Мицубиси паджеро не работает бензонасос

Обновлено: 18.05.2024

Машинка то заводится, то нет. При чем это совершенно не зависит прогрета она или нет, стояла день-два или пару минут. Мистика. Вообщем, первым делом грешил на сам бензонасос,вынул его проверил – работает. Почистил сеточку. Собрал все- завелась, раз 5 подряд завел,норм работала. А сегодня опять не завелась. Походу проблема где то в проводке, звонил тестером штекер который в бензонасос втыкается,нет напряжения. Может кто знает, где там слабые места. Как грамотно отыскать место проблемное?

Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.

А иммобилацзер штатный присутствует?NATS-ом зовётся.Возможно он умирает

он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..

У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину – оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса. Замена крышки решила вопрос! 550р.

Проверьте контакты АКБ и соединение с массой, предохранители.

У меня так умирал бензонасос . 1 раз в 2 недели не заводится . постоит через 2 часа может завестись . долго вычислял . в итоге – замена бензонасоса помогла.

не заводица =(

вобщем дело было так: Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал. метров сто. задёргалась, заглохла и уже не завелась. Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель – целый, посмотрел реле – целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена – нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится. На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился

=(

попробуй другое реле поставить, может это залипает

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

ТН с электроприводом

Долговечную работу, простоту изготовления и большую эффективность можно получить при использовании электрического бензонасоса, который управляется специальным реле. Он позволяет создать давление в пределах 0,3-0,4 МПа (в двигателях с непосредственным впрыском – до 0,7 МПа), что превосходит возможности механического ТН. Устройство во многом зависит от того, где находится топливный насос: в баке или в подкапотном пространстве. Но принцип работы всех ТН такого типа можно считать идентичным. В подавляющем большинстве современных авто используется погружаемый бензонасос, который располагается в баке. Это хоть и чревато небольшими механическими потерями и уязвимостью, связанными с большой длиной топливной магистрали, но насос получает гораздо лучшее охлаждение.

В процессе работы омывающее корпус и проходящее сквозь электродвигатель топливо отводит значительную часть тепла. Именно поэтому на ресурсе так сильно сказывается езда с практически пустым баком.

Устройство

Электрический бензонасос состоит из двух частей: электрического привода (представляет собой обычный электродвигатель) и насосной части (закачивает горючее из топливозаборника). Погружаемые насосы размещаются в едином корпусе с сеточкой, осуществляющей грубую очистку топлива.

устройство бензинового топливного насоса

В зависимости от конструкции заборного механизма, существуют несколько видов насосной части:

  • роликовый насос. Топливо подается за счет вращения ротора с подвижными роликами. При увеличении пространства между роликом и ротором в свободном пространстве создается разряжение, которое заполняется бензином. При дальнейшем вращении ротора пространство уменьшается, что позволяет создать давление и подать топливо через выпускной канал;
  • шестеренчатый бензонасос. Принцип работы схож с предыдущим видом, но изменения площади свободного пространства происходит вследствие вращения шестерни;
  • центробежный насос. Нагнетание топлива возникает из-за завихрения, провоцируемого вращением крыльчатки в корпусе. Подача и отвод горючего осуществляется через соответствующие каналы внутри корпуса.

устройство электробензонасоса

Дополнительно можно выделить гибридные топливные насосы. Конструктивно они напоминают механические устройства, но движение диафрагмы осуществляется не приводом толкателя, а электромагнитным клапаном и специальным реле.



Логика работы

В автомобилях, у которых управление основными узлами жизнеобеспечения ДВС осуществляется по CAN-шине, команду к запуску бензонасос получает от электронного блока управления двигателем. Перед запуском ДВС необходимо создать давление в топливопроводе, поэтому сразу после включения зажигания ЭБУ подает сигнал на реле, которое включает бензонасос. В некоторых авто подача питания на реле и включение бензонасоса осуществляется в момент открытия водительской двери. Время работы бензонасоса в таком режиме исчисляется секундами, после чего питание отключается. Последующий запуск произойдет уже при начале вращения стартера.

схема реле бензонасоса

Основные неисправности, простейшая диагностика

К основным поломкам, из-за которых может не работать бензонасос, относятся:

  • перегорание предохранителя;
  • обрыв питания, окисление контактов;
  • износ щеточного узла, вследствие чего ухудшается производительность, разрушение коллектора, износ втулок ротора;
  • засорение;
  • критический износ трущихся пар роликовых и шестеренчатых топливных насосов;
  • разрушение пластмассовой муфты, посредством которой вал якоря электродвигателя соединяется с ротором насоса.

интсрукция к мультиметру

Чтобы понять, почему не работает бензонасос, достаточно базовых навыков пользования мультиметром. Наличие питания на разъеме ТН после включения зажигания будет означать, что неисправность в насосе. Если питание не приходит и бензонасос не запускается, то следует проверить цепь до разъема, а также реле.

Основные симптомы неисправности:

  • увеличение шума, появление посторонних звуков;
  • провалы при резком нажатии на газ;
  • двигатель периодически глохнет (особенно на горячую);
  • проблемы с запуском.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного двигателя является реле бензонасоса. Оно используется для уменьшения нагрузки на бортовую сеть, так как управление силовыми контактами осуществляется подачей слабого напряжения на соответствующие выводы электромагнитного реле. Принципиальная схема подключения бензонасоса.

Принцип работы реле, а также способы проверки вы можете увидеть на видео.

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

ШНива, 1.7л, 2004 год.

Извините ! Ошибся. посмотрел поподробнее разделы, похоже надо было разместить в другой – в шевролетовский раздел. Как туда бы перенести тему ?

Любой двигатель оснащается топливной системой, одной из важных частей которой, независимо от модификаций, является бензонасос. Прежде чем понять устройство и принцип функционирования, следуют разделять две основные разновидности:

• Электрический (наиболее распространенный).

• Механический (встречается в карбюраторных машинах).

1. Электрический бензонасос устанавливается в современных инжекторных автомобилях. Размещают его зачастую в баке или же рядом с ним, в топливопроводе. Чтобы у агрегата имелась возможность охлаждаться, так как они сильно нагреваются при работе.



Бензонасос в сборе Лада Приора

Работа электрического бензонасоса, полностью контролируется ЭБУ. Когда водитель включает зажигание, контролер ЭСУД отправляет соответствующий сигнал на запуск насоса. Далее находящийся внутри насоса электромотор с роликами или лопастями крыльчатки, формирует необходимое давление. За счет этих действий, смесь поступает в впускную зону, а затем в выпускную, далее направляясь по топливопроводу.



Топливная система

Кстати, в зависимости от типа системы, на цилиндр может приходиться как одна форсунка, так и несколько.

Роль в определении продолжительности открытия форсунок и соответственно нужного объема топлива возлагается на контроллер (ЭБУ) и множественные датчики, например, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), датчик детонации (ДД), датчик кислорода (ДК), датчик расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления (ДАД), регулятор холостого хода (РХХ), которые передают данные на контроллер (ЭБУ).

Когда же ЭБУ перестает посылать сигналы или наоборот не получает импульсы от датчиков о работе ДВС, то реле прекращает питание насоса. Помните, что насос работает на протяжении всего времени, пока запущен двигатель. О конкретных примерах работы бензонасоса, в зависимости от модификации, читайте ниже.

Виды и особенности работы электрических бензонасосов:

• Шестеренчатые. • Роторно-роликовые. • Центробежные.



Такой топливный модуль располагается в баке



Механический бензонасос Audi 80



Устройство

В обратном порядке, шток возвращается, повышается давление, впускной клапан закрывается, а выпускной, наоборот открывается. Далее под давлением смесь переливается в выпускной штуцер, откуда попадает в карбюратор. Последний в свою очередь в камерах смешения, смешивает топливо и бензин и непосредственно подает эту смесь на цилиндры, через специальные штуцеры и клапана. Для наглядности, внимательно изучите рисунок.

Неисправности

Как правило, ресурс бензонасосов большой, учитывая в целом простую конструкцию. Типы неисправностей, можно разделить на две группы:

Электрический бензонасос также достаточно надежен, но и у него встречаются неисправности. Итак:

• Проблемы с проводкой (грязная, ржавая, имеются повреждения).

• Мусор в баке (грязь, вода, ржавчина), постепенно проникает в бензонасос.



Грязная сеточка в бензонасосе

• Естественные причины (износ внутренних деталей механизма).

• Проблема с реле, предохранителем.

Почему не работает бензонасос и как проверить?

Причин, почему устройство перестало или заметен спад в работе много, рассмотрим наиболее встречающиеся.



Проводка



Предохранитель бензонасоса Шевроле Лачетти

3. Реле. При включении зажигания, реле насоса издает характерный щелчок сразу перед запуском (включается) и через несколько секунд (выключается), как насос создал нужное давление. Если таких щелчков не наблюдается, проверьте его, аналогично на состояние контактов.



Реле бензонасоса Citroen C4

5. Не достаточное давление. Даже если вы слышите, как устройство работает, еще не факт, что выдается необходимое давление. Для проверки используйте манометр, измерьте значения в топливной рампе. Зачастую средние показатели для исправного насоса это 3 атмосферы.



Измеряем давление в топливной рампе

Недостаточное давление свидетельствует о:

— неисправном регуляторе давления;

— загрязнение фильтров (при нажатии на газ, стрелка манометра поднимается медленно);

— поломке бензонасоса (при нажатии на акселератор показатели не растут).

6. Электромотор. Если все остальное проверили, самое время заняться диагностикой моторчика. Зачастую окисляются клеммы, отчего пропадает контакт, достаточно почистить. Но, если клеммы чистые, то следует подключить лампочку к клеммам электромотора. Если при включении зажигания, лампочка загорится, значит, моторчик не исправен.



Электромотор бензонасоса

Заключение




проблема в следующем на насос вместо плюся идет минус , при включении стартера , собираю с нуля может что упустил , и еще реле на него где стоит .
?

так то я понимаю но с реле идет минус , на реле идет два провода черные с белой полосой они были перепаяны не мной , один идет на насос на другом плюс при включении зажигания асс . верно ли припаяны незнаю меток на проводах нет , еще пробывал подключить через черный конект под капотом подать плюс на насрс эфекта ноль . знать бы распиновку контактов на реле. у меня проводка от автомата я ее адаптировал , может в автоматах насос минусом управляется? хотя мой минус может быть обраткой , реле не срабатывает не т счелчка блин ! значит нет сигнала с эбу?


прозвоните прозвонкой раз уж вы нашли реле. при включоном зажигание должно быть на реле два плюса на силовом и управляющим а на втором управляющим должен появляться минус от эбу. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Это решать Вам. Меня один раз просили на исправном автомобиле отрезать питание на бензонасос от ЭБУ И подключить к габаритам. Вы можете взять прямо с замка зажигания включаемый плюс и протянуть его к насосу. Ярославль. Ремонтирую лично.

Я способен сделать подключение не штатно , но мне бы хотелось так как должно быть делаю свою машину, спс за совет но он не в кассу

Тогда инфы больше нужно. Распин ЭБУ есть? Прозванивали чем, как. Что за реле нашли. . И все с фотками .
А то смешно получается была автомат,сейчас механика . кто то еще что-то передедал. А вы догадайтесь и подскажите, а лучше отремонтируйте.
Вот как-то так. Ярославль. Ремонтирую лично.

согласен , проблему решил так ; с упровляющего от эбу подсоединил свое реле , ну и соответственно с реле на насос плюс с замка.

Еще одна проблема вылезла неработает диагностический разъем(12 контактный старого образца) пробывал подключится через переходник нет связи , плюса нет, вообще вариант перепоятся на новый(шеснадцатиконтактный) разъем , либо адекватно отзвонить этот?

Распиновки диагностичек полно в инете. Перепнуть реально, главное сигнальные линии от ЭБУ были исправны(не в обрыве). Ярославль. Ремонтирую лично.

буду бороздить инет , правда пока кроме обозначения пинов ничего не нашел . по крайней мере цветовая гамма проводов не совпадает . буду искать.

Все увидел буду пробовать, много работы было до своего добраться некогда .. плюса на моем двенадцати пиновом нет , там плюс общий либо от блока эбу идет? ты не в курсе?

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Бензин

Проблемы с двигателем? с бензонасосом или фильтром?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблемы с двигателем? с бензонасосом или фильтром?

Всем привет.
Прблемы начались с тако момента когда поменял масло в двигателе (хотя мало вероятно что это послужило причиной к развившееся проблеме). Через два дня после замены масла, случилось такое: на прогретый двигатель, на высоких оборотах машина в движении заглохла, остановился, мигала лампочка двигателя, выключил зажигание, включил всё нормально завелась с трудом. потом это повторилось, и еще два раза повторилось. и вот как-то оставил машину я под домом, прихожу на стоянку отогнать, на тебе. не заводиться, двигатель крутит, не цепляет, постоянно мигает лампочка двигателя! минут 15 попыток растворили мои мечтания о заведенном двигателе. что такое? что не так?
Лью 95 бензин, приемущественно роснефть, момент с киданием оборотов был, но где-то за две недели до таких проблем, это был единичный случай.
Помогите советом. спасибо.

похоже на забитый топливный фильтр, который в баке или на низкое давление тнвд, а вообще на диагностику его тяни, там выяснят причину "чека"

Был похожий случай, но машина не глохла! Зато перестал набирать обороты выше 2000 об/мин. Причина - некачественный бензин с НК Альянс =>ошибка со сканера "низкое давление в топливной"=> замена фильтров на насосе в баке и на ТНВД. На сканер тебе нада!

Полностью согласен с первими ораторами. Я бы еще добавил промывку насоса ТНВД, проверку инжекторов и свечей.
То, что низкое давление в топливной системе - АДНАЗНАЧНА! (С)

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Так так, ну так для моего общего развития, а откуда у меня ТНВД, у меня ж бензиновый двигатель,:-* ТНВД стоят на дизельных авто. Pajero io 99 4g93 H66

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

У меня в прошлом году была подобная проблема. Сначала авто дёргалось при резком нажатии на газ, временами на высоких оборотах могла заглохнуть, и в какой-то момент боле не завелась. Умер погружной насос в баке. Насос заменили, сканером сняли код ошибки. Показал низкое давление в толивной системе. Выдернули ТНВД, да - да ТНВД, ибо Джидай на высоком давлении работает, как уже было сказано. Так вот! На даных типах двигателя ТНВД открывается повышением давления масла. Мой когда вытаскивали то еле вытащили. Лепестки которые реагируют на изменения давления масла были все в диком нагаре. Японец, собака, видимо на минералке ездил и последние тыс 40 - 50 км. его не менял. Так вот под нагаром чувствительность элемента насоса существенно снизилась и комп постоянно считывал нехватку топлива в системе, соответственно гонял насос в баке на полую катушку от чего тот отправился почивать! Почистили лепестки ( ну или не знаю как они там правильно называются)ТНВД, в баке заменили погружной насос совместно с фильтром. Машина ощутимо добавила в мощности и на 10 - 15 % стала меньше бензина есть. Всю процедуру делали в Таксопарке на Снеговой у Димы. О нём я уже писал на данном сайте.
У тебя по симптомам похожая ситуёвина, тем более после замены масла. Возможно свежее масло отмыло старый нагар и. т.п. который забил чувствит. элемент ТНВД.

На сканер во ВГУЭС в обязательном порядке. На бензинах теперь тоже ставят ТНВД Это всего лишь Т опливный Н асос В ысокого Д авления.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Реле бензонасоса на MMC Pajero sport расположено в кик панели возле ноги переднего пассажира



Схема бензонасоса Паджеро спорт.

Питание на реле бензонасоса на паджеро спорт подаётся от замка зажигания, включается реле бензонасоса минусом от блока управления двигателя.


Предохранитель бензонасоса паджеро спорт

Отдельного предохранителя на бензонасос на паджеро спорт нет, только предохранитель замка зажигания под капотом на 40 ампер .

Читайте также: