Мицубиси паджеро спорт 2017 дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Очень тихий и комфортный 2017, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Моей предыдущей машиной был так же Mitsubishi Pajero Sport, только второго поколения и мне есть с чем сравнить. При первой же самостоятельной поездке я понял, что мои опасения относительно ухудшения динамики из за прибавки в весе были напрасными, разгоняется машина отменно. За что огромный плюс инженерам, так это за шумоизоляцию в салоне, не… 6 november, 2017

Паджеро Спорт 2016 2016, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Инженеры и дизайнеры митсубиси основательно поработали над новым Паджеро Спорт. Руль удобный, регулируется в 2-х плоскостях, есть кнопки управления музыкой и бк, есть и подрулевые лепестки переключения акпп. Панель имеет современный вид, пластик качественный, приборы подсвечены приятным белым цветом, показания легко читаются. Мультимедиа с большим… 6 november, 2017

Pajero в реальных режимах эксплуатации 2016, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв! Мое знакомство с Mitsubishi началось в далеком 2005 году, тогда это был Pajero и так он мне понравился, что все последующие автомобили были внедорожниками и пикапами этой марки. Попеременно менялись L200 первого и второго поколения и Pajero Sport разных поколений. В этом году я пересел на… 6 november, 2017

Крепкий Спорт 2017, внедорожник, 2.4 л., автомат, дизельный 0 0 0 Нужно было авто с по-настоящему непробиваемой подвеской, таких у нас в продаже всего три: УАЗ Патриот, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Больше года назад тестировал Паджеро Спорт и мне он тогда сильно понравился, нормально управлялся и при этом имел хорошую шумоизоляцию, даже на скоростях близких к 150 километрам в час. К… 28 october, 2017

Всё пошло в плюс! 2017, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Многие считают, что новый Pajero Sport стал действительно красивым, но как по мне - предыдущий в этом плане лучше. Хром во внешней отделке в таком количестве обязательно потеряет свой изначальный вид через одну-две зимы. Противотуманные фары очень низко расположены, есть реальная опасность их повредить. Задние фонари выглядят конечно интересно, но… 28 october, 2017

Все еще внедорожник! 2017, внедорожник, 2.4 л., автомат, дизельный 0 0 0 Для меня это уже второй Mitsubishi Sport, был второго поколения. Почти по всем направлениям чувствуется существенный прирост и в качестве и в функциональности. Но конечно без минусов тоже не обошлось. Мне не понравилось что они сделали с внешним видом, зачем все эти декоративные накладки из хрома и другие подобные вещи. То что стоит на крыше и… 28 october, 2017

Завышенная цена 2016, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Моей предыдущей машиной был Mitsubishi Pajero Sport первого поколения. Что могу сказать, как в сравнении с оригинальной моделью, так и объективно: подвеска жестковата при езде по разбитому покрытию, расход топлива довольно большой в городских условиях, по трассе же, за счет наличия седьмой и восьмой передачи в коробке он вполне нормальный. Мотор… 28 october, 2017

Одни плюсы 2017, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машину искал на замену Toyota Land Cruiser Prado 120, которую отдал отцу после того, как у него был разбит SsangYong Rexton. Изначально рассматривал в основном Prado 150, как рестайлинговую, так и первых выпусков. Бюджет в пределах 2,5 миллионов рублей и огромное желание купить внедорожник. За все время, как у меня появились правда именно большие… 28 october, 2017

Когда дешевле не значит лучше 2017, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Для меня встал серьезный вопрос: какой автомобиль прибрести на смену Toyota Land Cruiser Prado 120. Выбор по-настоящему остро встал после того как увидел новый Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения, до этого смотрел только на Prado 150. И вот я решил сделать Тест-драйв Mitsubishi. Чтобы мой выбор остановился на нем хотел увидеть: более… 28 october, 2017

Pajero SPORT 2013 2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Приветствую! Я любитель почитать отзывы об авто, и вот решил написать свой. Раньше во владении были разные машины: Jeep Grand Cherokee, BMW X5 (E53), Subaru Outback. Отзыв же будет о MMC Pajero Sport 2494449 Выезд за город для меня дело обыденное, поэтому хотел внедорожник. Случайно заметил в салоне автомобиль, который очень редко видел на дорогах… 1 march, 2017

Тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero Sport от Am.ru

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport от Am.ru

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport.

Автопробег на Mitsubishi ASX, Mitsubishi Pajero Sport

Автопробег на Mitsubishi ASX, Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

Многофункциональный семейный внедорожник идеально подойдет для дальних путешествий и езды по пересеченной местности. Автомобиль хорошо приспособлен и к зимним условиям. Он без проблем заводится даже в сильные морозы. Что касается прочих преимуществ, то отзывы об автомобилях Мицубиси Паджеро Спорт довольно часто хвалят комфортную подвеску, безукоризненную эргономику и современное техническое оборудование. Уже в базовой комплектации машина оснащена CD-проигрывателем, мультифункциональным дисплеем, внутрисалонным фильтром и центральным замком с дистанционным управлением.

Зачастую автолюбители отмечают в данной модели ее передовые системы безопасности. К таковым относятся антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, травмобезопасные стеклоподъемники, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. Надо сказать, что в отзывах о Mitsubishi Proudia встречаются довольно похожие преимущества.

Самыми распространенными детскими болезнями внедорожника являются поломки втулок и стоек стабилизатора. Помимо этого, некоторые отрицательные отзывы автовладельцев о Mitsubishi Pajero Sport указывают на большой расход топлива, низкую устойчивость кузова к коррозии, слабый ближний свет и некачественное лакокрасочное покрытие.

Интерес покупателя к любой модели автомобиля зависит от множества факторов. Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт играют важную роль в коммерческом успехе популярного внедорожника. Широкая гамма моторов, предлагаемая разработчиками, позволяет выбрать комплектацию, наиболее оптимальную с точки зрения автолюбителей с разными финансовыми возможностями и темпераментом.

Устанавливаемые на машину моторы отличаются не только конструкцией и техническими характеристиками. Даже самые удачные силовые агрегаты имеют свои достоинства и недостатки, зная о которых можно не только избежать многих ненужных проблем, но и существенно сократить расходы на обслуживание и эксплуатацию.

Сосредоточим внимание на актуальном в настоящее время втором поколении Mitsubishi Pajero Sport. В Испании, Индии, странах Центральной и Северной Америки эта модель продаётся под маркой Montero Sport. Установленный на него двигатель с определённой заводской маркировкой не имеет существенных конструктивных отличий от аналогов, поставляемых на европейский рынок и в Россию.

Мицубиси Монтеро Спорт двигатель

Мицубиси Монтеро Спорт двигатель

Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2

Моторы этой категории вряд ли придутся по нраву тем, кто уделяет внимание высоким тяговым характеристикам машины и экономии топлива. В первую очередь они интересны любителям быстрой езды и высоких динамических характеристик. Стоит упомянуть и об относительно малых затратах на ремонт и обслуживание бензиновых силовых агрегатов.

Появившийся в 2007 году, в процессе выпуска этот мотор был подвергнут существенной модернизации, в результате которой удалось существенно снизить расход топлива и улучшить тяговые характеристики. Говоря об особенностях его устройства, следует упомянуть:

  • архитектуру V6;
  • отлитый из серого чугуна блок цилиндров;
  • рабочий объём 2998 куб. см;
  • диаметр цилиндра/ход поршня (мм) – 87,6/82,9;
  • ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр;
  • верхнее расположение распределительных валов;
  • зубчатый ремень привода ГРМ.

Благодаря вносимым разработчиками изменениям, мощность и крутящий момент постепенно возрастали, в первые годы выпуска составляя 209 л. с. и 276 Нм, а в последние – 230 л. с. и 291 Нм. У Pajero Sport, оснащённых 6B31, расход топлива в смешанном цикле должен составлять около 13,3 литра бензина марки Аи-92 или Аи-95.

Двигатель Мицубиси 3 литра не отличается высокой надёжностью. Среди распространённых проблем – заклинивание мотора в результате износа и проворота вкладышей. Чаще всего это происходит при пробеге 150 – 200 тыс. км. Поскольку среди специалистов по ремонту и эксплуатации отсутствует единое мнение о причинах возникновения поломки, то нет возможности и дать действенные рекомендации по устранению проблемы. Несмотря на имеющиеся недостатки, 6B31 перекочевал под капот Мицубиси Паджеро Спорт-3.

6B 31 Pajero Sport
Несмотря на замечательные показатели 6B31, у него имеется один маленький недостаток. После 40-50 тыс. км могут начать дребезжать заслонки впускного коллектора.

Рабочий объём, см32998
Оптимальная мощность, л.с.209 - 230
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.292 (30) / 3750
Количество цилиндров6
Примерный расход топлива, л/100 км8.9 - 13.1
Система впрыскараспределенный впрыск ECI-Multi
Особенности двигателяDOHC, MIVEC
Диаметр цилиндра, мм87.6
Степень сжатия10.5
Ход поршня, мм82.9

Недостатков, свойственных 6B31, удастся избежать, если приобрести рамный внедорожник Паджеро Спорт-1 версии Челенджер, оснащённый мотором 6G74. Конструктивно схожий со своим меньшим собратом, он имеет увеличенный до 3496 куб. см. рабочий объём и два варианта исполнения ГБЦ – с 2 или 4 клапанами на один цилиндр. В зависимости от варианта исполнения, мощность может находиться в пределах 178 – 280 л. с.

Пользователи и эксперты оценивают эксплуатационную надёжность двигателя в 4 балла. Однако за неё, как и за возросшую мощность, придётся расплачиваться высоким расходом масла. Выгорание 1 литра на 1000 км для Mitsubishi Pajero Sport с 6B74 – норма. Зато при нормальной эксплуатации ресурс мотора составляет свыше 400 тыс. км. Движок пользуется популярностью у любителей погонять. Велик и потенциал для тюнинга. Известны случаи увеличения мощности 6G74 до 1000 и более лошадиных сил.

Объем двигателя, куб.см3496
Максимальная мощность, л.с.178 - 280
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.348 (35) / 3750
Расход топлива, л/100 км5.6 - 18.1
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия9 или 10
Ход поршня, мм85.8 - 86

Дизельные двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2

Родная стихия такого внедорожника не гоночные трассы, а бездорожье. А потому нет ничего удивительного в том, что производитель поставляет на рынок значительный процент машин, укомплектованных дизельными моторами. Их высокий крутящий момент позволяет выбираться из неприятных ситуаций даже тогда, когда бензиновые собратья оказываются бессильны.

Выпуск моторов этой серии начался аж в 1986 году. Мицубиси Паджеро Спорт 2 он достался по наследству от моделей первого поколения. Вначале рядная четырёхцилиндровая четвёрка с рабочим объёмом 2477 куб. см. имела 2 клапана на один цилиндр. Позже количество клапанов увеличили до четырёх. Ранние модификации не имели турбонаддува. Добавление в конструкцию турбины позволило постепенно увеличить мощность — на последних модификациях она достигает 178 л. с. В списке свойственных для 4D56 проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Pajero Sport:

  • характерный шум, появляющийся из-за износа или повреждения шкива коленчатого вала (требуется замена детали);
  • утечка масла через различные прокладки и сальники (конкретных мест много, а потому поиск течи и устранение требует времени);
  • дымный выхлоп, появляющийся из-за порчи форсунок;
  • трещины в ГБЦ, чаще всего возникающие вследствие перегрева (явным признаком их появления является бурление охлаждающей жидкости в расширительном бачке).

Несмотря на то, что ресурс 4D56 оценивается в 350 тыс. км пробега и более, надёжность двигателя средняя, на четыре с минусом. Поскольку все резервы по поднятию мощности уже исчерпаны, заниматься тюнингом этого возрастного ветерана нет никакого смысла.

Объем двигателя, куб.см2476
Максимальная мощность, л.с.70 - 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.240 (24) / 2000
Расход топлива, л/100 км5.1
Особенности двигателяналичие интеркуллера
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия21
Ход поршня, мм95

Самый надёжный из всех, устанавливавшихся на Мицубиси Паджеро Спорт двигателей, появился в 1999 году. Он имеет удачную конструкцию и сбалансированные технические характеристики:

  • архитектура R4;
  • чугунный блок цилиндров;
  • рабочий объём – 3200 куб. см;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • расположение распределительных валов – верхнее;
  • привод ГРМ – цепной;
  • максимальная мощность, в зависимости от варианта исполнения – 160 – 200 л. с.

Получивший оценку 4+, дизель всё же имеет некоторые характерные проблемы. Большая часть из них связана с выходом из строя топливного оборудования. Причина – в низком качестве солярки. Но определённое беспокойство доставляет автовладельцам и цепь ГРМ. Если она начала шуметь (обычно это бывает при пробеге 150 – 200 км), нужно менять, пока не порвалась. Тем не менее, 4М41 можно считать оптимальным выбором для тех, кто намерен эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях. Он надёжен, неприхотлив, а расходы на его эксплуатацию невелики.

Объем двигателя, куб.см3200
Максимальная мощность, л.с.160 - 200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.441 (45) / 2000
Расход топлива, л/100 км7.9 - 11.5
Особенности двигателяDOHC, Common Rail
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм98.5 - 99
Степень сжатия16 - 17
Ход поршня, мм105

4N15 дизельный двигатель Мицубиси Паджеро 3

Третье поколение популярных внедорожников японского концерна оснащается дизельными движками 4N15. Это новое поколение силовых агрегатов. Среди их конструктивных особенностей:

  • архитектура R4;
  • алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами;
  • рабочий объём – 2442 куб. см;
  • максимальная мощность (в зависимости от степени форсировки) – 154 – 181 л. с.

Мотор экономичнее предшественников и работает несколько тише. Информации для составления полноценного рейтинга надёжности 4N15 пока недостаточно. Однако можно смело предположить, что ресурс силового агрегата с алюминиевым блоком цилиндров окажется ниже, чем у предшественников, а требования к расходным материалам – выше.

Объем двигателя, куб.см2442
Максимальная мощность, л.с.154 - 181
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.430 (44) / 2500
Расход топлива, л/100 км7,5
Особенности двигателяDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC
Количество цилиндров4

Решая, какому двигателю отдать предпочтение, ни в коем случае нельзя забывать о специфике российских условий эксплуатации. Солярка низкого качества, моторное масло, не соответствующее требованиям разработчиков и плохое техническое обслуживание Pajero Sport способны стать причиной поломки даже самого надёжного силового агрегата.

Внедорожник обладает хорошей проходимостью, но динамика, оснащение и антикоррозийная устойчивость оставляют желать лучшего.


Оснащение — слабое место

Динамика — слабое место

Кузов — слабое место

Подвеска — сильное место

Трансмиссии — сильное место

Двигатели — сильное место

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Проходимость — сильное место

Mitsubishi Pajero Sport II получил 215-миллиметровый клиренс и полный привод Super Select, благодаря чему машина способна преодолевать сложные участки бездорожья. При этом, полноприводная трансмиссия соединила в себе возможность езды на заднем приводе, но при необходимости можно подключается передний мост и далее можно ехать на всех четырех колесах.


Таким образом, Mitsubishi Pajero Sport II можно считать достойным вариантом для преодоления российского бездорожья, так как машина обладает надежными моторами, высоким вседорожным потенциалом, долговечными трансмиссиями, но проигрывает конкурентам в плане качества ЛКП и аскетичного оснащения. К тому же, еще одним плюсом можно назвать и цену — за миллион рублей в таком автомобиле есть все, что необходимо для езды в российских условиях.


В России очень популярен класс кроссоверов. Эти автомобили имеют неплохие характеристики – большой клиренс, просторный салон и вместительный багажник. Но беда многих кроссоверов в том, что они боятся бездорожья. Очень много экземпляров имеют такую же проходимость, что и обычный переднеприводный седан. Но что делать, если хочется получить современный, практичный и надежный внедорожник?

Описание

Дизайн

Эта модель выпускалась еще с 90-х годов. С тех времен дизайн значительно изменился. Машина вовсе не похожа даже на предыдущее поколение. Спереди можно увидеть широкую прямоугольную решетку с ярко выраженными сотами, строгую ксеноновую оптику и узкую решетку радиатора. Все это аккуратно украшают ломаные хромированные полосы. Внизу есть пара круглых противотуманок. Также отметим, что хром присутствует на боковых зеркалах, около стекол и на дверных ручках.

отзывы митсубиси паджеро спорт дизель новые

новый паджеро спорт отзывы владельцев

Дизайн задней части неоднозначен. Кто-то хвалит его, кто-то нет. И действительно, форма задних фонарей получилась оригинальной. Сзади машина более напоминает пикап L200, нежели пятиместный внедорожник.

Размеры, клиренс

Салон

отзывы о новом мицубиси паджеро спорт

Багажник

Если говорить о классической пятиместной версии, она может похвастаться очень вместительным багажником. Объем его составляет 700 литров. При этом второй ряд сидений может трансформироваться, образуя ровный пол. В результате объем багажного отделения возрастает до немыслимых 2,5 тысяч литров. Столь объемный багажник удалось сделать благодаря перемещению запасного колеса. Как мы уже сказали, теперь оно располагается под днищем.

митсубиси паджеро спорт новый отзывы

  1. Очень мало ниш и кармашков. Некуда положить мобильный телефон.
  2. Магнитола может сбиваться. Приходится перетыкать флешку, чтобы головное устройство снова читало музыку.
  3. Нет быстрого пролистывания песен.
  4. Рулевое колесо подогревается только частями.
  5. Часто появляются ненужные уведомления. Особенно это касается системы контроля давления в шинах. При малейшей погрешности (а она возникает довольно часто) система тут же информирует водителя об опасности. Кроме того, система будет ругаться из-за неисправности одного из датчиков. А стоимость новых очень большая – говорят владельцы. Отключить систему никак не получится и приходится выбирать – слушать неприятные звуки или раскошеливаться на новый датчик давления. Также компьютер может доставать звуковыми сигналами при низком уровне омывающей жидкости.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один бензиновый и один дизельный мотор. Обо всем по порядку.

Итак, линейку бензиновых представляет атмосферный трехлитровый мотор с 24 клапанным механизмом ГРМ, отвечающий стандарту Евро-5. Максимальная мощность двигателя – 209 лошадиных сил. Крутящий момент при 4 тысячах оборотов – 279 Нм. Данный силовой агрегат отличается системой электронного управления фазами ГРМ.

Дизельный агрегат при объеме в 2,4 литра развивает мощность в 181 лошадиную силу. Двигатель имеет алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения. Все это дало неплохой прирост крутящего момента. Его величина составляет 430 Нм. Пик момента приходится на 2,5 тысячи оборотов.

отзывы мицубиси паджеро спорт новый дизель

  • гравий;
  • камни;
  • песок;
  • грязь.

Управление осуществляется специальной шайбой, что располагается на центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром.

Динамические характеристики, расход

Какой мотор лучше выбрать?

Ходовая часть

отзывы владельцев нового мицубиси паджеро спорт

Стоимость и комплектации

На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • подогрев передних кресел;
  • 18 дюймовые диски;
  • простую аудиосистему;
  • тканевый салон;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • системы АБС и курсовой устойчивости.

  • электрический привод передних сидений;
  • кожаный салон;
  • светодиодная оптика;
  • парктроник;
  • фирменная музыка на 8 динамиков;
  • камера кругового обзора и масса электронных помощников.

отзывы митсубиси паджеро спорт в новом кузове

Заключение

Читайте также: