Мазда вт 50 не развивает обороты

Обновлено: 17.05.2024

Машинка конечно же хорошая, но вот на 75 000 уже поменял пыльники суппортов. Сегодня загнал на полировку и выяснилось, что она вся в каких то пупырашках. Сказали что это “клопы” и они скоро вскроются. За машиной слежу очень тщательно, она всегда чистая, соли и всякой дряни почти не видела зимой (у нас в городе не посыпают). Неужели это огрехи тайской покраски? У всех моих знакомых на таких авто, так же как у меня мазда вт-50 – заржавели задние стойки задних дверей в области резинок, надо красить. Ну вот это наверное единственные минусы мазды бт-50, в остальном все ок!

Спасибо за отзывы про мазду вт-50, я думал на счет мазды, но находился в состоянии неопределенности, и теперь конечно же возьму мазду, только тогда когда рак на горе свистнет. Беру митсу л200.

Мазду БТ-50 купил в апреле 2008 года. Сразу поставил вставку, кунг, фаркоп, позже защиту порогов (ступеньки-трубы) два года получаю наслаждение от эксплуатации авто. Качество японское, проблем никаких. Машина – летающий танк. Езжу регулярно по Москве и загородом, машину не докучают сигналами, притиранием и другими прелестями загруженного города, видимо считаются с габаритами. Пикап и конкретно мазда вт-50 на определенную группу крови и характер. Поэтому прежде чем выбрать мазду bt-50 подумайте…. может Вам лучше Suzuki SX-4 подойдет (для Евгения). Про ведро с гвоздями видимо счастливый обладатель китайского автопрома написал. А СанЕнги, продоваемые у нас , у нас и собирают, поэтому сравнивать сборку нашу и японскую нет смысла.

Пенсионеру посвящается:
Топливный фильтр на мазда вт-50 меняется один раз в 60000. км. Попал в подобную ситуацию, в Нижнем Новгороде (дилер ДжейКар). Все ТО проводили они, но во время ТО-60000 топливный фильтр не поменяли, это выяснилось при пробеге в 90000 (потеря мощности) тогда и провели первую замену топливного фильтра. При пробеге в 125000 автомобиль неожиданно остановился за 400 км от дома и поехал только на эвакуаторе (заправляюсь только на Лукойле). Провел ремонт за свой счет у местного представителя изготовителя топливной аппаратуры BOSCH, установленой на ВТ-50 (Агродок Дизель Центр – хорошо работают кстати). Все расходы по ремонту аппаратуры возместил местный дилер Мазда (после моего обращения в Мазда Моторс Рус конечно же). Сейчас пробег 190000, проблем с авто за все это время нет вообще, только ТО вовремя провожу и колодки меняю.
Вывод: на мазде бт-50 и Форд-Рейнджер (производят на одном заводе) топливный фильтр необходимо менять каждые 30000 км., а так же следить за качеством топлива (болезнь системы Коммон-Рейл это грязь в топливе).
Для Алексея Иванова: Владел Наварой, крайне недоволен, в обслуживании и ремонте она пожалуй самая дорогая из доступных пикапов, по полезной нагрузке не какая, по проходимости вообще НОЛЬ. Один плюс – задним пассажирам комфортно.
Для ВСЕХ: ХОТИТЕ КУПИТЬ ПИКАП – ПОКУПАЙТЕ МАЗДУ ВТ-50!
Она самая легкая (вес менее 2т) и самая грузоподъемная (более 1т), дорогу держит отменно, сам лично при двух свидетелях опускал стрелку спидометра (более 180км/ч)… а по проходимости умоет любого, по крайней мере я не помню случая чтобы мазда бт 50 застревала.

МАшина 2008г . Приобрёл мазду вт-50 в 2009 г. декабрь новая с автосалона. Через 25000км загорелись контрольные лампы ABC – автомобиль находится на месте где отсутствует СТО “автоцентр”. Какая может быть причина? Как можно выйти из положения?……

Владельцы мазды бт-50. У меня встает дилемма, купить эту машину или мицубиси L200. Вся проблема в том, что в новом варианте мицубиси маловат кузов. Не подскажете размер кузова Мазды?

я езжу на мазде bt-50 с 2007 г .тачка зверь. любую грязь как 66 проезжает. кузов длинной где-то 2.5 метра. Точно не замерял.

Езжу на Мазде BT-50 2,5 года, пробег 95 000, Моя первая иномарка, и мой первый пикап. Сравнивать не с чем. Наш автопром не в счет. При моем росте в 1,9 м, места на заднем сидении хватает не особо, но при желании, я, 3 взрослых и один ребенок располагаются более или менее. Езжу без кунга. Машина была взята для работы и для отдыха. Ожидание оправдала на все сто.
Особых проблем не было. Обслуживание у офиц. дилеров.
Минусы Мазда БТ-50 были названы. Для меня это не комфортная езда зимой из-за легкого кузова и только на полном приводе, ну и как следствие не более 100 км/ч, так как при большей скорости отключается передний привод. Естественно, с загруженным кузовом проблема с устойчивостью на зимней дороге снимается. И у меня еще есть небольшой трабл с коробкой передач при маневрировании взад-вперед. Первая передача после задней включается с трудом особенно на наклонных поверхностях. А, еще вспомнил, лампочки в фарах чей-то больше трех месяцев не ходят, то одна перегорит, то другая, а покупаю комплектами потому что постоянно думается что виноват производитель лампочек. Естественно лампы покупаю именитые, т.к. падок на рекламу, каюсь. Так в итоге и не понял кто халтурит.
По поводу кузова, 2,5 метра, это конечно сильно. В моей Мазде он примерно, 1,8 (балон кислородный ложится нормально плюс по паре сантиметров остаётся спереди и сзади), а по диагонали 2-х метровые доски влазят.

Здравствуйте.
Купил Мазда БТ-50 в декабре 2007 года. Проблемы начались практически сразу. Замерзает соляра. Заправляюсь только на Лукойле. Мучаюсь 3 года уже. Сейчас стоит, ждет весны. надоело мне ее на себе таскать и в сервисы гонять. Зимой дубак (холодно очень) в ней. Подвеска жесткая очень. Мне предложили снять по рессоре сзади, пока руки не доходят. Передачи включаются жестко. Обращался в сало, сказали все нормально. Масло в коробке менял. Не помогло. Сзади за мной невозможно сидеть. Мой рост 1.8 м. Зимой задние стекла покрываются инеем. Тепло толком не доходит от печки. Проходимость отличная. Но я нашел, где ее посадить. Весной в Астрахани остановился на проселочной дороге груженый вещами (кг 500 было), завязла на 2 моста и колеса свесила. Уазики пролетали (проезжали без проблем) на раз и пытались вытащить мазду, не получилось. Трактор пришлось ждать. Трактор троса рвал металлические, но все-таки вытащил. Проблем с движком вроде не возникало. По трассе ведет себя нормаль. Я не очень рад тому, что приобрел этот “Сарай”.

Свою БТ-ху юзаю с января 2008. 75000 по Московской, Смоленской, Тверской и городу (Москва-Питер). Главное для Мазда БТ-50, на мой взгляд, это качественное топливо и своевременная смена масел. Если в округе норм. соляра нет, то и брать эту машину нельзя. Категорически! Евро4 блин…Ниссан NP-300 тогда. По поводу зимних пусков: почаще сливать конденсат из топл. фильтра – там снизу есть откуда. Антигель подливаю L&M. Машиной доволен очень, слабое место её – лакокрасочное покрытие. Но идеала нет и среди а/м …)).

. ЖЕКА! ЗДАРОФФФФ. КУПИЛ ТАЧКУ ( ПИКАП) ПРОСТО ЗВЕРЬ. НО ЭТО И ПОНЯТНО . ТАКОМУ ТАНКУ НУЖНО ПРОСТО- БЕЗДОРОЖЬЕ. НО ВОПРОС ВОТ КАКОЙ . ПО РЕГЛАМЕНТУ МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5000 КМ. НО НА ДРУГИХ ФОРУМАХ Я ЧИТАЛ ЧТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ 5000 КМ. ДАЛЬШЕ МОЖНО И ЧЕРЕЗ 15 000 КМ. НЕ СТРАШНО ЧЕРЕЗ ТАКОЙ ЦИКЛ . И ЕЩЕ ВОПРОС----СРЕДИ ДИЗЕЛИСТОВ ХОДИТ ТАКОЙ СОВЕТ. ЧТО МОЛ --ЕСЛИ НА ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НАДЕТЬ ЖЕНСКИЙ ЧУЛОК ( 20 ДЕН ) ТО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ФИЛЬТРА. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ?

Евгений я купила мазду бт50.не могу выявить проблему.нет тяги.машина не едит.поменяла топлевный фильтр все равно не едит

Евгений я купила мазду бт50.не могу выявить проблему.нет тяги.машина не едит.поменяла топлевный фильтр все равно не едит

Начните с воздушного фильтра, возможно машина задыхается. Причин может быть много, самый лучший способ сделать диагностику на любом СТО

Просто окислились контакты. Нужно слить топливо, макс. ослабить крепление бака с наклоном в сторону кардана, отсоединить разъем почистить спец. спреем и собрать в обратном порядке. Предупреждаю. подход геморройный.Снимать бак не рекомендую, потом не надеть дренажные трубки. Удачи.

Про масло однозначно нет. Ну прикинь сам 2,5 турбодизель сколько там в масло попадает сажи? мы меняем каждые 5 и каждые 15 регламентное ТО. Видишь ли если собрался обслуживать у дилера, то межрегламентную замену масла можно делать в другом месте, при условии что у них будет залито то же масло, а так же сертификат качества на это масло. И надо брать документ с чеком в котором будет указанна дата и пробег на котором масло меняли, потом этот докум надо предоставить дилеру чтоб с гарантии не слететь. Про чулок не слышал не разу всякое может быть, только перед тем как на ТО ехать не забывай снимать самая чувствительная часть к замене масла это задний дифференциал, а точнее блокировка масло меняется строго каждые 15 тыс. км. иначе накроется такие случаи уже были. И если честно то для такой машины блокировка слабовата, ее бы на маленькие паркетники ставить. В целом машина супер для дачи дальних поездок и активного отдыха. Хотя лично мне В-2500 нравится больше.

Про масло однозначно нет. Ну прикинь сам 2,5 турбодизель сколько там в масло попадает сажи? мы меняем каждые 5 и каждые 15 регламентное ТО. Видишь ли если собрался обслуживать у дилера, то межрегламентную замену масла можно делать в другом месте, при условии что у них будет залито то же масло, а так же сертификат качества на это масло. И надо брать документ с чеком в котором будет указанна дата и пробег на котором масло меняли, потом этот докум надо предоставить дилеру чтоб с гарантии не слететь. Про чулок не слышал не разу всякое может быть, только перед тем как на ТО ехать не забывай снимать самая чувствительная часть к замене масла это задний дифференциал, а точнее блокировка масло меняется строго каждые 15 тыс. км. иначе накроется такие случаи уже были. И если честно то для такой машины блокировка слабовата, ее бы на маленькие паркетники ставить. В целом машина супер для дачи дальних поездок и активного отдыха. Хотя лично мне В-2500 нравится больше.

да кстати. оно там меняется не просто. Если не в курсе рассказываю. 1 сливается старое масло. 2 заливается новое пока не начнет выливаться. 3 закрываем пробку, и поднимаем домкратом заднее правое колесо на 10-15 см. от земли и снова заливаем до края. Машина в это время должна находиться на относительно ровной горизонтальной поверхности.

Специалисты нашей компании выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mazda BT 50 объёмом 2.5 DCI, 143 лс. Работы предполагали выполнения следующих задач: увеличение мощности двигателя и отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Работа указанного двигателя Мазда БТ-50 управляется блоком Bosch EDC16 c7.

Чиповка двигателя Mazda BT50 производится через диагностической разъем OBDII. Работы производятся на профессиональном оборудовании Kess v2 от итальянского производителя Alientech.

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Разъем располагается под рулевой колонкой рядом с центральной консолью (см. фото):

Чип-тюнинг Mazda BT-50

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мазда БТ50 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается время реакции на нажатие педаль "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были выполнены работы по отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR). Клапан располагается с правой (пассажирской) стороны двигателя:

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Время "чиповки"двигателя - около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Более подробно про клапан ЕГР смотрите в нашем ролике ниже:

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

oboroty 1

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда - поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания - но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

oboroty 2

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя - проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием - это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем - лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля - выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Читайте также: