Мазда стук в двигателе

Обновлено: 04.07.2024

Я выше уже описал проблему. Масло менялось Motul 5w-30. Муфта была куплена модернизированная цена 15 т.р. Цепь новая. Кольца, сальники, масляный насос новые. Уровень масла почти max. Но масло уходит вниз. Какова причина? Спасибо.

Добрый день, Богдан, Вы сами меняли цепь, ее элементы или автосервис? Причина такого стука может быть в неправильной установка актуатора (это шестерня механизма ГРМ, на нем цепь). Неисправная шестерня приводит к нагрузке на цепь, цепь от этого деформируется, стучит и рвется. Еще стучать может, как заметил мой коллега, натяжитель цепи, если Вы его не меняли или ставили неоригинал, то стоит обратить внимание и на его.

Даже при закрытом капоте слегка слышен легкий стук справа по ходу в районе правой стороны движка и ремня ГРМ, масло недавно менялось: Лекви моле, движок FS, 626, седан 94 г.в. Только сильно не пугайте, а то только недавно стал обладателем данной красавицы. Спасибо. Дмитрий.

Такая же беда. Стучит, но только на прогретом моторе и только на холостых и при условии, что залит 95. При 92 незаметно. мотор B6

Холодный пуск - выявит всё :(( глухой стук.
компрессию мерил?
так могут стучать, к примеру, поршня. по холодку :((((
или ты с г/к путаешь?

У меня ноньче ГК стучал. Завёл машину и услышал! Тарахтит, как резаный. Через 15 секунд бац-бац - и тишина. У меня тут шеф со штатов свою машину привёз - так у них норма масло через 3000 миль менять. Вот сижу и думаю надо-не надо. Двигатель чистый (6000 км после капиталки). Масло как поменял 4000 км назад, так оно и стоит на одном уровне. С чем связаны частые нормы замены масла у мерикозов? Даже в сервисных книжках на одну машину в штатах надо в 2 раза чаще менять.

У америкосов подход другой: меняют часто, но масло (по европейским меркам) говенное. То есть и основа и пакет присадок "чиста американского" масла обеспечивает нужную стабильность характеристик в течение максимум 5000 км, к примеру. Но зато дешево.

В конфе "масла" эта тема муссируется периодически.

: Завёл машину и услышал! Тарахтит, как резаный. Через 15 секунд бац-бац - и тишина. У меня тут шеф со штатов свою машину привёз - так у них норма масло через 3000 миль менять. Вот сижу и думаю надо-не надо. Двигатель чистый (6000 км после капиталки). Масло как поменял 4000 км назад, так оно и стоит на одном уровне. С чем связаны частые нормы замены масла у мерикозов? Даже в сервисных книжках на одну машину в штатах надо в 2 раза чаще менять.

Кроме того, они практически всегда используют минералку,а ее ресурс как раз под 5 тыщ км и есть.

Это мы на полусинтетика или чистой синтетике катаемся . Да еще и денежки экономим. :)

На холодную стучит, потом через 5 сек.походит Он не такой уж и глухой, такое ощущение что крыльчатка какая то стучит или маховик какой.

Стук какой: механический или нет? : Даже при закрытом капоте слегка слышен легкий стук справа по ходу в районе правой стороны движка и ремня ГРМ, масло недавно менялось: Лекви моле, движок FS, 626, седан 94 г.в. Только сильно не пугайте, а то только недавно стал обладателем данной красавицы. Спасибо. Дмитрий.

Может погодные условия Когда покупал, шума не было, работала как часы. C увеличением оборотов, частота стуков ускоряется. При запуске двигателя с утра стук заметнее, затем шум уменьшается и из салона его не слышно.

Навряд ли! Скорее всего ГК! До замены масла (а залил тоже синт. Liqui Moly 5W40) у меня звук был более звонкий, но после - стал глухой! (хотя я и Wynn"s заливал, и промывочным маслом пользовался). Бывает, что с первого раза (замены масла) - не лечится, а только после 2-ой! Если не поможет - СТО! Хотя при этой мысли - нервничать начинаю! 1 ГК - минимум 25-30 у.е.(родной), а сама работа - 80 у.е. минимум! Читал в конфе и обратную ситуацию, аналогичную Вашей - до замены ничего не стучало, а вот после началось. Предлагаю подождать чуть-чуть! Если после замены км через 1000 - звук не прекратится - тогда уже стоит подумать.
Вы промывали движок до замены?
Удачи,
Дима.

КСТАТИ! Еще один интересный момент! У меня стук слабее при полном уровне масла, а когда масло на середине уровня (между L и F), то стук усиливается!
Удачи,
Дима.

Во-во! Подождите чуть! : Промывали дважды и маслецо свежее, может действительно подождать, пройдет само. Страшно даже подумать об СТО.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Тока из салона

Непонятный железный стук

Всем доброго дня. Мазда бт50. Заводишь двигатель,появляется как бы железное сечение,именно на холостых оборотах..стоит поддать газу,до 1000 и звук пропадает. не всегда это есть,но хочется устранить. дело не в форсунках,звук где то внутри как бы,может просто отдает,но слышится именно так. форсунки проверяли,настраивали. зву к так и не пропал. по времении уже месяца три,этот звук.


Нас не догонят .

может тебе уже в сервис съездить нормальный если не хочешь форум читать а не на каждый звук тему создавать?


Нас не догонят .

До этой машины доводилось на дизеле ездить?Спрашиваю не ради прикола.Звук дизеля сильно отличается от звука бензинки.


Тока из салона


Самостоятельный полет.

защиту подмяло, камушек в защите. хз конечно что за звук, но может быть что угодно и ооочень далёкое от криминала или реальной проблемы.

у мну металлический скрип свист был на холостых, думал хана выжимному или подшипнику в колене, на уши давило так, что хоть коробку снимай. Ковырялся под машиной при заведенном моторе и ухватился за выхлоп- тишина, отпускаю- опять свистописк. Промазал графиткой все сочленения в выхлопе и все крюки кузова за которые резинки подвесные-выхлопные цепляются ииии красотищщща!


Ушел за трактором

Всем доброго дня. Мазда бт50. Заводишь двигатель,появляется как бы железное сечение,именно на холостых оборотах..стоит поддать газу,до 1000 и звук пропадает. не всегда это есть,но хочется устранить. дело не в форсунках,звук где то внутри как бы,может просто отдает,но слышится именно так. форсунки проверяли,настраивали. зву к так и не пропал. по времении уже месяца три,этот звук.

Теперь уже - был. РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 . лопата!


Тока из салона

Нет нет,здесь определенно железное биение сверху идет. тоже заводил машину,залезал под нее,внизу,звука практически нет. Самое обидное,был в десятке сервисов,никто не берется делать. А этот звук,реально напрягает.


Гад. Скрытный и мелкий.

Легче станет, если скажу, что у мну намедни был авто с похожим по описанию звуком и подозрением на поршень III цилиндра?
Неблагодарное это дело - диагностировать звуки через инет.


Ушел за трактором

Никто не берется делать? А может это потому что они просто не знают что делать?
Может это коромысла по клапанам стучат просто? На дизелях от этого никуда не денешься.
Короче тут два варианта:
1. Не мешайте машине ездить.
2. Переборка двигателя. (не факт что поможет). Но то что денег это стоит. вот это факт. Только башку снать\разобрать\поставить тысяч 20 будет.
+замена прокладок, +регулировка клапанов, замена клапанов если не поможет, вот уже тысяч 70 набежало.
Копаем глубже. Полная переборка двигла и капремонт. К выше указанному, + 60 т снять\перебрать\поставить блок.
Это без поршней колец и прочих расходников.
Короче со всеми запчатями и прокладками будет сейчас не меньше 200 штук. К слову 264790 стоит новый двигатель без навесного. Может сразу поменяете?

Поехали дальше, а если это не двигатель? Сцепа? Еще +45+15 замена.
Ну тогда останется только коробку перебрать и мосты.

Читайте также: