Мазда трибьют отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 01.05.2024

Ждем выплату в страховой после угона авто.Сейчас выбираем машину для поездок на дачу и т.п.Мазда3 в этом плане довольно низкая была-несколько раз приходилось вытаскивать из снега,грязи.
Я склоняюсь больше к Форестеру,жена не знает пока что хочет.На выбор еще Мазда Трибют.Почему?Потому что Мазда.
Бюджет примерно 500тыс.р.
Что посоветуете?Без фанатства)

стоял именно перед таким выбором,взял Фл.Трибьют:
1.Подавляющее большинство- американецы-соответственно,никто после гарантии за ними не следил
2.Посмотрите на радиатор-по-моему он совершенно не защищён!
3.Невелик выбор двигателей
Просто отчёты владельцев Трибьютов.Есть и положительные,но их маловато будет
Запчасти, некоторое разочарование от покупки принесла стоимость запчастей, т.к. на машины с 2004 г. от Ford ничего не подходит, или почти ничего. Например, передние тормозные диски на Mazda большего радиуса чем на Ford, отсюда цена фордовых дисков 1300 руб а вот на Tribute от 04 года они уже стоят 3800 за каждый, с колодками та же ерунда, на Mazda они обошлись в 2100. Но в отчаяние впадать не стал, как говориться, один раз поменял и забыл. После налаживания контакта с продавцами в магазине запчастей был выяснен еще один интересный факт, дело в том что, по их словам, на Tribute европейских, японский и американских, на всех стоят разные свечи и катушки зажигания, так вот те у кого американцы, возят с собой на дальняк по две три катушки, т.к. они с завидной регулярностью выходят из строя. ( у кого американцы, подтвердите или опровергнете ).
- Неудобная посадка водителя. (Не путать с пунктом посадки водителя по высоте). Очень сложно настроить сиденье, чтоб стало удобнее. Точнее совсем не получается. Сиденья без боковой поддержки, так и хочется с них свалиться постоянно, особенно в поворотах. Ходов регулировок не хватает. Руль не регулируется по вылету!

- Не понял, почему все говорят, это внедорожник с душой спортивного автомобиля? Где там спортивная управляемость? Если только сравнивать c нивой. Руль совершенно не острый и тяжелый. Руль бьет от каждого стыка и камушка на дороге. Не очень устойчива в поворотах. Крены присутствуют. Форестер значительно устойчивее. Хотя, скорее всего это ощущение после легковушки.

- Отсутствие климат-контроля в максимальной комплектации. Либо сильно холодно, либо жарко. Отрегулировать нормально сложно. Хотя, по-моему, на праворульных климат есть. Частенько запотевают стекла.

- Кожа не очень хорошего качества. Водительское сиденье сбоку уже маленько провалилось.

- 4-ступенчатый автомат не радует и крадёт всю мощность, все 203 лошади. После переключений на полном газу на повышающую передачу, появляется провал в разгоне, пока двигатель не дойдёт до 4500 об/м. На новых трибьютах и эскейпах ставят точно такой же автомат! А хотелось бы современный, шестиступенчатый, она бы по-другому побежала. Ручное переключение передач тоже бы не помешало. Мне не хватает.

- Не нравится ограничитель на 180км/ч. На третьей скорости еще 5000 об/м, уже срабатывает ограничитель, и она переключается на 4 и начинает сбрасывать скорость до 170, потом опять переключается на 3. и всё зацикливается. тупо. Так бы все 200 пошла. Ну а комфортная скорость по трассе 130-150 км/ч.

- Шумоизоляция. В салоне что-то поскрипывает, чуть-чуть потрескивает, побрякивает помаленьку. Панель поскрипывает, возможно из-за наших "умельцев", которые ставили магнитолу. Подвеска на 34000км стала слегка побрякивать.

- Сзади места много, даже для 3 человек нормально, но нет никаких ручек, чтобы держаться, ни в дверях, не сверху, над стёклами. Как мне пояснили, это из-за того, что там шторки безопасности. В итоге, если едешь сзади один или вдвоем, то держаться не за что, летаешь по всему салону - не айс.

- В версии 2005 года нету кнопки принудительного включения 4wd. А ее так не хватает!

- Штатная аудиоподготовка вообще никакая! ♪ ♫ Советую менять сразу. В эскейпе (хотя они почти один в один со всеми маздами и фордами с 2001 года) спереди идут раздельные динамики. Низкочастотные оставили в дверях снизу, а высокочастотники поставили повыше, на уровне боковых зеркал. В итоге, звук значительно чище.

- Не так просто поменять свечи на дальних трёх цилиндрах, нужно как следует повозиться. Правда и менять их нужно раз в 90'000км. (данные из сервисной книжки) Цена 250-450 за свечку.

- Тормозные диски, как и в соседнем отзыве, видимо, были перегреты, причем все четыре. При торможении сильно било руль. По гарантии менять, и даже протачивать диски, отказались. Хотя Тойота меняет без проблем. Проточили только передние, 2100 рублей отдали официальному сервису. Надо бы еще и задние проточить.

- На 30 т.км. пробега поменяли по гарантии тормозные шланги. Они все потрескались. Дилер сказал, якобы из-за наших суровых морозов. Будьте внимательны! Следите за ними!

- Машина не очень ремонтопригодная. Особенно двигатели. Запчасти дорогие. Чаще всего их нет в наличии, в основном приходится заказывать. А если и есть в наличии, то по завышенным ценам. На Тойоту раза в два-три дешевле.
Тормозные колодки – 4-5 т.р.
Салонный фильтр – 1500 руб. Неоригинал можно найти за 700руб – всё равно не дешево.
Кольца отдельно не продаются, только полный комплект вместе с шатуном и поршнем - около 25 т.р.
Масляный фильтр – 700-900 руб.
Стекло лобовое – 20000 руб.
Фара передняя – 10000 руб.



Mazda Tribute(2001 г.в.)Рус
Достоинства:
Уверенная и неутомляемая езда по трассе
Неплохая проходимость
Небольшой расход топлива для 3х литрового двигателя 12л.трасса и 14-15л. в городе
Недостатки:
Шум двигателя в салоне
Жёсткая подвеска
Только оригинальные запчасти идут на замену и недешёвые к тому же
Недавно путём обмена с доплатой взял себе Мазду и езжу уже два месяца. Пробег был 100000, сейчас наездил ещё 5000. Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак 3х литровый двигатель позволяет уверенно себя чувствовать практически на любом обгоне. Поразила стрелка тахометра на скорости 160км/час не более 2800 оборотов. В связи с этим и расход получился 12 литров на сотню и это я ехал и 160 и 60км/ч и обгонял и тормозил, вообщем ожидал намного большего расхода. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось довольно часто (БМВ 528, Хонда).
Что же касается проходимости, то недавно ездил на рыбалку после дождей, принудительным включением заднего моста воспользовался только один раз 10метровый отрезок сплошной грязи проехал не останавливаясь! Думаю среди паркетников мало кто сравнится по проходимости (это моё личное мнение!).
Музыка в салоне звучит вполне достойно, ничего не громыхает и не стучит, а к недостаткам можно отнести шум двигателя в салоне, и жесткость подвески (по сравнению с машинами на которых я ездил раньше.). Надо уже поменять задние сайлент блоки так, что в своём классе она уступит по комфортабельности Лексусу 300му.
Совет покупателю:
Можно смело брать и ездить.думаю этот авто лучше, чем Санта-фе и Сузуки Витара и КИА тем более 2002г. можно взять в районе 25000 дол.

Mazda Tribute (2001 г.в.)Сергей
Достоинства:
Невысокий расход топлива с 2-х литр. двигателем. Достаточно высокий клиренс. Недорог в обслуживании.
Недостатки:
Скромный интерьер. Отсутствие регулировки дверных замков (кроме багажника).
Отзыв:
Надоело ездить на легковых авто по загородным разваливающимся дорогам и через городские трамвайные пути. Пришёл, увидел и купил подержанный TRIBUTE DX (2Л.), РКПП. Выбор на модель 2001г. выпал ещё и по причине моей привязанности к газотопливному оборудованию. Тороидальный газовый балон удобно разместился вместо запаски-докатки, а докатка встала вертикально сбоку в багажном отсеке. В полезном объёме багажника практически ничего не проиграл. Из-за пластмассового впускного коллектора пришлось устанавливать систему 4-го поколения (впрыск газа в каждый цилиндр).
Ничего сверхъестественного от машины я не ждал. Интерьер довольно скудный и скучный, материалы отделки хоть не дорогие, но зато не скрипучие. Шумоизоляция оказалась не хуже, чем у предыдущего моего седана Мондео. В общем, типичный Американец.
Проехал уже 50 000 км. В целом впечатления хорошие. По обслуживанию и стоимости запч. недорог. К тому же всё больше появляется неоригинальных запчастей хорошего качества. Машина с большим багажником, приличной грузоподъёмностью. Из неприятностей был только порвавшийся трос переключения КПП (пришлось долго ждать новый).
В начале лета 2005г. снял кардан для замены крестовины, так до зимы решил поездить без него на переднем приводе. Мазда стала чуть порезвее. Однако с первым же снегом поспешил установить кардан на место. Сказывается существенная разница в поведении машины на скользкой дороге. Считаю что такого типа машины, выпускаемые только с передним приводом, хороши для Калифорнии. По проходимости, в условиях Северо-Запада России, машина вполне удовлетворяет. Если снег по колено, а под ним не жижа, то с разгончиком, взад-вперёд, как бульдозер, запросто расчистит дорогу до дачи. Расход топлива в смешанном цикле составляет: на бензине(92) - 12л. на газе - 14л.
Совет покупателю:
На машинах с Фордовскими двигателями рекомендую делать регулировку клапанов (как предписано в инстр.).

Mazda Tribute (2000 г.в.)Антон
Достоинства:
Расход топлива
Неприхотливость в обслуживании
Мягкая подвеска
Управляемость
Недостатки:
Проблема запчастей
Простоватый салон
Отзыв:
Купил Мазду в 2006 году пробег на тот момент составлял 60000 км. Так как живу за городом то за пол года наездил ещё 25000.
На мой взгляд, машина очень практичная. По городу и за его пределами можно ездить, не опасаясь всяких ям и кочек. Подвеска очень мягкая не едешь, а плывёшь. Как-то раз не увидел лежачего полицейского и на скорости примерно 80 км наехал на него, почувствовал лишь слабый удар.
Радует то, что багажник открывается вверх, тем самым не мешает подходить к нему с любой стороны.
Из внедорожных примочек лишь кнопка на центральной панели, при нажатии на которую включается жёсткое распределение крутящего момента 50/50. Кажется, что мелочь, но на самом деле с нажатием этой кнопки в машине просыпается зверь, и она гребёт четырьмя колёсами как бешенная. В обычном режиме мазда переднеприводная.
И уж очень понравился расход топлива. Так с двигателем объёмом 2л и мощностью 124 л.с. машина расходует примерно 9 л бензина по городу.
Из недостатков можно выделить простоватый салон, а также проблемы с запчастями. Придётся побегать по магазинам.
Совет покупателю:
Если хотите простой, неприхотливый авто, тогда мазда для вас!

Mazda Tribute 2001 года отзыв владельца

Пришла ко мне эта краса, легко практически в подарок от тещи за 50% цены.
И понеслось! В первый год особо не прихотливо, да кушает с аппетитом, не прет как многим этого хотелось.
Да и не для этого машина, покупалась.

Отклонюсь от темы, до нее была toyota karina and nissan sunny (с ними наеб***) от души!

Так вот за год я дал ей по ушам в прямом смысле, море, город, леса, междугородние поездки по Приморскому краю.
Надо понимать, что Mazda TRIBUTE это не для понтов авто, а практичное ТС для поездок, ну и вылезло у меня по весне проблем:
Стойки перед; рычаги; рулевые наконечники; линьки в круг; амортизаторы; глушитель оторвал (где-то); стукнули в жопу; оторвали ветровик; залили пивом салон; дроссель хапнул воздуха и мусора; генератор помер, а с ним вместе акум; свечи сгорели от нашего АИ - 95 в утиль (РОСНЕФТЬ БЛЯ***); крышку замяли о дерево; в общем за год выжал малышку в состояние, что пора вспомнить о таможенной пошлине, как утилизационный сбор.
Загоняю беднягу в гараж: Закупившим все добро вышло на 120 000 раздел до кузова, который отдельно от технических частей уехал к мастеровому, привели беднягу в порядок покрасили и почистили полностью. на уже почти свежий кузов поставили все элементы ходовой, тормозную систему (болезнь у них такая) двигатель промыли и почистили без существенных замен. собрали салон, по мере возможности помыли и привели в живое состояние.
Навесили двери, поставили на место весь наружный пластик, стекла, протянули по новой косу. Завели работает!
в нынешнее время, автомобиль находится в состоянии, каким его с Японии не доставили!
Уже не издеваюсь над ним вообще, пенсионерская езда в чертах города, работа - дом.
Но по чесноку если покупать машину и выжимать ее как я это делал год назад, то ни какая toyota или subaru не выдержит а сдохнет в хлам! При бережном отношении, не троит, не гудит, не пыхтит, автомобиль прям отличный во всех отношениях! Сидеть в просторном салоне одно удовольствие, задний ряд в кроватку можно разложить и отдыхать, также очень вместителен и удобство, что можно открыть окно на 5 двери!
высокий клиренс 195 мм - для моего города это, как царь и бог, еще и 4WD с кнопки прям огонь! ни раз спасало, там где превращало передний и задний в корову на льду. плюсов в авто более чем достаточно.
По обслуживанию сезона, к примеру:
Зима новые шины на 2 года по 13 500
Лето также
Масло и прочее необходимое с заменой в сервисе: до 2500
Фильтра до 1800
Колодки китай задний барабан: 1600 / Япония 3200 перед 800/1900
выходит: 9400 в сезон для такого авто, уже извините уставшего от срока эксплуатации это более чем достаточно.
Расход, я лью только АИ - 95 и не на всех заправках, горьким опытом научен!
ОКтан - самая вкусная, цена выше чем на всех, за то расход на 100/13 в городе.
Надо понимать, что у нас нормального топлива нет, от того и машины жрут, что не в себя! Воды везде хватает, внимательней относитесь к своим вездеходам и будет Вам минимальный расход.
В отношении ходовой - резина 215/70 R16 на лето ставить грязь 225/75 - 16 для скальника и диски штамп - на этой малышке можно и за 100 валить по грунтовке не икнет! Я пробовал! по грязи не ее тема! ездили на море, по скалам рвали пару раз обычные колеса поставил FireMax FM 523 ох доволен! на грунте, скалах, эта девочка дала результат, цела ходовая, шины и мягко шла соотношение качества в подготовке это результат в экономии на ремонте.
Кто говорит, что mazda говно и никогда бы не купил, для Вас есть prius! Довелось на 30 кузове покататься в городе! Парковаться неудобно, большой, Трибьют тоже не мелкий - но уж поудобнее. аппетита нет совсем +, валит быстро +, а вот на льду? блокировка всех колес при скользкой дороге и несемся в даль хоть зимой, хоть летом! проходимость? даже на лежачем полицейском можно губы оставить, которые качаете чтобы на*** на prius или юбку ободрать - как делать нечего! Может это мое лично не негативное мнение о машине, даже не в том, что денег нет! Кредит никто не отменял! но она не для наших дорог и условий!
Кто ездит на Tribute будьте здоровы Вы и Ваши машины!

Остальным ни гвоздя ни жезла! Спасибо за внимание!

Комментарии 0

Автомобили Mazda Tribute в продаже

Mazda Tribute 2002 г, Курган
815 000 Р Купить Mazda Tribute 2002 года Mazda Tribute 2002 г, Омск
813 000 Р Купить Mazda Tribute 2002 года Mazda Tribute 2002 г, Петухово
809 000 Р Купить Mazda Tribute 2002 года Mazda Tribute 2002 г, Челябинск
812 000 Р Купить Mazda Tribute 2002 года Mazda Tribute 2004 г, Владивосток
325 000 Р Купить Mazda Tribute 2004 года Mazda Tribute 2003 г, Владивосток
303 000 Р Купить Mazda Tribute 2003 года Mazda Tribute 2002 г, Владивосток
288 000 Р Купить Mazda Tribute 2002 года

Тест-драйвы Mazda

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Современные большие кроссоверы и седаны от Mazda очень похожи и внутри, и снаружи. Строгий и местами резкий стиль, весомые, серьезные линии в интерьере.


"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9

2 апреля 2018 в 09:54

В Беларуси начали официально продавать большой семиместный кроссовер Mazda CX-9. Автомобиль предлагается с одним мотором, полным приводом и в двух комплектациях. Мы устроили экспресс-тест на асфальте и бездорожье.

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

14 сентября 2017 в 16:58

Семиместный кроссовер Mazda CX-8 получит три ряда сидений, полный или передний привод и всего один дизельный двигатель.

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

25 июля 2017 в 16:21

Кроссовер Mazda CX-8 по размерам оказывается как раз между крупной CX-9 и компактной CX-5. Пока для автомобиля предложен только один двигатель и 6-диапазонный "автомат".

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

1 декабря 2016 в 10:48

Mazda CX-5 нового поколения на российском заводе во Владивостоке начнет выпускаться не раньше лета следующего года.

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

17 ноября 2016 в 12:44

Кроссовер получил основательно переработанный интерьер и фирменную систему G-Vectoring, которая помогает дозировать тягу на каждом ведущем колесе по отдельности, улучшая управляемость.

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

28 октября 2016 в 09:20

Совсем недавно прошел плановый рестайлинг модели Mazda CX-5, и вот уже фотошпионы запечатлели грядущее новое поколение кроссовера

Mazda начала испытания нового CX-5

Mazda начала испытания нового CX-5

10 августа 2016 в 11:21

Автомобиль, сфотографированный в южной части штата Калифорния, скрыт под камуфляжем.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Модификации Мазда Трибьют

Двигатели Мазда Трибьют

2.0 i 16V (124 л.с.) , 2.3 i 16V 2WD (141 л.с.) , 2.3 i 16V (150 л.с.) , 3.0 i V6 (203 л.с.) , 3.0 i V6 24V 4WD (197 л.с.) , 3.7 (273 л.с.) , 2.3 (150 л.с.) , 2.3 (133 л.с.) , 2.5 (171 л.с.) , 3.0 i V6 24V (240 л.с.)

Фотографии Мазда Трибьют

Расход топлива Мазда Трибьют

gasoline


11.2

lpg


13.6

Производится
2000 - 2011
Мощность двигателя
от 124 л.с. до 273 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Приемы для предотвращения обмана на СТО Что делать, если зимой застряла машина, а вокруг никого нет Фото Мазда Трибьют Mazda Tribute

Читайте также: