Мицубиси паджеро спорт замена датчика коленвала

Обновлено: 18.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport 2000 3.0 6G72 - где разъём ДПКВ?

Mitsubishi Pajero Sport 2000 3.0 6G72 - где разъём ДПКВ?

Mitsubishi Pajero Sport, 2000 г. 3,0 L, 6G72
Кто знает, подскажите, пожалуйста, где в подкапотном пространстве можно примостить иглу для снятия CSS ?

tair писал(а): Mitsubishi Pajero Sport, 2000 г. 3,0 L, 6G72
Кто знает, подскажите, пожалуйста, где в подкапотном пространстве можно примостить иглу для снятия CSS ?

Вынужден Вас расстроить! Выполнить правильно скрипт CSS, используя штатный датчик КВ с трех лепестковым задающем диском, у Вас не получиться, в связи с тем, три импульса с ДКВ на шесть цилиндров, маловато! Все что Вам покажет скрипт, к сожалению далеко от истины.

2.13.3 Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Mitsubishi Pajero

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение




Как проверить датчик частоты вращения коленчатого вала ME 203180.Сопротивление не прозванивается.Принцип работы датчика?индукционная катушка?датчик Холла?

Датчик положения коленчатого вала
Компонент определяет частоту вращения и
положение коленвала.
Частота вращения коленчатого вала является
одной из основных величин, влияющих на
поле характеристик для количества
впрыскиваемого топлива.
Компонент представляет собой датчик, принцип
действия которого основан на эффекте Холла.
При выходе компонента из строя в зависимости
от установленной системы

Можно пошагово:
Проверьте подачу напряжения:
Штекерный разъем отключен.
Зажигание включено.
Измерение со стороны жгута проводов кл
(+) по отношению к кл. 1 (-).
Заданные значения:
11,5. 13,Б V Факт: *2Н V
Проверьте опорное напряжение:
Штекерный разъем отключен.
Зажигание включено.
Измерение со стороны жгута проводов кл
(+) по отношению к кл. 1 (-).
Заданные значения:
4,8. . .5,2 V Факт: *2Н V
Проверьте напряжение сигнала:
Штекерный разъем соединен.
Используйте соответствующий переходный
провод(а)!
Измерение со стороны жгута проводов кл. 2
(+) по отношению к кл. 1 (-).
* Заданное значение (значения) при пуске:
0. 4. . .4,0 V Факт: *2Н V
* Заданные значения в режиме холостого
хода:
1, 5 . 2 , 5 V Факт : *2Н V
1 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 1.
2 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 2.
3 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 3.
4 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 4.
5 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 5.
6 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 6.
А = сигнал компонента .
В = сигнал компонента .
Проверьте сигнал осциллографом:
Штекерный разъем соединен.
Используйте соответствующий переходный
провод(а)!
Измерение кл. 2 против кл. 1.
Проверьте сигнал при пуске, в режиме
холостого хода и при повышении числа
оборотов двигателя.
Сигнал прямоугольной формы,
пропорциональный частоте вращения вала
двигателя.
Амплитуда сигнала остается постоянной.
Сигнал не должен иметь помех.
Форма сигнала компонента :
прямоугольный сигнал (см. рисунок).
Другие возможные неисправности:
* Провода с разрывом, замыканием на плюс
или массу.
* Кабели неисправны или повреждены в
результате короткого замыкания.
* Кабели подключения к массе расшатаны
или покрыты ржавчиной.
* Штекерные разъемы с плохо проводящим
соединением или без него.
* Поврежденное, загрязненное или
незакрепленное импульсное колесо.
* Несмотря на пройденную проверку,
компонент поврежден.
Так устроит?

Читайте также: