Мигает овердрайв мазда мпв

Обновлено: 18.05.2024

моргает HOLD

моргает HOLD

значится так - заводится и ездит ОК. Но: стала моргать HOLD лампочка, моргает равномерно. Сразу, на ХХ не загорается, а загорается после трогания через некоторое время. Думаю, до первого переключения скорости вниз, как бросишь газ, вроде так приметил. Уровень жидкости в коробке проверил. При запуске двигателя - не моргает, только как тронешься.
Проблема появилась, как оставил на стоянке без почасового прогрева. Утром завелась с первого раза, но через 3 сек. Может, недогрел, поехал. Снимал клемму аккумулятора - эффекта ноль, то же самое. Двигатель FS, передний привод, 2001 год.
Кто сталкивался - help, please.

Лампочка должна моргать с определенной периодичностью, что означает код неисправности. Надо самому моргания сосчитать либо в сервис (лучше сразу в тот где занимаются только АКПП) обратится.

KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Да я знаю, что что-то сломано, не иначе как что-нибудь, больше нечему )
Лампочка, кстати, моргает секунда горит - секунда погашена, и причем всегда. Никаких кодов не индицируется.
А сервиса здесь, в Саяногорске, нет.

А поконкретнее может кто-нить чё-нить посоветует?

Полазь на премаси.ру. Были у людей аналогичные проблемы на премасиках. У всех лечилось по-разному, от датчиков, до замены фрикционов.

Hi all,
разрешилась проблема в морганием HOLD. Иммобилайзер "садил" датчик скорости, отсюда моргание. Заменили иммобилайзер на другой, с иным принципом работы - моргать перестал. Вот так.

у меня была аналогичная проблема. Моргала HOLD равномерно после трогания с места! Всё началось с того, что забыл выключить фары в -25, соответственно, посадил аккумулятор. глюкнула сигналка. пока что-то тыкал, заблокировал цепь стартера и машина перестала заводиться. потом завёл струдом после долгих манипуляций. вот после этого у меня и стала моргать лампочка! при этом машина ездила и вела себя очень адекватно! Проблема разрешилась только после сброса настроек сигналки на заводские. Проблему так и не выяснил - лень было ехать к установщикам. но уверен, дело было в этом %)

А у меня совсем не включается и не горит холд! Хотя раньше вроде всё работало! В целом я даже не заморачиваюсь - не работает да и хер с ним

Нашел решение ряда проблем в невключающимся и включающимся только на парковке HOLDом. Значит все оказалось очень даже бонально. Ввиду конструктивной недоработки в селекторе переключения передач провод проложен так что со временем он просто переламывается. Решается элементарно. Лично я разбирал во дворе. Снимается клемма с акума, снимается руль, снимается селектор поворотников и дворников и вот он селектор переключения передач. Провод просто напросто споял и замотал изолентой. Весь ремонт занял 1 час.
З:Ы: Признаюсь честно мне очень повезло провод лопнул вместе с оплеткой, поэтому обрыв удалось легко найти, а по хорошему без цешки не обойтись.


Добрый день! Сурф 185 кузов 5VZ появилась такая беда, при езде мигает лампочка овердрайв, машина не тянет на разгон. Я так понимаю это неисправность АКПП посоветуйте грамотного специалиста, который сможет решить проблему.


SHUBI


krown078

ремонтники доморощенные всю личку закидают предложениями бестолкового дорогого ремонта,коды ошибок коробки вот
11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р075
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


Что мне не понравилось в Мазде MPV. Как работает автоматическая коробка передач. Но наверно это моя излишняя придирчивость, и это касается в принципе наверно всех автомобилей на автомате. Проблема заключается в том, что мы живем в долине, расположенной между гор. И если ездить по ровной, равнинной поверхности, то проблем нет никаких. Но как только выезжаешь на Мазде в горы, катаясь по долгим затяжным подъемам и преодолевая перевалы, коробка начинает постоянно переключаться, а в отдельные моменты откровенно тупить. Я приловчился управлять педалью акселератора, резко либо плавно нажимая на педаль газа, тем самым можно немного понять, что нужно машине. Но машина никак не может понять, что хочу я ))). На моем автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Я обнаружил кнопку принудительного отключения пятой передачи, расположенную на торце селектора управления трансмиссией — “overdrive off”. Отключение 5-й передачи существенно облегчало вождение в горах, но не всегда. Еще проблема заключалась в том, что я никак не могу понять, что с кнопкой “overdrive off” не так. Чтобы активировать режим “overdrive off”, то есть отключить 5-ю передачу, нужно полностью остановиться, что не совсем удобно делать каждый раз в горах. По всей видимости, где-то внутри механизма какое-то замыкание или неисправность. Если нужно обратно выключить “overdrive off”, то есть включить возможность использования 5-й передачи, то достаточно просто нажать на кнопку, останавливаться не нужно.

Вот у меня вопрос к владельцам Мазды MPV второго поколения, как должна работать эта кнопка?

Я пытался спрашивать у местных (в основном у бывших соотечественников-иммигрантов), но никто в принципе не знает, зачем нужна эта кнопка, и что она делает.
А вообще, все равно, этот автомобиль явно не для гор…

Начал мигать овердрайв. Бывает только заведу, стою, не мигает вроде, поехал, через минут 10 начинает мигать . И стрелка спидометра до 50 км трясется в разные стороны, что мешает правильной работе коробки и она не переключает на вторую скорость. Обороты до 2000 набирает и не переключает, орёт движок, приходится либо резко в пол педаль либо скорости самостоятельно переключать. Подскажите, что случилось? Грешу на тросик спидометра.

Замыкай в диагностическом разъеме под капотом контакты ТТ и Е1, считай по лампочке O/D код ошибки и сюда.

Изображение

GS130G 1G-GZE '88
JZS145 2JZ-GE '93

с 07 2008 crown wagon GS130G 1G-GZE март 1988 г. с07 02 2013 256826 гбо 4 покаления газ/бензин уже пробег 366000 на газе более 111000 км а сколько сэкономлено.
c 06 09 2013 crown sedan gs131-ATPQR 1G-GZE синий салон октябрь 1988 г. жена катается

Блин, огромное спасибо пацаны, ещё бы какой-нить фотоотчет или просто схему чего куда и как пропаивать и где что наглчдно

У меня недавно было такое, значит появилась критическая ошибка в КПП, моргала при движении 1 раз в 3 секунды, после диагностики вывалился код 61 , поменял датчик в хвостовике и трабла изчезла

Toyota Crown 1990, 1J-FE, GS-130, Deluxe. Был
Toyota Crown 1990, 1JZ-GE, JZS-131, Royal Saloon. Был
Toyota Crown 1992, 1JZ-GE, JZS-141, Royal Saloon. Был
Toyota Crown 2002, 1JZ-GTE, JZS-171, Athlete. Был

Читайте также: