Мигает d на мицубиси на паджеро спорт

Обновлено: 16.05.2024

Друзья! Какой то глюк случился на дороге: при попытке разогнаться и набрать скорость, обороты до 5000 поднялись, потом резкий рывок, машина едет дальше, но как то тяжелее и помимо светящейся пиктограммы D (в режиме драйв ручка на коробке автомате), начала мигать пиктограмма N (нейтральное положение ручки на коробке). После того как заглушил двигатель и через какое то время завел, все нормально, светится D, N не мигает. Но при начале разгона, когда требуется 3 передача, опять рывок сильный и все также как и описано выше. Таким образом, тихо на 1 передаче все нормально, а как только даешь газ - такая вот неприятность. На днях ставили сигнализацию новую с автозапуском, может как то связано?
Подскажите в каком направлении разбираться. Заранее спасибо!

возьми длинный проводок и замкни нижний правый контакт диагностического разьема на массу (удобно на прикуриватель)

начнет мигать лампочка нейтрали. считай коды. они двоичные. самые фиговые 41,42,43

скорее всего у тебя полетел один из датчиков на коробке отвечающий за скорость

Мигание N означает что коробка выпала в аварийный режим.(если мне не изменяет память постоянно включена 3-я передача - отсюда и вялый разгон и т.д.) Вам надо на диагностику, чтобы считать ошибку и понять в чем дело.

это ж как надо давить тапку чтоб 5 тыщ было? я ни разу больше 4 не смог поднять.. погляди, мил человек, что мануал говорит - когда коробка встает в аварийку как раз помойму светится и Д и Н моргаить..
всяко светит тебе коробочная диагностека. а жыжа-то как на вкус и цвет?

да сильно то и не давил, как обычно все было, просто в тот момент когда звук стал очень силен, а скорость не переключалась, я глянул на стрелку, она где то между 4000 и 5000 была, и сразу рывок-толчок сильный и все.


Давече закрывал сезон охоты по водоплавающей. Ну и как водится сейчас в полях и степях полная жопа. Отори достойно провезла меня эти три дня по раскисшим полям, залитым солончакам и болотам, застряв лишь однажды и то наверное из-за моей лени стравить давление шин еще ниже.Настало время мойки…Заехал на бичьмойку взял жетонов на 400 рублей и стал медленно доставать из того "колобка" глины и грязи в котором приехал на божий свет Отори! Дело сделано, Отори сияет радостной улыбкой чистых фар, сажусь, завелись, поехали! Вернее почти поехали…На табло горит одновременно D и N, обороты растут, машина стоит на нейтрали…Переключение поочередно по всем положением дает положительный результат, есть D!Трогаемся едем и…Банч! Загорается уже в движении N совместно с уже горящей D. машина на нейтрали катится по дороге…Короче воткнул принудительно 3ку, доехал домой. Сейчас полезу откручу ингибитор, надееюсь, что он является проблемой моих неудач! :))) Всем писсс! Дочитавшим пара фоток бонусом! :)))




P/S …Разобрал, почистил, смазал…Результат возможно завтра. Возникла проблема с соединением фишки разъема! гад не хочет на место защелкнутся…

Костя Кондаков

Все эти манипуляции с шлангами не помогут,стопудняк сдох концевой выключатель на раздатке на паджах это нормальное явление с этими концевиками на раздатке, у меня тож мигает передок всегда и при вкл и при выкл переднем мосте хотя все работает

Алексей Бжеников

У меня тоже была такая проблема, датчик не работал, контакт оборвался вот и мигал пока не запаял. Потом релюхи не работали, те что на правом крыле. Поменял на вазовские. 6 месяцев полет нормальный. А самое главное, вакум в системе не создавался, гена был не родной, и трубки обрезаны. Пришлось врезаться в вакум тормоза. После всего расход саляры даже уменьшился. А так блоки не отключались и цепь постоянно крутилась.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Паджеро спорт прибыл в сервис на эвакуаторе, заглох в движении, не заводится, не включается панель приборов, работает только аварийка и фары. По симптомам похоже на отсутствие питания на замке зажигания, так как не включается ни первое, ни второе зажигание, ни ACC. Питание на замок зажигания подаётся через этот предохранитель на 40 ампер.


Проверяем предохранитель, так и есть, предохранитель сгорел.


Но предохранители просто так не сгорают, поэтому не нужно спешить с заменой предохранителя, нужно сначала найти причину.

как найти короткое замыкание в автомобиле

Замок зажигания питает три цепи — IG1, IG2 и ACC, есть ещё цепь включения стартера, но так как двигатель заглох в движении цепь стартера нас не интересует. Замыкание может быть в любой из этих цепей, поэтому целесообразно проверить эти цепи после замка зажигания.



Отключаем разъём замка зажигания и замеряем сопротивление на интересующих нас проводах. На чёрном с белой полосой сопротивление составляет 0,6 ом, замыкание в этой цепи, это цепь IG1. Хорошо что замыкание не периодическое, а есть сейчас, будет проще искать.

По схеме смотрим какие цепи запитаны от первого зажигания IG1.


От IG1 питается система зажигания — три катушки, коммутатор и конденсатор. Есть и другие цепи, но начнём с системы зажигания. Отключаем катушки и коммутатор — замыкание остаётся.

Находим помехоподавительный конденсатор, он обычно расположен рядом с источником помех, катушками зажигания.

отломился провод от конденсатора и замкнул на массу

От конденсатора отломился провод и улёгся на массу. Устраняем замыкание, меняем предохранитель. Всё работает, машина заводится. Автоэлектрика это просто.

Читайте также: