Мицубиси паджеро горит восклицательный знак

Обновлено: 14.05.2024

Здравствуйте. У меня проблема, мучиюсь уже 4-е месяца.Mitsubishi PajeroIII 3,2 дизель АКПП 2004г. При движение загораются две лампочки скользкая дорога и отключение системы OF. Ездил на диагностику выдали вердикт- ремонт ТНВД отсутвует регулировка опережения угла 43 ошибка, и 51 замена клпана рецеркуляции, и еще 35 по АБС и т.д. Мой дизилист говорит, что ТНВД в норме. И что 43 ошибка это следствие 35-ой. А диагност говорит нааборот, что 35 ошибка следствие 43-ей. Блоки проверил все ок. ХЕЛП.

to ant65: все правильно вам сказали,ошибка ТНВД выскакивает из за ABS для того что бы двигатель не раскручивался и вы смогли доехать до сервиса(становится в ошибку)

вам необходимо сделать ABS и все станет на свои места.

Так что слушайте своего дизилиста видать диагност не вкурсе что существует такая вещь как безопасность при отказе системы безопасности(тормоза,подушки и т.д.) аварийный режим,для того чтобы доехать до сервиса.

И если я не ошибаюсь,при аварийном режиме ваше авто не должна разгонятся больше 50 км.ч.

Нет, я езжу от 0км/ч до 160км/ч, а лампочки загараються где-то за 80км/ч. И диагност с мицубиси центра афициалы. А что мне делать, что искать и что, менять.

Это не показатель.

едьте к другому диагнозисту.Пускай смотрит ошибку ABS,возможно датчик.

Так же могут выскакивать ABS и при не работающем датчике опережения.

Дизилист говорит, что датчик рабочий.

датчик положения?или ABS ? на да смотреть ABS

to ant65: Здравствуйте.

А Вы перед этим резину не меняли?

Проверяйте датчики АБС и ступичные подшипники.

Я её купил в апреле стакой проблемой, резена стоит крейская 265/75 R16 Нанкоок. А датчик АБС мне ломали то он горит по другому, я его заменил и все ок. А тут зараються лампочки антиюз и выкл антиюз, подшибники проверяли все нормально.

датчик положения?или ABS ? на да смотреть ABS.

Датчик положения на ТНВД.

А как проверять датчики АБС?

Да, и ещё когда загараються лампочки, это как правило наступае на 3-ей передачи АКПП, то на 4-ую не переключает 2800-3000 об/мин, а переключает 3800-4000 об/мин, и если ехать не которое время с горящими лампами, то начинает сизить белым дымом, и когда загораються лампочки я сбрасываю газ они тухнут, и ещё приноровился так; загораються лампы я сбрасываю газ переключаю АКПП в нейтраль и сразу на D на газ все поехали на 4-ой или на 5-ой, это происходит кагда едеш в подьем, а по ровной просто сбрасываю газ и жду когда отпустит АКПП и переключит на 4-ую или 5-ую.

И вышеизложенного вопрос- А датчики раздатки могут не работать??

to ant65: Если купили с такой проблемой, то далеко не факт, что провдка и сами датчики целые. Надо проверять и то и другое. АКПП не переключается именно потому, что система видит юз и не дает увеличивать скорость. А Вы в это время газуете, обороты растут, а скорость нет - оттого и дым.

Датчики раздатки тут ни при чем.

Простая проверка датчиков заключается в их прозвонке - не должно быть обрывов.

Имеется в виду, что она опустилась в бачке, если колодки стерлись?

Пол: муж
Lancer IX 2.0 AT

Первое проверить уровень жидкости в бочке.

+ может загорается, потому что колодки стерлись и больше жидкости уходит на тормоз, а т.к больше возможно падает ниже уровня и загорается.

если загорелось-варианта 2. жижи мало, ОЧЕНЬ мало! смотреть где утечка. и второй вариант-концевик ручника. Если еще раз загорится - подрыгайте влево-вправо ручник, может пройдет.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 STW MT

у нас нет датчика износа колодок.

смотрите уровень, концевик и датчик уровня. больше гореть там нечему.

Чего-то все про уровень пишут. А где датчик стоит, чтобы на лампу как-то влиял или я совсем ослеп? У меня он отсутствует.

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Он стоит внутри бочка. Срочно проверка уровня. Даже если колодки изношены все 4, уровень до лампочки не упадет. БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. проверь обязательно.


Он стоит внутри бочка. Срочно проверка уровня. Даже если колодки изношены все 4, уровень до лампочки не упадет. БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. проверь обязательно.

ХМ! Даже так? Честно говоря, не ожидал, что у лансов нету датчика износа на колодках. Машинка служебная.
А какую жидкость добавлять? Я ж не знаю, что там было нолито раньше.

Скоко могут стоить колодки, весь комплект?
Или сначала меняются передние, потом задние? Как у всех нормальных машин.

колодки менять по износу, передние быстрее изнашиваются.

Пол: муж
4WD V6 189HP

Пол: муж
Lancer IX 1.6

на всех колесах есть "пискуны" - сигнализаторы предельного износа колодок - стоят на внутренней колодке - по 1 шт на колесо. до писка никогда не доводил.
вместе с оригинальными колодками не продается - переставляется на новые со старых (про неоригинал не знаю).

по поводу жидкости - я лично доливал Mobil1 DOT4 - так как официалы при ТО-30 залили именно такую.

да и еще - меняется (жидкость) каждые 30ккм или 2 года.

и еще - у отца при пробеге 60ккм первыми сдались именно задние колодки - передние еще родные (сейчас 77ккм). так как дороги колхозные и довольно грязные - больше песка достается задним колесам - отсюда износ больше - а так как скорости по колдобобинам небольшие передние колодки еще живые и диски до сих пор не бьет - тьфу*3

Постоянно горит вот такой знак (!) ⇐ Transit. Тормоза

проблемы постоянно горит вот такой знак(!) жидкость в тормозной системе есть все колодки поменял систему прокачал что ему не хватает?

а если фишку с бачка главного тормозного скинуть?
если не погасла, ищем где провод на массу лег.

значек этот горит еще при повороте ключа зажигания на старт

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Vasilly: а если фишку с бачка главного тормозного скинуть?
если не погасла, ищем где провод на массу лег.

Чаще бывает легче заменить провод на новый, чем искать замыкание. Для этого надо знать откуда провд начинается и где заканчивается.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: Чаще бывает легче заменить провод на новый, чем искать замыкание. Для этого надо знать откуда провд начинается и где заканчивается


а что бы вы сделали чтоб определить какой именно провод заболел? с чего бы начали?все проводку не особо хотелось бы менять(

Vasilly: а если фишку с бачка главного тормозного скинуть?
если не погасла, ищем где провод на массу лег.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

а если замереть тостером напругу на аккумулятор он покажет что проваод лег на массу, просто сьездил к электрику он сделал замер (подключил тестер к акб и сказал что с проводкой все гуд)

Неа, не покажет. В данном случае если провод лёг на массу это равносильно тому, что просто сработал датчик.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

так как мне не мастеру а наезднеку быть(

Приеду домой, посмотрю, что там на схемах по вашему автомобилю будет видно. Начнём с проводки на датчик уровня тормозухи в бачке. Смысл то в том, что надо всего лишь найти куда подключаются концы обеих проводов датчика уровня тормозухи, отсоеденить их и проверить тестером. И кто его знает, может и не в этих проводах дело.
Давайте сразу уточним, что присутствует или не присутствует на вашем автомобиле и может быть связано с этой КЛ.
ABS.
Датчики износа колодок.
Выключатель на ручнике.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

у меня должно присутствовать но не работает 1 абс датчик горит но еще не добрался может (lfxybr) был прав
2 слева кнопка антипробуксовочная как я понял система не работает предпологаю что из за авс она не работает но она и не работала и тогда не показывал этот знак не чего ( датчик износа колодок не знаю где посмотреть?) на ручнике не чего не обычного нет как у всех :кнопку нажал поднял кнопку нажал опустил

Добрый вечер у меня ФТ 2006 г в горят на шитке приборов следующие лампочки восклицательный в скобках(красный) восклицательный в желтом кружке постоянно горит шестерня с АБС

Оказывается на эту КЛ в то время когда работает стартер, на эту КЛ тоже подаётся питание.
1. Отсоединяете разём от датчика на бачке ТЖ. Если КЛ продолжает гореть (на сколько, я понял это вы уже делали и она продолжала гореть) переходим к п.2
2. Отсоединяете от разъёма датчика бачка ТЖ чёрно/зелёный провод. Если КЛ погасла, ищем неисправность в чёрно/зелёном проводе идущем к З.З. (на самом деле не ищем, а просто не подсоединяем этот провод назад). Если КЛ продолжает гореть переходим к п.3
3. Снимаете щиток приборов.
Отсоединяете от третьего контакта разъёма щитка приборов чёрно/синий провод и.
На самом деле возвращяемся к

Постоянно горит вот такой знак - C808b - A30 Instrument cluster.jpg

Т.е. отрезаем этот чёрно/синий провод рядом с разъёмом датчика бачка ТЖ и рядом с разъёмом на щитке приборов. Потом к этим кусочкам около разъёмов присобачиваем новенький провод и проверям как всё будет работать.

З.Ы. Может чего упустил из виду, поправьте если, что.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Добрые люди подскажите пожайлусто полез сегодня под свой ФТ 2006гв посмотреть датчики АБС от задних колес они уходят в жгут проводки но там есть еше один такой же провод который оборваный и куда он должен идти я так и не нашел может кто что знает подскажите пожайлусто

Завел машину и на панели приборов, на весь экран, загорелся большой красный восклицательный знак, а под ним слово чек. Что это означает?

После расточки с 75.5 на 76 двигатель работает как-то не так. При повороте рулем или включением передачи на вариаторе сразу глохнет. Ошибки появлялись р0135 и р0170. При перегазовк.

Как то засветился значок желтого треугольника, который видимо говорит о сбое в электронной системе стабилизации. Машина при этом стояла с включенным двигателем. На следующий день з.

У меня Лансер 9, 1.6, МКПП. Есть ошибка адсорбера. Подал напряжение на клапан, щелчки есть, т.е. клапан исправен. При включении зажигания +12 вольт на клапан приходит, а с ЭБУ мину.

Митсубиси Лансер, 2011 года, выходит ошибка p0304. Какие могут быть причины и как устранить.

Читайте также: