже сам.

Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2014 г.

Эксплуатация в городе и на трассе 50 на 50. Комплектация - всё, кроме люка, ксенона и штатной навигации. Головное устройство заменила на In-Car с навигацией и TV тюнером, навигатором и интернетом. Подключается к стандартным разъёмам без переделок. После то-го, как поездила на машине, поняла, что совершила ошибку, купив этот автомобиль. Однозначно, машина не стоит тех денег, что за неё просят. В ней собрали все опции, так любимые нашими согражданами, но всё это дёшево и как совместный слаженный оркестр не играет.

Больше всего раздражает автоматическая трансмиссия с маниакальной тягой к высшим передачам, задержки переключения и наличие напольного включателя режима kick-down, как будто современные системы управления не позволяют без него обойтись. Отвратительная шумоизоляция, особенно в области высокочастотных шумов от двигателя Sky-Teck, и шума от дороги. Как в Ваз-2108. Никая самая совершенная автоматическая коробка не даст такой уверенности и чувства автомобиля, как обычная механическая. Никогда в жизни больше не куплю машину с автоматом, роботом, вариатором или с чем ещё, чем невозможно нормально управлять. Псевдоручной режим - только поиграться, деньги не за это были уплачены. До этого ездила на HONDA CR-V с механикой - машина на порядок адекватнее. В общем, машина для тех, кто в автомобилях видит только средство доставки себя любимого из пункта А в пункт Б, и не больше. Удовольствия от езды, по большому счёту, никакого.

Неплохо рулится на сухом асфальте, на семёрочку, если по десятибальной шкале. Большая внутри. Большой багажник - всякого мусора хранить много можно. Удобная трансформация салона. Неплохой микроклимат.

Тупой автомат. Постоянный переход на высшие передачи, не держит передачу при торможении двигателем. Двигатель плохо крутится на верхах и очень шумный. Неадекватный выбор передач при движении (только на мой искушённый вкус). Плохое качество пластика внутри - очень дешёвый, легко царапается. Очень плохо заглушены шумы определённого спектра, раздражают. Постоянный гул от колёс, дороги, двигателя. По большому счёту шумоизоляции в машине нет ВООБЩЕ!

Раздражает! Отсутствует отдельная кнопка блокировки замков изнутри - сэкономили, надо кнопку блокировка водительской двери нажимать. Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию. Мерзкое качество окраски - тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту. Очень тонкий металл внешних панелей. Кожаная обивка дешёвая - даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи. Не для чувствительных людей. Слабая боковая поддержка передних сидений. Эксплуатационный расход примерно 12 л. на 100 км - не верьте рекламе! Очень мягкое лобовое стекло - не протирайте тряпками, оставите микроцрапины.

А самое что раздражает - это головной офис MAZDA в России. Была проблемка (после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё), я послала 4 (ЧЕТЫРЕ) письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом - за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо. И это те, кто так печётся о своём имидже? Да просто мерзко и противно.

Mazda CX-5 2012 2.0 бензин на механике

Даже специально зарегистрировалась что бы написать. Гневно. Читала тут отзывы и падала: "купил машинку выехал из салона и бла бла бла и все все у нас ней замечательно!". Значит так купила год назад, проехала 17000. Выехала из салона, на следующей неделе отказал i-stop, крутили вертели с горем пополам за неделю устранили.дальше больше приехала делать первое сто вместо 900 грн обещанных попала на 1400 грн. Началась зима! Машина на снегу и на небольшом гололеде совсем не держит дорогу (тут уточню о себе стаж вождения 10 лет и это 5-ая моя машина. Род занятий связан с постоянными поездками). А сейчас самое интересное летом НА КАПОТЕ ОТСЛОИЛАСЬ КРАСКА. Присутствовала на замерах толщины слоя и О УЖАС слой толщиной 3.6 оказывается по утверждению гарантийщиков нормальный!? А в инете дураки пишут что должен быть по тех. условиям от 8 до 12! и открещиваются от гарантийной покраски! Кстати хотела написать еще пол года назад когда злилась на себя за приобретение этой коровы! Разгоняется с трудом! Да и не устойчивая вовсе. Если сравнивать с самым простеньким фольцом он выиграет!

Всем добрый день. Хочу высказать свои впечатления о Мазда СХ5 ( Туринг ; 4 WD; АКПП. Забрал у ОД 28.03.12. ) Примерно через месяц эксплуатации стала дребезжать передняя панель в районе бардачка. Поехал к ОД, сказали это проблема с рамкой лобового стекла, что мол на конвейеере затяжка болтов выставлена была не на то усилие и что мазда выпустило уже биллютень по этому поводу ( бред ). Короче оставил машину на два часа. Проездил день или два и всё по новой, у ОД сказали если разбирать сделаем только хуже,т.к. пластиковые заклёпки и т.д. Обидно а главное не приятно что так. Расход топлива в летний период показывал 12 литров с копейками , сейчас с прогревами все 19. Салон как консервная банка весь гремит, кнопка замка задней двери замёрзла. Короче к машине подходить нет ни какого желания. Да наверное и не придётся, так как сегодня в - 21 запуск был трудным для этого аккумулятора. Короче положительных эмоций этот Пятачёк для меня не даёт. Очень сожалею о приобритении этого авто. Надеюсь что я есть один такой судя о чём вы пишите. С уважением. Обладатель Мазда СХ5.

Мой случай уникален, как говорят ОД. Авто купил в октябре 2014 года, пробег 14000 км, умерла АКПП, совсем умерла. По гарантии, замена, доставка из Японии, срок больше месяца! Иэто на кануне поездки в августе всей семьей на море. Подменки не дают, ОД ссылается на мазду, а мазда в России ня чисто русском посылоет далеко, ссылаясь на постановление правительства N 55 от 1998 года. ОД ремонтом АКПП не занимается, японцы не разрешают, опять таки со слов ОД. Но им веры мало! Что прийдет и что поставят не знаю. Гарантия понятно, но испорченное лето всей семье и отпуск тоже в унитаз! Хваленая маздовская надежность обкакалась жидким стулом! Представительство безразлично , типа ну и пусть машина больше миллиона рублей, сам дурак что купил. Хотя немцы подменку дают. Короче говоря, прошу народ подсказать, что делать в данной ситуации? Буду признателен. Это была первая и последняя мазда в моей жизни!

Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) 2.0, 2012

Сказать, что я разочарован этим авто, значит, ничего не сказать. Одно время я хотел его себе купить, повелся на красивую рекламу. Увидел у одного своего знакомого и попро-сил прокатиться. И вроде бы ничего плохого, но я разочаровался. Непонятно почему такая высокая цена. Машина не стоит этих денег. Вроде и отделка внутри неплохая, но каков рас-ход топлива. Огромнейший. 16 литров на 100 км в городе, и это при движке 2.0.

На дороге машинка совсем неплоха, слушается водителя. Стартанул резко, с непривычки, так чуть не взлетел. Бензобак странно сделан, чтобы его открыть надо дернуть рычажок, расположенный у водителя под ковриком. Чем они думали? В общем, бред. И сам брать не буду, и вам не советую.

Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) 2.5, 2016

Приветствую! Не буду вдаваться в подробности, почему купил именно этот кроссовер. Расскажу о впечатлениях и проблемах модели с мотором 2.5, которых оказалось много. С них и начну.

Шумоизоляция у mazda cx 5 2016 new осталась на том же низком уровне. Ужасно шу-мят арки и днище. Центральный подлокотник сильно отодвинут назад. От музыки bose с 9 динамиками ждал большего. Звук печальный, нет эквалайзера, система подавления шума не-адекватная.

Обзорность неважная, передние стойки очень широкие, салонное зеркало маленькое. Зеркала заднего вида быстро пачкаются, выручают только парктроники и камера ЗВ. Система start/stop бесит – она пытает заглушить движок при первом удобном случае. Я приловчился сильно не оттормаживать, поэтому этот недостаток победил.

В управлении машинка хорошая, но короткоходая подвеска легко пробивается. С виду компактный кроссовер, а радиус разворота, как у грузовика.

Пробег у мазда сх 5 2016 года 12000 км, и уже решал ее технические проблемы.

Сброс настроек. Несколько раз при заводе машины меню загоралось на английском, время сброшено, а избранные радиостанции отсутствуют. Проблема, надеюсь, искоренена: подтянул все клеммы аккумулятора, проверил предохранители, подергал проводки в районе аккумулятора.

Вибрация руля, пробег 4800 км. В момент торможения в диапазоне скорости с 110 до 80 км/ч, появилась вибрация на руле. При этом машина едет ровно, не рыскает. Балансиров-ку проверил, по лужам не ездил. Решил воспользоваться гарантией. Дилер даже не сопротивлялся и сделал расточку тормозных дисков. Оказывается, их повело!

Озадачила новая mazda cx 5 2016 протечкой воды в багажник. Обнаружилась при мойках. Вначале подумал, забыли протереть, но вода стала систематически появляться. Определил, что протекает из пластика в верхней части и поехал к дилеру. Загнали на мойку и стали смотреть, но оказалось, она попадает через стоп-сигнал под спойлером. Мне пообещали новый фонарь. Ждал 3 недели, поставили такой же, только смазали герметиком.

О грустном все, перехожу к первым впечатлениям.

Пока пробег маленький и вышеупомянутые минусы оставили неприятный осадок. Я ждал от рестайлинга большего.

У самого пока нет однозначного мнения. В принципе, хватило бы дефорсированного 150 сильного дизелька.
Но ценник с вероятностью 99.9 % будет дороже., и скорее всего экономичный дизель эту разницу не окупит
К тому же скорее всего придется Вебасто ставить.
Т.е. берем только ради прибавки мощности
Опять же - не считая Быстрого Танка, ничего дизельного мазда к нам не возит. Как дизель поведет себя у нас да еще SkyActive?

Поговорим? а то истерзали другие темы ;)

К заморочкам дизеля ещё можно дописать переходные периоды весной и особенно осенью - в прошлом году зимнее ДТ на АЗС появилось только в самом конце ноября, а ниже -8 уже начинаются проблемы с летним ДТ.

Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт.

 Mazda CX-5 2 AT Active

Самый практичный, экономичный, презентабельный авто.

Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный.

Мечтала о кабриолете, а купила мазду

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра.

Мечтала о кабриолете, а купила мазду

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра.

Mazda CX-5. Эволюция достоинства
Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств.

Подкачал только багажник

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало.

Это лучшее соотношение цены и качества

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро.

У этой машины куча примочек

Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при.

Нравится своей динамикой

Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

На Мазде чувствую себя стильной бондинкой

Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н.

Ценю за отличный двигатель

Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб.

Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване.

В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Skoda Kodiaq NCAP

Hyundai Santa Fe

Toyota RAV4 NCAP

Как отзываются о Mazda CX-5 ее владельцы?

Компактный кроссовер Mazda CX-5 отличается современным дизайном кузова и комфортным, просторным и в то же время элегантным салоном. Водители отмечают высокую технологичность машины. Обладает авто мощным двигателем до 175 л. с. При этом остается экономичным, расходуя до 9 л в городе и до 7 л – на трассе. Динамика машины отличная, разгоняется до 100 км/ч она за 8,9 секунд.

Какие отзывы о Mazda CX-5 могут заинтересовать покупателя?

Покупателя всегда интересуют те особенности эксплуатации авто, которые не указаны в официальных данных. Это могут быть такие сведения:

  • хороший клиренс авто 192 мм позволяет безопасно парковаться в любой точке города;
  • отменная шумоизоляция повышает комфорт внутри салона;
  • удобная электроника, наличие голосового управления и достаточное количество USB-портов для водителя и пассажиров.

Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте.

Читайте также: